Пожалуйста подождите

скоростная анимация во flash

17 марта 06:04
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 0
Задача: создание схемы, при которой процесс анимации будет сведен к:
  • сборке из зап.частей созданой библиотеки;
  • синхронизации со звуком.


Решение:
Проведя пару бессонных ночей, занимаясь декомпиляцией flash-мультфильмов, произведенных различными студиями пришел к выводу, что наименее затратный способ - это создание библиотеки частей и создание библиотеки движений.
Создаем персонаж, делим его на части: руки, ноги, рот, глаза... т.е. то что скорее всего будет подвержено изменениям. Далее создаем movie-clip, где покадрово анимируем,например , ходьбу. Один персонаж есть. Создание второго персонажа сводится к копированию объектов, из которых состоит первый, и их частичной перерисовкой, НО!, - обязательно с сохранением масштаба.
Создали второго... а теперь копируем movie-clip (где первый персонаж идет), и с помощью Swap заменяем части первого персонажа на части второго...

Что делать со звуком?
Сначала собирается звук в одну дорожку (за исключением звука в заставке), и импортируется. Далее просто остается разложить зап части, чтобы они совпадали со звуком... Звук желательно пускать потоком ("Stream"), т.к. это позволит без больших головняков сделать управление роликом, например, останавливая ролик, не нужно прописывать остановку других объектов... просто останавливаем "_root".

Напоминаю, что упор в схеме на оптимальность, а не на красоту и уникальность каждой из серий...
Этот пост импортирован из живого журнала оригинальный пост можно посмотерть тут.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному