Пожалуйста подождите

60000 км

12 сентября 00:39
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 3


Недавно одометр показал 60 000 км. Два месяца назад было 50 тысяч.

По аналогии с постом о статистике 25.05.2009 - 25.01.2010, есть статистика с 26.01.2010 по 11.09.2010.

Итак:
пробег: 60179-37356 = 22823 км.;
бензин: 2300,2 л.;
стоимость бензина: 51962 руб.

За этот период:
средняя стоимость 1 литра бензина (АИ-95): 22 руб. 59 коп.;
средняя стоимость 1 километра: 2 руб. 28 коп.;
средний пробег на 1 литре: 9,9 км.;
средний расход бензина на 100 км.: 10,8 литров.

За весь период (с 25.05.2009 по 11.09.2010)
пробег: 60179-19604=40575 км.;
бензин: 4182,8 л.;
стоимость бензина: 94672 руб.

Подошло время технического обслуживания. По инструкции, ТО 60000 км. включает в себя:
1. замена масла двигателя (каждые 15 тыс км или через 12 месяцев эксплуатации) - я меняю не по графику, а через каждые 7000 км.;
2. осмотр (регулировка или замена при необходимости) приводных ремней;
3. замена охлаждающей жидкости, проверка патрубков и соединений (предыдущая замена на 25808 км.)
4. осмотр топливной системы, топливопроводов и соединений;
5. замена воздушного фильтра - меняю вместе с маслом, а не через каждые 15000-30000 тыс.;
6. замена свечей зажигания;
 7. замена масла дифференциала (только передний, т.к. машина переднеприводная);
8. замена жидкости АКПП (предыдущая замена на 32455 км.);
9. замена тормозной жидкости (предыдущая замена на 19955 км.);

10. осмотр дисков и колодок тормозов, пыльников и шарниров передней и задней осей;
11. осмотр сцепления, системы рулевого управления и подвески.


После ТО напишу ещё все затраты на сервис.

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 12 сентября 2010 | 17:29 (ссылка #1584379)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    замена масла дифференциала (только передний, т.к. машина не переднеприводная);
    Не полноприводная видимо хотел сказать?
  • 12 сентября 2010 | 19:46 (ссылка #1584461)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    средняя стоимость 1 километра: 2 руб. 28 коп.;

    И мне ещё говорят, купи машину - на ней дешевле ездить на работу. Ага, щас - до работы 18 км в одну сторону. Я езжу с пересадкой и трачу 12 р. метро, плюс 20 маршрутка. На такой вот машинке было бы 40 р. с лишним, а на транспорте - 32. А машинку ведь ещё обслуживать надо, налоги и прочая морока. Где же выгода?


    Разве что в какой-нибудь Ашан ездить за продуктами сразу на неделю, или на короткие расстояния, когда полную стоимость билета всё равно берут. Но на работу мне всяко дешевле на транспорте. Единственно, что не сильно удобно.

  • 12 сентября 2010 | 22:32 (ссылка #1584623)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Машина, это качество жизни, особенно такая кайфучая.
  • Подписаться