Пожалуйста подождите

Прощай,Ленин!

23 января 01:47
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 39

"Единая Россия" всё таки решила выяснить, что думают остальные жители страны,и в основном интернет-пользователи о возможном захоронении ныне лежащего в мавзолее Владимира Ленина. Специально для этой цели был открыт сайт goodbyelenin.ru, где любой желающий может ответить на вопрос "Поддерживаете ли Вы идею захоронения тела В.И.Ленина".

Всего за пару часов существования сайта проголосовать успели более шести тысяч человек. Из них 73% высказались за захоронение Ленина, 27,% - против.


комментарии

К первому непрочитанному 
  • 23 января 2011 | 01:53 (ссылка #1632373)
    0 - + Сообщить модератору
    поезд
    а у мну чето не голосуется..м.б. уже кончилось за пару часов наше право выбирать хотя бы такие вопросики..хватит, поиграли с властью, пора дальше думать только единороссам)
  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 01:55 (ссылка #1632377)
    0 - + Сообщить модератору
    попробуй скопировать адрес в строку браузера.
  • тролль 80 уровня
    23 января 2011 | 01:53 (ссылка #1632374)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
    А я уже подумал, что ты с таким заголовком покидаешь сайт.
  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 01:54 (ссылка #1632375)
    0 - + Сообщить модератору
    хы,недождесси
  • 23 января 2011 | 02:10 (ссылка #1632386)
    0 - + Сообщить модератору
    красный ангел
    Правильно, давно пора, сколько можно мучить!
  • его звали
    23 января 2011 | 02:43 (ссылка #1632404)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    1
    С одной стороны поддерживаю захоронение, это же был коммунистический лидер, а в современной России уже приоритеты власть поменяла. Колчак вон весь положительный  из себя герой. С другой, чувствую, что скоро начнут затирать память народу. Начнем с того, что Ленина вообще не существовало (спросите любого ребенка младше 12 лет, он подтвердит), потом во второй мировой окажутся исключительными победителями американцы.

    Что им  не отнять, по крайней мере лет 50 еще, это Гагарина, Сталинград и превосходство Калашникова.
  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 04:00 (ссылка #1632429)
    -0,74 - + Сообщить модератору
    Колчак вон весь положительный  из себя герой.

    Как бы-да.Имхо-герой,потому как вся красная армия-армия бандитов и нищих,не желающих работать.
    С другой, чувствую, что скоро начнут затирать память народу.
    а это уже происходит.Сравни учебники истории 80х-90х с нынешними.
  • его звали
    23 января 2011 | 03:04 (ссылка #1632418)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Очень странное там голосование:


    Сумма за и против не совпадает с "Всего". У одного меня мысли насчет корректности работы системы?
  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 03:58 (ссылка #1632427)
    0 - + Сообщить модератору
    ну,плюс минус 5-7 человек,в таких масштабах....
  • его звали
    23 января 2011 | 04:04 (ссылка #1632431)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    А что за система, которая не умеет правильно складывать? У меня есть подозрение, что вручную она легко подкручивается. Примеров с народным голосованием достаточно.
  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 04:09 (ссылка #1632433)
    +0,26 - + Сообщить модератору
    дружище-нам не покуй ли?понятное дело,что это чистой воды профанация,и мумика уберут с мавзолея.Просто,надо понтануться,показать,что вроде как и страна не против.Естесственно,тех кто за будет больше;)))
  • его звали
    23 января 2011 | 05:25 (ссылка #1632437)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Да иронию я не увидел, выражали бы цветом, например так:

    ну,плюс минус 5-7 человек,в таких масштабах....
  • 23 января 2011 | 07:50 (ссылка #1632439)
    +0,63 - + Сообщить модератору

    Я против коммунизма-социальзма. Но и Ленин мне не мешает. Туда идут смотреть на него не как на вождя революционеров столетней давности, а как в музей одного экспоната, как на достижения наших поталогоанатомов, что содержат тело почти сто лет. Я бы ещё за вход деньги брал, что бы не из бюджета деньги на содержание брать.

    Пусть лежит себе как музейный экспонат! Останки мамонтов в музеях ведь никто не требует захоронить. В церквях тоже останки живых людей лежат и люди, кто хочет, на них молятся, называют их святыми. Это право людей. И тут пусть люди называют его святым и содержат его сами, лично я не против. Почему, церквям можно останки трупов содержать незахороненными, а коммунистам нельзя?

  • 23 января 2011 | 16:21 (ссылка #1632507)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Скажи, чем бы ты занимался, где бы работал во времена СССР, и что ты делаешь сейчас?
  • 23 января 2011 | 17:21 (ссылка #1632521)
    0 - + Сообщить модератору
    Не люблю сослагательное наклонение "БЫ". Может быть БЫ спился, может БЫ за станком на заводе работал, может БЫ начальником цеха был, секретарём комсомольской организации, продавцом пива, военным.....Не знаю, чес слово. Знаю кто я щас. Я успешный человек, имеющий хорошую работу, занимаюсь небольшим любимым делом, помимо основной работы, которое приносит хороший доход. В семье есть всё, полный достаток. Мне не жаль СССР, моему отцу и в голову не могло прийти в то время - иметь две машины, дачу, возможность кататься по стране (кстате, сегодня ночью улетаю в Сочи, в Красную поляну, осваивать олимпийские горнолыжные трассы). Не считать денег от получки до получки. Конечно я во всём соблюдаю меру, но пиво могу себе позволить каждый вечер... И я считаю себя средним классом, есть люди гораздо богаче, которые умеют продать свою голову и свой ум гораздо выгоднее меня. Это здорово, я по доброму им завидую. 
  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 17:32 (ссылка #1632526)
    0 - + Сообщить модератору
    кстате, сегодня ночью улетаю в Сочи, в Красную поляну, осваивать олимпийские горнолыжные трассы

    Оо,надолго?!а то,планироввалась встреча...
  • 23 января 2011 | 17:36 (ссылка #1632529)
    0 - + Сообщить модератору
    5того прилетаю и отпуск две недели, наверно в шерегеш мотнусь если там не накатаюсь и....если деньги остануться...
  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 17:41 (ссылка #1632531)
    0 - + Сообщить модератору
    ага...ясненько;))я в геш позже поеду,на подработку;)))где то в конце февраля.
  • 23 января 2011 | 17:46 (ссылка #1632533)
    0 - + Сообщить модератору
    Если там Вай фай найду халявный то фоток сюда скину, если время будет и если лень не будет.
  • 23 января 2011 | 20:37 (ссылка #1632598)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я успешный человек, имеющий хорошую работу, занимаюсь небольшим любимым делом, помимо основной работы, которое приносит хороший доход.

    Ты не ответил. Что ты конкретно делаешь? Ты покупаешь дешевле, продаёшь дороже? Ты ремонтируешь авто? Ты начальник где-то в госконторе? Ты военный-контрактник? Ты какой-нибудь менеждер в какой-нибудь фирме? Что ты делаешь?


    Если не хочешь говорить, скажи просто, что не хочешь - у каждого свои тайны.

  • 23 января 2011 | 20:59 (ссылка #1632602)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Мне не жаль СССР, моему отцу и в голову не могло прийти в то время - иметь две машины, дачу, возможность кататься по стране (кстате, сегодня ночью улетаю в Сочи, в Красную поляну, осваивать олимпийские горнолыжные трассы). Не считать денег от получки до получки.

    Т. е. тебе не жаль СССР только потому, что в нём ты бы не смог, а твой отец точно не смог, найти своё место и зарабатывать так, чтобы не считать деньги от получки до получки, а иметь две машины, дачу, возможность отдыхать на море и т. д.? Тебе всё равно на то, что, например, СССР мог защитить все твои машины, дачи, квартиры и пр. от врешнего врага, а нынешняя страна, мягко говоря, нет?


    С другой стороны, известно, что в СССР всё это можно было иметь, и причём далеко не только лизанием задов начальников, интригами и прочим - достаточно было быть просто выдающимся в какой-либо области человеком, хорошо и много трудиться. Да, возможно, ты бы заимел это не к тридцати годам, а к пятидесяти, но заимел бы, если бы захотел. Почему твой отец и ты не могли стать такими людьми - непонятно. Почему для того, чтобы стать успешными людьми, вашей семье понадобился развал страны - тоже непонятно. Почему вам не жаль развала СССР, не взирая ни на какие плюсы той страны, которых было немало, а все минусы нынешней страны вы готовы терпеть ради своих машин и дачь - тоже непонятно. Точнее, почти полностью понятно, но нельзя же прямо так назвать человека плохим словом - вдруг я ошибаюсь.


    Скажи, у тебя есть подготовленное место заграницей, если здесь чего случиться - революция, война или просто бандиты (в т. ч. государственные) достанут так, что жить будет невозможно? Ты можешь уехать в другую страну и достаточно быстро устроиться там, а не бомжевать, ходя на биржу труда, или вообще будучи нелегальным мигрантом?

  • 23 января 2011 | 22:07 (ссылка #1632634)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не считать денег от получки до получки.

    Слушай... Мне вот этот бред.... Неужели люди в СССР в 60-80-х считали деньги от получки до получки?...


    Вобщем, есть одна мания у "обиженного СССРом" народишки - "достижения" (очереди, дефицит и прочий негатив) позденго СССР 85-х и далее относить ко всему СССР в целом и на основании этого поливать грязью всю историю страны вообще, ненавидеть социализм и коммунизм (будто социализм и коммунизм исчерпываются очередями, дефицитом и сталинскими расстрелами), вообще не учитывать больше ничего, кроме возможности личного потребления, причём на уровне американского среднего класса времён разцвета эпохи "общества благоденствия", а если меньше - то не комильфо.


    И да, мои родители, даже будучи рядовыми инженерами на заводе, не считали деньги от получки до получки. Они начали это делать после развала СССР. До развала денег хватало. А кто работал ещё лучше и был не молодым и зелёным, с со стажем и нажитым имуществом, вообще шиковал - и машины, и дачи у них были, и гоняли на всякие курорты и туризмы они по всей стране, коли желали.

  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 22:11 (ссылка #1632638)
    0 - + Сообщить модератору
    А кто работал ещё лучше и был не молодым и зелёным, с со стажем и нажитым имуществом, вообще шиковал - и машины, и дачи у них были, и гоняли на всякие курорты и туризмы они по всей стране, коли желали.

    еденицы,ага.
    будто социализм и коммунизм исчерпываются очередями, дефицитом и сталинскими расстрелами

    а чем еще?
  • побряцал оружием
    23 января 2011 | 22:15 (ссылка #1632640)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag

    какой интересный тред...

    Диман, ты бы еще с сыном со своим поспорил как в СССР жилось.


    как грицца история не имеет сослагательного наклонения, но во времена СССР было по разному.

    (мне например дача и гараж от деда достались)

  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 22:20 (ссылка #1632645)
    0 - + Сообщить модератору

    ;)))))просто товарищ так исккренне рассуждает,так объёмно, уверенно,вот и хочу спросить,может че расскажет,про хорошую жизнь в СССР;)))

    PS -завтра,ближе к обеду созвонимся,лады?

  • 24 января 2011 | 01:06 (ссылка #1632709)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Ладно, сдаюсь. СССР дерьмо, хорошо, что развалился! Рашка круто и будет ещё круче!


    Так сойдёт?

  • 23 января 2011 | 23:00 (ссылка #1632687)
    0 - + Сообщить модератору

    Дружище, я жил в СССР и работал на заводе, в 1991 мне было 22 года, я рос в восьмидесятые, и могу тебя заверить, что добится и заработать в то время своими знаниями было очень трудно. Сейчас гораздо  легче. Был повальный дефецит и "барахолка", "чёрный ход" "из под привалавка", "коммунистические чеки на прокупку дефицита для героев труда" и т.д... Талоны на сигареты, водку, стиральный порошок, сахар, масло, колбасные изделия, водку. Цветной телевизор горизонт стоил 600р. при зарплате средней в 200р., машина стоила 4-5 т.(москвич) при зарплате 200-300р. не было барахолки и понятия купить на базаре машину, даже если есть деньги. Щас при зарплате в 20т.р. можно купить машину за 150р. и в кредит, тогда понятия кредита вообще не существовало впринципи. Да давали квартиры, да была бесплатна медицина, да было бесплатно образование, но то образование почему то не учило инженеров делать хорошие телевизоры, машины, стиралки, ботинки. Учили делать космические ракеты, оружие, под. лодки, автоматы. И кто щас прав? те кто учился делать хорошие машины, или те, кто делает хорошие боевые корабли?.. Япония не имеет такой армии как мы, и вообще не имеет армии, только силы самообороны, и кого  они бояться, кто на них хочет напасть? Они делают свою работу и их люди живут счастливо и долго. Мы умеем делать космические ракеты и как (лично Вам) это в жизни помогает?

    Возьите многие страны мира, у которых нет такой армии как наша, кто на них хочет напасть, например на Норвегию, Австрию и т.д....???

  • 24 января 2011 | 01:12 (ссылка #1632714)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Ладно, ты прав, а я нет. Насрать на всю геополитику, да и на политику тоже срать. Телевизеры и машины лучше подлодок и спутников, колбаса и ботинки лучше самолётов и танков. Рашка лучше СССР.

    И кто щас прав?

    Главное, чтобы тот, кто щас прав, оказался прав и потом... А иначе все твои рассуждения и то, что ты сейчас превозносишь, не стоят выеденного яйца.

  • привил хомячка и написал
    23 января 2011 | 14:09 (ссылка #1632484)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    кстате очень интересная штука. Когда умер Сталин его тоже превратили в мумию, Но когда пришел Хрущев (если я не ошибаюсь) , то он начал обвинять Сталина во всех грехах и было решено похоронить его. Теперь у кремля на памятнике Сталину написано "Умер в 1953, похоронен в 1961" . Это вызывает у иностранцев непонятки.
    В точностях дат не очень уверен =/
  • 24 января 2011 | 17:07 (ссылка #1632811)
    0 - + Сообщить модератору
    Информация к размышлению. Сначала у кремлёвской стены могильные плиты были из черного гранита (или мрамора), цельные. Только у Сталина плита была из двух половинок. Только позже поставили серые памятники и, так сказать, уравняли всех покойников. Это к характеру Н.С. Хрущева - ближайшего соратника Сталина.  
     
  • написал слонотоп и гомофопб
    23 января 2011 | 22:20 (ссылка #1632647)
    0 - + Сообщить модератору
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    24 января 2011 | 17:28 (ссылка #1632823)
    0 - + Сообщить модератору
    Не было коррупции в СССР
    )))))))))))) А как же знаменитая "Березка", с не менее знаменитым "черным входом", к которому ежедневно подъезжали черные Волги? АлексейКамень, если ты ничего не знаешь о чем-либо это не значит, что этого нет.
  • Подписаться