Пожалуйста подождите

Как руфить метро.

24 июня 16:58
Рейтинг +0+1,55 - +    Эмоции
комментариев: 2


Электродепо «Ельцовское» (ТЧ-1) новосибирского метрополитена введено в эксплуатацию 7 января 1986 года, обслуживает обе существующие линии метро.

2.С момента открытия Новосибирского метрополитена в 1986 году все его линии обслуживает единственное электродепо ТЧ-1 Ельцовское. Расположено оно по нечетной стороне улицы Нарымской, в овраге 1-й Ельцовки.

3.Специально для строительства депо в 1979 году жители частных домов с этой территории были расселены, речка взята в коллектор и замыта обским песком. Это — второй после Каменки замытый овраг в городе.

4.На территории депо сосредоточены разнообразные объекты инфраструктуры, необходимые для функционирования метро — административные здания, гаражи, склады и т. п. Депо соединено с железнодорожной станцией Новосибирск-Главный однопутной веткой, которая приходит как к путям метро, так и в складскую зону.


5.Для отстоя и ремонта поездов был построен корпус, имеющий 24 пути, рассчитанных на обслуживание пятивагонных поездов. Из них один путь моечный, три относятся к цеху капитального и среднего ремонта.

6.Предусмотрено сооружение отдельно расположенного здания цеха капитального ремонта, каркас которого был построен в 80-х. Для спецтехники имеется отдельно расположенный четырёхпутный цех мотодепо.

7.Подвижной состав Новосибирского метрополитена представлен тремя типами вагонов: 81-717/714 (c 1986), 81-717.5/714.5 (c 1991) и 81-717.5М/714.5М (c 2007).


8.По состоянию на ноябрь 2010 года в Новосибирском метрополитене 92 вагона (23 состава по 4 вагона).

9.Специальный подвижной состав: 8 дрезин, 15 платформ типов, снегоочиститель, передвижная рельсосварочная машина, поливомоечный поезд.

10.Обслуживаемые линии:Ленинская линия, с1986 года. Маршруты: 01-14. Дзержинская линия,с 1987 года. Маршруты 21-24. (Для тех, кто задавался вопросом, что за цифры на лобовом стекле вагона.)

Текст поста: ©Wikipedia.

Метки metro, canon, roof, 18-55

комментарии

К первому непрочитанному