Пожалуйста подождите

Тест на бдительность.

10 сентября 15:04
Рейтинг +0+3,83 - +    Эмоции
комментариев: 11


Абсолютно бесплатный
от родного банка


Есть у меня (как и у многих) очень удобная дебетовая карта %одного из банков%.

Всё замечательно, всё удобно, из того, что есть.

Того, что НЕ хватает пока для домохозяйства - дополняет карта %другого% банка.



В прошлом месяце обнаружила, что не хватает на счёте 1 000 руб.
Звонила, выясняли, нашли - всё нормально.


Вчера обнаружила, что пропали 500 рублей.

Да, постоянно, ежедневно проверяю баланс (ну а зачем мне ещё Интернет безлимитный :) )

Дозваниваюсь до банка 
(и в этот момент поняла, что им до 062, с которой впрочем, мне везёт, очень далеко):
ожидание ответа оператора - 8 минут, реальных 11, начинаем выяснять суть обращения --> "Ждите" и ... уверена, совершенно, случайно, отключают звоночек.

Я ж настырная, у меня же деньги пропали! Звоню, и буду дозваниваться! 

Долгожданное приветствие, сотрудница начинает выяснять, чего там по операциям на счёте, жду, долго жду, ответ: "Нет доступа к Вашим данным. ... Перезвоните через 10 минут, мы сейчас выясним по поводу доступа"

Ну, секретный агент MI6 звонит - данные засекречены :)))

О5 по тому же кругу, и всё таки: МНЕ ПОВЕЗЛО (цитирую гугль) - дозвонилась, сотрудница со знанием дела задаёт вопросы и озвучивает ответы,
начинаем выяснять, проверять все поступления, списания, пункт за пунктом.

Это просто, когда под рукой и смс-уведомления за отчетный период (календарный месяц и более) и открыт Интернет-банк.

"Да -- есть, да -- было, да -- верно"... Всё сходится И бабамц! "Списание 500 рублей"

Я - нет такого не было, нет ни такой покупки, ни такого платежа, и не может быть такого снятия наличных (почему то в родном банке банкоматы меньше 1 000 не выдают, я редко может раз в 2 месяца, беру наличную денежку, но всегда видела, что именно "доступны купюры 1 000")

И с той стороны (с банка) тоже некоторое удивление...
После "списание 500 руб. стоит пометка "комиссия за снятие наличных""!!!


Дебетовая карта, комиссия за снятие наличных = НОЛЬ (если снимаешь в банкоматах своего банка).

В общем, "удалённо" этот вопрос не решается, пришлось самой ехать в отделение, писать заявление, с общим плачем смыслом "верните денежку"

Да, я знаю, что денежка вернётся. И знаю, что не позднее, чем через 15 дней.

Но что это есть?

Тест на внимательность?


p.s. Уже морально готова, что в октябре буду искать 250 рублей, а в ноябре 125 :)


Контролируйте свои счета, уважаемые!

От технических сбоев никто не застрахован



ага, и UPD на 20:30

Возвращаюсь домой. Встречает делегация соседей, звонки на домашний, на мобильный...

Одна из пенсионерок, решив подработать на "разноске" агит.материалов в наш почтовый ящик уронила список, где она была, где вручила "комплект материалов".

Вроде как, что особенного? Ну приеду, достанем этот список, отчитается (позже поняла, почему - обязательно отчитываться), а вот пожилой человек, вся там распереживалась :)

Переживания озвучены как: "Вдруг злодеи ночью в ящик почтовый залезут и список покрадут" %(

Ну пожилой человек, что теперь.

Она эту бумажку чуть ли не целовать была готова
(а вот не фик спамить по почтовым ящикам! ;) )

И тут же вручают агит.материалы от ЕР... дорогая полиграфия, полноцветная печать... "Откуда деньги, Зин?"...


комментарии

К первому непрочитанному 
  • 10 сентября 2010 | 16:43 (ссылка #1583616)
    +3,02 - + Сообщить модератору
    Это Русский Стандарт чтоль?
  • написала котовед
    10 сентября 2010 | 20:33 (ссылка #1583705)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Они оплату рекламы не продлили :)))))

    Здесь спалилась? ;) ))
  • написал с котом и ежом
    10 сентября 2010 | 17:10 (ссылка #1583626)
    +3,02 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Да, я знаю, что денежка вернётся. И знаю, что не позднее, чем через 15 дней.
    Но это хоть что-то.
    А я вот на днях, оплачивая в сбере интернет, хотел воспользоваться терминалом сберовским, но на последнем этапе - бум - и зависает машинка. В итоге, сегодня позвонили из сбера, еду, отпросившись с работы, и что вы хотите - выдали на 100 руб. меньше, т.к. почему-то им система выдала сумму на 100 руб. меньшую. Короче, еще раз надо ждать 15 банковских дней. :) Ребята, если что-либо платите в Сбере, платите через кассу, терминалы у них очень глючные!
  • написала котовед
    10 сентября 2010 | 20:13 (ссылка #1583694)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Давно ушла из Сбера, есть много других предложений в банковской сфере, тем более, для домохозяек, с безлимитным Интернетом ;) .

    Ровных, комфортных, но с вот такими "бесплатными тестами на бдительность" :)

    Вот, по упомянутой карте - по тарифу, много что очень экономно и удобно. 

    Как у меня сосед говорит - ты уж попросись к ним, в банк, на работу, на 1 день в неделю, раз так скучают, звонишь им, приезжаешь... ))
  • побряцал оружием
    10 сентября 2010 | 19:40 (ссылка #1583674)
    +3,02 - + Сообщить модератору
    Born To Frag

    У меня тут тоже была история с банком. Встретились с однокурсником - в банкомат, деньги кончились - в банкомат... и так раза 4. утром в банкомат, а там 2р. 80 копеек ;)

    я в банк-клиент... оказывается мы нехило так погуляли, но еще через сутки обнаружилось, что мне оказывается должны еще товарищи-собутыльники. ЫЫЫ. в общем половина денег вернулась. Хватило машину застраховать на очередной календарный год и ботинки детям на новый сезон купить. И то хорошо. А остальное пропито, а всё, что пропито и про**но - то в дело произведёно.

  • написала котовед
    10 сентября 2010 | 20:08 (ссылка #1583691)
    +2,14 - + Сообщить модератору
    Вайс
    У меня тут тоже была история с банком

    :)))))))))))))))) Молодец! Сижу, перечитываю - где ошибка? )))) 
    А остальное пропито, а всё, что пропито и про**но - то в дело произведёно.
    Мужской лозунг на все времена :)
  • написал четкий
    10 сентября 2010 | 21:15 (ссылка #1583735)
    +3,07 - + Сообщить модератору
    4
    везде враги
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • Подписаться