Пожалуйста подождите

Дважды-дняка -- блудня Я

18 августа 22:46
Рейтинг +0+7,82 - +    Эмоции
комментариев: 38


Сама себе удивляюсь :)

Последние дни лета и тепла
- все забрала!!!

Вчера сутки на "свежем воздухе" была.

Сегодня утром поехала к друзьям на дачу.

Помочь ягоду собрать, да и вообще, на любой даче, как и в любом "хозяйстве" дел / работы всегда найдётся.



Собрали ягоду, в теплице порядок навели, картохи накопали, свёклы / моркошки накопали, надёргали...

Выкупались в баньке, покушали вкусно :) И поехали в город.

Обожаю в земле копаться - вот лучше не придумаешь!!!

Это такое счастье - своя земля!!!


Удручает садоводов НЕурожай помидоров / огурцов, да вообще, всего дачно-огородного.

Хотя ягодки не слабо собрали )


Как моя приятельница с соседями по дачам обсуждали:

корень помидор стоил весной по 20 рублей, килограмм помидор в оптовки вчера они купили (для заготовок) по 12 руб. А дальше будет ещё дешевле: подойдут из наших, кемеровских и алтайских хозяйств овощи.

И НИКОГДА с одного куста помидор они не собирают килограмма урожая (

Ну вот сегодня поснимали зелёных -- какие "дойдут", какие на салат, зелёными.

Огурцы - трава сплошная, и говорят, так всё лето было. Даже в шикарных теплицах.


А вот картоха - радует!

На дачах же мало садят, только "скороспелки", на стол, чо там земли то, 14,8 соток...


Дома воды горячей, как и у многих, нетуть (((

Нужно все овощи разобрать, перемыть.

Сижу, смотрю - ну вот куда они мне столько всяческих овощей насыпали?

Ну ладно картоха: люблю, уйдёт и сварено-обжаренная с лучком, и в толчёнку.


А свеклы... "тонна" - хранить то негде. Буду ещё более активно кушать :)

"Я же донор, мне же нужно" )))


Но чего ещё придумать приготовить из свёклы, кроме салатов "сварила, натёрла + растительное масло, добавила *чего-нибудь*..."???


И ещё.

Предыстория (одна из тысяч): еду в троллейбусе от Горбольницы до Метро.

Это было, когда только начали переносить остановки у площади Калинина.

И очень пожилой человек, лет 70-ти, как начал материть ВСЕХ.

Ну ладно, начал с "партии / правительства", и дальше перешел на личности губернатора и мэра.

Но вот после стал материть девочку, кондуктора.

И всех, кто попытался за неё заступиться - она то причем! Вот, млин, это персональная прихоть маленькой девочки, работающей кондуктором, и всё! Всё в городе сломали нафик...

В общем, угомонить этого психопата вообще никак не удавалось - рассыпал *уи всем, кто пытался его заткнуть -- в троллейбусе и ребятишки ехали, каникулы всё-таки (((


Тогда все озвучивали, что "если бы не его преклонный возраст, выкинули бы нафик из троллейбуса и пинарей надавали".

А вот - старенький = нельзя!


Другая предыстория:

Транспорт. Сижу, еду. Слышу старческий голос и такие отборные маты - интернет-юзвери в шок впадут.

Оглядываюсь, чтобы увидеть: ну как может пожилая женщина, при столько людях * детях матерится и орать?

Оказывается эта гражданка материла меня.
Я " ***************** " сижу на сиденье, а вот ей такой всей заслуженной и чуть ли не весь Союз построившей места не уступаю!

Вот так вот, *****!

1 - мне самой уже пятый десяток лет, и я не понимаю, почему именно я ей "приглянулась как самая соплюха"

2 - глаз на затылке не выросло.

Ни 1, ни 2 пункт гражданка не поняла.

Наклонилась, тихонько кое-чего ей, вонючке такой, сказала, вроде заткнулась. Но, только до того момента, когда я не доехала до своей остановки. Кондуктор советовала бабке заткнуться, а "не то выкинет нафик", но та и "по ней и всему трамвайному парку" так прошлась - даже уже отходя от трамвайки слышно было )



История: едем по трассе в сторону Репьёво. Утро.

Возле барахолки такая засада была = жуть! Вот от нашей Ленты и до самого конца барахлянки быстрее можно было прогулочным шагом пройтись, чем на авто.

Выезжаем на трассу. Всё: свежеотремонтировано, ну грех меньше сотни ехать, верно?

Смотрим, на встречке плотно несутся в сторону города в две полосы.

А по нашим, двум полосам "из города" какие то "тормоза"

Увидели и прочуЙствовали причину.


Две полосы. Ни слева, ни справа, а вот именно посередине едет "дедун", на тройке.

Машина состояния "не пукать в салоне = дверки падают"

Скорость меньше 55. Дело не в этом.

Дело в том, что любого, кто пытается его обогнать - он видит и чо ***ка делает: "поворотник" включен, набираем скорость, он ***** прибавляет тоже.

А чтобы его, 3,14здуна старого, которому в кайф ехать вот именно "посерёдке", объехать - это выезд на встречку. Там - ой как "плотно", и машинки такие боОольшие едут, что фик вотрёшься.

Второй раз пробуем: поворот включен, обгон, он ***ть о5 прибавляет и сдвигается левее!!!!!!!


Снова наблюдаем его *опу - целоваться с "военным грузовиком" не хочется.

Третий раз...........

А ведь и за нами уже толпа нормальных машин (как и мы раньше не понимающих - а чо там так плотно и медленно)

А вот на 4 раз всё таки объехали этого **** 

Но со "встречкой" чуть не обнялись (((

И ***ть такое было желание выволочь и морду набить! Как минимум, какую-нибудь херь в лобовик зашарашить!!! Аж жуть. НО!!! Он же старенький, ну как же можно обидеть "гражданина в преклонном возрасте"!!!!! Тьфу, ёпт!!!


Так вот.

К чему я вспомнила два этих случая:

Вот нас приучили с детства УВАЖАТЬСЯ СТАРОСТЬ, верно?

Согласно - святое - не вопрос!

НО!!! А когда вот такая СТАРОСТЬ срёт всем на голову???

Вот тогда как?


Почему эта ипанутая СТАРОСТЬ , пусть на инд.примерах, вот так себя ведёт, причём с явной уверенностью - "я старый человек, я пенсионер, меня не обидят?"


Я не знаю, что делать в таких случаях... Меня это расстраивает.

В приведенных примерах - были не алкаши / бичи и т.п.




комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал слонотоп и гомофопб
    18 августа 2010 | 23:01 (ссылка #1573966)
    +6,01 - + Сообщить модератору
    Но чего ещё придумать приготовить из свёклы, кроме салатов
    Можно посмотреть тут и тут;)и еще вот тута!
    В общем, угомонить этого психопата вообще никак не удавалось - рассыпал *уи всем, кто пытался его заткнуть -- в троллейбусе и ребятишки ехали, каникулы всё-таки (((

    Я в такой точно ситуации оказывался:(терпел,терпел,но когда мамочки начали ему делать замечания,такому же старику,и он начал этих мамочек ТАК на *уях таскать....я не выдержал,подошел к нему и громко,на ушко сказал,что если он не замолчит,я его высажу....ток после этого он примолк....
  • написала котовед
    18 августа 2010 | 23:14 (ссылка #1573972)
    +4,76 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Можно посмотреть тут и тут;)и еще вот тута!

    Буду рыть , спасибо ) 
    и он начал этих мамочек ТАК на *уях таскать...
    Об этом и речь 
    громко,на ушко сказал,что если он не замолчит,я его высажу....ток после этого он примолк....

    Не у всех 120 кг тренированно мужского тела в запасе )))

    А ведь проблемка-то "престарелые граждане = агрессивный неадекват" есть. И все с этим сталкиваются... (

  • написал слонотоп и гомофопб
    18 августа 2010 | 23:06 (ссылка #1573968)
    +6,01 - + Сообщить модератору
    Машина состояния "не пукать в салоне = дверки падают"

  • написал слонотоп и гомофопб
    18 августа 2010 | 23:11 (ссылка #1573971)
    +6,01 - + Сообщить модератору
    НО!!! А когда вот такая СТАРОСТЬ срёт всем на голову??? Вот тогда как? Почему эта ипанутая СТАРОСТЬ , пусть на инд.примерах, вот так себя ведёт, причём с явной уверенностью - "я старый человек, я пенсионер, меня не обидят?"
    Знаешь,а я вот думал после того случая...почему они такие,наши пенсионеры?не от того ли,что они доведены до крайности?Не случай ли это обороны,но в виду крайности,ото всех?Те же бабки/дедки в автобусах...а может они едут с собрания какого?может ездили просить дотацию на оплату жилья,а об них там вытерли ноги,унизили,послали на  Йух?Всем известны наши кварплаты,но так же всем известен размер пенсий.Я НЕ защищаю таких индивидумов,встретившихся мне,Татьяне...но всё же-может поискать проблему в социуме?
  • написала котовед
    18 августа 2010 | 23:20 (ссылка #1573985)
    +4,76 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Не знаю... ведь можно привести тысячи-тысяч других примеров, стареньких людей, которым не менее тяжко. А речь вот именно о тех, кто шибко до*много* пользуется "возрастом" и непонятно чем ещё - и творит хрень всяческую...
  • написала и застраховала
    18 августа 2010 | 23:17 (ссылка #1573977)
    +6,53 - + Сообщить модератору
    птыцо
    о, таких много... помню с детства, со двора...
    но
    я старый, мне ничего не будет, напоминает положение чиновников в Рашке
  • написал слонотоп и гомофопб
    18 августа 2010 | 23:19 (ссылка #1573982)
    0 - + Сообщить модератору
    ты за машинку меня извинишь,а?пожалуйста...
  • написала котовед
    18 августа 2010 | 23:23 (ссылка #1573986)
    +4,76 - + Сообщить модератору
    Вайс
    я старый, мне ничего не будет, напоминает положение чиновников в Рашке

    Женечка! Ты идеально права! Это всё вот именно так! Да упаси Боже пожаловаться на вот такого психопата милиционерам - кто будет более шизой выглядеть?

    "ну старый человек - такого не может быть! - будьте терпимее..." и всё

  • написал слонотоп и гомофопб
    18 августа 2010 | 23:35 (ссылка #1573994)
    +6,02 - + Сообщить модератору
    Нет,ну вы представте!!!!как в тему,*ля!!!с нижнего этажа пришла бабулька,начала орать,музыка ей мешает....я сижу в кресле,над клавой,потому что все мои спят,и свет везде выключен...музыку последние дни вообще не включаю,из-за своей головы....вышел,пытаюсь объяснить спокойно-бесполезно,чем я тише и спокойней говорю,тем она громче и наглей кричит,нет,она ОРАЛА.....ну вот же блин,я ж такой вежливый....гаркнул на неё,мол что,совсем дура-слышно как мотыльки об стекло бъются,какая музыка?всё притихла,пошла соседей снизу будить...ну вот это что?зачем?может ей скучно?
  • написала котовед
    18 августа 2010 | 23:37 (ссылка #1573995)
    +4,76 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Так а музыка то у кого из соседей?
  • написал слонотоп и гомофопб
    18 августа 2010 | 23:41 (ссылка #1573999)
    +3,75 - + Сообщить модератору
    Да не было музыки!!!!мож тачка какая рядом проехала,у меня под окнами Обьединения пролегает,так её как залили-всё,движуха как на Красном....я ж говорю тишина,у меня пара мотылей залетела в квартиру,так слышно как они шуршат крылышками...(темно,я их не вижу,потому в сознании до сих пор)
  • написала котовед
    18 августа 2010 | 23:43 (ссылка #1574001)
    +4,76 - + Сообщить модератору
    Вайс
    я ж говорю тишина

    Это 100пудов понятно - ребёнок дома.

    Да и подходя к двери, в хрущёвке, слышно ВСЁ!!!

    Чо ей там привиделось ....

  • написал слонотоп и гомофопб
    18 августа 2010 | 23:50 (ссылка #1574007)
    0 - + Сообщить модератору
    пошел курить на балкон,открыл окно-в доме напротив,музыка играет,гулянка какая то,но тихооонько так играет,если прислушаться,то можно слова разобрать,Ободзинский поёт...её она чтоль услышала?фиг её знает...но вроде к нам не идёт,ттт
  • написала котовед
    18 августа 2010 | 23:55 (ссылка #1574008)
    +1,01 - + Сообщить модератору
    Вайс

    А ты завтра, с утречка, пожалуйста старшим по дому / подъеду (как у вас там устроено), что "приходит, ночью буянит, дверь пинает, ребёнка и всю семью будит!

    И при случае - ещё и участковому "в разговоре" обозначь. 

    Я говорю - в наших хрущёбах - да через любые двери вся квартира прослушивается на раз. М.б. её некто и побеспокоил, но подошла - послушала - всё тихо -- чо ломиться и людей беспокоить - завтра рабочий день!

  • написала котовед
    18 августа 2010 | 23:38 (ссылка #1573997)
    +1,01 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Нет,ну вы представте!!!!как в тему,*ля!!!

    я *накаркала* ))) Теперь ко всем, кто читал блог будет такая карма липнуть )))
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    19 августа 2010 | 02:48 (ссылка #1574040)
    +2,29 - + Сообщить модератору
    Если срут на голову, нужно отвечать тем же (по крайней мере я всегда так поступаю и мне пох какой у тебя возраст, если ты себя ведешь со мной по-хамски, следовательно хочешь чтобы я себя вел точно так же в ответ)
  • написала котовед
    19 августа 2010 | 09:44 (ссылка #1574064)
    +0,6 - + Сообщить модератору
    Вайс
    если ты себя ведешь со мной по-хамски, следовательно хочешь чтобы я себя вел точно так же в ответ

    Да, наверное так и нужно, ты прав.
  • 19 августа 2010 | 09:43 (ссылка #1574063)
    +1,79 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Со стариками такая тема, Танюш. Практически у всех людей с выходом на пенсию случается так называемый "кризис пенсионного возраста", особо остро ощущающийся у людей советского воспитания. Представь: человек отработал 35-40 лет на благо государства, был востребован, может, получал какие-то награды - в любом случае, был при деле и имел постоянный коллектив, где мог общаться и реализовываться. А время пришло, и товарищам сказали: "Сидите, отдыхайте, вы свое отработали, вот вам пенсия, доживайте жизнь". Здесь, во-первых, происходит лишение рабочего коллектива и большей части общения, во-вторых, цели в жизни, в-третьих, чувства собственной значимости, потребность самовыражения не реализуется. Многие нормальные люди с этим кризисом способны справляться, найдя себе занятие в жизни (тут проще европейцам и американцам, там пожилые, как правило, пускаются в путешествия, ибо средства позволяют), находят себе хобби, лучше, если мирное и безобидное :) и доживают старость. А некоторым не удается никак реализовать свои потребности, и становятся такие старики как дети - всеми силами пытаются обратить на себя внимание, пусть даже и негативное, им это реально в радость - посраться с кем-то, покричать, день испортить, они получили свое внимание. Если рассматривать теорию соц. работы с пожилыми и педагогику с малыми, то их поведение действительно очень схоже, обратить на себя внимание, получить эту дозу, мелкий окно разобьет или ударит кого-то, пожилой говном с ног до головы окатит, и любые внешние эмоции для них, даже негативные, будут в кайф. Это, разумеется, проблема воспитания, а иногда и психического состояния. С пожилыми существует адаптационная работа при выходе на пенсию, но она на добровольных началах, а пенсионеры очень редко просят помощи в этом вопросе - недоверие к гос-ву и его структурам, да и банальное нежелание что-то менять. Вот и идут такие бабки-дедки, шумят, хамят, кричат и мешают другим - зато им хорошо, не умеют они по-другому. Что, разумеется, их не оправдывает.


    А к вопросу "как себя вести" - не замечать. Не вступать в контакты, не отвечать, игнорировать. Ответы только подольют масла в огонь, а им это и нужно. Единожды заведенная бабка способна автономно пробухтеть в пустоту до получаса :)

  • 19 августа 2010 | 09:46 (ссылка #1574065)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    умничка
  • написала котовед
    19 августа 2010 | 09:48 (ссылка #1574066)
    +0,22 - + Сообщить модератору
    Вайс
    зато им хорошо, не умеют они по-другом

    Да, так и делают, а окружающим нафик такое "благо от ближнего"?

    Ведь эта шизаагрессивная оч даже опасна. И благополучно прикрыта "старостью".

    Миллионы престарелых людей так себя не ведут...

  • написала котовед
    19 августа 2010 | 09:50 (ссылка #1574068)
    +0,22 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А к вопросу "как себя вести" - не замечать. Не вступать в контакты, не отвечать, игнорировать

    К примерам "транспорта" возможно применить "игнор". А вот к вопросу "авто"? 
    Единожды заведенная бабка способна автономно пробухтеть в пустоту до получаса :)
    )) если её ответными репликами не кормить )) А если кто и в "диалог" вступит, её на полсуток хватит матами / руганью испражняться.
  • 19 августа 2010 | 09:59 (ссылка #1574071)
    +2,29 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Ну а как иначе. Смотри, ты можешь решить конфликт, по сути, тремя способами: заставить ее заткнуться, договориться миром или уступить. Заставить заткнуться больного (я не про физическое здоровье сейчас) пожилого человека можно только силой и угрозой (вопрос личной морали - тебе оно надо?). Договориться - тут как с уличной собакой, которая завелась и лает, можно ее успокоить, но это долго, требуется терпение и определенные навыки. Как вариант, улыбаться, отвечать тихо, спокойно и дружелюбно, есть вероятность, что проканает, но это лишь вероятность. Ну или просто ее не замечать, и пусть она кричит, пока какашка из попы не полезет, это не твоя проблема, лучше погрузиться в свои мысли или вообще наушники надеть. Тут, конечно, тоже нужен навык "толстокожести", научиться забивать на окружающие раздражители. 


    А к вопросу авто - когда существует такая помеха, с которой ничего нельзя сделать, главное не злись. Зачем бесноваться. Да, дед козел и ведет себя как последний гад. Ну улыбнись про себя, подумай о том, что у него наверняка маленькая вялая писка и его остается только жалеть, снисходительно похихикай и расслабься, пусть деда пыжится, пытаясь доказать всем свое превосходство, ну это же смешно, а смех - проявление положительных эмоций. Вот пусть дед тебя веселит, а ты наслаждайся поездкой. 

  • написала котовед
    19 августа 2010 | 10:03 (ссылка #1574073)
    +0,22 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Как правило, стараюсь всегда игнорить, но не считаю, что это - правильно.
  • 19 августа 2010 | 10:12 (ссылка #1574075)
    +2,3 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Я понимаю справедливое желание проучить :) Но тут это, увы, борьба с ветряными мельницами. Это даже не дети, которые способны усваивать данные им уроки. Они будут на одни и те же грабли наступать. Да что там, ты наверняка знаешь, какими твердолобыми и непробиваемыми бывают старики. Негативное внимание таким в кайф, урока из наказания они не извлекут (ну разве что избить там или покалечить, но это сама понимаешь...). Проще беречь свои нервы и не тратить их на таких существ. Говна среди людей полно, пожилые не исключение, и ничего с таким говном не сделать. 

  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    19 августа 2010 | 10:38 (ссылка #1574080)
    +2,3 - + Сообщить модератору
    Я лично считаю, что хамство и бестактность, которая встречается у редкого количества пожилых людей это не вышеперечисленные причины - недостаток общения, внимания и т.д.. Мне почему-то кажется, что если человек является, грубо говоря, говном, то он им и останется до конца жизни. Периодически обращаю внимание на поведение пожилых людей в общественных местах и слава Богу, что в пожавляющем большинстве это культурные и воспитанные люди.
  • написала котовед
    19 августа 2010 | 10:49 (ссылка #1574082)
    +0,6 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Мне почему-то кажется, что если человек является, грубо говоря, говном, то он им и останется до конца жизни.

    Ещё и с приобретённым "иммунитетом" - "я пенсионер! немоги меня тронуть!"
  • 19 августа 2010 | 10:55 (ссылка #1574085)
    +2,35 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Да разумеется, у нормальных людей и период старости нормально проходит. Просто в период старости все обостряется - если изначально человек был говно, но умудрялся это скрывать, то при выходе на пенсию указанные мной причины как бы служат катализатором (плюс не забывайте про гормональные изменения в организме, тоже немаловажно), и человека как бы "прорывает". Я уже писала выше, что у нормальных людей старость проходит нормально. "Кризис пенсионного возраста" - это не причина, это катализатор.

    Кроме того, одна кричащая бабка запоминается сильнее, чем десяток молчащих, а мы потом проецируем этот негатив на всех стариков, забывая о том, что большинство из них - вполне нормальные люди. Ну это как с гопниками, ведь много нормальной молодежи на улицах, а один раз гопы пристанут, и человек начинает на "сплошное быдло кругом" ругаться, ведь негатив запоминается гораздо лучше. К тому же невозможность "дать по морде" старику сильно бесит многих) 

  • написала котовед
    19 августа 2010 | 11:05 (ссылка #1574088)
    +0,3 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Кроме того, одна кричащая бабка запоминается сильнее, чем десяток молчащих

    Верно. Я говорю ещё о том, что вот 1 000 таких мерзко-агрессивных граждан игнорим
    (*дома поругаться не с кем, специально в транспорте ездит, чтобы проораться * :) ). 
    Бывают же совсем "из ряда вон" случаи.
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    19 августа 2010 | 11:05 (ссылка #1574089)
    0 - + Сообщить модератору
    Кроме того, одна кричащая бабка запоминается сильнее, чем десяток молчащих, а мы потом проецируем этот негатив на всех стариков, забывая о том, что большинство из них - вполне нормальные люди. Ну это как с гопниками, ведь много нормальной молодежи на улицах, а один раз гопы пристанут, и человек начинает на "сплошное быдло кругом" ругаться, ведь негатив запоминается гораздо лучше. К тому же невозможность "дать по морде" старику сильно бесит многих) 

    Согласен
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    19 августа 2010 | 11:04 (ссылка #1574087)
    +2,3 - + Сообщить модератору
    Ещё и с приобретённым "иммунитетом" - "я пенсионер! немоги меня тронуть!"

    Во-во, это самый тяжелый случай
  • написал четкий
    19 августа 2010 | 11:54 (ссылка #1574105)
    +2,3 - + Сообщить модератору
    4
    как много всего интересного))
  • написала котовед
    19 августа 2010 | 12:02 (ссылка #1574109)
    +2,67 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А у тебя? :)
  • написал четкий
    19 августа 2010 | 12:10 (ссылка #1574110)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    а не палю публике)
  • написала котовед
    19 августа 2010 | 12:12 (ссылка #1574112)
    +2,67 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Разведчег? ;) )))
  • написал четкий
    19 августа 2010 | 12:40 (ссылка #1574119)
    +2,29 - + Сообщить модератору
    4
    Штирлидц)
  • написала котовед
    19 августа 2010 | 21:23 (ссылка #1574248)
    +2,76 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Штирлидц)

    ...и пошла лента анекдотов в голове ))) Вызывающая скабрезные вопросы, типа "а чо у тебя в кармане" и "голубые ели или пили?" )))
  • 19 августа 2010 | 18:45 (ссылка #1574189)
    +2,29 - + Сообщить модератору
    Мурк!
    Вареную свеклу вкусно есть со сметаной =)
  • написала котовед
    19 августа 2010 | 21:26 (ссылка #1574250)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Вкусно, но нежелательно "молочным" пресыщаться перед кроводачей, после, ДА.

    И вообще не люблю не с майонезом, ни со сметаной ... Масло растительное - наше всё :)

    По-этому и "выделываюсь": свекла + масло + орешки / + мяско / +птичка / ....

    Свекольные котлеты делать не умею (
    Не получаются. А что ещё придумать...

  • Подписаться