Грузоперевозки оказываемые торговыми компаниями

Торговые компании, кроме оптовых и розничных продаж, оказывают для своих клиентов услуги по грузоперевозкам товаров.
Торговые компании, кроме оптовых и розничных продаж, оказывают для своих клиентов услуги по грузоперевозкам товаров. Уже привычным стала услуга доставки до клиента товара купленного в магазине бытовой техники или мебельном. Как правило, данная услуга для клиента бесплатная.
Транспортировка товаров осуществляется всеми видами транспорта и зависит от места расположения и расстояния доставки. Используется авиационный, водный, железнодорожный и автомобильный транспорт. Доставка на дальние расстояния осуществляется в основном железнодорожным транспортом по суше и морскими судами по морю. Для доставки в труднодоступные регионы используется авиация. Розничные торговые сети и частные предприниматели пользуются услугами автомобильного транспорта. С помощью фур, фургонов, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов можно недорого и оперативно доставить различные объемы груза до места назначения.
Услуги по перевозки грузов торговыми компаниями для клиента бесплатны. Но на доставленный товар, продающийся в торговой сети, действует наценка, в которой учитываются транспортные расходы.
Грузоперевозки товаров – это дополнительная услуга, предоставляемая торговой компанией. Наряду с такими как: бесплатные сервисное обслуживание и гарантийный ремонт; доставка, сборка и установка корпусной мебели и прочее.
Выбирая поставщика, клиент ориентируется на комплекс сопутствующих услуг предоставляемых ему. Погрузка, разгрузка, транспортировка, сборка, сдача в работу и прочие. Для клиентов неоспоримое достоинство то, что не нужно заниматься поиском и заказом транспорта для доставки. В крупной компании уменьшается штат сотрудников, за счет отсутствия работника, занимающегося отгрузкой и транспортировкой приобретаемых товаров.
Грузоперевозка товаров обычно происходит в присутствии экспедитора. В его обязанности входит:
— сопровождение груза;
— подготовка и подписание документации со стороны поставщика;
— безопасность и скорость транспортировки;
— наблюдение за погрузочно-разгрузочными работами;
— недопущение простоев во время грузоперевозок.
Постоянная конкуренция между торговыми компаниями приводит к тому, что для привлечения клиентов и работы с ними, разрабатываются комплексы дополнительных услуг. В перечне которых, не последнее место занимает бесплатная доставка товаров потребителям.

Статья подготовлена при содействии портала Грузоперевозка54.ру

1nsk