Пожалуйста подождите

Руки

01 марта 18:04
Рейтинг +0+0,26 - +    Эмоции
комментариев: 28
Сегодня был полдня пассажиром и разглядывал проезжающих рядом. 
Вот не ошибусь, но половина людей в городе рулит одной рукой держа её в положении на 12 часов. 

Инструктор в свое время бил по рукам если руки были где-то в отличном от без пятнадцати три месте. Изменились правила или половина людей вокруг стали суперпрофессионалами (хотя они как раз так не делают)? 
Метки руль, сруль

комментарии

К первому непрочитанному 
  • приманил Снокк и написал
    1 марта 2011 | 18:17 (ссылка #1645188)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Это же не удобно! 
  • 1 марта 2011 | 18:24 (ссылка #1645189)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    как, на 12?
  • приманил Снокк и написал
    1 марта 2011 | 18:54 (ссылка #1645193)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Да, на 12. Ну или только мне не удобно:-) 
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • 1 марта 2011 | 18:31 (ссылка #1645190)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а кто вам сказал, что безпятнадцати три - это хорошо? В ПДД? иль в билетах билетах?
  • 1 марта 2011 | 18:47 (ссылка #1645192)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Опыт, руки должны лежать так, как они падают на руль если развести их на ширину плечь предварительно. Это положение в котором  обеспечивается наилучший (максимально надежный) хват. Из этого положения в любую сторону рулится максимально быстро и нет проблемы с перехватом. Неудобно по телефону говорить и кокаколу пить, это есть.
  • написал супер
    1 марта 2011 | 20:12 (ссылка #1645230)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Опыт, руки должны лежать так, как они падают на руль если развести их на ширину плечь предварительно. Это положение в котором обеспечивается наилучший (максимально надежный) хват.
    Отвечу слегка пошло. "Каждый дро....т, как он хочет." И 30 лет назад в автошколе получал по рукам за другое положение рук.
  • 1 марта 2011 | 20:18 (ссылка #1645234)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    за какое другое?
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • 1 марта 2011 | 18:38 (ссылка #1645191)
    +1,55 - + Сообщить модератору
    "Ручку держи штоб в плечо смотрела, когда пишешь! Да не вбок, а в плечо!!"
    Нравится: ,
  • приманил Снокк и написал
    1 марта 2011 | 18:56 (ссылка #1645194)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Жы/шы пишы с Ы!
  • 1 марта 2011 | 19:13 (ссылка #1645204)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    а я вбок держу, всегда держал, и никто меня не переучивал
    Нравится:
  • 1 марта 2011 | 19:10 (ссылка #1645200)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Я езжу как мне удобно и почти всегда одну руку на руле держу.Цепляюсь(именно ЦЕПЛЯЮСЬ) в руль двумя руками только тогда,когда захожу к крутой поворот на относительно большой скорости,совершаю более-менее сложный маневр ну или когда надо машину поймать на дороге
  • 1 марта 2011 | 20:43 (ссылка #1645243)
    0 - + Сообщить модератору
    поезд

    правила не изменились, просто все профессионалы+наверное уставшие, как жеж так, руль двумя руками держать, этож сколько напряжения xDDD)))

    иии, не только положение рук "без пятнадцати три, есть еще без десяти два 

    P.S. Сам учусь в автошколе, до экзаменов осталась неделя

  • 1 марта 2011 | 20:47 (ссылка #1645244)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Правильное положение тут зависит еще от диаметра рулевого колеса и ширины плеч

    как жеж так, руль двумя руками держать, этож сколько напряжения xDDD
    Ну да, уставшие, попробовали бы на зилке 130 с поломаным гидрачем порулить 

    Нравится:
  • 1 марта 2011 | 21:11 (ссылка #1645257)
    +1,22 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Кстати да, без десяти два правильное положение, а не без пятнадцати три. Без пятнадцати три - это лихорадочно ухваченный с двух сторон руль и ошалелые глаза деффачки на "матизе", заехавшей на кольцо.

    Мне действительно удобнее держать руки в положении без десяти два, видимо посадка такая в автомобиле. Просто руки повесил на руль в этом положении и подруливаешь не напрягаясь.

    Нравится: ,
  • 1 марта 2011 | 21:15 (ссылка #1645260)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    да, ты совершенно прав, это я часы себе как-то криво представляю, а меня учили в свое время "руки подними, а теперь на руль урони, куда упали? вот тут и держи"
  • 1 марта 2011 | 21:55 (ссылка #1645302)
    +0,1 - + Сообщить модератору
    аватара

    у меня механика.

    правый руль

    руку держу на коробке и на трёх часах

    вторую подключаю - когда повороты, или когда скорость большая.

    и вроде всё нормально, меня, и остальных на дороге устраивает

    Нравится: ,
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • 2 марта 2011 | 11:53 (ссылка #1645698)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    да?)
    и как ни странно, я ни собрал ещё ни одного столба на своём пути :)

    руль с гидроусилителем и цепкой хваткой вполоборота можно повернуть и одной рукой, а вот переключить передачу за секунду, не держа на ней руку, вряд ли успеешь.
    Будешь тянуть руку к коробке в экстренной ситуации - промахнёшься, и не попадёшь на рычаг кпп. Момент упущен, машина разбита. 


  • 6 марта 2011 | 19:53 (ссылка #1647580)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    и как ни странно, я ни собрал ещё ни одного столба на своём пути :)

    С чем вас и поздравляю. : )

    руль с гидроусилителем и цепкой хваткой вполоборота можно повернуть и одной рукой
    Не в силе дело, две руки обеспечивают точность. А с коробкой непонятно. Зачем нужна коробка в экстренной ситуации? Как можно попасть мимо рычага? 

    Нравится:
  • 7 марта 2011 | 14:57 (ссылка #1647853)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    точность стрельбы с пистолета обеспечивается одной рукой =)) насколько я видел :) 


    Вот недавно ездил на джипе, леворуком на механике. Когда искал коробку - промахивался, т.к. она не в привычном месте.

    Зачем нужна коробка.. для переключения на более низкую скорость, для 1) или увеличения оборотов, и большей управляемости на переднем приводе 2) для переключения на низкую передачу и торможения двигателем.

  • 1 марта 2011 | 23:15 (ссылка #1645498)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    на самом деле пока едешь по относительно прямой дороге где необходимо только "подруливать" можно и одной рукой рулить, а при совершении сложных манёвров конечно же требуется вторая рука.
    А так...кому как удобней тот так и ездит! Я езжу без гидроусилителя держась одной рукой за руль потому что вторая рука зачастую лежит на рычаге переключения коробки передач!
  • 2 марта 2011 | 00:27 (ссылка #1645578)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    А так...кому как удобней тот так и ездит!
    В этом и проблема, все приняли, что автомобиль, не роскошь,  а средство передвижения, но забыли, что это еще и объект повышенной опасности. Теперь посмотри на соседей по потоку, и прими, что возле тебя несутся куски железа массой от тонны, которыми рулят хрен знает кто, и эти люди нормально могут ездить только по прямой и не способны к резким маневрам.
  • 2 марта 2011 | 22:27 (ссылка #1645943)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    лично у меня было несколько ситуаций когда требовалось совершить резкий манёвр, было даже, что по мосту Комунальному кидало из стороны в сторону раз 8, тогда чисто повезло, что полоса свободная была и я никого не собрал, тогда рулил двумя руками, в нужный момент выжимал сцепление и тормозил ещё и коробку успевал переключать на передачи пониже. Так что всё зависит исключительно от реакции человека, я уверен, что могу управлять авто одной рукой ибо за всё время я ни в кого не впилился.
  • 2 марта 2011 | 01:10 (ссылка #1645611)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    это не удобно на пятнадцати три  ИМХО, сколько не видел людей которые вышли после авто-школы, в 90% случаях ездить их там не научили... только правила знают  
  • 2 марта 2011 | 01:13 (ссылка #1645612)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    аватара
    я рулю как на 12 часов одной рукой, так и на 3 и 8 так как удобнее, если тебе не удобно руки держать так как правильно, то и среагировать то не сможншь правильно!
    Нравится:
  • Подписаться