Пожалуйста подождите

Масштабный пост про транспорт

19 сентября 17:08
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 3
Совсем бы замучился от скуки, если бы не бабушка... Она вернулась с дачи и начала рассказывать о походе. Когда она дошла до транспорта меня охватили воспоминания... И я вспомнил, что примерно полгода назад писал статейку о проблемах в транспорте. Найти её не составило труда. Сегодня она так же актуальна. 
Курсирующие по салону

Я заложник транспортного плена.

Транспортные проблемы сильно влияют на мой день. Проблемами обычно становятся 2 извечных русских беды: дураки и дороги. Если с дорогами уже почти разобрались, то с «дураками» борьба совершенно бесполезна. Полностью искоренить это явление невозможно, но можно хотя бы попытаться уменьшить их количество.

Вот как это выглядит на примере общественного транспорта. Утро, заполненный троллейбус, входишь, проходишь вперёд, чтобы наблюдать за дорогой и слушать музыку из кабины. Через пару минут сзади подходит кондуктор и говорит примерно такие слова: «Так, здесь кто ещё не рассчитался?» Это как лотерея: никогда не знаешь, какое выражение лица встретишь с утра. До самого последнего момента ждёшь приятное улыбающееся лицо, чтобы с улыбкою в ответ протянуть карту или одиннадцать рублей, но чаще, вместо приятной улыбки, встречаешь унылое, угрюмое лицо, которому не то, что с улыбкой денег, прикурить в подворотне бы не дал. По мне, куда приятнее общаться с бездушным терминалом в метро. В Советском Союзе было подобие: система компостеров. Я, к сожалению, ни разу не встречался с этим аппаратом, но, я думаю, он был очень быстрым и простым в использовании. Это «чудо техники» сейчас можно найти в музеях и старых фильмах, но зачем возвращать старое, когда можно без особых затрат оборудовать троллейбусы электронными терминалами для оплаты проезда. Сейчас есть все условия для ввода этой системы: система электронных проездных, деньги с защитными слоями, есть даже специалисты, готовые в случае неполадок исправить сбои. Это упростит многим жизнь, ведь людей, зависящих от эмоций окружающих много.

Получается, что кондукторы в общественном транспорте ни так уж и незаменимы. Изначально они должны были только открывать и закрывать двери. Сейчас эта «древняя профессия» может с почестями «отойти на покой».

Антон Лопанин

Что вы думаете по этому поводу? 
P.S. Копипастом это назвать нельзя, ибо текст писал я. Даже исходник сохранился:-) А вот и ссылка на этот материал... timix.nios.ru/archives/9288

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    19 сентября 2010 | 17:40 (ссылка #1587183)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    когда можно без особых затрат оборудовать троллейбусы электронными терминалами для оплаты проезда

    Периодически такие попытки бывают у "властей + транспортников" (и ещё ссыль). Судя по новостям-репортажам ни к чему хорошему такие эксперименты не приводят. 

    Недавно был репортаж и в Вести-Новосибирск и в ТС МИР по этому поводу: пытались в автобусах установить "терминалы" для самостоятельного расчёта (ЕТК, социальные и др. карты). Отрицательное мнение было у всех: у пассажиров (долго), у кондуктора (лента быстро заканчивалась, всё равно им приходится бегать по салону и самим "обилечивать" и т.д.), у водителя (автобус приходилось останавливать, когда заканчивалась лента в любом из терминалов, её, почему-то, на "ходу" менять нельзя).

    Идея терминалов для самостоятельно расчёта в транспорте - здравая, очень. Мне нравится.
    Но и практическое решение должно быть умным: комфортным для пассажиров
    (приложить карту - получить билетик, вот что сложного сделать, чтобы всё работало?).

  • написал слонотоп и гомофопб
    19 сентября 2010 | 19:32 (ссылка #1587230)
    0 - + Сообщить модератору
    А в метро почему-то очередей около терминалов нету

    сколько в метро терминалов,и сколько можно поставить в автобусе/троллейбусе?че сравнивать.Фигня это всё,все эти терминалы.пока у нас не будет ПРИЛИЧНЫМ платить за проезд-ничего нам не поможет;)
  • написал слонотоп и гомофопб
    21 сентября 2010 | 01:57 (ссылка #1587952)
    0 - + Сообщить модератору

    Стоимость проезда в транспорте Нью - Йорка.

    Автобус.

    Стоимость проезда по состоянию на январь 2010 г. — $2,25 (можно оплатить монетами при входе в переднюю дверь автобуса в автомате, расположенном перед водителем). При этом у водителя можно попросить «трансфер». Этот документ позволяет в течение 2-х часов произвести пересадку и без оплаты продолжить движение на другом автобусе (в попутном или пересекающем направлении, но не в обратном).


    Метрополитен

    Метрополитен Нью-Йорка включает в себя 486 станций на 26 маршрутах и является самым протяженным в мире, имея длину в 1355 км. Примечательно, что 40 % путей и треть станций находятся на поверхности и расположены на уровне земли или на эстакадах.

    Станции метрополитена расположены в четырёх из пяти нью-йоркских районах: Манхэттене, Бруклине, Квинсе и Бронксе. За исключением некоторых маршрутов, метрополитен работает круглосуточно, перевозя около четырёх миллионов человек в сутки.
    В настоящее время началась разработка проекта по переводу нью-йоркского метрополитена на автоматическое управление.

    Стоимость проезда по состоянию на январь 2010 г. следующая. Однократная поездка — $2,25 . Проездной билет на 7 суток — $27 , на 14 суток — $51,5 , на 30 суток — $89 . При этом многодневный проездной билет дает право на неоднократный без ограничений проезд в метрополитене и в автобусах города в течение срока его действия. Отсчет начала срока действия проездного (в сутках) производится с момента первого прохода через турникет метрополитена или автобуса.
  • Подписаться