Пассажирам новосибирских электричек предлагают установить в смартфоны «Пассажир-Инспектор»

Приложение позволит улучшить качество обслуживания и состояние платформ, вокзалов, павильонов в Новосибирском регионе. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться и получать бонус - бесплатные поездки
Западно-Сибирская дирекция пассажирских обустройств предлагает пассажирам принять участие в улучшении работы пригородного комплекса.
Теперь каждый владелец смартфона может бесплатно скачать и установить приложение «Пассажир-Инспектор».  Принцип работы с программой прост: после установки программы надо зарегистрироваться, выбрать место, где по мнению пассажира состояние пассажирских обустройств является неудовлетворительным сфотографировать нарушение и, добавив к нему (при желании) комментарий, отправить нарушение на обработку.
По мнению разработчиков, приложение «Пассажир-Инспектор» позволит пассажирам внести вклад в улучшение качества обслуживания, систематизирует поступающие обращения, снизит сроки принятия решений, а также повысит достоверность описания нарушений, сообщает сайт ОАО «Экспресс-Пригород«.
Приложение позволит быстрее и более адресно реагировать на выявленные нарушения, улучшит обратную связь «пассажир-компания». Если Вы еще не присоединились к сообществу пассажиров, активно участвующих в жизни компании, то не теряйте времени даром. 
 
 
 
* фото из Play Market
Краткое описание приложения:
Данное приложение позволит улучшить качество обслуживания и состояние платформ, вокзалов, павильонов на территории Новосибирского региона. 
Для этого Вам необходимо зарегистрироваться и получать бонусы: бесплатные проезды. 
Либо работать без регистрации. 
Передавая замечания и фотографии Вы самостоятельно повышаете уровень комфорта. 
В случае ЧП необходимо позвонить ответственному сотруднику Дирекции, нажав кнопку вызова Диспетчера ДПО.
Приложение уже доступно в Play Market и AppStore.
1nsk