Пожалуйста подождите

Розовый это естественный белый? или как мне не вез

07 декабря 04:44
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 4
Умен был пост про калибратор, штука очень полезная для тех кто работает с видео и графикой, иногда и для тех кто в игры играет....
Проблема в другом я сразу заподозрил что что-то не ладное... у меня все же глаз наметан, и я виже цвета в спектре как сталевар... 7 слет занимаюсь цветокоррекцией. После калибратора оказался перебор на 15-20% по красной трубе. Отдал в сервис центр на диагностику... позвонили, сказали что все нормально.... Завтра а точнее уже сегоня поеду слушать как меня будут убеждать что "розовый - это белый"... Вот я думаю как доказать инженеру что поломка именно такого характера? Ведь они привыкли наверняка что если поломка то оборудование попросту не работает, а здесь работает и даже что-то калибрует но вот перебор по одному каналу...
Если кто работает в "техностити", скажите ему что я прав... я у вас давно покупаю оборудование и впервые столкнулся с проблемой некачественного оборудования. А я не возвращаюсь в магазины где продают плохое оборудование... а хожу я не один... в одной фирме покупаз зараз 30 компов..... так что ребятки, лучше замените мне неисправное оборудование, хотя бы ради того чтобы потешить мое самолюбие :)
Тем более я у вас в конкурсе однажды выиграл плеер, рад им до опупения, единственное оборудование которое работает у меня безукоризненно, не единого нарекания!
А в Левеле я выиграл СЛОМАННЫЙ СКАНЕР ... так что вот вам антиреклама! А так же я покупал у них спаленную видео карту мне сказали что я спалил и денег не вернули, мышь с оторванным хвостом внутри, провод обжатый сетевой который спалил хаб... (сервис служба пожимала плечами и говорила ваши проблемы у нас написано что оборудование которое пострадало от нашего оборудования мы не чиним, а то что у мышки провода оторваны и у видео карты перегрет проц, не наши проблемы, это вы так сделали).
В Сибмаке я покупал монитор, который при включении трещит... (сказали в сервис службе что когда нагревается, перестает же трещать!)
В Контакте покупал колонки, которые 7,1 явно не за 3 рубля 15 копеек... задний левый канал хрипит, а если музыку послушать на 80% громкости, то вообще левая сторона отрубается. (Сказали что ты весь комплект неси мы заменим тебе на такой же… проблема в другом, они что думали что я собираю кинотеатр дома чтобы его соплями по комнате развешать? Естественно провода в штробах коробка через месяц в утиле… от ремонта отказались!)
А техностити я доволен, принтер лазерный работает, камера работает, компы у друзей (5 штук) работают так что все завидуют...
Есть такая компания Готти, купил я картриджи... новые типа... стоит у меня мертвый стрйник с забитыми всеми соплами, струйник стоил 7,5...
Вот так мне не везет с оборудованием...
Вот так... я предлагаю ввести рубрику общедоступную с отображением на первой странице, "проверенные данные", и выгладывать фото гарантийника и оборудование и описание неисправности, чтобы не повадно было, а чтобы никто лажу туда не пускать, без картинки не публикуется сообщение.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 8 декабря 2007 | 01:32 (ссылка #410181)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну и привиреда же ты! Слушай, а мож у тебя твой хваленый колориметр сам барахлит? Типа, вместо белого видит розовый..
    Цитата:
    После калибратора оказался перебор на 15-20% по красной трубе
    имелась в виду красная пушка, я так понял? Ну так откорректируй уровень сигнала красного канала. В современных мониках даже в кишки для этого лезть не надо - производители предусмотрели возможность изменять такие параметры через меню. Это не поломка в чистом виде!
    Цитата:
    мышь с оторванным хвостом внутри
    ВНУТРИ!! Ну ка признавайся, вскрывал мышь? Как же узнал то про это? А раз вскрывал, значит лишаешься гарантии и фиг ее тебе поменяют...
    Цитата:
    Сказали что ты весь комплект неси мы заменим тебе на такой же… проблема в другом, они что думали что я собираю кинотеатр дома чтобы его соплями по комнате развешать? Естественно провода в штробах коробка через месяц в утиле… от ремонта отказались!
    Пральна, что отказались -первоначальный вид товара ведь не сохранен! Дорогой, ты гарантийные обязательства продавцов хоть раз читал? Там все по пунктикам четко расписано. ЗЫ: а насчет "сломанный девайс - в подарок!!" согласен! Фу, как нихарашо! ПЫПЫСЫ: извините, если слишком много букв написал....
  • 8 декабря 2007 | 17:36 (ссылка #410179)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я тоже веду свой ЧС магазинов, в которые я больше не пойду, не при каких обстоятельствах и друзей отговорю, если они туда собирутся. Техносити я впринципе доволен, пока. Правдо и конфликтных ситуаций у меня с ними пока не было :) Покупал у них: комп, 2 монитора, камера, фотик, и так по мелочи :)
  • 10 декабря 2007 | 02:20 (ссылка #410182)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    тоже пофиг есть заон о защите прав потребителей вот он - не пофиг
    _Shurik, не буду спорить, но вот, например, сокращенная выписка из гарантийного талона "Левел"-а: пункт 2. Гарантия не осуществляется в следующих случаях: При наличии видимых механических и электрических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, которые возникли после передачи товара потребителю.... При нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки.... Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации..... Так что закон ОЗПП в таких случаях будет на стороне производителя или продавца. зы: Кстати, у "Техносити" примерно такие же гарантийные обязательства.... Добавлено через 5 минут _Shurik, извиняюсь, вышесказанное было адресовано svtol- у
  • 10 декабря 2007 | 21:42 (ссылка #410180)
    0 - + Сообщить модератору
    Ангел Ночи
    В супермаркетах тоже пишут что не отвечают за вещи, оставленные в ящиках для хранения (кабинки перед входами), а оставлять все обязаны. Хотя по закону ты имеешь право с сумкой пройти в магазин, а если оставил, то отвественность ложится на магазин.
  • Подписаться