Пожалуйста подождите

СРОЧНО!!! Абитура, ВПЕРЁД!

31 мая 14:25
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 44
Час назад, Медведев(который президент), призвал правительство и МО, отложить призыв абитуриентов в армию! Так что, АБИТУРА поступайте! Не абитура и кто пролетел с ВУЗом(до 27 лет), ПРЯЧЬТЕСЬ! На вас, министерство обороны, будет  делать план по призыву в армию!
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 31 мая 2011 | 14:29 (ссылка #1679018)
    0 - + Сообщить модератору
    до 27 лет
    если написано включительно. это значит ровно 27 или может быть 27лет 11 месяцев и 30 дней ?
  • привил хомячка и написал
    31 мая 2011 | 14:39 (ссылка #1679020)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    27 лет


  • написал супер
    31 мая 2011 | 14:54 (ссылка #1679023)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Вообще я слышал, пару месяцев назад, что хотят призывной возраст поднять до 30. а так, пока что в 27 уже не берут.
  • 31 мая 2011 | 15:11 (ссылка #1679025)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Школу как правило заканчивают в 16-17 лет. Заканчивающих в 18 весьма малое количество - всё-таки второгодников у нас особо не наблюдается, а среднее образование всеобщее и обязательное. Так что особо очковать не стоит, выпускников школ и так не особо часто забирали.
  • приманил Снокк и написал
    31 мая 2011 | 16:27 (ссылка #1679039)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Я пошёл в школу, когда мне было 7, соответственно, через 11 лет мне уже 18. И таких как я полно.

  • тролль 80 уровня
    31 мая 2011 | 16:50 (ссылка #1679045)
    +1,01 - + Сообщить модератору
    chaos
    А щас есть 4й класс? Я не в теме просто
    Нравится:
  • приманил Снокк и написал
    31 мая 2011 | 16:53 (ссылка #1679048)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Да. Его ввели в том году, когда я пошёл в первый... "Повезло"...
  • 31 мая 2011 | 17:27 (ссылка #1679052)
    +1 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А ты выпускаешься уже отучившись 11 лет? Я просто десять учился, и думал что выпускников с 11-ю годами средней школы за спиной ещё нет.
    Нравится:
  • приманил Снокк и написал
    31 мая 2011 | 17:32 (ссылка #1679054)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Да, 11 лет в школе... Уже есть. 
  • 31 мая 2011 | 17:33 (ссылка #1679055)
    +1 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Тогда мои измышления наполовину в корне неверны. Верны только в части сроков принятия поправок в закон.
    Нравится:
  • 31 мая 2011 | 15:50 (ссылка #1679033)
    0 - + Сообщить модератору
    Завтра в военкомат пойду. :(
  • 31 мая 2011 | 18:37 (ссылка #1679080)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Зачем?
  • 31 мая 2011 | 19:06 (ссылка #1679095)
    0 - + Сообщить модератору
    Комиссию проходить, конечно же :) 
    Да я первый раз туда, у меня это... В общем не буду я служить :)
  • 1 июня 2011 | 03:04 (ссылка #1679229)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Добро пожаловать в войска ограниченно годных?
  • 1 июня 2011 | 17:00 (ссылка #1679403)
    0 - + Сообщить модератору
    Не в этот призыв :(
  • 1 июня 2011 | 10:37 (ссылка #1679300)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    не буду я служить :)
    Завтра в военкомат пойду


    хм...
  • 1 июня 2011 | 16:59 (ссылка #1679402)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну туда всяко заявиться надо :) 
    П.С. я такого п....здеца не видел даже в поликлинике своей.
  • приманил Снокк и написал
    31 мая 2011 | 16:29 (ссылка #1679040)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Очень порадовала эта новость! 
    Ура Медведеву! 
    Военкоматы в пролёте! 
    P.S. вчера, во время экзамена мне нужно было явиться на мед. комиссию. В военкомат до выпускного я ни ногой. Это преступление?
  • 31 мая 2011 | 17:23 (ссылка #1679051)
    +1 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Я чего-то не уверена, что простая просьба Медведева сразу заставит военкоматчиков отказаться от призыва военнообязанных. Закон-то эта просьба не отменяет.


    P.S. вчера, во время экзамена мне нужно было явиться на мед. комиссию. В военкомат до выпускного я ни ногой. Это преступление?
    Ну если была повестка с просьбой явиться на комиссию, подписанная тобой, то неявка - вроде как административное правонарушение, караемое штрафом.

    Нравится:
  • приманил Снокк и написал
    31 мая 2011 | 17:35 (ссылка #1679057)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    У меня по уважительной причине. Да я и предупреждал, когда мне давали повестку, что уже могут начаться экзамены и тогда я не приду, а мне сказали: "У вас экзамены в конце июня". Я пожал плечами, тогда ещё не знал, когда именно будут экзамены. Ну а раз это штрафом карается - я для военкоматчиков уехал за границу... Пусть меня в Казахстане ищут:-)
  • 31 мая 2011 | 17:46 (ссылка #1679059)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ты пока что невыездной, по идее. Нет военника - нет загранпаспорта. В Казахию загран не нужен какбэ, но скрываться после подписанной повестки - это уже уклонизьм, а уклонисты преследуются, имей в виду!
  • приманил Снокк и написал
    31 мая 2011 | 18:02 (ссылка #1679066)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Ну я валить из страны и не собираюсь, но для них - я уехал:-)
  • 31 мая 2011 | 18:19 (ссылка #1679076)
    0 - + Сообщить модератору
    Да не ссы, маленько осталось, да и не будут они особо гоняться за тобой.
  • 31 мая 2011 | 18:18 (ссылка #1679075)
    0 - + Сообщить модератору
    Нет военника - нет загранпаспорта.
    Чо???
  • 31 мая 2011 | 18:35 (ссылка #1679079)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Среди перечня документов на получение загранпаспорта наличествует:
     Военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы, либо соответствующая справка военного комиссариата по месту регистрации (оригинал, 1 шт.) 
    <...> Либо соответствующая справка военного комиссариата по месту жительства. 

     Предоставляется только проживающими на территории Российской Федерации лицами мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет для подтверждения достоверности сведений о том, что гражданин на день подачи заявления (об оформлении загран паспорта - Sh.) не призван на военную службу или не направлен на альтернативную гражданскую службу.
     Как думаешь, военкоматы такие справки дают вообще? Особенно тем, кто не имеет законных отсрочек.
  • 31 мая 2011 | 19:10 (ссылка #1679101)
    0 - + Сообщить модератору
    Я когда получал - у меня справка универская была, вроде бы, там отсрочка. А справку можно получить, например вне призыва прийти и попросить "мне на 2 недели к дяде надо в Израиль", комиссии тебя не подвергнут, но повестку на осенний призыв могут выдать (что будет незаконным), и справка будет. 
    Я напрямую с военкоматами дел не имел, но представляю это так. И без отсрочки я спокойно вылетел заграницу.
  • 31 мая 2011 | 19:36 (ссылка #1679105)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ну да, пока учишься в вузе и есть отсрочка - там да, проблем меньше. Но на месте потенциальных призывников, пассивно косящих от армии, я бы в военкомате вообще не показывался, и у участкового не светился :) Как я, собственно, и делаю =) Ну его нафиг, с нашим государством в игры играть.
  • 31 мая 2011 | 23:21 (ссылка #1679206)
    0 - + Сообщить модератору
    У меня кончилась отсрочка, я тоже кошу. Но мне для работы надо штамп в приписном поставить. Пойду завтра добровольно, всё равно меня не призовут.
  • написал грусняфка
    31 мая 2011 | 21:33 (ссылка #1679147)
    0 - + Сообщить модератору
    маска
    самое смешное и с военником нет загранпаспорта 
  • 31 мая 2011 | 18:04 (ссылка #1679068)
    0 - + Сообщить модератору
    Крот
    Пойду служить
  • FOTO, MOTO,
    31 мая 2011 | 18:08 (ссылка #1679071)
    +0,32 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе
    *злорадно машу военником*
    Нравится: , ,
  • 31 мая 2011 | 19:47 (ссылка #1679107)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    немного не понял . Вот я призываюсь в армию . 14 июня мне на комиссию распределительную ехать . А теперь че получается - нифига не надо ? я свободен и имею право поступить ? 
  • 31 мая 2011 | 20:34 (ссылка #1679120)
    +0,26 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Почитай закон.
    Нравится:
  • 31 мая 2011 | 20:47 (ссылка #1679125)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    можно ссыль ? )
  • написал четкий
    31 мая 2011 | 22:02 (ссылка #1679167)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    а с чего у тебя вообще не может быть права поступать?
    Хочешь - поступай и учись, не хочешь - иди в армию, не?
  • 31 мая 2011 | 22:57 (ссылка #1679198)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    если бы так , но получается что НЕ ) я поидее даже на вручение аттестата не буду пристутствовать ) гады ) ну щас с новым законом посмотрим ) 
  • написал четкий
    1 июня 2011 | 13:56 (ссылка #1679332)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    А ты что ли супер годный?
  • 1 июня 2011 | 16:15 (ссылка #1679384)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    ну не супер , но годный. Да и я мало того в страйк еще играю и + еще  сборы военные проходил - как бэ опыт имеется )))) хотя в армии всё это ни к чему ) 
  • 31 мая 2011 | 21:58 (ссылка #1679164)
    -0,14 - + Сообщить модератору

    Да наверно и правильно.

    Современная война - это не Великая отечественная. На мой взгяд в современной войне вообще не нужны пехота, танки... Нужно современное высокоточное оружие, нужны самолёты и ракеты и можно любую страну победить простыми авианалётами. Тому пример америка. Уже почти побежденна очередная страна, при помощи авиации и никаких солдат наземников там нет (может и не будет). И вот вам другой пример: мы с десяток лет не могли победить какую то - Чечню, по "совковски" по "Велико-отечественному", нет чтобы ракетами там всё раздолбить и потом просто на зачистку спец.роты отправить...

    Лично мне нравиться как америкосы разбираются с другими странами. Я понял что Медведев-Путин примерно хотят такого-же. Зачем нам миллион пехотинцев?

    Нам нужны хорошие точные, надёжные, умеющие проходить все радары противника - РАКЕТЫ и самолёты, которые могут доставить эти ракеты под цель...

    Все понимают что будующее армии - за ядерным оружием и ракетно-бомбовыми ударами. 

    Солдатами с автоматами и танками уже давно НИКТО НИКОГО не победит без ракет и самолётов, без высокоточного оружия.


    Нравится:
  • 1 июня 2011 | 03:17 (ссылка #1679230)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Самолёты, ракеты денег стоят больших. Куда дешевле кинуть в бой мясо, которое потом снова можно набрать.
  • 31 мая 2011 | 22:13 (ссылка #1679185)
    -0,31 - + Сообщить модератору
     

    Кто служил в армии тот обязательно помнит ЗОМП (защита от оружия массового поражения).

    Тратились (и тратятся) миллиарды денег, на всякую фигню, типа ОЗК или АЗК (блин уже забыл). Вот нахрен он нужен? Нахрен нужно солдат заставлять прыгать ногами к взрыву, в случае ЯДЕРНОГО взрыва в видимости? Смысл куда то прыгать и что потом делать, если взрыв в видимости твоей?

    Нужно эти миллиарды направить на то, что эта ракета не смогла долететь до нашей страны (если долетела, то уже ничего не поможет, (Херосима и т.д....-

    Как то так....



  • 1 июня 2011 | 17:04 (ссылка #1679409)
    0 - + Сообщить модератору
    Осенью 2.7 сделают срок службы.
  • Подписаться