Дело Аракчеева и Худякова: Сергей Аракчеев комментирует ход последних заседаний

В Северо-Кавказском окружном военном суде в Ростове-на-Дону продолжаются слушания в рамках третьего по счету процесса против дважды оправданных присяжными русских офицеров Сергея Аракчеева и Евгения Худякова.

В Северо-Кавказском окружном военном суде в Ростове-на-Дону продолжаются слушания в рамках третьего по счету процесса против дважды оправданных присяжными русских офицеров Сергея Аракчеева и Евгения Худякова. Вслед за адвокатом Аракчеева Дмитрием Аграновским, в своем блоге прокомментировал произошедшие на минувшей неделе события и сам Сергей Аракчеев:

«…Завершились ещё несколько дней судебных заседаний. Суд нам отказывает во всём. О чём бы мы не ходатайствовали — везде отказ. По мыслимым и немыслимым причинам. Несколько раз просили допросить специалиста-медика, дважды приводили его в зал судебного заседания — в допросе отказано.

Просим вызвать в суд эксперта, проводившего экспертизу по документам погибших (паспорт, водительское удостоверение и т.д.). Опять отказ. А мы просто хотим узнать, почему он сделал вывод о том, что отверстия в документах калибра 5,45, хотя невооружённым взглядом видно, что эти отверстия гораздо больше.

Просим огласить показания наших свидетелей, которые по разнообразным причинам в суд так и не явились — опять отказ. Хотя прокуратура при тех же условиях показания своих свидетелей оглашала.
Заявляем ходатайства о признании доказательств недопустимыми — судья откладывает их в стопочку и говорит о том, что разрешит их перед вынесением окончательного решения по делу.

В который раз отказываюсь от услуг адвоката Кириленко, который последние несколько дней вообще в суд не является по непонятным причинам — суд и в этом в который раз отказывает.
Суд отказывает нам абсолютно во всём, мы заявляем эти ходатайства снова и снова, а нас обвиняют в затягивании процесса.

Более того, нам дали ознакомиться с частью протокола судебного заседания, в котором ряд неточностей, а также просто-напросто искажений с точностью наоборот, когда свидетель, например, отвечает на вопрос «да», а в протоколе написано «нет». К своим возражениям на протокол я приложил диск с записью судебных заседаний. К слову сказать, аудиозапись ведётся защитой с разрешения председательствующего. В итоге: часть замечаний на протокол удовлетворена, часть — нет, т.к. «не соответствует действительности». Диск мне вернули обратно. Вот интересно — есть аудиозапись, а судья пишет «не соответствует действительности». Удивительно, да?
Следующее судебное заседание — во вторник, 7 августа…»

1nsk