Пожалуйста подождите

Коммерсы в Вознесенском соборе)

30 марта 12:31
Рейтинг +0+20,21 - +    Эмоции
комментариев: 44

Ходил сегодня в церковь, точнее в Вознесенский собор, что находится около м. Красный проспект, ходил с целью-купить да поставить свечечку за здравие своего крестного сынкИ, ибо тот приболел, ненуаче, 4 месяца всего ему)) Перед входом как положено, снял шапку да 3 раза покрестился..зашел и сразу в уголок, где эти самые свечки продают, в кармане только 50р. одной купюрой да 8 рублей мелочью..ну подошел..

-1 свечку за 10 пожалуйста и протягиваю 50р..

Бабки кассиры-не дадим, у нас сдачи не будет! и вообще что вы сюда ходите деньги свои разменивать!! Тут храм а не магазин!!! 

я-О_о..

Бабки-И вообще, какой нормальный человек покупает 1 свечку?? да еще и за 10 рублей?? вы купите две-три!! одну за Здравие, другую за Упокой

я-о_О  о_О...у меня есть 8 рублей мелочью, может быть продадите за 8р.?       ((в голове крутиться-все таки храм,  а не магазин...могут же и подешевле продать, у них же нет понятий-убыток и себестоимость....))

Бабки- О_о..Вот идите и разменяйте где нибудь, а потом приходите

я-о_О..дай вам бог здоровья..(( развернулся и ушел ))

В общем ушел немного ошарашенный всем этим...конечно я понимаю что продавая свечки они платят поставщику свечек да и некая сумма уходит на траты по содержанию храма+пожертвования...но ведь они там стоят не для того чтобы БАБКИ делать на людях ((ну я так раньше думал)) а для того чтобы давать возможность людям покупать всякие такие вещи, чтобы и человек что то имел с этого, и они (церковь)... но этот случай уже похож на какую то магазинную историю.. 

P.S. Я не против цервки, ибо в бога верю, но я против того чтобы такая коммерция там процветала..или пусть хотя бы тогда открыто афишируют-"нет денег-пошел вон!!! "  "Веруешь- плати деньги!!"

Гребаные бабки..


комментарии

К первому непрочитанному 
  • грязно выругалась и написала
    30 марта 2011 | 12:45 (ссылка #1656345)
    +12,74 - + Сообщить модератору
    прыжок
    вера и церковь всегда ходили разными дорогами. не удивительно.
  • 30 марта 2011 | 12:49 (ссылка #1656347)
    +11,19 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я бы сказал, где религия, там и бабло...
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:20 (ссылка #1656575)
    +4,64 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Да, ты прав. Но так не должно быть.

    Нравится:
  • 30 марта 2011 | 23:27 (ссылка #1656577)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну почему же... по моему меркантильному разумению всё логично - хочешь что-то получить, будь готов что-то за это отдать... или ищи лазейку...
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:32 (ссылка #1656581)
    +4,64 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Ок, я поняла, но ведь отчёт по результатам ещё никто не получил, верно?
    Нравится:
  • 30 марта 2011 | 23:41 (ссылка #1656588)
    +2,92 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну дык, результат у каждого свой... Вот, к примеру, ниже описанная женщина... допустим, заплатила она эти 3,5т.р. - для церкви это результат? несомненно... ей станет от этого легче? да... тоже результат, вроде бы... мертвому младенцу это поможет? вряд ли... но какой-никакой опять же результат...
    Вопрос: чей результат более истинный?! 
    Нравится:
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:48 (ссылка #1656593)
    +4,64 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Для "сборщиков от имени церквы" = результат. Ещё какой. Они её оближут и напомнят, когда ещё придти. С деньгами.
    Для женщины... не готова подтвердить.
    Нравится:
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:18 (ссылка #1656573)
    +6,95 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Вера - в душе.
    А от ХРАМА мы ожидаем встречи с теми, кто тоже имеет веру в душе.
    Ну млин то что пишут - это жесть. Позор и вообще...
    Нравится: ,
  • подумал и написал
    30 марта 2011 | 13:15 (ссылка #1656348)
    +0,89 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Нет бога! Его придумали жиды ZOG для своего обогащения и власти.
    Нравится: ,
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:22 (ссылка #1656576)
    +5,2 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Бог есть. И для каждого - он свой.
    А вот для "обогащения и власти" некие **** возомнили себя наместниками Бога.
    А не пинануть ли им под  *опы жирно-рясные?
    Нравится: ,
  • подумал и написал
    31 марта 2011 | 12:51 (ссылка #1656751)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
     Бог есть. И для каждого - он свой.

    У меня бог: пятничное пиво с пиццей (как бы даже три бога). Какой он у вас Татьяна?

     А не пинануть ли им под *опы жирно-рясные?
    Усатого Грузина надо позвать :)

  • 30 марта 2011 | 13:51 (ссылка #1656357)
    +5,64 - + Сообщить модератору
    Бывает и так...

    Расскажу свою историю которая меня просто выбила и взбесила.


    Стою в церкви за свечкой, так же поставить за здравие росдвтенников и близких.  Впереди стоит женщина лет 33-35 годов. На глазах слезы, т.к. служба не было, я стал невольным свидетелем диалога. Женщина подошла к бабульке, и со слезами говорит, что у неё умер младенец и что она хочет отпеть его. На что бабушка, выслушав, так спокойно - да, да я вас понимаю, 3500 тысячи с вас это будет стоить. Никакого сострадания... 

    Реально, это не передать насколько это поставленно на поток. прав был Исус, что выгнал торгашей с церкви.

    Меня просто вырубает это, ну поставтье рядом с храмом, что за торговлю устроили внури?

    А про Вознесенский собор такая же ситуация- наорали, что топчу, не там хожу и нафига вообще пришел... (О_О) это было мое лицо когда я вышел.

    Правильно говорят, есть вера, а есть религия и это абсолютно два разных момента.  


    Нравится: , , , ,
  • 30 марта 2011 | 14:17 (ссылка #1656364)
    +3,64 - + Сообщить модератору
    поезд
    Жалко женщину..
    Нравится: , ,
  • секси
    30 марта 2011 | 14:39 (ссылка #1656372)
    +5,35 - + Сообщить модератору
    ну так  цервки надо на что-то существовать.Государство не поддерживает.Вы на  церкви то по городу посмотрите-ужас,у нас на березовой роще вообще только недавно она стала похожа не на сарай , на подобие церкви нормальной.
    Вы все такие интересные-почему бесплатно  свечки не раздают,почему  услуги что-то стоят,почему я должен пожертвования делать.А как церкви то существовать
    Нравится: ,
  • 30 марта 2011 | 15:11 (ссылка #1656380)
    +4,66 - + Сообщить модератору
    av AirKite
    Да нет, не знаю как кто... А я не в самих деньгах усматриваю ужас.
    Нравится: ,
  • 30 марта 2011 | 15:24 (ссылка #1656392)
    +6,99 - + Сообщить модератору
    поезд
    Ну я же не говорю чтобы они бесплатно все раздавали..но по идее, у них же должна быть цель не сколачивать бабки, превращаться в такой магазин, а просто давать возможность людям делать пожертвования приобретая что то взамен, допустим покупая те же самые свечки. И у меня есть свеча, и у них есть денюшка.. 

    Может быть пора уже на входе ставить охрану? которая будет пропускать народ по дресс-коду?? и сделать платным вход?? Потом сделать так, чтобы купить абонемент, и спецАкции? например купи 10 свечек и получи 1 в подарок?? и вообще переименоваться в ОАО или ЗАО "Православная церковь" ??


    Нравится: ,
  • секси
    30 марта 2011 | 15:50 (ссылка #1656398)
    +7,72 - + Сообщить модератору
    люди разные есть,а чаще всего в церкви попадаются не очень приятные личности.Меня в храме постоянно пихают и ворчат.Я даже внимания не обращаю,потому что я для себя хожу.Пожертвование  во время службы- даю10 рублей или мелочь,никто деньги не тянет из тебя.
    Опять же сколько людей столько и ситуаций,есть и  священники  которые выгоду ищут,есть хорошие праведные люди,А есть заведомо от себя отталкивающие,со всеми  сталкивалась в храме.
    На пожертвования потихоньку храм обустраивают.
    А вообще  я согласна
    , у них же должна быть цель не сколачивать бабки, превращаться в такой магазин, а просто давать возможность людям делать пожертвования приобретая что то взамен

    Нравится: , ,
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:09 (ссылка #1656562)
    +8,88 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Меня в храме постоянно пихают и ворчат
    Как бэ ожидают, подставишь "вторую щёку"? 
    Нравится: , ,
  • секси
    30 марта 2011 | 23:12 (ссылка #1656566)
    +9,84 - + Сообщить модератору
    я не настолько смиренна.Но  давать в лицо конечно не стану в храме
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:16 (ссылка #1656571)
    +9,32 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Вот и не давай тебя толкать! Что ещё за такое?
    Пусть тебя улыбками встречают - ты в ХРАМ пришла!
    И не ...
    Нравится: , ,
  • секси
    30 марта 2011 | 23:59 (ссылка #1656598)
    +7,56 - + Сообщить модератору
    Бабуськам пофиг.,они старше.Они и ногу оттаптать могут хД
  • написала котовед
    31 марта 2011 | 00:03 (ссылка #1656602)
    +4,64 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Какой-то незнакомый и агрессивный мир.
    Нужен ли он?
    Нравится:
  • 30 марта 2011 | 20:19 (ссылка #1656477)
    +2,89 - + Сообщить модератору
    И как священники на Хаммерах по Новосибирску будут ездить?)
    Нравится:
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:14 (ссылка #1656569)
    +9,42 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Государство не поддерживает
    Ты о чём?!!! Из космоса вернулась? Ты посмотри сколько им "выдано и отпущено" тем самым государством!
    Извини, ленюсь сборку ссылок на новости сделать. Но бабло там в миллиарды. Земля - бесплатная. Электричество и пр. - бесплатно.
    Они просто живут и жрут. И сытно и жирно.
    Ты видела 1 человека, кому помогли?
    Даже я при всей моей общительности не скажу, кому помогла РПЦ едой / работой / одеждой / лекартвами / ....
    А сколько они собирают? Просто - в прибыль, не платя за существование на очень дорогой земле и пользование всеми коммуникациями (в отличие от километровых счетов платежей "прихожан")
    Нравится: , , ,
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:08 (ссылка #1656560)
    +6,95 - + Сообщить модератору
    Вайс
    3500 тысячи с вас это будет стоить
    ноу коммент *эмоций - океан*
    А про Вознесенский собор такая же ситуация- наорали, что топчу, не там хожу и нафига вообще пришел...

    Так публикуй и пишу в их РПЦ! Они уже залезли во все сферы, пусть смотрят на себя - кто ОНИ есть - хамы и вымогатели!
    Нравится: ,
  • подумал и написал
    31 марта 2011 | 12:38 (ссылка #1656742)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
     3500 тысячи с вас это будет стоить
    Бабулька тонкий проффесионал
  • 30 марта 2011 | 14:26 (ссылка #1656365)
    +9,58 - + Сообщить модератору
    Бабки кассиры
    Да и вообще, кто присматривает за свечками и т.д. бывает такое скажут, что потом в Церковь  ни ногой не охота зайти.
    Без денег не куда, записку даже, если надо написать -100 р., а если нет  до свидания.  Печалька, конечно.  В деревни какой-нибудь или монастыре еще есть, кто сколько может и жертвует, а в Вознесенском вообще цены очень дорогие на все.

    Нравится: , , ,
  • написал член союза писателей
    30 марта 2011 | 15:41 (ссылка #1656395)
    +9,05 - + Сообщить модератору
    darling
    Вообще-то по церковным правилам, человек обратившийся за требой и неимущий должен быть удовлетворен бесплатно. Так же, человек может попросить свечку безвозмездно и ему следует её подарить. Но, как говорится - "законы святы, но исполнители-то супостаты". За порядком в храме должен следит клир, староста и актив. Однако, что лицемерить, в некоторых храмах подбирается такая община - хоть святых выноси. Такие храмы надо покидать - безблагодатно там и пусто …
  • 30 марта 2011 | 14:27 (ссылка #1656368)
    +7,15 - + Сообщить модератору

    Поэтому я аттеист.

    Церковь - это такая  комерческая компания (похлеще газпрома будет), которая торгует верой людей в бога!

    Можно быть порядочным человеком и не ходить в церковь, не покупать свечек и т.д., а можно наоборот.

    Нравится: , , ,
  • секси
    30 марта 2011 | 14:33 (ссылка #1656371)
    +7,26 - + Сообщить модератору
    в иной храм зайдешь,на тебя гавкнут не так крестишься,не так стоишь и вообще ты не такой.Это  бабки такие и от человека зависит,они так вообще народ отпугивают.У нас в церкви настоятель так  на во всеуслышание и сказал-мол "вы себя ведете не приветливо ,а только своими указаниями народ отпугиваете.У человека душа тянется,а ему плевок  туда".
    Я выбирала когда крестик с цепочкой,мне вообще девушка советовала покрасивее и подешевле купить.
    Нравится: , ,
  • 30 марта 2011 | 15:12 (ссылка #1656381)
    +4,25 - + Сообщить модератору
    av AirKite
    Я вот в церкви первый раз был летом в 2010. Разочаровался... Согласен насчёт того что вера и религия разные вещи...
    Нравится: ,
  • написал член союза писателей
    30 марта 2011 | 15:49 (ссылка #1656397)
    +8,32 - + Сообщить модератору
    darling

    Пир следуй простому правилу и будет тебе хорошо и спокойно:


    "А Я говорю вам (Мф. V, 44-45): любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных."


    Может быть сразу понять это тяжело и сложно, но когда вникнешь, то многое открывается и в тебе самом и людях и становится легче понимать жизнь с её радостями и горестями.

  • 30 марта 2011 | 15:54 (ссылка #1656400)
    +10,66 - + Сообщить модератору
    поезд
    Я знаю, именно поэтому я и сказал им в самом конце.. 
    я-о_О..дай вам бог здоровья..(( развернулся и ушел ))
    но обида то в глубине души осталась.... Ведь я в самом начале-Человек, человек с эмоциями..и лишь потом я человек Верующий..свои слова и эмоции я могу контролировать, и речь свою и поступки..но есть такие области, где мозга и рассудка не хватит)
  • написал член союза писателей
    30 марта 2011 | 16:08 (ссылка #1656401)
    +8,32 - + Сообщить модератору
    darling
    Тут дело такое, если ты им скажешь прости, но в душе сохранишь обиду, то это бессмысленно и бесполезно - это, прости, лицемерие и толку от этого никакого. Ты должен понять, что женщины эти пожилые своим поведением уязвляют прежде всего самих себя, вот за это ты их должен пожалеть и искренне простить. А ты рассердился, т.е. пожалел себя, а ты ведь ничего не потерял - не тебя они обидели, не тебя - сам понимаешь кого они обидели, а кому сделали приятное …
  • 30 марта 2011 | 16:17 (ссылка #1656404)
    +10,78 - + Сообщить модератору
    поезд
    обида..и обида, и знаешь, такая горечь, разочарование что ли..маман сказала конечно, что и без свечки бог меня услышит, но знаешь, свечку поставить-это такой ритуал у меня с самого детства..)) а тут так обломили..)
  • написал член союза писателей
    30 марта 2011 | 16:43 (ссылка #1656416)
    +8,96 - + Сообщить модератору
    darling
    Правильно говорит твоя мама! Ты просто перерастай внешние атрибуты культа. А обида твоя, скорее всего, не от старушек, а от себя. Ты настроился на благочестие и сделал это, по видимому, прости уж, только внешне. А тут тебе какие-то бабки перебили кайф - ты и обиделся :)) Понимаешь, у каждого конечно по разному. Например, когда я иду в храм, а это бывает увы не часто, то мне совершенно не важны ни старушки ни священник ни количество шандалов и свечей ни количество икон. Я понимаю необходимость всего этого и ритуалов для настроя соответствующего состояния. Но мне хватает самого события, того, что я в храме. Пусть там будут голые стены и ни одной свечи, но будет Дух! Многие не знают или забыли, что большинство треб и обрядов при отсутствии священнослужителя в православии может исполнять любой мирянин, причем делать это в любом помещении или под небом. Согласен, что церковь ныне "выйдя на свободу" приняла некоторые грехи окружающего мира, но не забывай, что и церковный клир и служки и прислужники не составляют и 1% в Церкви и сильна она не ими, а нами - "простыми" людьми. :)) 
  • 30 марта 2011 | 17:16 (ссылка #1656430)
    +4,54 - + Сообщить модератору
    поезд
    плюсую, ответить нечего..)) со всем согласен 
    Нравится:
  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:05 (ссылка #1656556)
    +6,95 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Вера - дело интимно. Вот ты решил сделать именно так - прав.
    Но если всё будет. как сказала твоя мама, считаю - тоже верно.
    И ещё - а напишика жалобу в РПЦ!
    Что это за ... ?!!!
    Нравится: ,
  • 30 марта 2011 | 23:10 (ссылка #1656565)
    +7,53 - + Сообщить модератору
    поезд

    Ага, и в храме нужно было еще потребовать Жалобную книгу и позвать менеджера!!!!))) не ну а че, раз они перешли на рыночные отношения "клиент-деньги-товар" то пусть тогда и ответственность такую же несут!! + пусть создают ИП, ООО, или т.п. и платят налоги+доход с выручки+ ежеквартальные отчеты..а то чуть что- так мы церковь и все такое святое, а когда нужно- "Нет денег, пошел вон"

    Татьяна!)) но все таки мы стойкие люди! ведь у нас провайдер Эр-Телеком!)))

  • написала котовед
    30 марта 2011 | 23:30 (ссылка #1656578)
    +7,07 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Нет. Я понимаю твою боль. Ты переживаешь за дитёнка. Пришел сделать так, как считаешь нужным. И напоролся.
    Ну почему же Жалобную Книгу? А прав - почему и нет. Если уж они возвели всё в ранг таких дорогостоящих услуг - пусть отвечают за исполнение. По факту исполнения.
    Считаю, нужно писать на оф-сайт РПЦ.
    А зайду ка я сама на днях и отпишусь. 
    Татьяна!)) но все таки мы стойкие люди! ведь у нас провайдер Эр-Телеком!)))
    Не единственный, но Бог Интернета пока ему улыбается - не смотря ни на что -- живой :)
    Да и пусть живёт и развивается.
    Нравится: ,
  • 30 марта 2011 | 16:12 (ссылка #1656402)
    +6,64 - + Сообщить модератору
    аватара
    Эх, что ли в семинарию пойти учиться. Там до скольки лет берут, как долго мучиться? Жильё дают, жратва - пожалуйста, поклонники :))), и гора никем не учтенных пожертвований.... красота... не говоря уже о преференциях при международных путешествиях.... эх не тот я выбор после школы когда-то сделал :)))
  • 30 марта 2011 | 16:56 (ссылка #1656425)
    +3,5 - + Сообщить модератору
    аватара
    Из последнего с башорга:
    "xxx: Когда-то Христос выгнал торгующих из храма.
    xxx: С тех пор торгующие поумнели и купили храмы себе."
  • побряцал оружием
    30 марта 2011 | 20:46 (ссылка #1656493)
    +2,18 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    цирковь
    Нравится: ,
  • Подписаться