Пожалуйста подождите

Королла Вагон

07 марта 18:24
Рейтинг +0+3,15 - +    Эмоции
комментариев: 12

Да, я знаю, что не вагон, а этап вэгон. Но вагон как-то более точно характеризует этот автомобиль.

Как многие уже наверное знают - с прошлого года я работаю пролетарием и машина мне нужна по работе - возить чемоданы с инструментом, антенны, мачты, кронштейны, стремянку и т.д. До недавнего времени с этим более-менее справлялась Мазда Демио. Теперь её нет, а есть Королла вагон.

Кто читал предыдущий пост уже поняли, что поиск машины был трудным. А кто читал пост от 28 февраля - знают, что в аварии был виноват я и мне не положено страховки. В общем, исходя из сложившийся ситуации и скромных финансовых возможностей я решил купить машину с недочетами, которые мог бы устранить сам. К недочетам колроллы, по словам старого владельца относились:

1. Убитая ходовка.

2. Мертвая подушка двигателя (зад)

3. Расход масла.

4. Разбитый задний фонать

5. Отсутствие стекла собачатника (вместо него скотч)

6. Отсутствие сигналки, центрального замка и музыки.

7. Косячки по кузову.

При осмотре нашлось кое что еще:

1. Неизвестно откуда сочившееся масло.

2. Неровная работа двигателя (я решил, то проблема в свечкепроводетрамблёре)

Озвученный ценник был 70 рублей и при осмотре упал до 65. Теперь самое интересное.

Купив и оформив машину, я поехал на ней домой:

На каждом светофоре перед аццки клобасило :) Чувствтовалось, что один из цилинтров работает хреновато. Задняя подушка двигла тоже давала о себе знать. А шум с улицы через скотч, которым заклеено заднее стекло создавал эффект присутствия в салоне проезжающих машин. Читатель скажет: Ты чего какие-то дрова купил? Нет, читатель. Это еще не дрова... Я видел машины и хуже (но дороже)

На следующий день, поставив машину на учет, я поехал на Горский за запчастями и потом в гараж у другу.

Для начала занялись двигателем. Сняли крышку клапанов, обнаружили ушатанную прокладку, посаженную на герметик. Когда стали снимать трамблер - увидели что он практически не затянут. Променяли прокладку, почистили внутрености от герметика, поставили назад. Трамблер сняли - покрутили в руках и тоже поставили назад.

Из под крышки радиатора, а так же из стыков пары сосков и шлангов давило антифриз. Хотя на счет антифриза я погорячился. В расширительом бачке просто лёд лежал. Отогрели его обогревателем. Шланг расширительного бачка был забит всяким говном, сосок возле крышки тоже. Пробивали и чистили сталькой, потом мыли. Уфф... Короче, долго все эти мелочи описывать. Много чего делали, короче. Оно внимания не заслуживает.

Поменяли провода и свечи. Движок стал работать ровнее, но не так как хотелось бы. Начали сдергивать поочерезно по одному проводу и обнаружили. что дело в 4-м цилиндре. Провода и свечи были живиые (на всякий случай пробовали другие). Решили, что дело в форсунке инадо её (их все) помыть.

Полезли под машину. Тут хочу передать слова благодарности конструкторам короллы вагон. Ребята, спасибо вам на приметивнейшую и в то же время грамотную систему подвески. Проще я еще не видел!

Пеоменяли заднюю подушку - двиг перестал прыгать и трястись. Поехали помыли все под капотом, чтобы убедиться. что малом все заливало из под крышки клапанов. Помыли под капотом, погоняли туда-сюда - ни одного намека на течь. Поменяли масло (старый фильтр тоже был незакручен и заливал все дополнительно). Со слов хозяина - от замены до замены масла, доливал он его грамм 500-700. Мне кажется, что поводом доливать его вообще - были выше названные причины.

Поехал чистить форсунки к знакомым на станцию. Чистили жижей. Тойота не рекомендует ультразвук. Прсле промывки не могу понять - пропали-ли проблемы 4-го цилиндра? Двиг вроде ровно работает, но местами.. ХЗ, может просто параноййя после вчерашнего :)

Когда я увидел дроссельную заслонку - скразу понял, что после ее промывки холостые обороты будут примерно тыщи две)))) Дерьма там было многовато. Заслонка об него стачивается, дает выработку и потом впускает больше чем обычно. Промыли заслонку - заводим и... 1100-1200 на ХХ. Жить можно, но заслонку надо поискать.

Сегодня увез машину ставить сигналку и доводчики в двери. Сам решил уже не париться. За все вместе 6500. Пока ставят сигналку -прозвонил 2ГИС, нашел стекло и фару. Все за1500.

Сижу жду когда постявят. Пишу этот пост.

Читатель спросит, а где же фото?

Есть фото от предыдущего хозяина, да и то не "предпродажное". Сам сфотаю, когда все сделаю:

В том состоянии в каком она сейчас - можно смело выставлять на продажу за 110-120 ))) Я гарантирую это!

ЗЫ

Поставили мне сигналку так, что спидометр не работает. Кажись тросик не воткнули на место. Переделывать видете ли сегодня не могут - торопятся, как я понял, бухать. "Приезжай после завтра!" Ахренеть. А до послезавтра я без спидометра катайся, да. В праздники, когда у ментов обострение. Спасибо ребята, бл..ть. СТО ENGIE с Богдашки заносится в черный список. Хотя сигналке я рад.

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 7 марта 2011 | 18:43 (ссылка #1647932)
    +1,01 - + Сообщить модератору
    Я для работы ниву взял 21213-ю, сиденья задние складываешь и туда дочёрта железяк входит. Да и в области у нас асфальта мало и проехать на простой машине иногда проблематично.
    Нравится: ,
  • 7 марта 2011 | 19:25 (ссылка #1647950)
    0 - + Сообщить модератору
    Маладца!!! Самый подходящий для работы сарай.
  • 7 марта 2011 | 19:28 (ссылка #1647953)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Смело на утилизацию отправлять такое НУЖНО.
  • 8 марта 2011 | 00:44 (ссылка #1648070)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Купи да отправь, делов-то!
  • привил хомячка и написал
    7 марта 2011 | 19:38 (ссылка #1647960)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    В принцепе из блога понял, что машина убитая и ты с друганом ее починил =/ бле не разбираюсь в машинах =))
  • 7 марта 2011 | 19:44 (ссылка #1647961)
    0 - + Сообщить модератору
    скучно жить
    Купил дрова и довел до ума, учитывая что машина как рабочая лошадь, нормальный вариант.
  • 7 марта 2011 | 20:43 (ссылка #1647982)
    0 - + Сообщить модератору
    Она хоть на палке? В мазде демио такая же подвеска - не совсем понял про "спасибо конструкторам". Ты про шаровые на болтах? 65, кстати, нормальная цена для неё. Докризисная можно сказать)) За 115 предлагали вагон 97-го года, но она вэдовая была и не ехала нифига, соответственно. В салоне полный конструкторский мрак был. В такой как у тебя тачке не ездил -только сидел в салоне. Компьютеры все-таки сделали большое дело с той поры)). У самого старая тоета, слепая. Пересел с хонда лого. Культурный шок проходил пару дней - у тебя как с этим?
  • 8 марта 2011 | 01:06 (ссылка #1648074)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    на палке?
    Автомат

    не совсем понял про "спасибо конструкторам"

    Если честно, я когда писал, сравнивал с едэхой, а не с маздой (((. Сейчас когда перечитал - понял, что действительно странно выглядит фраза. Ну если уж заговорили, то

    Ты про шаровые на болтах?

    И про них тоже. На Демио я помню покупал шаровые, которые там вместе с рычагами идут. Тысяч 5 или 6 отдавал за штуку и не понимал, а нафиг так делать?  Подушка двига задняя опять же выкручивается не снимая и не ослабляя лыжу.

    У самого старая тоета, слепая.
    Целика какая-нить или супра? Я не помню какие делали слепыми.

  • 8 марта 2011 | 09:48 (ссылка #1648107)
    0 - + Сообщить модератору
    el31 GPturbo MT 90'
  • приманил Снокк и написал
    7 марта 2011 | 21:14 (ссылка #1648000)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Ну это ещё терпимо... Хотя, у меня к японским драндулетам особо негативное отношение, но раз для работы и денег нет - потянет!
  • 7 марта 2011 | 21:48 (ссылка #1648018)
    0 - + Сообщить модератору
    отлично же!
  • написала и застраховала
    7 марта 2011 | 22:56 (ссылка #1648035)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    весьма так бюджетно, надеюсь что починил на самом деле все... удачи!!
  • Подписаться