Пожалуйста подождите

Нужен совет

12 сентября 17:29
Рейтинг +0+1,62 - +    Эмоции
комментариев: 58
Подумываю приобресть себе электрический обогреватель. Живу на восьмом этаже, пока вода поднимается по батареям успевает сильно остыть. Да и батареи смешные. В хрущёвках и сталинках стоят нормальные чугунные радиаторы с большим количеством секций, в панельных многоэтажках просто змеевики утыканные тонкими металлическими пластинами, 

на таких батарея только кошкам спать удобно. У меня кошка например утаскивает носки,кладёт их на  батарею чтобы помякше было, залезает сверху сама и дремит себе. 

Короче холодно в квартире, зимой я хочу чтобы хотябы градусов 19-20 было. Вот щас думаю какой купить. Есть маслянные радиаторы, есть тепловые вентиляторы итд. У меня на даче такая штука примерно валяется, правда покоцная малость и более старой модели.




Ещё был лет пятнадцать назад конвектор, там греющий элемент - две спирали в стеклянных трубках  в корпусе из изогнутой дугой металлической полуплоскости. 

Короче вопрос номер один:
1. Есть ли у вас электрический обогреватель, какой, ваши отзывы о нём.
2. Какая температура для вас комфортна в квартире в зимнее время.

П.С. Где же Error4eg и его 5 блогов в день? 
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 17:38 (ссылка #1584384)
    +1,74 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Кто тебе мешал поменять радиаторы за лето?

    Сейчас такой выбор!

    По обогревателям: масляный с тепловентилятором покупай и одновременно - увлажнитель воздуха. 

  • йюлКогзоМ
    12 сентября 2010 | 17:46 (ссылка #1584388)
    0 - + Сообщить модератору
    Кто тебе мешал поменять радиаторы за лето?
    Опыта нет по замена радиаторов. Кажется что это дело выйдет в круглую сумму, купить радиатор, срезать батареи, новые приваривать. А потом может что не так пойдёт, течи устранять итд.
  • грязно выругалась и написала
    12 сентября 2010 | 20:14 (ссылка #1584489)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    сменить радиатор вместе с батареей стоит около 7ми тысяч.
  • написал слонотоп и гомофопб
    12 сентября 2010 | 20:22 (ссылка #1584506)
    0 - + Сообщить модератору
    Установка ал.радиатора-2,5т.р.,демонтаж старого-1т.р.основной головняк-слив стояков,жеу за это денег берет много.
  • грязно выругалась и написала
    12 сентября 2010 | 20:33 (ссылка #1584519)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    я про обычный, чугунный (он ведь чугунный ? О_о), 3 секции, самый лучший на мой взгляд.
  • 12 сентября 2010 | 21:14 (ссылка #1584555)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    1 секция на 2,5 м^2, нам так говорили в магазине
    если холодно в квартире, то можно поставить больше
  • написал слонотоп и гомофопб
    12 сентября 2010 | 21:55 (ссылка #1584582)
    0 - + Сообщить модератору
    в средней квартире- секция на квадрат,если холоднее-секция на 1,5 квадрата.больше ставить не рекомендую-высушишь воздух,и жара, она тоже вредна .
  • грязно выругалась и написала
    12 сентября 2010 | 21:56 (ссылка #1584583)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    иии что?
  • написал слонотоп и гомофопб
    12 сентября 2010 | 22:03 (ссылка #1584595)
    0 - + Сообщить модератору
    Tnorm = 18°С — нормативная температура жилых помещений;
    Tmax = 45°С — максимальная температура в системе отопления
    Для людей,находящихся в отапливаем помещении более двух часов, комфортными

    признаны температуры воздуха 20-22 градуса С при влажности 60-30%,

    Просто если будет температура больше 20-24 градусов,будет высушиваться слизистая носа,глаз,а это не хорошо...

  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 22:11 (ссылка #1584603)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Если не ошибаюсь, по в их домах возможна "обратка". В той комнате всё равно будет чуть ниже температура.

    температура больше 20-24 градусов

    Самая оптимальная при соответствующей влажности.

  • 12 сентября 2010 | 22:49 (ссылка #1584643)
    0 - + Сообщить модератору
    ololo
    Tnorm = 18°С — нормативная температура жилых помещений;

    как-то прохладно

    значит у нас температура на 7-10град. выше нормативной О_о!

  • написал слонотоп и гомофопб
    13 сентября 2010 | 00:06 (ссылка #1584739)
    0 - + Сообщить модератору
    в жилых помещениях- не ниже 18 градусов.
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 21:31 (ссылка #1584568)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Вика! Ну какие ТРИ секции? Секций нужно делать - сколько войдёт!

  • грязно выругалась и написала
    12 сентября 2010 | 21:54 (ссылка #1584580)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    я говорю про 7 тысяч. за которые нам убирали старые и поставили новые. я ни кого не принуждаю ни к трем, ни к шести, ни к десяти секциям.
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 21:57 (ссылка #1584587)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    три секции и 7 тысяч? Ой, что-то уж слишком много...

    Покажи, что там за радиаторы

  • написал супер
    12 сентября 2010 | 20:50 (ссылка #1584534)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Сейчас еще трубы пустые, а вот через неделю поздно будет.
  • 12 сентября 2010 | 21:13 (ссылка #1584554)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    а наше ЖЭУ взяло (в лице сантехников) 2500 за все, в том числе и демонтаж
    надеюсь я никому тут бизнес сейчас не испортил
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 21:30 (ссылка #1584567)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Откуда такие цифры? Если только радиатор из золота?
  • грязно выругалась и написала
    12 сентября 2010 | 21:57 (ссылка #1584584)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    это демотаж староко, сам радиатор, установка, доставка, выкинуть мусор, сами договариваются с жэу и пр.
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 21:58 (ссылка #1584588)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Да... многовато...
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 21:42 (ссылка #1584576)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Опыта нет по замена радиаторов

    Так набирайся!

    Мой опыт: два друга (ещё по школе), кто профессионально занимается подобными вопросами.

    Они всё расписали, что нужно для моей хрущёвки. С одним поехали и по его "опто-скидке" всё купили (они не могли монтировать, у них там заказ шибко сладкий по дЕньгам был - для каких то богатеев чот делали), а второй - монтировал.

    Так вот: схема-список (что купить и как делать -- есть). Купили сами радиаторы, обычные, чугунные, краны, заглушки, крепежи и т.п.

    Их радиаторы) собрали, опрессовали. Дальше - радиаторы покрасили на два раза эмалью "для радиаторов" (установишь - как красить будешь?, хотя может какие дорогие купишь, они уже белоснежные :) )

    1 день - дома всё старьё срезали - трубы в мусорку, радиаторы унесли к соседу в гараж (эти старые радиаторы я позже продала), новые установили.

    2 - день навела чистоту и порядок. Всё.

    В день подключения отопления - очень внимательно наблюдали за кранами-соединениями. Всё норм. Ничего не потекло. Всё два отопительных сезона отработало.

  • 12 сентября 2010 | 17:39 (ссылка #1584385)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    не по теме совет, но
    купи радиатор с большим количеством секций
  • написал четкий
    12 сентября 2010 | 17:45 (ссылка #1584387)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    П.С. Где же Error4eg и его 5 блогов в день? 
    В твиттере пишет что его забанили
  • йюлКогзоМ
    12 сентября 2010 | 17:46 (ссылка #1584389)
    0 - + Сообщить модератору
    вод ведь
  • написал четкий
    12 сентября 2010 | 17:53 (ссылка #1584391)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    просто он испугался кармы своей.

  • гей №1
    12 сентября 2010 | 17:48 (ссылка #1584390)
    -0,53 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Был масляный у отца, если на полную врубить, то париться можно.
    Сейчас греюсь газовой духовкой.
  • йюлКогзоМ
    12 сентября 2010 | 17:54 (ссылка #1584393)
    0 - + Сообщить модератору
    Был масляный у отца, если на полную врубить, то париться можно.
    Давно брали?
  • гей №1
    12 сентября 2010 | 20:16 (ссылка #1584495)
    +1,92 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Года три назад.
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 22:03 (ссылка #1584594)
    +2 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Ну мало ли кого задело, что "три года назад купили и работает" - вдруг купили вчера - сегодня потёк? )))
  • гей №1
    12 сентября 2010 | 22:18 (ссылка #1584608)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Дак производителя минусовать надо, а не меня.
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 22:23 (ссылка #1584612)
    +0,62 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Не обращай внимания. Тебя чо, с отрицательным рейтингом в автобус / метро не пустят? )))
  • гей №1
    12 сентября 2010 | 22:35 (ссылка #1584628)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Рейтинг - это последнее, что осталось в моей никчемной жизни.
    Забавляет меня просто постоянное несоответствие между тем, что говорят, и тем, что сами делают.
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 22:41 (ссылка #1584634)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Приготовь такой пирог, как я вчера  делала - и почуЙствуй себя аПсолютно счастливым :)
  • гей №1
    12 сентября 2010 | 22:41 (ссылка #1584636)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Да у меня с рыбой и рисом пирог тут, тоже неплохо.
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 22:46 (ссылка #1584640)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Шикарно! Рис - самый лучший гарнир для рыбки (после картохи пюре :) )
  • 12 сентября 2010 | 18:11 (ссылка #1584400)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Спиралевые вентиляторы - это палить кислород, голова может начать болеть. В общем не советую для повседневного использования
    Только масляные - греют отлично
  • 12 сентября 2010 | 18:15 (ссылка #1584406)
    0 - + Сообщить модератору
    Бери маслянный, 1,5 кВт будет достаточно, чтоб в комнате было бы тепло.
  • 12 сентября 2010 | 18:43 (ссылка #1584421)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Потрать время и деньги, но установи себе чугуниевые радиаторы. И не стандартные (там около 8 секций), а скоко-договором-с-провом-не-возбраняеться количеством секций. Снимать тепла с сети будешь больше (правда, если у тебя нет учета по калориям). Все равно окупится, правда, если не поднимут тарифы скоро. Удачи.

  • 12 сентября 2010 | 18:58 (ссылка #1584431)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да! Забыл совсем.
    Потрогай подачу и обратку на стояке, где холодно. Бывает, что где-то в батарее засор или какойто клапан (или вентиль) промежуточный стоит и засорился. Как и везде: вариантов - вагон. У тебя пров обеспеч-т темп-ру по дог-ру, кстати?
    Но, все равно то, что на фоте - не радиаторы. Меняй.
  • написала и застраховала
    12 сентября 2010 | 19:27 (ссылка #1584441)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    есть масляный из эльдорадо, греет нормально, по температуре не засекала...
    еще вещь-это обогреватель лист :)
    Такой положишь в постель перед сном, погреешь минут 10 и ложись в тепленькую постельку!!
  • 12 сентября 2010 | 19:46 (ссылка #1584460)
    0 - + Сообщить модератору
    ololo
    еще вещь-это обогреватель лист :)
    но им хорошо не нагреешь помещение, тока если для постельных целей:), но это небезопасная затея! поэтому брать его смысла не вижу.
  • написала и застраховала
    12 сентября 2010 | 20:03 (ссылка #1584482)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    если не накрывать одеялом, то весьма безопасно!
    так то в постели он прекрасен ;)
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 21:46 (ссылка #1584577)
    +1 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Очень даже опасно. Грелка в полный рост - более экологически рекомендуема :))
  • написал супер
    12 сентября 2010 | 22:27 (ссылка #1584615)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Грелка в полный рост - более экологически рекомендуема

    Супер грелка во весь рост
     
    Особенно вот эта.
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 22:31 (ссылка #1584620)
    +2,52 - + Сообщить модератору
    Вайс
    ну ты как всегда! :))) Это -- НЕ грелка! Это - ЁМКОСТЬ!
  • написал супер
    12 сентября 2010 | 22:33 (ссылка #1584624)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Это -- НЕ грелка! Это - ЁМКОСТЬ!

    А кроме емкости и грелки, больше ничего на ум не приходит.  Зато очень дешево! Порядка 2000 рублей и отопление отключить(неплатить) можно. экономия приличная.
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 22:36 (ссылка #1584629)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    вот ты дОжил...
  • написала котовед
    13 сентября 2010 | 17:13 (ссылка #1584930)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Особенно вот эта.

    Если её вывернуть наизнанку, то получится мужик с сигарой ;) ))
  • написал слонотоп и гомофопб
    12 сентября 2010 | 19:29 (ссылка #1584444)
    -0,74 - + Сообщить модератору
    Поинтересовался бы-я бы тебе рассказал и про радиаторы,и про замену,и про цену.А электро обогреватель-сразу вопрос оплаты электроэнергии,и надёжности проводки в квартире.Однозначно надо менять,чугун,алюмишка,биметалл.А по поводу что не доходит до тебя горячая вода-причин масса,надо вызывать спецов чтоб смотрели.
  • 12 сентября 2010 | 19:48 (ссылка #1584465)
    +2,28 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Если хочешь обогреть конкретные зоны в квартире - бери инфракрасный, у него и КПД выше, и воздух не сушит, и безопасный вполне, к тому же места занимает мало. От масляного толку немного, температура его невелика в целях безопасности, так что он должен быть постоянно включен (и да, лучше всего его обдувать дополнительно, иначе конвективного теплообмена с воздухом помещения вообще практически не будет). Калориферы, как уже сказали, кислород жгут, хотя тут есть варианты - с керамическими нагревательными элементами не жгут. Если денежка не сильно жмёт - конвекторов набери. И красиво, и места не занимают. Я бы выбрал ИК.
  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 21:34 (ссылка #1584571)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Если хочешь обогреть конкретные зоны в квартире - бери инфракрасный

    Буду очень благодарна, если расскажешь - что за зверь такой.

    Периодически читаю, но в основном "москвичи и жители "северной столицы"" пишут. В Новосибирске ни у кого пока не видела, не слышала.

  • 12 сентября 2010 | 22:25 (ссылка #1584614)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Да вот тут написано вроде всё как есть: www.elgamma.com.ru/_info/501/508.html

    Не сочтите за рекламу.

  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 22:29 (ссылка #1584617)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Спасибо! Первый раз столкнулась с обсуждением ИК-обогревателей (ну да, смешной повод) когда нашла свою Чолльку. И вот там москвичи написали, вот купили и всё норм. И было столько комментов, что они себе ну чуть ли не "ядерную бомбу с радиацией" домой купили...

    После читала, ну да, дорого, но вроде - и польза оч даже впечатляет. И о5 же - ну как в комменты полезешь - так жуть полнейшая.

  • написала котовед
    12 сентября 2010 | 22:33 (ссылка #1584626)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Изучаю - вроде очень полезная штука!  Нам - нужно = зоопарк дома.
    Почему так "западники" нападают на эти ИК-обогреватели...
  • 12 сентября 2010 | 19:49 (ссылка #1584467)
    0 - + Сообщить модератору
    ololo
    если брать обогреватель, то на мой взгляд, лучше масляный, т.к. помещение нагревается от него хорошо, да и тепло потом остается нормальное время.
  • 12 сентября 2010 | 20:16 (ссылка #1584494)
    0 - + Сообщить модератору
    отрасти сала и сэкономь на электричестве =)
  • 12 сентября 2010 | 21:16 (ссылка #1584557)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    летом с салом неудобно, по себе знаю
  • Подписаться