Пожалуйста подождите

Капиталка или замена? (automyday)

22 марта 19:39
Рейтинг +0+0,07 - +    Эмоции
комментариев: 29

Опробовал машину поездкой в Тогучин. По трассе шел примерно 140. При обгонах тахометр показывал примерно 4,5-5 тысяч оборотов. Пролетев в общей сложности 350 км, поставил машину во дворе.

Утром вытащил щуп и обнаружил, что масла осталось на кончике. До поездки было без трех миллиметров F. Кроме того заметил косяки в коробке. На "горячуюю" при езде по трассе четвертая включается с пинком опять же на 4-5 тысячах оборотов.


Странно ведет себя 4-й цилиндр. Искрой свечи можно убить слона, компрессия 11,5, форсунки промыты, заслонка тоже, но на 600-700 оборотах цилиндр тупо не работает. Работает на 900-1000. Примерно столько у меня сейчас и стоит на холостой ход. Коробку менять надо будет однозначно. Тряска при разгоне от 30 до 60 уже припарила. Думаю над двигателем...


С одной стороны можно поменять кольца, колпачки, вкладыши и все резинки (если вскрытие не покажет еще чего-нить), что по себестоимости выйдет рублей 10, либо купить контрактный двиг за 15 рублей. Пока склоняюсь к контрактному двигу... 

Осталось подкопить деньжат...

Опять же я не знаю как должен вести себя двигатель с пробегом в 208 тысяч и возраста в 21 год. Бывалые говорят, что такой расход масла вполне адекватен для этой машины. Расход бензина кстати колеблется в районе 10 литров.


Заказал книжку по двигателям 4а и 5а. Пока накоплю денег как раз осилю что и к чему в теории.

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 22 марта 2011 | 19:49 (ссылка #1653315)
    0 - + Сообщить модератору
    Это разве проблемы....  ты видимо ТАЗом не владел
  • 22 марта 2011 | 19:50 (ссылка #1653316)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Чё-т не везет тебе с машинами :(
  • 22 марта 2011 | 20:02 (ссылка #1653321)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Эммм... Я купил машину за 65 тысяч рублей,вложил в неё 30. итого 95. Еще 30 за двиг/коробку и у меня будет практически новая машинка))) В общей сложности за 125 рублей и в ней я буду знать ВСЁ и это всё будет новое (ну, где-то контрактное). Я вроде уже писал, что за 125 рублей я находил такие дровищи, в которых даже не знаешь с чего начать ремонт. А тут за 125 и ништяк))


    Так-то машина ездит, меня и рабочий хлам возит. Но коробкой и двигом все же надо заняться.

  • *****
    22 марта 2011 | 22:12 (ссылка #1653391)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    какой у тебя двигатель то?если контрактный,то сам ставить будешь?
    если капиталка,то могу посоветовать НЕ делать на королева,12.Автоцентр япония.
    Но я делал в свое время капиталку у них,потом контрактный ставил.
  • 23 марта 2011 | 08:01 (ссылка #1653512)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    5A-FE. Заказал по нему талмуд, кстати по движкам этой серии:



    И ставить и капиталить сам (не один, конечно)

  • 23 марта 2011 | 11:03 (ссылка #1653528)
    0 - + Сообщить модератору

    Блин, японский движок - это такая штука, которая не терпит обывательского отношения и некомпетеннции. Рекомендую найти хорошую СТО и мастера по сарафаннуму радио. Могу дать контакт где сам делал движку ( у меня 7А), я доволен.

    По коробки: поробуй поменять масло и поменять или почистить там фильтр, со снятием нижнего поддона. Возможно просто засорились там каналы, поэтому и неккоректно работает.

  • 23 марта 2011 | 17:34 (ссылка #1653606)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    японский движок - это такая штука, которая не терпит обывательского отношения и некомпетеннции

    А где находится СТО (офф. диллеры не в счет), где работают компетентные спецы? Сколько я не обращался на разные СТО меня всегда коробит от наплевательского отношения мастеров к автомобилю. Да и денег на СТО у меня нету.


    поробуй поменять масло и поменять или почистить там фильтр, со снятием нижнего поддона. Возможно просто засорились там каналы, поэтому и неккоректно работает.

    Там сеточка.

    Есть версия, что после замены машина может больше не поехать.

  • 23 марта 2011 | 17:46 (ссылка #1653609)
    0 - + Сообщить модератору
    Да и денег на СТО у меня нету

    Тогда мой вопрос отпадает.

    Там сеточка

    Да, она должна быть чистой.

    Есть версия, что после замены машина может больше не поехать.

    Чё за версия? Если поменять масло в коробке и промыть сеточку (там очень мелкая сеточка), что может случится в коробке (мы сейчас про неё говорим)?


  • 22 марта 2011 | 20:53 (ссылка #1653349)
    +0,1 - + Сообщить модератору
    Мне думается надёжнее будет просто поменять кольца в движке и перебрать, по цене то же самое. И по сути новый движок за те же деньги и гарантия. Ни факт что контрактный движок будет "не уставший". Знаю многих, кто обжигался. Во Владике просто катают тачки и перекидывают нам вроди как контрактный. Нужна хорошая гарантия что движок действительно "на ходу". 
    Нравится: ,
  • 22 марта 2011 | 21:59 (ссылка #1653386)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Капиталить! Контрактый двиг все равно рано или поздно так же состарится. Да и кот в мешке это. Я на своей откапиталил и не жалею. 
  • *****
    22 марта 2011 | 22:15 (ссылка #1653393)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    а вот я свою наоборот откапиталил,а потом тока контрактный.И оч жалею,т.к. капитала вышла столько же,сколько контрактный.Ты про японскую или русский автопром?Есть мнение,что наши СТО-кулибины,япов не умеют капиталить не потому что они тупые,а от природной распизд** они то болт не затянут,то вобще поставят вместо 4х болтов-3 штуки,типа итак ништяк держится.
    Да и потом про кота в мешке- может раньше так было,а щас гарантию дают тысячу км или пол года,что-то такое.
  • 22 марта 2011 | 22:19 (ссылка #1653396)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Для меня тысяча километров это две недели) нахрен мне такая гарантия))) У меня Honda Integra, ремонтировали двиг в Хонда-Сан, работают качественно, хоть и недешево)
  • 22 марта 2011 | 22:35 (ссылка #1653403)
    0 - + Сообщить модератору

         По поводу 4 цилинда - может форсунка устала? Трамблер живой, компрессия есть, воздух есть - только к топливу мысли. Они устают от "прочистки ультразвуком" нередко, т.к. шторка у них электромагнитная. По поводу расхода масла. Если компрессия есть во всех цилиндрах, то не в поршневой дело. С резинок не сохатит если - то и не в них. Значит в масле дело. У меня хонда кастрол потребляла только в путь. Сейчас новый владелец на валволайн разорился, ни грамма не ест. Правда у тебя блок чугунный, меньше претензий по маслу. (на хонде, кстати, аккуратно ездил).


         Подушки движка смотрел? и вибрация и пинки из-за них могут быть. Масло меняно? Шеврон 125р литр стоит, фильтр оригинальный соток 7.

        Ремкомплект, кстати недорого в магазине Оригинал (тульская, нарымская). Маслосъемные 86р штука, например. Правда только резинки/прокладки у них и дешевые, из названия магаза понятно почему.


        Кстати, если масло в поршневой горит - должен быть дым черный с выхлопухи, как не крути. Из недорогих масел нормальное ESSO синтетика. Пока ни разу не подводило. Правда у жены когда ГБЦ песец подкрался, его до состояния негрола смолотило за 1500 км)) Зато не выгорело ни грамма.

  • 23 марта 2011 | 08:21 (ссылка #1653514)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Подушки движка смотрел?

    Заднюю даже менял.

    Масло меняно?

    Мобил 5в-40. Не паленое 105%.

    в магазине Оригинал

    Королла эта у меня третья машина (шоха не в счет) и мне начинает казаться, что любой оригинал производится в поднебесный провинциях Чеджуань. )))


    Кстати, если масло в поршневой горит - должен быть дым черный с выхлопухи

    У меня он наоборот белый-белый такой.

  • 27 марта 2011 | 01:01 (ссылка #1655179)
    0 - + Сообщить модератору

        По компрессии не отписал. Если кольцам пизнэс должна тупить со страшной силой. Их еще раскоксовать можно - залить в поршня ядреную смесь из ацетона и тп и дать постоять пару суток.Должны откиснуть. 


        Вариант с капиталкой. Разобрать собрать, думаю, проблем не возникнет. Тебе из специнструмента динметрический ключ и нутрометр и микрометр потребуется потребуется. На глаз поверхность проверять малополезно. Проверить пальцы с шатунами тоже нужно. Вреда от них не много, но дискомфорт есть. Если точить придется - советую в Тэпо на пл. Сибиряков-гвардейцев. Там не очень дешево, зато делают качественное и четко. Блок нужно с поршнями привозить и уже отмытый. Поршни нормальные STD. кольца, колпачки, резиншки, вклыдыши лучше оригинал, понятное дело. 

  • 29 марта 2011 | 08:26 (ссылка #1656022)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    По компрессии не отписал.
    Искрой свечи можно убить слона, компрессия 11,5, форсунки промыты,

    Для раскоксовки продаются спец.жижи))) смесями из ацетона пользовались давно :)
  • 22 марта 2011 | 23:09 (ссылка #1653412)
    0 - + Сообщить модератору
    Контрактный лучше по-моему, считай новая тачка. А так дыры латать - не наш метод :))
  • его звали
    23 марта 2011 | 02:39 (ссылка #1653488)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Капиталка, это уверенность в движке (но только, если делаешь сам).
  • 23 марта 2011 | 12:24 (ссылка #1653543)
    +1,43 - + Сообщить модератору
    аватара
    Если машина для себя то капиталить, причём самому, а если на продажу то контрактный движок. Надо ещё опрос прикрутить:)
    Нравится: ,
  • 23 марта 2011 | 13:36 (ссылка #1653562)
    +1,47 - + Сообщить модератору
    аватара
    я откапиталил 5А-FE свой. 
    Мне нравится как ездит =) 
    Нравится: ,
  • 23 марта 2011 | 16:41 (ссылка #1653597)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    О!!!


    Давно? Сам?

  • 23 марта 2011 | 19:49 (ссылка #1653640)
    +0,16 - + Сообщить модератору
    аватара
    полтора месяца назад) 
    нет, не сам - доверяю тем, кто знает, что делает =) себе в автовопросах - только по мелочи доверяю =)

    Извините, что не оправдал доверия =( я пока что компьютеры чиню =)
    Нравится:
  • 23 марта 2011 | 20:01 (ссылка #1653641)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Для машины такого года, это однозначна самостоятельная (хрен с ней с неделей времени) капиталка.  Так как в движке такого года сугубо механика без компьютерных глупостей. Механика сама по себе внезапно ломаться не будет, на ней действуют вполне понятные силы "трение и т.п." без нереальных "комп что-то глючит и датчики сбоят". Поэтому, если самостоятельно капиталишь двигло, то ты в 99%  можешь быть уверен, что внезапно в -40 не встанешь где-нибудь между Кемерово и Белово ночью без паяльной лампы, отмораживая себе яйца.
  • 23 марта 2011 | 21:09 (ссылка #1653657)
    0 - + Сообщить модератору

    Встать на трассе даже на новом( с завода) движке можно по тысячи причин, не относящиеся к движку. (Коряво написал, не неохота редактировать и думать над предложением, извини). В таком годе, скорее ходовка подведёт быстрее. 

  • 23 марта 2011 | 21:23 (ссылка #1653660)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    На новом, с завода, движке встать как раз вероятности больше, чем и на б.ушном, который ты разобрал, перебрал, собрал и законтрил. На "классической" технике, "внезапно" ломаться особо не чему , в смысле вероятность  увидеть  кардан в зеркале заднего вида есть, но очень малая. Это если ты не гарцуешь с полуметровых трамплинов, преодалевая в брод препятствия и тараня валуны возле дороги.
  • 23 марта 2011 | 21:44 (ссылка #1653667)
    0 - + Сообщить модератору
    который ты разобрал, перебрал, собрал и законтрил.

    Вот если я САМ это сделаю - это всё равно, что выкинуть движок, или продать на металлолом. Я про это. Не всем дано. Каждый должен заниматься своим делом.
  • 23 марта 2011 | 22:03 (ссылка #1653677)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Извини, значит мы не поняли друг-друга, я именно по самостоятельную работу, на самом деле, это не сильно сложно, при наличии рядом гуру который будет помогать и объяснять, и необходимого оборудования, зато после этого начинаешь свою ласточку понимать с полуслова (это не имеет отношения к проклятым злобным тварям, которые не желают заводится даже в +36.6 градусов). И я тоже не отношусь к любитеям лежать под машиной, но лучше пару дней в год потратить, чем потом год мудохаться.
  • 23 марта 2011 | 22:38 (ссылка #1653701)
    0 - + Сообщить модератору
    но лучше пару дней в год потратить, чем потом год мудохаться.

    По мне так лучше отдать 20ку и париться и ни минуты не лежать под ней.Тем более что я ленив всего того, что не касается моей прямой работы. (эта 20ка отобъётся за месяц)
  • 24 марта 2011 | 01:32 (ссылка #1653786)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Если по городу, то да, я бы тоже не заморачивался, сломалась, на обочину вытолкал и уехал на такси. Но когда я зимой еду в дальнюю дорогу, то заранее готовлю машину. Может мои детские страхи, но мой батя с северов и он убьет меня, хоть я уже и сам батя, если узнает, что поеду зимой без паяльной лампы и без подготовленной машины. 

    Если бы автомеханик был как семейный врач в зарубежных фильмах, или сын автомеханика был в заложниках моей семьи, то вопросов нет, а пока в квалификации и ответственности людей я не уверен. Поэтому даже после мелкого ремонта я лучше сам проверю как все затянули и все-ли на месте, я не готов доверять свою жизнь и жизнь своих близких чувакам которые в большинстве своем могут только гайки по приказу крутить, наплевать на кузовщину, насрать на двигло, рулевое и тормоза нужно держать под контролем самому.
  • Подписаться