+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    ...Убиваю время... постоялец KostyanNSK Жизненный путь еще не решен Аватар для KostyanNSK
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Колония землян (планета Земля)
    Сообщений
    511
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Thumbs up Total Annihilation: Spring

    Spring(также известна как TA Spring или Total Annihilation: Spring) — трёхмерная бесплатная игра в жанре RTS с открытым игровым движком, попытка реинкарнации оригинального Total Annihilation. Ядро движка распространяется по лицензии GNU GPL.

    Геймплей оригинальной Total Annihilation был "расширен и углублен". Для каждой из сторон добавлена возможность строить tech-3 юниты, появились щиты от дальнобойных орудий, ЭМП-оружие, много стелс-юнитов, тактические ядерные ракеты помимо обычных и многое др. Ландшафт полностью изменяем, например ядерной ракетой, можно создать симпатичный кратер, а то и озеро, а потом заново разровнять землю рабочими.

    Проект совершенствуют Swedish Yankspankers и сообщество Spring. Изначально было задумано сделать поддержку модов и юнитов от сторонних разработчиков. Эта цель большей частью выполнена и сейчас проект обрастает новыми возможностями, вроде 16 видов оружия на одном юните.

    Игра заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть.
    На одной карте могут присутствовать до 16 игрков, разбитые на команды
    или в FFA режиме. Очень удобно создавать игры, наблюдать за ними, можно
    во время сражений ставить маркеры с пояснениями и рисовать стрелки,
    указывающие направление атак или оборонительные линии. Одним движением
    колеса мыши можно взглянуть на всю карту целиком или рассмотреть траву
    под ногами роботов.

    Вот некоторые из возможностей движка:
    - До 5000 юнитов на каждого игрока.
    - До 16 игроков (до 256 теоретически).
    - Лёгкость управления на больших картах (как в Supreme Commander).
    - Легко выбирать мод, или AI.
    - Полная свобода в управлении камерой.
    - Возможность лично управлять отдельным юнитом, как в FPS
    - Реалистичные траектории снарядов и ракет.
    - Воздушные бои идут на всех трёх плоскостях.
    - Детализированная земля. Некоторые карты напрямую импортированы из L3DT, Terragen, или других специализированных инструментов.
    - Деформация поверхности, терраформинг.
    - При этом движок игры весит ~20Мб xD

    Минимальныеи стемные требования:
    1 ГГц CPU, 256 MiB ОЗУ, GeForce4 MX

    Видео!


    Прямой линк для Windows: Скачать Spring
    Ссылки для других ОС
    Моды


    01.JPG
    02.JPG
    03.JPG

    Встретимся в игре!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось KostyanNSK; 26.07.2009 в 15:51.

  2. #2
    городской обыватель Plaguer Жизненный путь еще не решен Аватар для Plaguer
    Регистрация
    24.09.2007
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Cool

    Играем в TA Escalation 3.2. Клиент можно взять на сайте. Об играх договариваемся в чате.
    Сайт
    Чат

  3. #3
    городской обыватель Plaguer Жизненный путь еще не решен Аватар для Plaguer
    Регистрация
    24.09.2007
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plaguer Посмотреть сообщение
    Играем в TA Escalation 3.2. Клиент можно взять на сайте. Об играх договариваемся в чате.
    Сайт
    Чат
    Перешли на версию 4.0.

  4. #4
    городской обыватель Plaguer Жизненный путь еще не решен Аватар для Plaguer
    Регистрация
    24.09.2007
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plaguer Посмотреть сообщение
    Перешли на версию 4.0.
    Перешли на версию 4.1.4, ТАеск можно взять здесь.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения