Пожалуйста подождите

Смысл так глубок что его трубно рассмотреть!

03 сентября 00:42
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 2
Есть такая категория людей, которые хотят все усложнить, чтобы заставить людей думать, и зачастую не там где нужно. Например, делаю растяжки над дорогами в 2-3 строки, когда водитель видит ей максимум 5-10 секунд, либо мелким шрифтом пишут на ситибордах... Сегодня видел ещё одну вещь, банк как законопослушный гражданин по всем правилам законодательства сделал макет, на ситиборде и мелким шрифтом написал условия договора в колоночку.... НАХРЕНА? если все это ещё и висит на меняющейся панели... я стаял под этим бордом, и не смог прочесть даже 1/3 потому что буквы убегали...
Другими словами НАФИГА делать рекламу, которую никто не в состоянии прочесть?
Повернувшись на 180 градусов, я увидел другой красивый плкатик на театральной афише... я долго думал педофилия, некрофилия, красивое фото... оказалось МУЗЫКА НА ПИАНИНО!!!!
Я даже его сфотал...


Другими словами ДМАЙТЕ о тех, кому предназначена реклама, и делайте так, чтобы не надо было думать и искать смысл... Чтобы все было на поверхности...
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному