Пожалуйста подождите

Wide Bodi Kit Subaru Legacy B4 made by DT_Custom

30 декабря 00:19
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 13
Утром на горизонте DT_Custom появилась Subaru B4, на тот момент на ней уже стоял обвес(передний, задний бамперы и боковые пороги) нашего производства... убитые "в доску". Даже невооруженным глазом было видно, что восстановлению эти "ништяки" не подлежат...
С этого и началась история полного рестайлинга вышеназванной бедолаги. После долгих споров и пререканий по поводу того, что и как надо делать, более менее определись с примерным содержанием "улучшайзеров", коими стали:

1. передний и задний бамперы
2. боковые пороги
3. капот
4. решетка радиатора
5. передние крылья
6. накладки на задние крылья
7. накладки на передние двери
8. накладки на задние двери
9. споилер(в стиле TRD)
10. лючок бензобака(скорее как необходимость)

После этого принялись играть в игру "кто нарисует лучший эскиз". Лучший нарисовал Макс...
Согласно эскизу (помимо всего вышеперечисленного) тачила расширялась спереди на 10 см, сзади на 15 см, "зализывались" багажник и все дверные ручки...
Из соображений Я-НЕ-ОДИН-НА-ДОРОГЕ решили расширить на 7 см спереди и на 10 сзади, а из-за того что ЖИВЕМ-МЫ-В-СИБИРИ "зализывались" только задние двери, с последующей установкой электрозамков.
И работа закипела. Первым делом с машины сняли все что снимается, посмотрели что к чему

рис.1. Начало

и приступили к изготовлению макетов. Делать решили не по кускам а все сразу(т.к. необходимо было следить за тем, чтобы не нарушалась "гармония композиции")

рис.2. Макс макетирует споилер и задние крылья

Мордашку было решено начинатьс бампера:

рис.3. Бампер-макет как он есть


рис. 4. Крыло-конца-еще-не-видно

В один прекрасный день штатное литье было удалено и продано, а в колесных арках прописались Катки "LENSO" на 18 дюймов обтянутые низким профилем.

рис.5. слова излишни

Работа кипела почти что сутками, "суба" принимала новые очертания и формы:

рис.6.


рис.7. Вид на корму(спойлер уже из волокна)


рис.8. Вид сбоку

Макетирование длилось около 2.5 месяцев. В конечном итоге на "субе" висело 150 киллограмов скульптурного пластилина и черт его знает сколько листов утеплителя.

Далее этот пластилиновый тяжеловес перекочевал в соседний бокс, где начался следующий этап: снятие матриц с макетов.


рис.9. Изготовление матрицы воздухозаборника-капюшона-ноздри(как кому угодно)


рис.10. Она же, только готовая


рис.11. Макет заднего бампера


рис.12. Его матрица(центральная часть)


рис.13. Боковые части.

После снятия матрицы макет как правило покидает наш мир

рис.14. умирнах

После снятия матриц все дружно принялись формовать изделия

рис.15. Изготовление переднего бамнера.(чувака в кепке зовут Шурик)


рис.16. Оно же.


рис.17. Бампер готов.


рис.18. Бампер Zoom

Таким не хитрым образом были изготовлены все улучшайзеры. Это безобразие длилось около 2х месяцев. Настал черед установки и сборки этой кучи ништяков в одно целое, именуемое "Комплектом Широкого Кузова"


рис.19. Как-то так это должно выглядеть?


рис.20. Или так?


рис.21. Что-то в этом роде

На установку этого барахла понадобилось: еще 2 месяца времени и железные нервы. После чего "суба" отправилась на покраску, и вернулась к нам в новом цвете, (ораньжево-желтый хамелион, такой же как у Шеви Камаро в к/ф "Трансформеры") изрядно похорошев.


рис.22. Ништяки почти готовы.


рис.23. Идет инсталяция аудио системы


рис.24. Капот было решено сделать цельным с решеткой радиатора.


рис.25. я хз че сказать


рис.26. Получилось как-то так

Дело осталось за малым: Вставить сеточку туда, где она нужна, прорезать дырки под повторители поворота в передних крыльях, вставить линзы "Hella" в передний бампер, закончить аудио инсталяцию...

Окончательные фотки скоро будут, обязательно выложу.

Изготовлялись ништяки здесь:

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному