Пожалуйста подождите

Уроки физкультуры

04 сентября 12:15
Рейтинг +0+2,06 - +    Эмоции
комментариев: 54
Только что узнал, что выдающийся тов. Фурсенко одним росчерком пера решил проблему здоровья подрастающего поколения. А всего-то и стоило, что добавить еще один урок физкультуры в неделю :)
Ну а если серьёзно, то возник вопрос: а нужны ли вообще уроки физкультуры? Не занятие физкультурой, а именно уроки. Дают ли эти уроки детям, да и не только детям (а, например, студентам), больше пользы или вреда? И можно ли привить человеку тягу к спортивно-здоровому образу жизни принудительно?
На мой взгляд, уроки физкультуры нужно вообще упразднить, также как и еще целый ряд уроков (музыка, изо и т.д., но это уже отдельная история). Принудительно человеку, а тем более ребенку, навязать ничего нельзя. Нет, конечно, находясь внутри системы человек просто вынужден подчиняться принудиловке, но как только он из под контроля системы выходит, то еще сильнее отстраняется от того, к чему его пытались принудить. Т.е. те, кто предпочитают занятия спортом, или просто активный образ жизни (побегать по улице, покататься на велосипедах, погонять футбол) будут этим заниматься и без всяких уроков, а те кто предпочитают пассивное препровождение, спортом после таких уроков все равно заниматься не начнут, и даже скорее всего начнут испытывать к нему отвращение.
Самое дебильное в уроках физкультуры - это выставление оценок. Да, конечно кому-то на тройки и двойки по физкультуре наплевать, а кому-то это может нанести психологическую травму. Ну и что с того, что я не укладываюсь в норматив по скорости бега?!! Я ведь не в школе олимпийского резерва учусь!!! И как же "главное не победа, а участие"? Почему я не могу заниматься физкультурой в тех рамках, которые позволяет мой организм? Почему я должен лезть из кожи вон? Почему я должен выслушивать насмешки, в том числе и преподавателя?
И почему то, чем будут заниматься на уроках выбирает преподаватель? Вот он, например, фанат волейбола, и что, я теперь тоже должен стать фанатом этого вида спорта? А если мне скучно перебрасывать мяч через сетку? Или попросту не нравится? А будь я предоставлен сам себе, я бы с превеликим удовольствием попинал бы мяч.
А если я сегодня не выспался и вялый? Или у меня срочные дела? Я все равно обязан идти на урок и страдать там, или считать секунды до конца этого самого урока. При том, что в выходные я могу провести на поле (по времени) и пять и десять уроков физкультуры. И это будет в удовольствие.
Вообще, решать что-то принудительно - это самой простое решение. И самое тупое!!! Лучше бы занялись пропагандой здорового образа жизни. Пропагандой нормальной, мягкой, незаметной, а не навязчивой. Лучше бы строили спорткомплексы и спортплощадки, свободные для посещения и бесплатные (ну или хотя бы за умеренную плату). И тогда люди сами, без всякого принуждения станут более спортивными!
Но наше правительство, увы, по прежнему выбирает самые легкие пути... Вот только кто сказал, что самый легкий путь - самый правильный?...
Метки школа

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 4 сентября 2010 | 12:48 (ссылка #1581045)
    +0,32 - + Сообщить модератору
    сало
    Вообще-то ты немного не прав,если убрать уроки физкультуры,то у подростающего поколения тяга к спорту пропадет ибо на уроках физкультуры всеже учат правила игры в тот же волейбол,дается хоть не большая,но все же физическая нагрузка,кончно прошли времена,когда вся страна сдавала нормативы ГТО,но именно с этого и начинается прививание здорового образа жизни
  • 4 сентября 2010 | 12:54 (ссылка #1581047)
    +0,92 - + Сообщить модератору
    аватара
    А я и не говорю, что люди сами по себе начнут спортом заниматься. 
    Лучше бы занялись пропагандой здорового образа жизни. Пропагандой нормальной, мягкой, незаметной, а не навязчивой. Лучше бы строили спорткомплексы и спортплощадки, свободные для посещения и бесплатные (ну или хотя бы за умеренную плату).
    Нужно сделать так, чтобы люди сами захотели заниматься спортом. А не принуждать их.
  • 4 сентября 2010 | 12:56 (ссылка #1581050)
    +1,42 - + Сообщить модератору
    сало
    так людей никто и не принуждает,в школе сейчас нормативы по физкультуре ниже чем были лет 15 назад
  • 4 сентября 2010 | 13:01 (ссылка #1581051)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Они есть. И это уже принуждение!!! И что вы скажете на это:
    И почему то, чем будут заниматься на уроках выбирает преподаватель? ...
    Разве не принуждение?
  • 4 сентября 2010 | 13:04 (ссылка #1581054)
    0 - + Сообщить модератору
    сало
    Если следовать Вашей логике,то вся учеба это принуждение,зачем тогда учить алгебру,физику,русский язык,черчение,историю и другие предметы?
  • 4 сентября 2010 | 13:18 (ссылка #1581057)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    аватара
    Согласен. Я считаю, что вообще обязательными должны быть только несколько предметов (арифметика, русский язык, чтение и т.п.). Все остальное на факультативной основе. Но в целом - это тема для отдельной дискуссии.
    Физкультура же стоит особняком. Ее задача - не научить чему-то (в понятии классических предметов), не дать какие-либо знания и навыки (в понятии классических предметов), а помочь человеку развить свой организм с физической точки зрения. Но каждый организм уникален, и подход к каждому должен быть более-менее уникален. Здесь недопустима уравниловка.
  • 4 сентября 2010 | 13:22 (ссылка #1581062)
    +1,42 - + Сообщить модератору
    сало
    да?а разве все кто занимаются в секции допустим того же самого бокса имеют одинаковые физические возможности?нагрузка там одна и та же для всех,а то что человек выдерживает или нет такую нагрузку это уже другой разговор,в школе нормативы сдела так,чтоб все выдерживали нагрузку 
  • 4 сентября 2010 | 13:24 (ссылка #1581064)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    В секцию ты идешь добровольно. И уйти из нее ты тоже можешь добровольно, если не справляешься или если не интересно.
  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 13:24 (ссылка #1581065)
    +0,29 - + Сообщить модератору
    Я считаю, что вообще обязательными должны быть только несколько предметов (арифметика, русский язык, чтение и т.п.). Все остальное на факультативной основе.

    Черный странник!я в этом тебя поддерживаю обеими руками!!!как щас помню,по школе-История,география,биология-никогда не ходил на эти уроки.просто объяснил отцу,что считаю не нужными,и с отцом сходили в школу,переговорили с завучем,и я сдавал  по этим предметам чисто зачеты.Потом так же было с литературой.Не интересно мне было на этих уроках-зачем себя принуждать?
  • 4 сентября 2010 | 13:22 (ссылка #1581063)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    По алгебре, физике и т.д. есть строго заданная программа, которой учителя должны придерживаться.
    По физкультуре - нет. Там выбор того, чем будут заниматься ученики - в большей степень личное решение преподавателя.
  • 4 сентября 2010 | 13:28 (ссылка #1581068)
    0 - + Сообщить модератору
    сало
    да есть программа по физкультуре,упражнения разминки теже самые,они везде одни и те же,прыжки через козла или игра в баскетбол и.т.д. когда я в школе учился у нас вообще по 3 урока в неделю было,ничего не умер
  • 4 сентября 2010 | 13:31 (ссылка #1581073)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Только почему-то в каждой школе эти программы по физкультуре разные ;-)
  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 13:29 (ссылка #1581069)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну я тебе к тому,что 
    Но в целом - это тема для отдельной дискуссии.
    просто сказать хотел-если мне нравятся точные науки-нахрена мне гуманитарные?должно быть право выбора.у меня его не было,но я добился,чтоб меня выслушали!и помог мне в этом отец.А самое трудное,было объяснить именно отцу,почему я не хочу ходить на уроки.
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 4 сентября 2010 | 19:50 (ссылка #1581281)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А если все решать за него, то он ничего не сможет решить и в 15 лет, и в 20, и в 25! Понятно, что ребенок не должен принимать подобные решения самостоятельно, но к его мнению и желаниям необходимо прислушиваться.
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 4 сентября 2010 | 12:55 (ссылка #1581048)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я против уроков физкультуры, а точнее нормативов. Я за различные секции по интересам, футбол, волейбол, аэробика. настольный теннис, каратэ, бокс и т.п. Во первых - каждый занимается тем, что нравится, можно пробовать походить в разные группы, никто насильственно не заставляет прыгать в длину и бегать всякий челночный бег.. Во вторых - можно организовывать различные соревнования, в третьих - нет недовольных плохими оценками.

    Лично я терпеть не могла занятия физкультурой. хотя когда в 10-11 классах нам предложили ходить в секции  - с удовольствием ходила на аэробику, а сейчас с удовольствием занимаюсь йогой. А уроки физкультуры только отвращение к спорту прививают, какого-то универсального олимпийского чемпиона готовят... И физ-ра у нас была до 4 курса института включительно... А была всякая гимнастика (бревна, козлы и прочая муть), нормативы, кроссы, буээ. Как не любила так и не люблю
  • 4 сентября 2010 | 13:03 (ссылка #1581053)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    отдельная история как проходят занятия по волейболу на физре... Из 1.20 - час это разминка, всякие построения-перестроения, а потом 10 мин волейбол и 10 мин чтобы переодеться.. Не знаю как у остальных - но у нас так было..
  • 4 сентября 2010 | 16:26 (ссылка #1581134)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    у нас в институте теперь так :(
  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 13:17 (ссылка #1581056)
    0 - + Сообщить модератору
    Да,согласен полностью.Меня жутко бесила уигра в волейбол(ну не нравится мне волейбол).и уроки физры были мучением,тем боле было так же
    Из 1.20 - час это разминка, всякие построения-перестроения, а потом 10 мин волейбол и 10 мин чтобы переодеться
    Слава богу,продолжалось это только до 5 класса;)))в 5 классе поехал на областные соревнования по горным лыжам,занял первое место,попал в олимпийский резерв;)))принёс грамоту и кубок учителю физры и сказал,что мне не нужен волейбол,да и уроки физры как таковые.Физрук классный чувак был-всё понял,поставил в журнале за год 5 и сказал что я могу на его уроки не ходить;)и всё,до конца школы физра была в радость-это обычно 2 последних урока,все туда,а я домой;)))Кстати,когда получал КМС-физрук на соревнованиях был,и болел за меня;)))
  • 4 сентября 2010 | 13:22 (ссылка #1581061)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    у меня сестра КМС по спортивной аэробике, постоянно на каких то сборах и соревнованиях, в общем спортсменка еще та. Так вот недавно, когда она на месяц уезжала на сборы, нужно было из школы взять справку с оценками. Так по физре что то типа: 5 5 4 3, все такие 0_о, за что три. бегает прыгает отжимается.. оказалось - за метание ядра
  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 13:26 (ссылка #1581067)
    +1,42 - + Сообщить модератору
    да,жесть...ну у нас на севере,из спорта на физре на выбор-баскетбол,или волейбол...а мне всё это не нравится(т.е. нравится во дворе погонять,но не в обязаловку,и за оценку).Ну и сам физрук-человек хороший был.
  • 4 сентября 2010 | 13:31 (ссылка #1581071)
    +1,42 - + Сообщить модератору
    аватара
    у меня тоже одно время была хорошая учительница)) она папина одноклассница была и поэтому хорошие оценки мне ставила))) А потом, как она ушла, окончательно начала испытывать отвращение к этому уроку. У меня 5 была. только потому что я отличницей была, и за меня все преподаватели ходили просить, чтоб тройки исправили))) а зачем в институте физра до 4 курса я вообще не понимаю... наверное чтоб преподам конфет и блатного кофе хватало постоянно..
  • 4 сентября 2010 | 13:36 (ссылка #1581074)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    зачем в институте физра до 4 курса я вообще не понимаю
    В НГТУ с физрой вообще жесть. В ста метрах от университета два спортивных комплекса НГТУ, но студентам там заниматься нельзя!!! Они же будут бесплатно заниматься!!! Пусть лучше в комплексах занимаются посторонние, за деньги. А студенты - на улицу, или на лыжную базу в паре километров от универа.
  • 4 сентября 2010 | 13:43 (ссылка #1581079)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    это да.. я сама не ходила, но наши бегали на лыжах на монументе, при чем уже ближе к весне когда все таяло... а еще жуть - это 3 раза в неделю таскать с собой форму
  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 13:47 (ссылка #1581080)
    +0,21 - + Сообщить модератору
    Да,помню мои мучения с беговыми лыжами....но начали на них бегать в пятом классе,так что я тока несколько уроков пробегал;)))а вообще-правильно всё говорит Странник-должно быть право выбора!
  • 4 сентября 2010 | 13:50 (ссылка #1581081)
    +1,42 - + Сообщить модератору
    аватара
    А мы в футбол играли. Секция футбола была. Так там по весне привычное дело, когда треть поля - асфальт, треть - лужи и треть - лед. А в зал - не положено!
  • привил хомячка и написал
    4 сентября 2010 | 14:05 (ссылка #1581089)
    +1,42 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    В одном из спортивных комплексов НГТУ занимается "лицей НГТУ" в котором я и учился полтора года, мы платили по 80 рублей за симестр чтобы заниматсо в нем, за-то отличные преподаватели, беговая дорожка, валейбол и баскетбол))
  • 4 сентября 2010 | 14:08 (ссылка #1581091)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Повезло вам. В мое время лицей только в бассейн пускали.
  • привил хомячка и написал
    4 сентября 2010 | 14:11 (ссылка #1581094)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    В 10м классе первый семестр занимаются в бассейне, 2й легкая атлетика, в 11м классе весь год баскетбол и волейбол))
  • 4 сентября 2010 | 14:14 (ссылка #1581096)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Тоже на самом деле херовато.
    Там ведь столько есть возможностей... Аэробика, футбол, настольный теннис, бадминтон, хоккейная коробка...
  • привил хомячка и написал
    4 сентября 2010 | 14:16 (ссылка #1581097)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    Аэробикой занимались девчонки)))
  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 13:36 (ссылка #1581075)
    0 - + Сообщить модератору
    ага,хоть сам и не учился в универе,друзья постоянно прикалывали насчет физры...
    наверное чтоб преподам конфет и блатного кофе хватало постоянно..
    Видимо истина.
  • 4 сентября 2010 | 13:51 (ссылка #1581082)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вспомнился еще один дибилизм по физре. Написание реферата. Нахрена это нужно - до сих пор не пойму.
  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 13:54 (ссылка #1581083)
    0 - + Сообщить модератору
    по физре. Написание реферата

    ?????????????????
  • 4 сентября 2010 | 13:58 (ссылка #1581085)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да, было и такое :)
    Мол весна, грязно, бегать на улице нельзя, так что пишите реферат, раз часы в расписании стоят.
  • 4 сентября 2010 | 13:58 (ссылка #1581086)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    у нас освобожденные от занятий писали рефераты. Типа физическая и умственная деятельность, методика бега и прочее уг..
  • привил хомячка и написал
    4 сентября 2010 | 13:57 (ссылка #1581084)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    Хм что-то вы все какие-то не спортивные, в этом году я выпустился из школы. Учился я до 11го класса в 2х учебных заведениях (ушел после 9 класса и в 11м вернулся обратно в тот же класс) и в каком бы я небыл классе все парни были спортивные, на физ-ру ходили как на прогулку (отдохнуть от уроков), пусть мы бегали, пусть мы уставали, но все-равно было классно сходить на физ-ру, Но единственное что я ненавижу лыжи))) А все остальные виды спорта для меня не сложны.
  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 14:05 (ссылка #1581088)
    0 - + Сообщить модератору
    Единственный спорт ,который я обожаю-лыжи(горные),плавание,остальное как то не очень...
  • привил хомячка и написал
    4 сентября 2010 | 14:13 (ссылка #1581095)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    А если по сабжу то, то что написал автор это полный бред!)
  • 4 сентября 2010 | 14:48 (ссылка #1581099)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава

    Все же физра в нынешнее время очень нужна . Ведь школьники часто проводят время за компом ( я тоже раньше не мог жить без него , был хилым и т.п. ). Но вот физра все же помогла мне развиться физически и помогла полюбить спортивный образ жизни - хотябы беру программу минимум - турник , брусья , бег , да и теперь перейдя в последний 11ый класс , невольно ловишь на себе взгляды младших школьников , как будто в тебе пример для подражания ищут ))) . В целом заслуга это физрука да одноклассников , но наврятли в каждой школе будет сплоченный интересами класс и добрые учителя - это чистое везение . Физра должна быть точно - хотябы для того , чтобы этим детям дать подвигаться , дабы у них не было застоя в суставах . 

    Насчет развить интерес к спорту - все же это дело родителей , а на физкультуре такие случаи редкость . Но думаю многим нравились занятия в бассейне - если бы они были месяцев 6 - я бы безумно любил физру , а так , жду как всегда зимы ) 

  • 4 сентября 2010 | 19:39 (ссылка #1581274)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon
    никакой логики...
  • 4 сентября 2010 | 14:52 (ссылка #1581100)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    пока складывается ситуация - только что закончившие школу и школьники - любят занятия физкультурой, а давно нешкольники - не любят. Может что изменилось?)
  • 4 сентября 2010 | 14:57 (ссылка #1581101)
    0 - + Сообщить модератору
    сало
    ну я уже давно не школьник:)))к физическим нагрузкам отношусь ровно,но считаю что физические нагрузки в школе нужны
  • 4 сентября 2010 | 15:07 (ссылка #1581104)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    физические нагрузки != уроки физкультуры
  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 15:17 (ссылка #1581108)
    +1,42 - + Сообщить модератору
    физические нагрузки != уроки физкультуры

    надо было так-физические нагрузки-не есть уроки физкультуры
  • 4 сентября 2010 | 15:47 (ссылка #1581117)
    +1,42 - + Сообщить модератору
    Физкультура, когда она навязана превращается в муку, лучше это время, предназначенное для  физры предоставить каждому в личное распоряжение. Думаю, что  многие с содроганием вспоминают своих кричащих престарелых физруков, вообще мало, что смыслящих в физических на нагрузках и подходящих к воспитательной работе как к стаду. А вот насчет уроков музыки то можно в начальных классах, чтобы выявить музыкальные способности.
  • секси
    4 сентября 2010 | 16:02 (ссылка #1581123)
    -1,21 - + Сообщить модератору
    я всегда любила физ-ру!самый любимый урок был..оо..а соревнования  и олимпиады между школами..мм..Эх..только вот забеги на длинные ненавидела,ибо спринтер и не сильна(
    Нужны нагрузки однозначно,а то  с  современным образом жизни только жиром обтекать.
  • написал четкий
    4 сентября 2010 | 16:07 (ссылка #1581127)
    +0,34 - + Сообщить модератору
    4

    согласен

    урок физры - ваще отстой бесполезный

  • 4 сентября 2010 | 16:28 (ссылка #1581135)
    0 - + Сообщить модератору

    Так рассуждать, то можно и уроки литературы, алгебры, физики тож сделать по желанию...Скажите, кто с удовольствием учил стихи Пушкина(тож заставляли), кто с удовольствием учил теоремы, кто по физике эти формулы щас помнит?...

    Ничего страшного нет в том чтоб любой ребёнок пару  часов в неделю побывал бы в спортзале(пусть и принидительно), и покидал бы мяч через сетку, побегал бы на лыжах( и не важно, будет он дальше в жизни ходить на этих лыжах)...

    Лично мне никак в жизни не прогодилось знание, в то время: нескольких теорем, стихов, уравнений...Но я не считаю что это были пустые уроки в моей юности..

  • написал слонотоп и гомофопб
    4 сентября 2010 | 16:38 (ссылка #1581142)
    0 - + Сообщить модератору
    Так рассуждать, то можно и уроки литературы, алгебры, физики тож сделать по желанию..

    Согласен.так как писалось мною выше.Если уроки мучение(история,география,биология,литература)как быть?я вот со скандалами,с сорами с учителями но вышел на то,чтоб не ходить на уроки эти,а сдавать зачеты,и нисколько не жалею;)Учебник литературы я прочитывал в первую неделю первой четверти,и дольше мне просто не интересно.аналогично было с историей и географией.А вообще,я увлекаюсь фантастикой,и в 5 классе прочитал все сочинения Герберта Уэлса,и почти всё Рея Брэдберри...и читать про Пушкина и ежи с ними-было не интересно.Да,кстати,когда здавал зачеты-стихи учил,которые полагались по программе,иногда за зачет по 12-15 стихотворений рассказывал.А по истории меня бесило заучивание параграфов,и потом рассказывание этого перед классом...тупость.Я считаю,должен быть выбор.
  • 4 сентября 2010 | 17:49 (ссылка #1581207)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    ты увлекаешся фантастикой, а половина моего класса (до 10) увлекалось бухлом, насваем, нюхательным табаком и один раз триганом-Д
    а, и еще какой то таблеткой, хз что такое, но плющит от нее, судя по виду принявшего, хорошо
  • 4 сентября 2010 | 17:53 (ссылка #1581209)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    А всего-то и стоило, что добавить еще один урок физкультуры в неделю :)
    теперь будет 5 уроков физкультуры в неделю? 0_0
    я в шоке
  • погладила киску и написала
    5 сентября 2010 | 00:56 (ссылка #1581503)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    мне в школе физкультура нравилась, у нас там разнообразие было, бегали, плавали, на лыжах катались, играли во всякие баскетболы-волейболы, гимнастика была. как-то не успевало надоесть это все, было интересно. 
    пришли в институт - кошмар просто. пока нет снега и более менее сухо - мы на улице. тупо бегаем кругами. такой бред, я бегать ненавижу теперь, я бы лучше повисела на турнике, пресс там покачать, еще что-то. так к тому же если ты не можешь пробежать 5 кругов без остановки - могут выгнать с пары вообще. 
    зимой - лыжи. это таскать с собой в маршрутке огромный пакет с лыжным костюмом, в час пик, куча народу и ты с этим баулом, еще и зимой.. это ужас. при чем рядом с универом бор сосновый, там покататься - чудесно. но мы нарезаем круги по стадиону. 
    когда грязь совсем уж непролазная, а снега еще нет - бегаем в пыльном зале. опять же этот бег. тупо кругами.
     и отношение убивает, физрук даже не пытался запомнить как нас зовут, так и сказал "вас много, не хочу перегружать себя лишней информацией", какой уж тут индивидуальный подход. 
    мое мнение - в старших классах и в универах физру надо по-желанию сделать. там уже дети взрослые, фигурой опять же своей интересуются, кому надо - будут ходить. а для детей помладше сделать разные секции, преподавателей хватит по-любому, в секцию можно ведь набирать из нескольких параллелей детей. или хотя бы предоставить свободный доступ к мячикам,матам,скакалкам всяким, кто чем хочет, тем и занимается. 
    спорт должен радость приносить, а эта принудиловка абсолютна бесполезна, занимаются все только чтобы отстали, без интереса, и пользы тут никакой, только время отнимает и воспитывает отвращение к спорту.
  • Подписаться