Пожалуйста подождите

Троллейбус прочь с дороги!

11 ноября 14:11
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 7
В Москве убирают общественный транспорт из центра. Прокатиться на троллейбусе по центру Москвы в следующем году станет невозможно. Власти, крупным промышленникам и прочим богачам безразлична судьба неимущих личного автотранспорта граждан. Чужд им и гуманизм по отношению к пенсионерам и инвалидам, которые в силу физической немощи не могут управлять авто. Главное - это увеличить пропускную способность дорог, уменьшить пробки. Какое нормальное, развитое государство у нас строится, если в нём не учитываются интересы социально-незащищённых слоёв населения? Если чиновникам плевать на экологию, на женщин и детей? Не отстаёт от Москвы и наш мэр В. Городецкий. Согласно планам "развития" общественного транспорта в ближайшие 3 (!) года Новосибирску не будет закуплен ни одна единица подвижного состава, за исключением метро. Зато подвергнутся списанию 5 трамваев и 8 автобусов.
Старые автобусы и трамваи предполагается ремонтировать. Но посмотрите в каком они состоянии! Не приведёт ли такая политика к увеличению пробок и росту ДТП с участием общественного транспорта? Можно вспомнить прошлогодний случай, когда у старенького троллейбуса отказали тормоза и он врезался в автобус на коммунальном мосту. Тогда пострадали люди и возникла большая пробка. В Европе средний срок эксплуатации новых автобусов и троллейбусов составляет 5 лет. У нас же трамваи ходят более 20, в них падают форточки и плафоны на пассажиров. Что собираются ремонтировать наши правители? Особенно через 3 года, когда уже сейчас более 80% парка общественного транспорта требует даже не ремонта, а полной замены.
news.ngs.ru/more/76189/
community.livejournal.com/moya_moskva/2646974.html
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 11 ноября 2010 | 14:24 (ссылка #1611205)
    0 - + Сообщить модератору
    А что, в центре Москвы живут в основном неимущие? У них квартиры с видом не Кремль? Абсурд полнейший! 
  • 11 ноября 2010 | 14:46 (ссылка #1611217)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    В Китае в современных городах стариков-пенсионеров и всяких инвалидствующих дармоедов нет в принципе - они все в пригороде и деревнях тусят, ибо в городе надо работать, а не тупо место занимать. Подобная мера, может быть, приведёт как раз к такой модели - малоимущие старушки-процентщицы свалят со своих сталинских квартир в центре на тихую окраину, освободив место для тех, кто реально достоин жить в таком месте, в таком доме. Центр мегаполиса - это в первую очередь деловой центр, там по хорошему вообще жилых домов быть не должно, зато туда должен быть обеспечен лёгкий и быстрый проезд до места работы с места проживания.
  • 11 ноября 2010 | 17:00 (ссылка #1611261)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А инвалидствующих дармоедов и бабушек к стенке или в резервации как в Китае. Высокоразвитая страна Китай. Почтение у них к старикам, сразу видно из любой точки планеты.
  • приманил Снокк и написал
    11 ноября 2010 | 17:18 (ссылка #1611270)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Власти, крупным промышленникам и прочим богачам безразлична судьба неимущих личного автотранспорта граждан. Чужд им и гуманизм по отношению к пенсионерам и инвалидам, которые в силу физической немощи не могут управлять авто.
    Шматок бреда... Не имеющие личных автомобилей используют такое изобретение, как метро. Не знал? 
    В отличае от Новосибирска, центр Москвы УСЫПАН станциями(в центре транспортный узел). Да и толка от троллейбусов мало, они действительно только пробки в центре увеличивают. Другое дело - за "Садовым кольцом". Но оттуда, насколько я понял, транспорт убирать не собираются. 

    Это пишу я - человек пробывший в Москве меньше недели. 
  • 11 ноября 2010 | 19:56 (ссылка #1611320)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Альтернатива все равно должна быть. Метро в Москве, знаете ли, взрывают. Спускаться и подниматься туда не всем удобно. Почему метро и точка? Что касается пробок, то с трамваем ещё понятно, но уж как троллейбус может пробки увеличивать - я не понимаю. Даже в случае аварий с проводами, есть рации, чтобы троллейбусы не заезжали в аварийное место и тягачи, чтобы перемещать троллейбусы. Кроме того, современные троллейбусы могут кататься и на аккумуляторах, объезжать любое ДТП.
  • написал слонотоп и гомофопб
    11 ноября 2010 | 21:09 (ссылка #1611369)
    0 - + Сообщить модератору
    почти нету оборудованного для инвалидов наземного транспорта.

    у нас в городе на нескольких маршрутах ездят автобусы,предназначеные для перевозки колясочников.У этих автобусов откидывается пандус,а система гидравлики наклоняет весь автобус на бок,где находятся двери.
  • написал с котом и ежом
    13 ноября 2010 | 12:17 (ссылка #1611988)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
     В Китае в современных городах стариков-пенсионеров и всяких инвалидствующих дармоедов нет в принципе - они все в пригороде и деревнях тусят, ибо в городе надо работать, а не тупо место занимать

    А вот тут вы ошибаетесь. Очень много стариков в Пекине. Да и не только. И живут они не бедно. Да и такого отношения к ним, как у нас нет. Молодые все время ходят со стариками гулять по выходным, обихаживают их. У них в обязанность это, а за неиполнение - крупные штрафы. А то и уголовное наказание.
  • Подписаться