Пожалуйста подождите

без заголовка

09 мая 10:20
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 0
Ёще скриншот из игры HL2 от Valve - наглядно демонтрирующий подход разработчика к созданию образов персонежей. Довольно харизматичными вышли персонажы игры - во многом благодаря алгоритму их создания:
1) Находим реального харизматичного человека.
2) Оцифровываем и добавлеяем, если надо, выразительности.
3) Находим актера способного раскрыть сущность персонажа через речь, поведение, мимику (всё это так же необходимо перевести в цифру), домыслить его внутренний мир, создать и раскрыть его характер в целом.
4) Сценарий требующий выразительность игры созданного персонажа.
Всё описанное выше наводит на мысль: HL2 (первый технически не способен) - это больше не экшен-игра, а скорее - это игра-кино.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному