Две тысячи новосибирцев воспользовались сервисом энергетиков «Народный контроль»

Сервис разработан для оперативного решения вопросов, связанных с теплоснабжением и благоустройством Новосибирской области
Сервис разработан для оперативного решения вопросов, связанных с теплоснабжением и благоустройством Новосибирской области.
 
«Сибирская энергетическая компания» подвела итоги работы за год сервиса «Народный контроль», который начал работу в июне прошлого года. С момента запуска в эксплуатацию на официальном сайте и по настоящее время данной функцией воспользовалось около 2 000 жителей Новосибирска и области.
 
Сервис разработан для оперативного решения вопросов, связанных с теплоснабжением и благоустройством региона. С помощью данной опции каждый житель Новосибирской области в режиме online может информировать энергетиков о срывах ремонтных работ, некачественном устранении дефектов на теплотрассах, открытых люках, отсутствии ограждения при проведении ремонтных работ, повреждении зон благоустройства либо о других технологических нарушениях, зафиксированных на оборудовании теплосетевого комплекса. 
В целях дополнительного удобства потребителей и получения оперативной обратной связи о возможных технологических нарушениях энергетики внедрили сервис «Народный контроль» в бесплатное мобильное приложение «СИБЭКО», которое заработало в мае 2017 года.
 
Как рассказали в компании «СИБЭКО», если говорить о конкретных временных отрезках на устранение замечаний, то к примеру, вопрос открытых люков решается в течение нескольких часов, на восстановление благоустройства дворов  и дорог требуется 5-10 дней, а для приведения в надлежащие состояние теплоизоляции и внешнего вида объектов АО «СИБЭКО» закладывается более 10 дней. 
«Контроль качества предоставляемых услуг нашим абонентам – один из главных приоритетов “СИБЭКО”. Энергокомпания благодарит неравнодушных горожан, которые активно пользуются сервисом “Народный контроль” и помогают нам оперативно устранять дефекты при эксплуатации теплосетевого комплекса. Опыт получения оперативной обратной связи позволил нам минимизировать наличие дефектов при эксплуатации теплосетевого оборудования и повысить его уровень безопасности», – подчеркнул технический директор АО «Сибирская энергетическая компания» Алексей Лымарев.
* фото предоставлено компанией «СИБЭКО»; скриншот сервиса «Народный контроль»       
1nsk