Свод арки третьего автомобильного моста через реку Обь сомкнулся в наивысшей точке

Впервые в истории мостостроения специалисты применили технологию сборки свода арки путем ее надвижки по контуру. Следующий этап – натяжка вантов
Завершена надвижка свода арки третьего автомобильного моста через р. Обь в Новосибирске
Впервые в истории мостостроения специалисты применили технологию сборки свода арки путем ее надвижки по контуру. В торжественной церемонии стыковки арки нового моста принял участие временно исполняющий обязанности Губернатора Владимир Городецкий.
Стыковка арки мостового перехода является важным этапом строительства третьего автомобильного моста через р. Обь в Новосибирске. Длина арки составляет 380 метров, высота — 70. Уникальность арки нового моста – ее пролет, который является самым крупным в Европе. 
 
 
* фото пресс-центра Правительства Новосибирской области
Следующий этап, который начнут мостостроители – натяжка вантов. Он, по словам президента ОАО «Сибмост» Альберта Кошкина, займет около трех месяцев.
Владимир Городецкий отметил важность третьего автомобильного моста для развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области: «Сегодня завершен очень сложный в технологическом плане и уникальный процесс надвижки свода арки. Далее мы будем работать, чтобы осенью этого года обеспечить пуск автомобильного моста с полным обустройством объекта, с трехуровневой развязкой по улице Большевистской – первой развязкой такого уровня для города Новосибирска. Вторым этапом строительства станет выход развязки на улицу Кирова. Мы шли хорошими темпами к этому событию, на строительстве объекта работают настоящие профессионалы своего дела».
Уже сейчас завершены работы на путепроводе через ул. Ватутина. 
Протяженность всего мостового перехода составит 5,48 км, в том числе мост через р. Обь – 2 км. Работы по сборке свода арки заключались в монтаже 88 блоков, общим весом 3 тысячи тонн. Монтаж блоков велся со стороны правого и левого берега Новосибирска.
1nsk