Пожалуйста подождите

Dorfields Scary Adventure

Описание

     Небольшой флешевый квест. Ваша задача попасть вглубь дома до тех пор, пока персонаж не успеет окончательно испугаться.


Управление

     Персонаж перемещается при помощи стрелочек на клавиатуре. Взаимодействие с предметами осуществляется мышкой.


Жанр: Логические
Рейтинг: Рейтинг +0
Добавил:
Добавлена: 11 августа07



Поиграли? Не забудьте оставить комментарий и проголосовать за игру!

0 / +0 - +    Эмоции

комментарии

 
  • Гость_
    16 августа 2007 | 19:32 (ссылка #54066)
    Аватара не загружена
    Не один=)
  • 18 августа 2007 | 00:16 (ссылка #54071)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А как вообще войти?)))
  • Гость_
    23 августа 2007 | 17:10 (ссылка #54067)
    Аватара не загружена
    ваще то мышкой))
  • 16 сентября 2007 | 15:07 (ссылка #54072)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    норм игра..ключик взять надо и потом по цвету подбирать!
  • Гость_
    9 октября 2007 | 16:29 (ссылка #54061)
    Аватара не загружена
    Там с часами замутка ессть( в них ключ )тока кудаево бы примастырить я хз и куды огнетушитель девать?и еще чёто с облоками пади мутить мона ( на картине )вобщем кто дальше проходил напишите чё делать а то чёто заинтриговало! 8)
  • Гость_
    11 октября 2007 | 17:23 (ссылка #54062)
    Аватара не загружена
    В комнате где лампа - за окошком есть тучки: нужно, чтобы на картинке располагались также Дальше вроде просто. Непонятно только, что за пароль нужно набрать на дереве в саду??? Или хотя-бы что там написано?
  • Гость_
    11 октября 2007 | 20:46 (ссылка #54063)
    Аватара не загружена
    Тож до дерева дошол и запаролся...комбинацый КУЧА...
  • 2 ноября 2007 | 13:24 (ссылка #54073)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А как в дом попасть?
  • 4 ноября 2007 | 08:16 (ссылка #54068)
    0 - + Сообщить модератору
    Курю бамбук
    Прохождение
    Кароче так: В начале игры сразу идём влево до конца улицы - там на полу лежит ключ от входной двери в дом. Заходим дом, не поднимаясь на верх, идём направо. В самом конце видим жёлтую дверь, открываем её и заходим в комнату. В комнате, есть окно, в котором ночной пейзаж. Смотрим и запоминаем расположение облаков. Больше в этой комнате ничего полезного нет. Выходим из комнаты (Там два выхода: Налево и вниз. Нам вниз, т.е. обратно, как и зашли.) Выходим из комнаты и идём влево до картины на стене, на которой нарисованы облака. Щёлкаем по облакам, они начинают менять своё расположение. Нам нужно, чтобы на картине облака располагались так же, как в окне. Как только это произойдёт, из-за картины вылезет зелёный ключ от зелёной двери. (Она находится левее, за лестницей на второй этаж) Заходим в комнату за зелёной дверью. Там стеллаж, с книгами, щёлкаем по верхней правой полке стеллажа - откроется синяя книга с подсказками к двухзначному коду. Закрываем книгу. Снизу стеллажа есть 4 выдвижных ящика (2 из них выдвинуты), щёлкаем по крайнему правому. Нам предложат ввести двухзначный код. Вводим тот, который в подсказках в книге. Ящик откроется, в нём розовый ключ. Выходим из комнаты, идём влево. Видим часы. Щёлкаем по циферблату, часы увеличатся на весь экран. Щёлкаем по стрелкам часов, выставляем время. Нужно выставить 7.25. Откроется нижняя дверца часов, за которой был красный ключ. Берём его, идём влево до красной двери. Открываем её, заходим. В комнате решётка с розовым замком. Щёлкаем по замку, заходим за решётку. В комнате за решёткой стоит комод, в нём кусачки - берём их. Смотрим на заколоченное окно, читаем циферки, запоминаем - это код. Выходим из дома, идем вправо. Доходим до сетки - рабицы, щёлкаем по ней, проходим дальше. В парке на заднем фоне есть три коричневых дерева без зелени, щёлкаем по одному из них (крайнее правое), на ветке 4 поля для ввода кода. Вводим тот, что видели на заколоченном окне. От каждого поля нарисованы стрелочки, после того как ввели код, нужно щёлкнуть по тому месту, куда эти стрелочки указывают. Возле этого места появится какая-то коричневая фигня. :) С этой фигнёй :) возвращаемся обратно в дом. Как только зашли, идём сразу вверх по лестнице на второй этаж. Потом до конца направо до щита с огнетушителем, который нужно взять. Возвращаемся вниз к выходу из дома (но не выходим, а идём налево.) Доходим до какого-то монстра, который преграждает нам путь. Щёлкаем по нему в области головы, проходим дальше до камина с огнём. Щёлкаем по огню, после того, как огонь погаснет на его месте появится ключ от жёлтой двери на втором этаже (возле котой брали огнетушитель). Собственно, идём туда. В комнате с жёлтой дверью стоит вешалка с вещами. Щёлкаем по вещам - они начинают двигаться. Двигаем их пока не увидим за ними разноцветный ключ. Берём его и идём налево до четырёхцветной двери, открываем. А там стоит какой-то генератор, на котором я тупо запоролся. Ну, кто осилит?! ;)


  • 7 ноября 2007 | 21:56 (ссылка #54070)
    0 - + Сообщить модератору
    блин сижу тыкаю в эти лампочки,нифига,видемо должно вылезти число такоеже как в низу,с продолжением,но видемо я недостаточно умный чтоб дошёлкатся до этого числа(
  • 10 ноября 2007 | 15:13 (ссылка #54069)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    . Ну, кто осилит?! ;)
    блин! я поглядел прохождение именно потому, что на герераторе запоролся.. нада код 0.01080684861 а как его получить - тут уш думайте! я тож ниасилил..
  • 13 ноября 2007 | 19:25 (ссылка #54074)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    генератор не асилил.... но там должно быть еще 5 чисел, которые нужно ввести в код, который написан.....
  • Гость_
    23 ноября 2007 | 04:09 (ссылка #54064)
    Аватара не загружена
    В общем, пишу до чего додумался: После нажатия на красную кнопку она загорается и на экране появляется определённое число (0...4), т.е. каждой кнопке соответствует число. Если дальше нажать на другую кнопку, то над этим числом будет выполнена некая арифметическая операция и результат высветится. При нажатии на третью кнопку снова производится какое-то действие над числом, отображаемым на экране. Скорее всего число 0.01080684861 - это результат нескольких действий, которые надо проделать, т.е. зажечь некоторые лампочки в определённой последовательности... Если предположим, что на кнопку нужно нажимать только один раз, то вот список возможных операций: (кнопки пронумерованы слева направо от 1 до 8) (обозначим число на, отображаемое на экране буквой А) Результат нажатия на: 1 кнопку: 3+А/6 (т.е. если А=2, то высветится 3+1/3=3,33333 2 кнопку: А/99 3 кнопку: 2+18А (к числу, соответств. кнопке добавляется поправка) 4 кнопку: 1+А/18 5 кнопку: 2+А/66 6 кнопку: 1+А/20 7 кнопку: 1+А/21 8 кнопку: 4+А/3 И ещё: при повторном нажатии на 4 кнопку от суммы на экране отнимается число 8 Если нажать на кнопку 2 раза, то добавится поправка второго порядка и т.д. Можно рассчитать и их, но как-то уж слишком долго... да и т.к. лампочка гаснет, то будем надеяться, что на каждую кнопочку можно давить только один раз (хотя это не очень вяжется с 4 кнопкой). P.S. На этом моя фантазия как-то иссякла, может кто придумает, как при помощи этих операций можно получить требуемое число???
  • 2 января 2008 | 13:27 (ссылка #54075)
    0 - + Сообщить модератору
    Киска
    Я че то не могу посмотреть за заколоченное окно!Помогите пожалуйста!Не получается!
  • Гость_
    30 марта 2008 | 16:42 (ссылка #54065)
    Аватара не загружена
    как окно заколоченое отколоть
  • 12 декабря 2008 | 00:38 (ссылка #77036)
    0 - + Сообщить модератору
    _____________________
    пипец
  • 26 декабря 2008 | 09:07 (ссылка #127310)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Это число получается очень просто. Если посмотреть на генераторе есть стрелка и при нажатии разных лампочек она отклоняется на разные деления. Если составить камбинацию чтоб стрелка прошла повсем делениям по порядку то получится это число.

    Получидась комбинация 53718642.

    Получилось число длиннее кода на пять цыфор, надо ввести их вместо нулей и появится синий ключь. потом идешь на улицу и идешь до конца на право там у стены столбик со скважиной нажимаешь на него и стена опускается, дальше на правои конец.

  • Подписаться