Пожалуйста подождите

Насколько нужны мужчинам дети?

27 июня 22:16
Рейтинг +0+0,22 - +    Эмоции
комментариев: 28
Я понимаю, что пока они маленькие они прикольные, но ответственность велика.
Плюс далеко не факт что ребенок будет смотреть на жизнь точно так же, как и ты и не кинет тебе потом такие предъявы, о которых ты даже не задумывался.
А ответственность (она же зависимость от пресловутой системы) возрастает.
Ну и отношения с предками тоже свою роль играют…
Вобщем, насколько по вашему извращенно считать для мужчины, что ребенок в основном нужен жене/предкам/системе, а ты тут с боку припеку, так уж и быть, соглашаешься с их требованиями?
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 27 июня 2011 | 22:33 (ссылка #1685804)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    По моему личному мнению, это совершенно нормально.
  • 27 июня 2011 | 22:42 (ссылка #1685805)
    +1,53 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Не очень понял, что ты имеешь в виду, поэтому напишу так, как понял.
    Ребенок - это плоть от плоти, самый родной человек после матери. Кроме того, это плоть от плоти твоей любимой женщины, так что тут без вариантов. Ты должен относиться к ребенку как к части себя, помогать жить, развиваться, потому что никто не сделает это лучше тебя, отца. И тут вопрос "нужен он или нет" выглядит очень странно и лично для меня непонятно. Попахивает эгоизмом, ведь говоря себе "мне не нужен ребенок", ты приносишь его в жертву каким-то своим интересам, личной свободе что ли. Даже не знаю, как выразиться лучше. Ты не имеешь права даже так думать, ребенок не заслужил такого отношения. Хотя нет, ты можешь думать и говорить всё что угодно, но это зависит от твоей совести.

    Плюс далеко не факт что ребенок будет смотреть на жизнь точно так же, как и ты и не кинет тебе потом такие предъявы, о которых ты даже не задумывался.А ответственность (она же зависимость от пресловутой системы) возрастает.Ну и отношения с предками тоже свою роль играют…
    Да жизнь вообще сложная штука. Это всё цветочки.
    Нравится: , , ,
  • привил хомячка и написал
    27 июня 2011 | 22:53 (ссылка #1685807)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    если рассматривать эту проблему с точки зрения социума то ты прав. Мы же общество епт, должны воспитать ребенка , дать ему образование, научить кататься на велосипеде и т.д. Т.е. это довольно таки муторно.
    А если рассматривать с точки зрения природы, то практически все животные живут не в парах, самец продолжил род и все ,ушел за добычей, похавал, поспал , а потом еще раз продолжил род и по новой и ему абсолютно безразлично как и кем вырастет его дети.
  • 27 июня 2011 | 22:55 (ссылка #1685808)
    +1,26 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ну ты же не хомячок. (?) 
    Нравится:
  • привил хомячка и написал
    27 июня 2011 | 23:05 (ссылка #1685814)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    Ну вот мысли Перватша говорят о том , что он мечтает быть хомяком. А ты достойный представитель цивилизованного общества. А я анимешник
  • 27 июня 2011 | 23:06 (ссылка #1685816)
    +1,21 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Нет, он апельсин-расист.
    Нравится:
  • привил хомячка и написал
    27 июня 2011 | 23:07 (ссылка #1685817)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    Ты умрешь от моего сока.
    *читать не умею* XD
  • 27 июня 2011 | 23:11 (ссылка #1685822)
    +1,21 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Да не ты, а он. А ты анимешнег, да.
    Нравится:
  • 27 июня 2011 | 23:04 (ссылка #1685813)
    +1,21 - + Сообщить модератору
    Мяу...

     Не практически не все, многие живут в парах и воспитывают в парах или группах, обезьяны не исключение.

     

    Нравится:
  • привил хомячка и написал
    27 июня 2011 | 23:06 (ссылка #1685815)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    Порой люди хуже животных обращаются с детьми.
  • 27 июня 2011 | 23:09 (ссылка #1685818)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Люди вообще хуже животных.
    Нравится:
  • 27 июня 2011 | 23:14 (ссылка #1685824)
    +1,21 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Нет, не хуже.
    Нравится:
  • 28 июня 2011 | 04:40 (ссылка #1685869)
    +0,86 - + Сообщить модератору
    Внезапно сейчас читаю книгу "Почему панда стоит на голове". Папы пингвины хлопают ушами по щекам, что они как лохи воспитывают детенышей. Воробьи с горя рвут перья на голове, что имеют привычку хранить верность.
    Всяческие водоплавающие самцы, на которых самочки обращают внимание, только если они выроют заранее уютную норку, -они наверно напились ртути, что охраняют своих мальков.
    В природе моральное уродство равномерно распределено, но животные хотя бы не подводят под трусость и лень философскую базу)
    Нравится:
  • 27 июня 2011 | 23:13 (ссылка #1685823)
    -0,35 - + Сообщить модератору
    111
    Плоть-то плоть, но плоть - ничто. Главное характер, мировоззрение, социальные качества, то есть то, что дает воспитание. А воспитывать ребенка таким, каким он понравится тебе - это же чистый эгоизм, социальный зоопарк мля.
    "Самый родной человек" - по этому поводу хочется сказать что очень редко бывает когда отец и сын становятся близкими друзьями,  а уж найти себе близкого по духу человека (друга) не в пример проще чем выращивать 20 лет нового.   
    Ограничение свободы имеет место быть, и очень сильное. А взамен мы получаем только общепринятый смысл жизни - продолжить род, вот только дальше логическая цепочка обрывается :)
    Много ли ты знаешь холостяков, которые завели ребенка без жены, ну что-то вроде как взять суррогатную мать, чтобы иметь ребенка "для себя". А женщины очень часто так поступают.
    Нравится:
  • 27 июня 2011 | 23:21 (ссылка #1685828)
    +1,21 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    О-хо-хо... Лучше не заводи детей, если боишься. Ты боишься трудностей, похоже в этом твоя проблема. Ищешь аргументы против, а зачем?
    Нравится:
  • привил хомячка и написал
    27 июня 2011 | 23:23 (ссылка #1685829)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    мб он уже вырастил одного и после этого задумался о смысле сие.
  • 27 июня 2011 | 23:24 (ссылка #1685831)
    0 - + Сообщить модератору
    111
    Потому что я не вижу смысла. 
  • 27 июня 2011 | 23:48 (ссылка #1685835)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ребенок - это плоть от плоти, самый родной человек после матери.
    Я вот родство как понятие вообще слабо воспринимаю. Это пережиток общинного строя - с прогрессом из близкородственного поля постепенно уходили троюродные родственники, потом двоюродные, сейчас только прямые родственники, по-моему, воспринимаются как действительно родственники, да и то, мне кажется, недолго продлится такая ситуация. Что такое родство? Мне мой лучший друг уже существенно "роднее" собственного отца, например. "У твоего троюродного брата Саши свой автосервис, - говорит мне бабушка, - ты можешь к нему машину поставить, он ведь твой родственник, он не обманет, всё как надо сделает" - логика: родство есть, значит не кинет. А то, что я этого Сашу видел пять раз в жизни бабушку не смущает: бабушка ментально ближе к общинно-колхозному строю, она отслеживает все родственные связи и отлично помнит кто, где и с кем. У меня такое количесвто персонажей в голове не укладывается. "Надо съездить в Рубцовск, проведать бабушку" - это уже говорит мама. Мама уже понимает, что если бабушка мне хоть как-то интересна, то двоюродные сёстры - вообще до жопы, как и я им. Когда я вижу своих малолетних двоюродных братьев, я понимаю, что им и бабушки с дедушками уже не особо интересны. Ну как, интересны, конечно, но по-моему они в них родственников не особо-то признают, скорее воспринимая их как забавных старичков, к которым их спорадически водят на осмотр. Ещё пара поколений, и, думаю, городские дети поголовно дистанцируются и от своих ближайших родственников, и в первую очередь - от отцов. Уже сейчас многие дети воспринимают отцов как дяденек, которые рано уходят, поздно приходят и иногда приносят денежку.
  • 28 июня 2011 | 00:04 (ссылка #1685837)
    +1,25 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Я выразил мою личную точку зрения, и для меня лично это (то, что я выразил) дело принципа, неотъемлемая часть мировоззрения.
    Ещё пара поколений, и, думаю, городские дети поголовно дистанцируются и от своих ближайших родственников, и в первую очередь - от отцов. Уже сейчас многие дети воспринимают отцов как дяденек, которые рано уходят, поздно приходят и иногда приносят денежку.

    Я не знаю, на чем ты основываешься, откуда такая информация. Да мне по большому счету все равно. По поводу двоюродных-троюродных-седьмая-вода-на-киселе ты прав, и вроде бы не прав. Многое зависит от жизненных обстоятельств, которые связывают помимо родства. Да и тут все же несколько иная ситуация, чем в случае с ребенком.

    Не буду с тобой спорить, я буду считать так и не иначе, и считаю это нормальным. Твоя точка зрения может отличаться, ради бога.

    Нравится: ,
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 28 июня 2011 | 00:14 (ссылка #1685840)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    ОК, договорились. (:
  • 27 июня 2011 | 23:26 (ссылка #1685833)
    +1,2 - + Сообщить модератору
    чень редко бывает когда отец и сын становятся близкими друзьями,

    Мне наверно очень везёт в жизни. В том числе и на сына. 

    У нас очень тёплые и дружеские отношения. Он знает про меня ВСЁ. Я ничего от него не утаиваю (он знает с кем я пью, сплю, отдыхаю и т.д.). Даже я знаю про него чуть меньше, чем он про меня!

    Тут наверно сложно понять меня аудитории, судя по всему тут большинство в возрасте моего сына (21 год).

    Знаете ли вы всё про своих отцов, все "косяки", все удачи в жизни и разочарования? И как относитесь к своим отцам с их недостатками?


    Нравится:
  • 27 июня 2011 | 23:51 (ссылка #1685836)
    +0,52 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Значит у него с мамой отношения плохие. Так же? В противном случае он знает и то, с кем пьёт, спит и отдыхает твоя жена. И не может с тобой, как с другом, этим не поделиться. То есть в вашем семействе, если сравнивать его со среднестатистическим, роль мамы играешь ты, вот и вся разница.
    Нравится:
  • 28 июня 2011 | 11:31 (ссылка #1685935)
    0 - + Сообщить модератору
    Значит у него с мамой отношения плохие.

    Железная логика. И не поспоришь.
  • 28 июня 2011 | 11:41 (ссылка #1685939)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ну клёво, я опять оказался прав.
  • 28 июня 2011 | 12:35 (ссылка #1685959)
    +0,56 - + Сообщить модератору
    zawa
    А потом люди удивляются, что женщины становятся мужиками. 
    Нравится:
  • 28 июня 2011 | 13:37 (ссылка #1685968)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Мне дети в данный момент абсолютно не нужны. Да и вообще странно если мужчине до 30 лет хочется завести ребенка. Зачем он нужен в этом возрасте.
  • 30 июня 2011 | 18:53 (ссылка #1686496)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Зачем он нужен в этом возрасте.
    пардон, если он до этого возраста "не нужен" как вещь, то и после 30 он будет не нужен
  • Подписаться