Пожалуйста подождите
В космосе безумно холодно
01 марта 13:31
Просмотров 6280
0
комментариев: 12
Солнце Всё началось с вопроса «Почему?». За чашкой утреннего кофе задумался, почему планеты Солнечной системы принято изображать выстроенными по линеечке? Неужели гравитация Солнца и Солнечный ветер распространяются только в одной плоскости, если огромную часть пространства, вмещающую несколько планет...
2 картинки
Картинка Картинка
Проснувшись рано, увидел чудо за окном :-)
27 июня 20:29
Просмотров 8912
+0,04
комментариев: 13
Утром 3:56 за окном увидел вот такую радугу. Солнце только выползало из-за горизонта (5 минут после "официального" времени восхода. Пока сбегал за фотиком, явление сильно побледнело. Но ничего - все равно видно, что внутри радуги было засвеченное заполнение. Как будто проекция диска восходящего...
2 картинки
Картинка Картинка
Тепла, воды и красоты пост
cat_water * На эти фото хочется смотреть бесконечно ) 11 лучших панорамных бассейнов мира Вода — неиссякаемый источник жизни на земле. Она способна успокоить и обновить человека. Вдохновить на новые свершения. Все чаще на загородных участках появляются самые смелые проекты интересных...
25 картинок
Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка
Что такое метеочувствительность и как с ней бороться
чупакабра Одна из не трагических, но не очень приятных сегодняшних новостей " Самая мощная за два года вспышка произошла на Солнце " , прыжки атмосферного давления и температуры в Новосибирске, напомнили о необходимости поста про метеочувствительность. В РИА Новости нашлась отличная инфографика по...
1 картинка
Лето, солнце, позитив :-)
Масленица Это вам не солнышко крутить! Роликом друзья из Бердск=онлайн поделились ;-)  На это можно смотреть вечно! Затаив дыхание!! Сколько сил, здоровья, красоты, тепла и добра ;-) Всех, кто соскучился по праздникам - поздравляю, особенно Toxikmaan, пока он не начал завтра с...
1 видео
Солнечный ожог: как самостоятельно и правильно оказать первую помощь
Долгожданное лето, солнце :) Тысячи сибиряков едут на пляжи, дачи, за город насладится долгожданным теплом, позагорать. Для тех, кто несколько переборщит с загаром и пребыванием под солнечными лучами нашла несколько советов: как оказать первую помощь и в домашних условиях лечить солнечные...
3 картинки
Картинка Картинка Картинка
Доброй ночи!
mangal * Koxville ты же не сердишься? ;) Кто куда, а я спать. ибо ДР плавно перешедший изначально в футбол (наши - красавцы!) и дальше в РАБдень убаюкивают )) Желаю всем: воды - горячей и холодной, Солнца - тёплого, но не обжигающего, напитков охладительных - но полезных....
1 видео
Чето прилитело
22 мая 05:22
Просмотров 27587
0
комментариев: 2
Icos4D 03.05 - 06.05: Это явление удалось запечатлеть в Шотландии 25 апреля 2012: Видео опубликовано 28.04.2012:
3 видео
Не солнечное, так лунное) Update!
02 июня 15:17
Просмотров 42949
+0
комментариев: 17
Звездинка Наконец-то наступило календарное лето. И первый его месяц принёс астрономам как минимум два интересных события.         По всемирному времени 1, а по местному - 2 июня произошло частное с олнечное затмение. Это - естественное событие, связанное с особенностями движения Земли вокруг Солнца....
1 картинка
Картинка
Под первыми лучами солнца
11 апреля 15:41
Просмотров 38715
+0
комментариев: 2
Наконец-то на улице появилось что-то похожее на настоящую весну.  Каждую весну приходиться запасаться новыми солнцезащитными очками, на прошлогодную модель без смеха не взглянешь (типа как огромные стрекозиные глаза во все лицо). До нас докатилась таки мода на очки-авиаторы, весь Голливуд...
5 картинок
Картинка Картинка Картинка Картинка
Первая запись. Надеюсь не распугаю))) Напишу про сегодняшнюю прогулку в ботсаду
25 марта 20:19
Просмотров 27872
+0
комментариев: 32
Аватара не загружена           Спонтанно собрался с утра и поехал в ботсад академгородка. Был у меня опыт и воспоминания об этом месте, работал раньше там.           Вся грязь что в городе - она создаёт впечатление, что будто вокруг...
+32 градуса зимой.
10 февраля 22:47
Просмотров 28886
+0
комментариев: 20
Манул Буквально сразу же после новогодних праздников мы с семьёй поехали отдыхать на юга. Конкретно - Таиланд, Паттайя, из Толмачёво. Пару слов о нашем аэропорте: Международный терминал - это пиздец. У меня слов не было, когда я туда зашел. 1 этаж, 20 кресел, и все ессно заняты. Холодно, пар изо...
8 картинок
Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка
Ученые открыли ярчайшую звезду во Вселенной *видео*
22 июля 19:25
Просмотров 69368
+0
комментариев: 12
123 Новое событие в космосе и конечно же в астроклубе!!  Британские астрономы открыли самую яркую звезду во Вселенной. Уникальному небесному телу около миллиона лет, находится оно в галактике Большое Магелланово облако. Звезда оказалась в 10 миллионов раз ярче Солнца и в сотни раз...
1 картинка
Картинка
1 видео
Красота сибирского лета. Продолжение...
чай Лето продолжается :) И радует. Продолжаем любоваться Красотой сибирского лета :) Не всегда солнечно, особенно с утра. Прошлой ночью был дождик, с 2 до 8 утра, немножко сумрачно...      Просыпается солнышко:   Всё больше и ярче выглядывает...
12 картинок
Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка
И ещё для жаждущих посмотреть в телескоп
20 мая 18:46
Просмотров 72829
+0
комментариев: 5
Глазик СГГА ежегодно проводит День астрономии . Как написано на их сайте, "в связи с неблагоприятными погодными условиями, День астрономии, который был запланирован на 20 мая,  переносится", как сообщает ещё один источник, на 25 мая. Около Монумента Славы будут выставлены 8 телескопов для...
Дримфлеш
26 апреля 02:05
Просмотров 63685
+0
комментариев: 16
это Pink Я так и не поняла какие эмоции вызвало у меня это событие, но что совершенно безумные, это факт. Ещё там очень много полных женщщин и девушек. Я прям удивилась)) Всякие визги, брызги, детский сад и искренний смех)) пока шла туда мимо оперного замной шла парочка. дяденька-поэт вроде бы поучал...
60 картинок
Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка
Кошко-олигарх :)
Аватара не загружена Как тепло, солнечно, спокойно - всем бы так! :)
1 видео
Лето, солнце и газон=)
31 августа 10:16
Просмотров 68361
+0
комментариев: 12
в венке Как хорошо, когда ты любишь фотографироваться и у тебя есть сестра, которая очень любит фотографировать=) Платье а-ля Алиса в стране чудес, зеленая травка и много-много солнца! И вот пожалуйста=) Вот такая я=) Светлая=)
5 картинок
Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка
Стекла. Пляж.
21 июня 03:36
Просмотров 60073
+0
комментариев: 32
дансе цука дансе Первая запись и сразу негативная. Обидно, а чо ж поделаешь. Суть записи такова. Сегодня покатились с друзьями на обское море. Есть у нас там одно местечко козырное. Песчаный пляжик. Пологое приятное дно. Вода прогревается хорошо. Приезжали мы на это место не в первый раз. В прошлый раз мы как...
Тутулемма
20 июня 10:27
Просмотров 47577
+0
комментариев: 6
аватара       Если выходить из дома каждый день в одно и то же время и фотографировать Солнце, то за год оно опишет кривую в форме восьмерки, которую называют аналеммой .        Если тщательно спланировать программу фотографирования, на одном из снимков можно запечатлеть полное солнечное...
1 картинка
Картинка
Страницы: 1 2 > >>