Пожалуйста подождите

MediaMarkt

12 мая 22:54
Рейтинг +0+4,24 - +    Эмоции
комментариев: 17
Сегодня убил порядка 4х часов на этот магазин. 
Началось всё с того, что муж одной знакомой купил ноутбук Lenovo в том магазине, по акции, за 7999 рублей. Будучи человеком не сильным в компьютерах, Пётр купил этот ноутбук своей супруге в подарок, так как ей предстояла дальняя дорога.
Но супруга подарку не обрадовалась, так как со мной не посоветовалась, и вообще хотела купить сама, да и сам ноутбук по конфигурации слабенький. Поехала значит София менять, или же пытаться вернуть ноутбук в магазин. Вернуть не вернула, так как персональные компьютеры согласно ЗЗПП относятся к технически сложным устройством, и вернуть их можно только в случае обнаружения серьезного деффекта, существенного недостатка. Но и поменять отказались, сославшись на какую-то суперкрутую статью.
Позвала меня на подмогу. Подъехали. Сказал в сервис центре, что хочу поменять ноутбук. На что менеджер там сидевший сказал что-то типа поменять нельзя.
-- Да как же нельзя, статья 18 ЗЗПП, в ней написано что...
-- Ладно, идите выбирайте.
Первая победа. Долго выбирали, ибо ассортимент нетбуков достаточно скромный. Выбрали фирму 3Q. Доплатили 5 тысяч. Переписали артикул. Пошли в сервис медиамаркт. Менеджер что-то долго оформлял сначала возврат, потом обмен, доплату, в общем минут 40 убито было. Пошли на кассу. Отказались пробивать, потому что первая покупка была сделана по карте, и типа "Это обналичка, мы не будем этого делать".
-- Да как же так? Мы доплачиваем, а не возвращаем!
-- Ну хорошо...
Получаем ноутбук, едем домой. Приехав домой, вскрываю новую, ни разу не распечатанную коробочку, достаю нетбук, нажимаю на "вкл", пока жду загрузки установленной ОС, вытаскиваю зарядку, соединяю все штекера, вставляю вилку в розетку, разъём в ноутбук... Эээ... На ноутбуке гнездо узкое, а зарядка в 2 раза шире. Эээ... может переходник какой в коробке есть? Нет...
-- Сонь, вставишь зарядку в ноутбук - дам тебе тысячу рублей!
-- Эээ... Может с другой стороны? Нету... Блин.
-- Зато есть весомое основание его сдать! Это офигенный деффект, и существенный недостаток!
-- Ага, удачи нам.

Приехали в Ауру. Менеджер, который в сервис центре уже улыбается, мол что-то зачастили.

Вытаскиваю ноутбук, показываю зарядку, разъём, такая же реакция.
-- Эээ...
-- Давайте возврат по-хорошему оформим, не везёт нам с вами :)
-- Позову директора, и сделаем!
Директор магазина шёл до сервис центра час. Всё это время пришлось либо играть в приставку в магазине, либо тупо сидеть. 
Приходит директор:
-- Эээ... Сейчас пойдем поищем другую зарядку, и заменим.
-- Вообще-то я хотел деньги вернуть. Основание веское, не будем мучаться.
-- Какое такое основание?
-- Некомплект, у вас наверно вся партия такая, а замену вы мне не найдете.
-- Ну оформляйте.
Ещё 30 минут бумажек. Получаем 2 бумажки, с просьбой пройти в кассу, и получить деньги.
Кассирши как-то зло на нас отреагировали в третий раз, видимо работать их заставили, и изучать 1С, потому что не знали как это оформлять.
-- Нужен хозяин карты.
-- Зачем?
-- Мы не можем выдать вам наличку, потому что.. блаблабла. Это обналичивание денег, мы не можем так сделать.
Вызваниваем хозяина, тот в течении 15 минут приезжает, 10 минут, деньги возвращены на карту. Идем в банкомат, снимаем то что вернули, поехали в магазин из трёх букв, купили ноутбук с названием магазина, без операционной системы. Девушка продавец принесла ноутбук, там запустилась виндовс 7 стартер. Без ключа установила, потом говорит:
-- Сейчас убью винду вам, и всё.
-- Так вы же без ключа продаёте, смысл?
-- Ну вот такой порядок.
-- Так ПО это же не дистрибутив, а ключ!
-- У нас проверки с Майрософта частые, я быстро.
-- Ладно, сносите.
Вставила флешку, запустилась с неё, снесла видимо загрузчик, отдала мне. Дома выполнил fixboot, fixmbr, слава восстановлению системы!

В общем не пойду больше в медиамаркт. Куплю какой-нибудь АйМак, приду домой, а там гнилые яблоки. Не очень сегодня день.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • его звали
    12 мая 2011 | 23:10 (ссылка #1672500)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Пётр купил этот ноутбук своей супруге в подарок, так как ей предстояла дальняя дорога
    Дарёному коню в зубы не смотрят.

    да и сам ноутбук по конфигурации слабенький

    Так и цена соответствующая.
  • 12 мая 2011 | 23:15 (ссылка #1672504)
    0 - + Сообщить модератору
    111
    Конкуренция большая на рынке компов, пора бы уже сервис давать...
  • 12 мая 2011 | 23:17 (ссылка #1672506)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    а в приставку бесплатно кстати рубиться или платно?
  • слез с крыши и написал
    13 мая 2011 | 01:39 (ссылка #1672547)
    0 - + Сообщить модератору

    хм.. подозреваю что бесплатно.

    ибо мы в эльдорадо, на соньке PS2, по нескольку часов подряд играли =)

    English (auto-detected) » Russian

  • 13 мая 2011 | 10:37 (ссылка #1672573)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    да, давно я не была в эльдорадо. и приставки там и фотопечать)
  • 13 мая 2011 | 00:45 (ссылка #1672525)
    +0,75 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Приехав домой, вскрываю новую, ни разу не распечатанную коробочку, достаю нетбук, нажимаю на "вкл", пока жду загрузки установленной ОС, вытаскиваю зарядку, соединяю все штекера, вставляю вилку в розетку, разъём в ноутбук... Эээ...

    А в магазине никак? :) Это тоже самое, что купил машину и на эвакуаторе ее домой привез, где и начал заводить :)
    Нравится: ,
  • 13 мая 2011 | 10:02 (ссылка #1672569)
    0 - + Сообщить модератору
    Не сравнивай машину и ноутбук, это не сравнимые вещи, как бабочку с боенгом 737.
  • написал четкий
    13 мая 2011 | 00:59 (ссылка #1672532)
    +0,11 - + Сообщить модератору
    4
    Комплектацию проверить слабо было?
    Нравится:
  • 13 мая 2011 | 09:58 (ссылка #1672567)
    +0,25 - + Сообщить модератору
    Ты б поторчал в магазине пару часов, я посмотел бы на тебя.
    Достали со склада, запакованую и ни разу не вскрытую коробку, даже пломбы фирменные целые были. Я никогда не проверял, и мне никогда не подсовывали.
    Я не на рынке у Ашота покупаю, где помидоры гнилые подсунуть могут, а в магазине, где техника хоть какую-то проверку должна проходить, в немецком магазине, андерстенд? 
    Нравится:
  • написал четкий
    13 мая 2011 | 10:26 (ссылка #1672571)
    +0,3 - + Сообщить модератору
    4
    Лол.
    Было дело когда я покупал принтеров пачку. Они были все разные (модели) и было их 5 штук.
    Так я девочку заставил все коробки вскрывать и смотреть комплектацию.
    Каково же было её удивление когда оказывалось что в коробках есть только шнур питания.

    Нравится:
  • 13 мая 2011 | 10:46 (ссылка #1672574)
    +0,84 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Проверку тоже люди производят, и степень совестливости у каждого человека своя, русский он или немец. Налажать можно где угодно.

    Людям вообще нельзя доверять, как говорится: "Если хочешь, чтобы все было сделано, как тебе надо - сделай это сам".

    В ОТ работники склада любое железо, кстати, всегда при покупателе вскрывают и комплектацию проверяют.

    Нравится:
  • 13 мая 2011 | 12:38 (ссылка #1672586)
    0 - + Сообщить модератору
    Проверку тоже люди производят, и степень совестливости у каждого человека своя, русский он или немец. Налажать можно где угодно.
    Да понятно, но вроде серьёзный магазин, а привозят партии какие-то непонятные. Я первый раз так попал, буду проверять в следущий раз)
  • написала и застраховала
    13 мая 2011 | 11:56 (ссылка #1672582)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    хммм... в любом случае открываю технику при выдаче-мало ли царапины или не комплект.

    А что там про 18 статью, что если просто не понравился товар-его можно обменять? Не припомню такого, хотя неоднократно возвращала технику.


    Продавцы в медиа-маркете-это ужас!!
    Нужно было взять 2  мп3 плеера одной цены. Выбирали среди марок, спрашивали у мальчика "есть в наличии?" он ходил постоянно к компу-проверять, сколько есть и сколько стоит, простые вопросы по технике тоже не ответил.
    Решили что берем, этот и этот, говорим-выписывайте, отдал нам в руки технику.
    Пошел к компу и пропал... подходим сами, наблюдаем картину как ругаются продавцы, какой то другой отталкивает от компа нашего и говорит "пошел отсюда, иди гуляй", наш ему на это "у меня клиенты..." - "это у меня клиенты, а ты гуляй иди". Просто положили им на комп товар и сказали что больше у них клиентов нет.

    Брать там не хочу ничего.
  • 13 мая 2011 | 12:37 (ссылка #1672585)
    0 - + Сообщить модератору
    А что там про 18 статью, что если просто не понравился товар-его можно обменять? Не припомню такого, хотя неоднократно возвращала технику.
    Ноутбук к технически сложным относится, или поломка, или дефект, или некомплект могут его вернуть в магазин обратно) весомое основание короче, "не понравилось" не прокатит.
  • слез с крыши и написал
    13 мая 2011 | 12:01 (ссылка #1672583)
    0 - + Сообщить модератору

    ниразу там не был, и видимо не буду..

    большинство моей электроники куплено в техносити - хороший магазин) 

    English (auto-detected) » Russian

  • 13 мая 2011 | 12:39 (ссылка #1672587)
    0 - + Сообщить модератору
    Да и дорого там.
    Ждите на неделе эпопеи "как я буду возвращать телефон по гарантии спустя год после покупки" :-D
  • Подписаться