Скидки не помогают — продажи иномарок в России падают.

В октябре и ноябре многие автопроизводители предложили своим российским покупателям хорошие скидки на автомобили. Но даже такое стимулирование не помогло компаниям избежать спада продаж в России – в ноябре он составил почти 20%. По сравнению с ноябрем 2007 года продажи иномарок упали на 15%.

В октябре и ноябре многие автопроизводители предложили своим российским покупателям хорошие скидки на автомобили. Но даже такое стимулирование не помогло компаниям избежать спада продаж в России – в ноябре он составил почти 20%. По сравнению с ноябрем 2007 года продажи иномарок упали на 15%.

Хуже ситуация обстояла только в 1998 году, когда продажи иномарок сократились в 3 раза, вспоминают участники рынка. Об этом сообщает сайт Заголовки.ru.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, упали продажи девяти из 10 самых популярных на нашем рынке иномарок. Исключение составили только японские Toyota и Nissan.

Очень сильно пострадали традиционные для нашего рынка лидеры: Renault потерял 32% продаж, Ford – 21%, Chevrolet – 11%, передает LIFE.RU.

Одно из самых значительных падений лидеров российского рынка продемонстрировала компания Mitsubishi, которая в этом ноябре продала на 42% машин меньше чем в октябре и на 51% меньше чем в ноябре прошлого года.

Похожие цифры у Daewoo – минус 43% к октябрю и минус 50% по сравнению с ноябрем 2007.

Худший результат показывают бренды, не входящие в 20-ку самых продаваемых в России. Это китайские Chery (-81%) и Great Wall (-61%), американский Cadillac (-64%) и немецкий Porsche (-58%). Что касается последнего, то, по словам представителя дистрибутора «Порше руссланд», в декабре в российских салонах Porsche уже наблюдается оживление, и компания ожидает в скором времени рост продаж, пишут «Ведомости».

Не лучше дела и y марок Hummer – минус 58%, Mini – 42%, Volvo – 39%, Land Rover – 34%, Alfa Romeo – 32%, Lexus — 39%.

А вот несколько компаний все-таки сумели в ноябре добиться высоких продаж. Так, например, Peugeot продал на 92% больше автомобилей, чем в ноябре-2007, Honda — на 67%, Skoda — на 66%, Volkswagen и Toyota на 26 и 23% соответственно. Улучшил результат по сравнению с октябрем Nissan — плюс 4%,правда, это почти на треть меньше, чем в ноябре 2007 года.

Успех Peugeot эксперты связывают с бурным ростом дилерской сети марки в течение всего года, спецпрограммами банка Peugeot Finance на модели 207 и 308 — кредит «под 0%». Honda помогли очереди их покупателей на некоторые модификации Civic, а Skoda в начале года снизила цены на популярные Octavia и Octavia Tour на 6-7%.

Больше всего продажи выросли у Fiat – 100%, и у корейской SsangYong – на целых 303%.

Несмотря на кризис, некоторые люксовые иномарки все же продаются довольно активно — Audi показала рост продаж на 23% в ноябре, Mercedes-Benz — на 21%, BMW — на 16%, Infiniti – на 18%, по сравнению 2007 года.

1nsk