Пожалуйста подождите

Проекты в эпоху Web 2.0.

30 марта 11:33
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 0
Очень интересные правила сегодня вычитал и решил поделиться.

Семь простых правил, позволяющих создавать проекты, нацеленные в будущее.

Правило первое: Не создавайте сложные системы.

Сложные системы отпугивают пользователей, долго и дорого создаются и быстро устаревают. Это их природное свойство, нужно принять как данность. Увеличивайте функциональность по мере роста сообщества. Стройте фундаменты, а не замки. Позвольте пользователям строить самим. В крайнем случае, дайте им это ощущение.

Правило второе: Забудьте про институты.

В интернете началась эпоха Людей. Институты проигрывают в интернет-гонке априори, т.к. в них сложнее и дольше процесс принятия решений. Кроме того, институты стремятся воспроизвести в интернете свою природу - те самые сложные системы, "замки".

Правило третье: Ищите то, что связывает.

Ценность создается не только количеством участников сети, но и плотностью, качеством отношений. Плетите ткань отношений, способствуйте им. Помните про закон Рида, не только про Меткалфа.

Правило четвертое: Создавайте метафоры.

Хорошие метафоры организуют работу, увеличивают популярность, приносят деньги и последователей, выигрывают выборы. С сайтами уж точно справятся...

Правило пятое: Мотивируйте.

Побуждайте к созданию контента. Отрицательная карма на habrahabr.ru после моего первого поста в этом сообществе вынудила меня написать еще один текст, нейтральный к сетевым троллям - только для того, чтобы получить доступ к сервису размещения вакансий. Рост прав, понимаемый как доступ к возможностям - мотивирует.

Правило шестое: Ищите новые аудитории.

Рынок открыт и будет открыт еще долгие годы. Главное - не "выстрелить" слишком рано. Например, сейчас свободна огромная ниша, в которой можно делать стратегические инвестиции: блоги о России на английском языке. По мере вовлечения страны в мировые процессы любой качественный блог такого рода может стать "золотым". Блог, скажем, по типам определенных рынков, или потребительским настроениям - "платиновым".

Правило седьмое: Забывайте.

Над нами всегда довлеет наш предшествующий опыт. Человек думает категориями трехлетней давности, и так же оценивает рынок. Проверено маркетолагами. Учитесь забывать прошлое, отбрасывать настоящее, и планировать "из будущего" - ваша аудитория это оценит.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному