7 правил, без которых не сможет работать ни один имиджмейкер

Курсы имиджмейкеров в школе Персона закончены, диплом на руках. С чего начинать новичку, чтобы стать известным? Вот что рассказывают профессионалы и мастера имиджа.

Курсы имиджмейкеров в школе Персона закончены, диплом на руках. С чего начинать новичку, чтобы стать известным? Вот что рассказывают профессионалы и мастера имиджа.

Как начинать или все о первой встрече с клиентом

  • Первая встреча проходит в манере консультации.
  • Территориально – помещение имиджмейкера. Обстановка располагающая к общению. Освещение мягкое, не приглушенное, но и не резкое. Никаких благовоний и свеч, забудьте об этом. Вы не салон массажа открываете.
  • Подготовленные вопросы к клиенту. Причина, почему хочется изменить стиль.
  • Исходя из ответа, подобрать 2-3 варианта по внесению корректив. Не стараться кардинально менять все сразу.
  • Определить индивидуально цветовую палитру.
  • По времени уложиться в 1-15 часа.

Как создавать мостик к клиенту

Стилист-имиджмейкер обучение психологии проходит несколько раз. Первый – с нуля, второй для коррекции своих навыков общения, третий для устранения негативных моментов практики.

Почему столько внимания? Профессионально работать с человеком сможет только тот мастер, кто сумел соединить внутренний мир клиента с его мировоззрением. Только так можно создать идеальный образ и стиль.

Что обязательно включать в резюме

Различие имиджмейкера от стилиста – глубокое знание психологии. Поэтому в резюме не просто упоминаете курсы, а приводите все имеющиеся подготовки по психологии. В идеале – диплом от известных ВУЗов, с популярных курсов.

Опыт работы. Лучше написать честно, что начинающий, чем приписать себе стаж. Каждому мастеру свой клиент. Модель для стрижки Москва – тоже может быть начинающей, но ей для имиджа нужны ваши услуги!

Что важно на второй встрече

Работа с клиентом на его территории. Изучаете гардероб. Выделяете от 2 до 3 часов общения. Рассказываете, что сочетается из имеющейся одежды с новым стилем. Что можно улучшить, «подогнать под образ». Помогаете расположить комплекты вещей по системе.

Как правильно провести вторую встречу

Встречу проводить только у клиента. Иметь возможность оценить оформление шкафа, систему размещения вещей. Выяснить, что клиент желает:

  • сменить все вещи сразу,
  • купить несколько новых,
  • составить из имеющихся стильные комбинации.

Шоппинг вместе с клиентом

Тут уже по желанию. Но совместный поход по магазинам и бутикам предпочтительнее, чем самостоятельный выбор вещей для «своей модели». Если сильно занят человек, совершите онлайн-шопинг.

Линия имиджа – гнуть или не гнуть

В случае если представление клиента о своем новом имидже не совпадает с его предпочтениями в одежде, макияже, прическе, то настоять на своем предложении.

1nsk