Пожалуйста подождите

Я за настоящих мужчин

24 декабря 23:04
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 42
Сегодня разговаривал с одним человеком, и меня спросили, как в армии принимают присягу....
И НАКАТИЛО...
Вспомнил свою службу, и, знаете, мне прияно вспоминать про это время. Пусть кто-то говорит, что это потеря двух лет, или, как там сейчас, года, Я ПОЛНОСТЬЮ С НИМИ НЕ СОГЛАСЕН !!!
Только армия, я считаю, может сделать из пацана мужчину ( в полном смысле этого слова ).
Все эти разговоры про то, что там ни осталось ничего хорошего и стоящего - ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ тех, кто боится вырваться из под мамкиного крылышка.
У меня много друзей отслужило, и сам я служил в 4-х местах, везде служить нормально, если ты , конечно не тряпка. И друзья говорят то-же са мое.
И пусть хаят армию, ДОЛГ и ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед РОДИНОЙ, я всегда за то , что-бы мужчины служили, это их прямая обязаность от природы, так же, как и у женщин - рожать детей.
Сегодня ты отмазался от армии - завтра открестишься от Родины, и не надо говорить , что мы ей ничем не обязаны, мы обязаны защищать тех, кто воевал в Великой Отечественной войне, кто прошёл Афганистан, Чечню.
ОНИ НЕ ПОБОЯЛИСЬ.
Поэтому мы сейчас спокойно спим и вообще живём.
А у нас уже стало нормой поливать грязью былых ГЕРОЕВ. Космодемьянская .... ха,ха,ха!!! Чапаев .... гы,гы,гы!!! И Т.Д.
А ОНИ ПОГИБАЛИ, МОЖЕТ БЫТЬ И "ГЛУПО" НО ЗА НАС С ВАМИ...
Кто из нынешней молодёжи способен на это??? ЕДИНИЦЫ.... НЕ БОЛЕЕ.
Парни, не будьте салагами, НЕ БОЙТЕСЬ надеть сапоги и китель.
ИЛИ СЛАБО
????????????
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • йюлКогзоМ
    24 декабря 2007 | 23:09 (ссылка #405886)
    0 - + Сообщить модератору
    Поливаь грязью ни кого не надо! А родину я продал жидам уже давненько...
  • йюлКогзоМ
    24 декабря 2007 | 23:11 (ссылка #405887)
    0 - + Сообщить модератору
    Надо сказать спасиба людям, которые стоят на страже родины и в любой момент рискуют своей жизнью... А армию ф топку...
  • 24 декабря 2007 | 23:19 (ссылка #405884)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    МозгоКлюй, по моему ты сам себе противоречишь:
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Надо сказать спасиба людям, которые стоят на страже родины
    и
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    А армию ф топку
    Так кто там на страже родины стоит то?!
  • йюлКогзоМ
    24 декабря 2007 | 23:23 (ссылка #405888)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от evgo Посмотреть сообщение
    Так кто там на страже родины стоит то?!
    Кто стоит, тому спасиба.. А меня увольте, здоровье слабое...
  • 24 декабря 2007 | 23:37 (ссылка #405863)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    не понимаю, зачем писать 20 строчек общеизвестных и заежженых штампов
    Дело не в картинке и не в штампах, а нового придумывать не надо, всё новое - хорошо забытое старое.
  • 24 декабря 2007 | 23:40 (ссылка #405864)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    даже в военкоматах никто не верит, что эти патриотичные слова, даже будучи написаные заглавными буквами, абсолютно не действуют на потенциальных призывников
    Вот это-то и плохо, что не действуют.
  • 24 декабря 2007 | 23:41 (ссылка #405865)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    А армию ф топку...
    А в след за армией и всех остальных, только гораздо глубже, чем просто в топку, скорее "в попку"
  • 24 декабря 2007 | 23:47 (ссылка #405853)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Vodich Народ не армии боится, а в братскую могилу попасть ни за что. Идеалогию Чеченской и Афганской войн до сих пор объянсить трудно...Из-за куска земли парни погибали, роты ложились сравниваясь с землей. Земля кричала...И к чему пришли? Жизнь то одна, и прожить ее каждому хочется. Друг "чеченец" рассказывал: "-Идешь на зачистку, а жить то знаешь как хочется...на небо посмотришь и плакать охота. Представишь, что кто то на гражданке пиво в баре пьет, или с девушкой по Красному проспекту гуляет и геройство все исчезает...только страх остается..." Отслужить в части - да. Тут уж как себя поставишь, а оказаться в какой нить точке. Там воевать надо уметь...а не плац драить... Не боюсь отслужить...Если жизнь приведет к берцам, калашникову и броне-значит так надо. Главное головой свинец не проглотить... Хочешь не хочешь, а умирать всегда страшно...испытано на собственной шкуре.
  • 24 декабря 2007 | 23:48 (ссылка #405866)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    так что все твои рассуждения больше похожи на "я ходил в армию и потому это правильно"
    Вы ошибаетесь , молодой человек
    Цитата:
    после армии открывается столько путей: в охрану, в ГИБДД, в ментовку... супер перспективы..
    Если на плечах имеется не просто череп, а - голова, то , вы не правы. Если же это просто череп, то без армии ты быстрее сдуешься.
  • 24 декабря 2007 | 23:51 (ссылка #405851)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    для настоящего специалиста в любой отрасли потеря двух и даже одного года в самом активном по обучаемости возрасте - это заведомо подрыв карьеры. западные специалисты уже только от этого получают огромное приемущество перед российскими. а вообще конечно верно замечено что тема разобрана по косточкам на много раз...
  • 24 декабря 2007 | 23:52 (ссылка #405852)
    0 - + Сообщить модератору
    Эх, а я даже немножко жалею что не пошёл в свое время. Что у меня сейчас: "Работа-сон-работа-сон-...-ПЯТНИЦА!-ВЫХОДНЫЕ!-понедельник (( - работа-сон..." А так можно было бы отлично разнообразить свою жизнь)
  • 24 декабря 2007 | 23:55 (ссылка #405867)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    Идеалогию Чеченской и Афганской войн до сих пор объянсить трудно...
    Объяснять ничего не надо, это было и всё, от этого никуда не денешься. Про плац - мимо, там не только этому учат. А воевать тебя именно в армии и научат, а , если жизнь приведет ... , надо ещё знать как этим пользоваться.
  • 24 декабря 2007 | 23:58 (ссылка #405868)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    Современная война такого не предполагает,
    В полне предполагает. ИРАК, например.
  • 25 декабря 2007 | 00:06 (ссылка #405854)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Объяснять ничего не надо, это было и всё, от этого никуда не денешься. Про плац - мимо, там не только этому учат. А воевать тебя именно в армии и научат, а , если жизнь приведет ... , надо ещё знать как этим пользоваться.
    Пользуйтесь сэр. А потом на вас профессионального вояку положится вся страна. Вы ведь будете уметь защищать нас от ядерной зимы, прикроете грудью свою семью...но только один раз. Правда обидно? А пока, соглашусь со SVTOL\'ом и FOX\'ом.
    Цитата:
    Объяснять ничего не надо, это было и всё, от этого никуда не денешься.
    Хочется за чужую идеалогию и карман умереть? Бывали там?Или в Афгане? Вряд ли...там побывавшие - такую болтологию не разводят. У них взгляды на все серьезнее. А так начинается..."Да я служил, да все круто"..пороху сами не нюхали,товарищей по кускам не растаскивали..а туда же.. Так вот я не хочу этого испытать на себе. Кому нравится - вперед, никто не держит.
  • йюлКогзоМ
    25 декабря 2007 | 00:12 (ссылка #405889)
    0 - + Сообщить модератору
    Fox, вот менно! Я всегда говорю: "Перестаньте готовиться к вчерашнем войнам"... В войнах будущего, а равно как и в современных войнах нужны будут только профессионалы! А призывники - это раб сила для гениралов... Добавлено через 1 минуту Мне не понятно название - "Я за настоящих мужчин"... Тот, кто не служил, тот что не насоящий мужик?
  • 25 декабря 2007 | 00:13 (ссылка #405869)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Вот именно про это я и писал...
  • 25 декабря 2007 | 00:15 (ссылка #405870)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Все дружно продолили мою мысль
  • 25 декабря 2007 | 00:16 (ссылка #405871)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    ну и добьем... есть знакомые менты, они были в чечне (и в первую и во вторую компанию) - никогда не говорили, что это то место, где должен побывать каждый человек, ибо там мужиками они стали. тупо всегда есть другие темы для разговоров, кроме агитации в зольдаты. Есть знакомые дядьки, которые прошли через Афган - один у нас был тренером в спортшколе в детской. Тоже не помню, чтобы от него исходила какая-то агитация. Так откуда у теперешних дембелей такое?
    Я не зову на войну, я призываю в армию.
  • 25 декабря 2007 | 00:18 (ссылка #405855)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Я не зову на войну, я призываю в армию.
    Не имеете права...призывать. Только агитировать...военкомат устроил PR-акцию?Сколько платят промоутерам?
  • 25 декабря 2007 | 00:19 (ссылка #405872)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    зачем? тебе платит военкомат или МО?
    Ни кто мне не платит, просто за поколение обидно
  • 25 декабря 2007 | 00:20 (ссылка #405873)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    военкомат устроил PR-акцию?Сколько платят промоутерам?
    ))))))))))))))))
  • 25 декабря 2007 | 00:20 (ссылка #405885)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    МозгоКлюй, ну по крайней мере тот, кто "откосил" точно не настоящий. Типа побоялся трудностей, слинял от этой армии куда подальше. Fox, ты не прав, профессионалы есть! Только их не военкоматах набирают.
  • 25 декабря 2007 | 00:21 (ссылка #405874)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    профессионалы есть! Только их не военкоматах набирают.
    Ими рождаются
  • йюлКогзоМ
    25 декабря 2007 | 00:22 (ссылка #405890)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от evgo Посмотреть сообщение
    МозгоКлюй, ну по крайней мере тот, кто "откосил" точно не настоящий. Типа побоялся трудностей, слинял от этой армии куда подальше.
    Жжёшь! +5!!! ГыГыГы
  • 25 декабря 2007 | 00:51 (ссылка #405856)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Ни кто мне не платит, просто за поколение обидно
    Обидно будет,елси не дай Бог...не дай Бог... Не дай Бог, твой сын ляжет за какую нибудь очередную "Чечню". Вот тогда боюсь ты проклянешь все на свете. Я наю..что пример очень некрасивый..и не желаю я тебе этого. Просто поставь себя на это место...Быстро смирился бы?
  • 25 декабря 2007 | 01:52 (ссылка #405857)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Расторгуев (Любэ)
    Одни прикидываются настоящими мужчинами, другие мечтают о настоящих мужчинах...третьи играют в настоящих мужчин. Вот Расторгуев играет в настоящего мужчину...а главное хорошо играет. И роль ему идет. Кем бы ни был-творчеством бойцов помянул и в сердцах закрепил уважение к ним...к настоящим мужчинам.
  • 25 декабря 2007 | 01:57 (ссылка #405858)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Fox Мы ведь ненастоящие...мы "пластмассовые"..
  • йюлКогзоМ
    25 декабря 2007 | 02:00 (ссылка #405891)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    вот в тему ролик какраз залили: http://1nsk.ru/podcast/post-10701.html/ Расторгуев (Любэ) весь такой военный, полюбому настоящий мужчина, а сам в армии не служил и алкаш конченый сейчас...
    Смеялсо
  • 25 декабря 2007 | 08:19 (ссылка #405875)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    Расторгуев (Любэ) весь такой военный, полюбому настоящий мужчина, а сам в армии не служил и алкаш конченый сейчас...
    Ты лично его знаешь???
  • 25 декабря 2007 | 08:21 (ссылка #405876)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    Не дай Бог, твой сын ляжет за какую нибудь очередную "Чечню".
    Отличайте, пожалуйста армию от войны, молодой человек.
  • 25 декабря 2007 | 09:29 (ссылка #405877)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    А сколько его на улицах, в городе подбирают. Или это нормально.
    Цитата:
    нет, и совсем не жалею об этом :)
    А что ещё можно сказать. )))
  • 25 декабря 2007 | 09:37 (ссылка #405878)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Fox, а ты где служил?
  • 25 декабря 2007 | 10:24 (ссылка #405879)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    Я вот тоже как вспомню, как мы принимали присягу - тоже аж накатывает. Не у каждого звезда на пелотке, камуфляжи старые, строевой никто не знает. Ну чиста штраф-бат. Заиграл грамофонт 37 года, флаг понесли, полканы животы втянули, честь отдали, и глядя на них, половина аболдуев в ширенгах руки к бошкам своим приложили...
    Дело не в том, как это проходит, дело в том, как все это принимают и осознают. По-моему это уже просто предвзятость, вот и всё.
  • 25 декабря 2007 | 10:29 (ссылка #405880)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    А уродов и в нормальной жизни хватает. Поэтому и в армии их предостаточно. Но и настоящих офицеров там тоже не мало.
  • 25 декабря 2007 | 11:13 (ссылка #405881)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Это не тема для обсуждения, это просто личное мнение.
  • 25 декабря 2007 | 11:42 (ссылка #405859)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Отличайте, пожалуйста армию от войны, молодой человек.
    Никто и ничего не путает. Или вы хотите мне утвердить, что туда только добровольцев брали? Или вы Родину таким образом собрались в вылизаном вами - казарменном толчке защищать? Так вот, открою глаза, что елси начнуться какие то военные действия, не обязательно выгодные и нужные именно стране (а мы про защиту РОДИНЫ говорили),то на пушечное мясо отправят кого? Срочников, пару тысяч человек...так...для статистики, а потом уже и профессионалов используют. Так вот, когда вы товарищ ВОДИЧ отправите сына топтать платц и учиться управляться с автоматом, не удивляйтесь, что при наличии конфликтов в стране - он окажется где то там... Для примера - Двоюродный брат служил во внутренних восйках в Новочеркасске. Четыре раза их поднимали, сажали по самолетам, объясняли ход операции и ситуацию. Парни прилетали в Грозный, в Махачкалу, еще куда то...и улаживали конфликты...так вот не на войну их отправляли, а трое навеки останутся Солдатами Срочниками. Задумайся сначала....о том, как, ты Родину защищать собираешься,Боишься ведь разорваться на фугасе?
  • 25 декабря 2007 | 13:30 (ссылка #405862)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я конечно, может влазию тут в мужской разговор, но у меня на этот счет тоже есть мнение. Мои бывшие одноклассники сейчас в армии, один уже вернулся живой. здоровый и упитанный...Я не против армии и не за...Но точно решила, если у меня будет сын, я его в армию не отдам. А случай разве все забыли с парнем, который на всю жизнь инвалидом остался из-за этой дедовщины. Сколько по телевизору показывали. И что отдать ребенка, чтоб из него там инвалида сделали, ублюдки, которые ничего из себя не представляют и пользуются тем, что кто-то слабее их или званием ниже. Мой дядя военный...и скажу я вам крышу у этих военных сносит. Одна мания всех бы поубивал, дайте только автомат...
  • 25 декабря 2007 | 23:26 (ссылка #405882)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    Или вы Родину таким образом собрались в вылизаном вами - казарменном толчке защищат
    Молодой человек, зачем же переходить к личным оскорблениям, вы же меня совсем не знаете, а такое говорите. Нельзя так нервничать, будьте, Please, дипломатичнее. И , пожалуйста не беритесь предполагать, чего я боюсь, а чео нет. Ладно. )))
  • 25 декабря 2007 | 23:28 (ссылка #405883)
    0 - + Сообщить модератору
    ENot_120
    Цитата:
    ублюдки, которые ничего из себя не представляют
    Девушка, вы же прекрасно знаете, что здесь их не меньше. Я вот, например, никогда не гнобил младших. Честное слово.
  • йюлКогзоМ
    26 декабря 2007 | 16:22 (ссылка #405892)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    А вот всем известный стилист Зверев - мужчина в полном смысле этого слова, потому что 2 года оттарабанил.
    Стилиста Зверева знаю лично... Я родом из одного города в восточном Казахстене, из него же и Зверев... Он делал на свадьбу моей близкой знакомой причёску... Гомосеком он не является, такой эпотажный имидж - это его сценический образ с помощью которого он стал известным каждой собаке в каждом городе нашей страны.... В армии он и правда служил, также имеет сына (около 14 лет), которого даже хотел отдать в суворовское училище...
  • 29 декабря 2007 | 00:39 (ссылка #405860)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Молодой человек, зачем же переходить к личным оскорблениям, вы же меня совсем не знаете, а такое говорите.
    А вы уртирование не принимайте на свой счет...или уже ответить просто нечем?
    Цитата:
    Боишься ведь разорваться на фугасе?
    А вы товарищ Водич встаньте на фугас..или в дуло зарряженного и снятого с предохранителя ствола посмотрите...а потом геройствуйте...Я смотрел...неприятно и страшно. Или мне лучше стать совсем некорректным и вспомнить поговорку : "Лишь дураки смерти не боятся?"
  • 29 декабря 2007 | 00:42 (ссылка #405861)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Я вот, например, никогда не гнобил младших. Честное слово.
    А вас случаем старшие не гнобили? Если нет-вам катастрофически повезло...и вы паталогически не понимаете страха потенциальной матери.
  • Подписаться