Пожалуйста подождите

Депутаты Андрей Савельев и Николай Курьянович приз

04 декабря 16:42
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 36
Председатель партии «Великая Россия» Андрей Савельев высказался в своем интернет-блоге о результатах минувших выборов:

«Нам морочили голову всякими там "административными ресурсами". Мол, хоть все это незаконно, но голоса-то в ящиках законны! Пусть, мол, людей зомбировали, но галочки в бюллетенях-то они ставили все же сами! Все не так. Вся эта "технология" должна была лишь доказать, что результаты не фальсифицированы. А тут-то и зарыта "собака". Они заранее обозначили цифры, и фальсификация носит тотальный характер. То есть, не имеет никакого отношения к тому, кто и как ставил галочки в бюллетенях. Фактически мы имеем дело с одним из вариантов государственного переворота, которому предшествовало промывание мозгов. Теперь новая фаза - облапошивание нас на президентских выборах, где нам снова будут доказывать, что каждый из нас хоть и не согласен с итогами, но итоги-то получились из подсчета реальных бюллетеней. Не верьте!.. ...Путиноиды могли бы прямо установить диктатуру. Но это организовало бы сопротивление. А фальсификация народовластия позволяет заморочить людям головы. Более эффективная технология. Тем более, что теперь нет никаких проблем провести повальные аресты. Думаю, как раз это сейчас и начнется. Россия - слишком дорогой "приз", чтобы за него не заплатить несколькими десятками тысяч жизней. Без проблем - нужно будет, так расстреляют и сотню тысяч. Их этому просто учили: человек ничто, нет человека - нет проблемы.»

Депутат Госдумы, один из лидеров "Народного союза" Николай Курьянович прокомментировал итоги выборов в Госдуму:

"...Прошедшая избирательная кампания, проходившая по драконовскому избирательному законодательству, изобиловала грубейшими нарушениями даже этих норм. От рядовых граждан до руководителей крупных предприятий и бизнес-структур оказывалось самое жесткое давление, приобретавшее иногда самые причудливые формы: от увещевания до прямых угроз. В результате чего, во-первых, в избирательный бюллетень не были включены многие партии, которые не прошли предвзятое сито Минюста, ЦИКа, а также Верховного суда. Во-вторых, даже оставшимся 11-ти партиям создавали откровенно дискриминационные условия предвыборной агитации. По существу, никакой цивилизованной, основанной на демократических принципах избирательной кампании не было, а было грубое административное давление, политический шантаж, а местами и открытое запугивание людей, побуждающее их проголосовать за одну единственную партию, что не могло не сказаться на достаточно низкой явке для такого уровня выборов. Не было никаких, по существу, дебатов. Нельзя было критиковать политических оппонентов. Единая Россия, ответственная за все происходящее в России в последние годы и вовсе отказалась от участия в дебатах, опасаясь неудобных вопросов, на которые у нее, конечно же, нет аргументированных ответов. Рекламные акции в рамках избирательных кампаний всех без исключения политический партий, можно охарактеризовать как прошедшие без особых политтехнологических изысков - дубово и блекло по форме, и не убедительно по содержанию. Но поскольку электоральное поле в результате административных манипуляций было сжато до предела, то избирателям, пришедшим на выборы, не из кого было выбирать, чего, собственно, и добивалась проворовавшаяся власть, стремящаяся исключительно виртуальной пропагандой навести макияж на свои мертвенные телеса. В результате несложных арифметических подсчетов можно сделать вывод, что 50 процентов, не пришедших к избирательным ящикам (а это каждый второй (!)), можно смело записать в графу проголосовавших против всех «ногами». Кроме того, не по забывчивости и не случайно в отчетных протоколах избирательных кампаний, не было указано количества недействительных (испорченных) бюллетеней, которые можно также было смело включить в графу «против всех». Таким образом, даже насильно, с применением изощренных и пропагандистских административных приемов, удалось загнать в нужное стойло не более 25 процентов граждан России, что свидетельствует о нарастающем и пока еще скрытом возмущении народа проводящимися реформами в стране. Как я и заявлял неоднократно на пленарных заседаниях Госдумы при обсуждении повестки дня и в «часе заявлений», а также на различных политических мероприятиях, эти выборы нельзя считать честными транспарентными (прозрачными). Их следует квалифицировать, как прошедшие с грубейшими нарушениями не только Конституции, базового избирательного закона «об основных гарантиях...», ФЗ «о выборах в Госдуму...», но и поправшие элементарные нормы морали и здравый смысл. Однозначно, 5-ый созыв Госдумы, формируемый на такой шаткой юридической основе, следует считать нелегитимным, как следует считать и юридически ничтожными все без исключения законодательные акты, которые будут приниматься этой антинародной думой, абсолютно не отражающей всего разнообразного политического и социального спектра русского и других коренных народов России..."


Добавим к этому, что сайт ДПНИ.орг разместил также Хронику нарушений в ходе выборов и даже документальное видео, фиксирующее вброс бюллетеней, произведенный в Москве на избирательном участке №730.


Источник: http://www.zvezda.ru/news_read.php?id=17885, http://www.zvezda.ru/news_read.php?id=17899
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • йюлКогзоМ
    4 декабря 2007 | 17:55 (ссылка #409811)
    0 - + Сообщить модератору
    Ха-ха-ха Да кто спрашивает этих неудачников!
  • 4 декабря 2007 | 18:08 (ссылка #409809)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    с тем, что выборы не лигитивны полностью согласен. предлогаю создать свою партию.icg 383-596-041
  • 4 декабря 2007 | 18:11 (ссылка #409810)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    МозгоКлюй--а ты не думаеш что эти вот неужачники пытаются сделать нашу жизнь лучше в отличае от путина?
  • 4 декабря 2007 | 18:17 (ссылка #409789)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    max07. Своих партий и так много. Если хочешь заниматься политикой, то лучше присоединяйся или к полуоппозиции - КПРФ, или к оппозиции - "Великой России" (во втором случае проблем у тебя будет больше, но жизнь будет интереснее:).
  • 4 декабря 2007 | 18:42 (ссылка #409790)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А по какому принципу запись убирается из общей ленты?
  • 4 декабря 2007 | 18:49 (ссылка #409788)
    0 - + Сообщить модератору
    Админы уберите этот бред отсюда...задрала политика..есть специальные сайты и любите мозг друг друга там считайте голоса возмущайтесь...сюда не лезти...
  • 4 декабря 2007 | 18:52 (ссылка #409787)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    бред.
  • 4 декабря 2007 | 18:55 (ссылка #409791)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    админы не вмешиваются в блоги пользователей, если эти блоги не противоречат правилам, принятым на сайте
    Странно, у меня уже несколько раз кто-то снимал флажок "В общей ленте блогов". Если это не админ, то, значит, кто-то перехвативший пароль. Можно ли на 1nsk сменить пароль?
  • 4 декабря 2007 | 19:05 (ссылка #409792)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот только что еще раз сняли этот флажок. Интересно с какого ip-адреса?
  • йюлКогзоМ
    4 декабря 2007 | 19:18 (ссылка #409812)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    по поводу самой записи - реально бред. выборы не принесли реальных изменений в расстановке политических сил, о каком перевороте речь? те, кто сели не в тот паравоз - естественно расстоились.
    Вот ещё раз вижу, что Фокс, блин, соображает... Респект, правильное мнение, а то развели гундёж, неудачники не из того паровоза!
  • 4 декабря 2007 | 19:26 (ссылка #409793)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Те, кто думает, что это бред, плохо понимают, что сейчас происходит
    Цитата:
    Господин Президент, при Вашем предшественнике Ельцине нас, русских, за наши национальные убеждения травили, шельмовали, увольняли с «волчьим билетом». При Вашем президентстве, г-н Путин, нас, русских, за то, что мы хотим по-русски жить на своей родной земле, быть хозяевами своей земли, гноят в тюрьмах, уничтожают. Расстрелян русский офицер, полковник ГРУ, блестящий мыслитель, главный редактор газеты «Казачьи ведомости» Владимир Наумов, тяжело ранен главный редактор газеты «Я - русский» Александр Иванов-Сухаревский, брошены за решетку писатель Юрий Екишев (г. Сыктывкар), публицист Игорь Терехов (г. Благовещенск), редактор газеты «Родная Сибирь» Игорь Колодезенко (г. Новосибирск), издатель журнала «Русский хозяин» Александр Червяков (г. Москва), на три года условно осуждена главный редактор газеты «Русский вестник Кубани» Надежда Донская, искалечен ОМОНОм русский правозащитник, доктор юридических наук Олег Каратаев, под судом и следствием директор издательства «Витязь» Виктор Корчагин, главный редактор газеты «Русь Православная» Константин Душенов, директор петербургского клуба «Русская мысль» Татьяна Андреева, руководитель издательства «Царское дело» Сергей Астахов (г. Санкт-Петербург), главный редактор газеты «Московские ворота» (г. Обнинск, Калужская область) Игорь Кулебякин, редактор новороссийской газеты «За Русь!» Сергей Путинцев, главный редактор хабаровской газеты «Край» Борис Толщин, взорвана редакция газеты «Русский Вестник», сожжена редакция газеты «Патриот», запрещены газеты «Дуэль», «За русское дело», «Православный Санкт-Петербург», «Русская Сибирь», под шквалом предупреждений о закрытии издательство «Алгоритм» (г. Москва), газеты «Завтра» (г. Москва), «Отчизна» (г. Новосибирск), «Новый Петербург», «Волжская заря» (г. Самара), разгромлены издательства «Пересвет» (г. Краснодар), «Белые альвы» (г. Москва), под запретом прокуратуры книги писателей Юрия Петухова, Андрея Савельева, Бориса Миронова, Олега Платонова... И это далеко не полный список преследуемых по 282-й статье русских писателей, журналистов, издателей - людей совести и долга, которые не могут молчать, ибо преступно сегодня молчание, когда попирается само право на жизнь русского народа.
    rusnarod.org/index.php?option=com_content&task=view& id=379 Это письмо подписали многие русские писатели, в том числе академик-математик Шафаревич
  • 4 декабря 2007 | 19:29 (ссылка #409794)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не понял. Почему Шафаревич не русский?
  • 4 декабря 2007 | 19:29 (ссылка #409795)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Так кто всё-таки вмешивался в мой блог? И как мне сменить пароль?
  • йюлКогзоМ
    4 декабря 2007 | 19:30 (ссылка #409813)
    0 - + Сообщить модератору
    Fox, а как тебе расский патриот Курьянович? Смешно, блин... Цитата: "Депутаты Андрей Савельев и Николай Курьянович признали выборы в Госдуму"
  • 4 декабря 2007 | 20:00 (ссылка #409796)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Почему Шафаревич не русский? потому что еврейский
    Вообще-то Шафаревич - белорусская фамилия. Еврей бы однозначно не стал такое писать.
  • 4 декабря 2007 | 20:01 (ссылка #409797)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    В блог твой никто не вмешивается.
    Как это никто???
  • 4 декабря 2007 | 20:02 (ссылка #409798)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    В блог твой никто не вмешивается
    Как это никто???
  • 4 декабря 2007 | 20:26 (ссылка #409799)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот только что опять кто-то снял флажок "В общей ленте".
  • йюлКогзоМ
    4 декабря 2007 | 20:29 (ссылка #409814)
    0 - + Сообщить модератору
    Гражданин, может ты щитаешь себя борцом со всем злом мира, но твой блог на куй сдесь ни кому не впёрся, даром не нужен!
  • 4 декабря 2007 | 20:46 (ссылка #409800)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Это только твой мнение. Но вот кто-то опять снял этот флажок. Значит, кому-то это режет глаза.
  • 4 декабря 2007 | 20:49 (ссылка #409801)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Мозгоклюй, тебя же это сообщение не оставило равнодушным. От тебя уже поступило несколько комментов :)
  • 4 декабря 2007 | 21:02 (ссылка #409808)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Читал каменты. Много смеялся.
  • йюлКогзоМ
    4 декабря 2007 | 22:13 (ссылка #409815)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну как гражданин, админитрация следит за порядком! а ты думал жиды твой любиный бневничёк отнимают, да? Наивный, блин, как маленький ей богу...
  • йюлКогзоМ
    4 декабря 2007 | 22:14 (ссылка #409816)
    0 - + Сообщить модератору
    Ха
  • 5 декабря 2007 | 11:11 (ссылка #409802)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    записи типа этой могут пропасть с главной только по причине того что юзеры жмут Уберите отсюда.
    Да, но почему у этой записи опять (уже в четвертый раз?) сняли этот флажок? И кто это сделал?
  • 5 декабря 2007 | 11:42 (ссылка #409822)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    Сообщение от max07 Посмотреть сообщение
    МозгоКлюй--а ты не думаеш что эти вот неужачники пытаются сделать нашу жизнь лучше в отличае от путина?
    :nea:А по-моему за то время когда Путит управляет страной многое изменилось к лучшему.
  • 5 декабря 2007 | 12:09 (ссылка #409803)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот уже пятая попытка удалить эту запись из общей ленты. По всей видимости, кто-то посторонний админит 1nsk?
  • 5 декабря 2007 | 12:11 (ссылка #409804)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    а ты думал жиды твой любиный бневничёк отнимают, да?
    Ну вот и ты согласен с мнением, что в путинском правительстве заправляют жиды.
  • йюлКогзоМ
    5 декабря 2007 | 15:51 (ссылка #409817)
    0 - + Сообщить модератору
    а тебе что-то не нравится?
  • йюлКогзоМ
    5 декабря 2007 | 15:53 (ссылка #409818)
    0 - + Сообщить модератору
    Если найдётся группа людёй долее сплачённая и умная, чем жиды, то она будет править...
  • йюлКогзоМ
    5 декабря 2007 | 15:54 (ссылка #409819)
    0 - + Сообщить модератору
    Кто, например, мншает бурятам создать свою мафию? и захватить все финансы мира? Просто кто-то дурачёк от природы, а кто-то нет...
  • йюлКогзоМ
    5 декабря 2007 | 15:55 (ссылка #409820)
    0 - + Сообщить модератору
    А ты, гражданин, почему скрываешь, то что ты сам являешься евреем?
  • 6 декабря 2007 | 12:48 (ссылка #409805)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    когда записи были откровенно нацисткими я их удаляю с главной
    Цитата:
    А ты, гражданин, почему скрываешь, то что ты сам являешься евреем?
    Кем только меня уже здесь не называли: и нацистом, и евреем,... :) Ответственно заявляю, что я - простой русский человек
  • 6 декабря 2007 | 23:42 (ссылка #409806)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    когда записи были откровенно нацисткими я их удаляю
    Цитата:
    А ты, гражданин, почему скрываешь, то что ты сам являешься евреем?
    Кем меня только здесь не называют. И евреем, и нацистом... В то время как я простой русский человек
  • 6 декабря 2007 | 23:43 (ссылка #409807)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Какая-то ошибка опять с добавлением комментариев. Добавляются почему-то только со второго раза...
  • йюлКогзоМ
    9 декабря 2007 | 14:54 (ссылка #409821)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
    В то время как я простой русский человек
    О тебе нет ни какой личной инфы... Замаскировался весь и обсераешь... может имеет смысл открыться? Или боишься, что придётся отвечать за слова?
  • Подписаться