Пожалуйста подождите

Посвящается самой красивой девушке и просто хорошему человеку...

13 июня 15:23
Рейтинг +0+2,83 - +    Эмоции
комментариев: 35
Моя богиня! Ты меня приворожила.
Себе я больше не принадлежу.
Меня к тебе влечет неведомая сила.
В объятьях тебя, мысленно, держу.

Твой взгляд меня зовет и манит.
Готов идти я на край света за тобой.
И жизнь моя ненужной станет,
Если уйдешь ты, не останешься со мной.

Руку мою возьми и сердце вместе с ней.
Ты - божество. Я на коленях пред тобой.
Нет в мире женщины прекрасней и нежней.
Я для тебя все сделаю. Я твой.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 13 июня 2010 | 16:20 (ссылка #1547527)
    +1,31 - + Сообщить модератору
    Барни
     Простой эксперимент, который я провел на одном из сайтов знакомств. Размещаю две анкеты. Одна - романтически настроенный парень, 23 года, 165 см., образование - магистр технических наук, внимательный, могущий поддержать разговор, в инфе - стихи... Вторая - 21, 180, служит в армии, пьет, курит, фотография одного знакомого - и все. Выбираю на сайте не слишком озабоченную девушку (ну, чтобы в анкете не было много про секс), пишу ей с обеих анкет с временным промежутком минут в 20. С первой анкеты - называю ее по имени, интересуюсь ею, говорю комплименты... Со второй - стандартные фразы типа "привет, как дела", "чо делаешь вечером" и т.д. По имени не назвал ни разу - для чистоты эксперимента. 

    Результат: если на приветствие (первую реплику) с первой (романтической) анкеты отвечает в среднем одна из 10 респонденток, то со второй ("тупой")- одна из 3-4. Если сначала ее приветствует "второй", а "первый" - потом, то отвечает "второму", а "первого" игнорирует. Если сначала пишет "первый", и респондентка отвечает ему - то она общается параллельно с "первым" и "вторым". Через 8-10 реплик (в среднем) "второй" получает ее номер телефона. "Первому" на вопрос о телефоне обычно отвечают, что малознакомым парням телефоны не раздают.
  • написал слонотоп и гомофопб
    13 июня 2010 | 16:26 (ссылка #1547530)
    0 - + Сообщить модератору
    интересненький эксперимент:)но,тут другое;)
  • 13 июня 2010 | 16:27 (ссылка #1547531)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Кстати, стихи свои?
  • написал слонотоп и гомофопб
    13 июня 2010 | 16:27 (ссылка #1547532)
    0 - + Сообщить модератору
    не все;)
  • написал слонотоп и гомофопб
    13 июня 2010 | 16:28 (ссылка #1547533)
    0 - + Сообщить модератору
    не плагиат,точно;)
  • 13 июня 2010 | 16:54 (ссылка #1547541)
    +0,75 - + Сообщить модератору
    Барни
    Понятно. На мой вкус пафоса многовато, но девушке должно понравится.
  • 13 июня 2010 | 16:55 (ссылка #1547542)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    это кстати называется типа альфа-самец. мозгоклюй в этом лучше меня разбирается
  • написала котовед
    13 июня 2010 | 22:25 (ссылка #1547681)
    +1,6 - + Сообщить модератору
    Вайс
    это кстати называется типа альфа-самец

    не-а )
  • 13 июня 2010 | 16:37 (ссылка #1547537)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Дио, ты меня огорчаешь своими экспериментами(
    з.ы.: Штирлиц пишет? где он, че как? 
  • 13 июня 2010 | 16:47 (ссылка #1547538)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Лямку где-то в приморье тянет. Один раз звонил в начале июня, вроде нормально все. Подробнее сказал напишет потом в письме.
  • 13 июня 2010 | 16:53 (ссылка #1547540)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    мне перед отправкой в часть смснул, тока денег не было ответить, а потом сообщения чет не шли до него.
  • 13 июня 2010 | 18:53 (ссылка #1547588)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Возник вопрос:  если бы вам в аську или в соцсети постучались две девушки, у одной в анкете, предположим, цитаты из Ницше и стихи поэта Серебряного века, любимые занятия рукоделие и фотография, а у другой - любимые игры WoW, напиток - пиво, фильм - Техасская резня бензопилой, занятие - программирование. Примитивный набросок, но с кем было бы проще начать разговор?) 
    Сайты знакомств, мне кажется, в большой процентной массе место "токования" засланных казачков, не верю, что для поиска серьезных отношений, а не секса, там кто-то разместит анкету. А в том же контакте, когда наверняка знаешь, что перед тобой человек, а не бот, очень интересно смотреть, как анкета человека редактируется под целевую аудиторию при смене статусов"активный поиск" или "в отношениях", вот когда истинное "я" и вылезает)
  • написал слонотоп и гомофопб
    13 июня 2010 | 19:03 (ссылка #1547592)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Интересная мысль!!!;)молодца!

    Примитивный набросок, но с кем было бы проще начать разговор?)
    с любой;)когда есть очем поговорить-становится не важно-программирование или рукоделие;)это если цель- общение.

  • 14 июня 2010 | 20:22 (ссылка #1548139)
    0 - + Сообщить модератору
    с любой;)когда есть очем поговорить-становится не важно-программирование или рукоделие;)это если цель- общение.
    Согласна с тобой.
  • 14 июня 2010 | 20:21 (ссылка #1548138)
    0 - + Сообщить модератору
    очень интересно смотреть, как анкета человека редактируется под целевую аудиторию при смене статусов"активный поиск" или "в отношениях", вот когда истинное "я" и вылезает)

    Не согласна.Это ещё ничего не значит.Истинное "я" вылезает когда ты познакомился с человеком и знаешь его хотя бы добрых "полгода" а то и больше.
  • 15 июня 2010 | 12:48 (ссылка #1548462)
    0 - + Сообщить модератору
    А кто сказал, что я этих людей знаю меньше полугода?) Когда личное отношение не влияет на восприятие человеческих поступов, мелочи воспринимаешь в их истинном свете и делаешь правильные выводы.
  • 15 июня 2010 | 13:13 (ссылка #1548473)
    +0,67 - + Сообщить модератору
    Не знаю... У меня в соцсетях добавлено много людей... с которыми мы общаемся время от времени... Может быть даже раз в год.
    Мне вот честно некогда смотреть на статусы... Хотя раньше пыталась таким образом доказать что-то кому-то и поняла как это глупо... 
    вот когда истинное "я" и вылезает)
    Я просто хочу сказать что нужно побывать в одной упряжке чтобы узнать настоящее "Я"другого человека,а статусы как ты и говоришь на аудиторию , показуха... 
    Когда личное отношение не влияет на восприятие человеческих поступов, мелочи воспринимаешь в их истинном свете и делаешь правильные выводы.

    Люди ведь несовершенны... И когда ты понимаешь что и ты несовершенен становится проще принимать других людей такими какие они есть...
    И Слава Богу у меня есть настоящие друзья... как в сети так и вне сети....
  • 15 июня 2010 | 17:44 (ссылка #1548589)
    0 - + Сообщить модератору
    Без упряжки не обходится) 
  • 14 июня 2010 | 02:00 (ссылка #1547865)
    +1,54 - + Сообщить модератору
    =)))
    Интересно,а что именно дал Тебе этот эксперимент? Какая цель была? Что именно ты хотел узнать?
    А я однажды создала второй аккаунт,загрузила фотку из инета и всё для того чтобы узнать что обо мне думает близкий мне человек и что говорит обо мне... Узнала. 
    Больше не буду проводить такие эксперементы.
  • 14 июня 2010 | 02:19 (ссылка #1547874)
    +1,05 - + Сообщить модератору
    eden log
    ясно же как день. получен ценный вывод: большинство телок девушек любят нифига не ушами, и не нужна им романтика с интеллектом. отсюда можно скорректировать своё поведение, притвориться тупорезом, и не заморачиваться поисками нормальных девушек, окучивая то, что есть)
  • 14 июня 2010 | 10:08 (ссылка #1547895)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Ты чертовски прав :) 
  • 14 июня 2010 | 15:16 (ссылка #1548004)
    +1,37 - + Сообщить модератору
    Понятно.
    Не забывайте ребята что это всего лишь сеть, =)) Сайт знакомств... 
     1) в реале всё может быть сложнее,чем кажется на первый взгляд.
    2) все люди меняются со временем и вы тоже изменитесь...
  • 14 июня 2010 | 17:33 (ссылка #1548058)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log

    отупеем, станем верить власти, купим дачи и наберем по сорок лишних килограмм (а Dio все пятьдесят)))). только при чем здесь это, не пойму)

    и да, в реале всё еще более гнусно, барышня. имеющий уши да услышит
  • 14 июня 2010 | 19:56 (ссылка #1548129)
    +0,97 - + Сообщить модератору
    Ха.Наверное так и будет.Есть прямая связь от того над чем сейчас размышляешь,чего хочешь от жизни и о чём говоришь повседневно.
    только при чем здесь это, не пойму)
    к тому что со временем вы будете думать по другому... Вот при чём.

  • 14 июня 2010 | 17:49 (ссылка #1548067)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    1) Как раз наоборот, на первый взгляд все кажется сложным, если дойдешь до сути - простым.
    2) Меняются (хотя и не так чтобы), но сейчас-то такие. Какая разница что будет в будущем применительно к данному моменту?
    То, что на сайте знакомств специфический контингент - это понятно. Но все же это отражение реальной картины.
  • 14 июня 2010 | 20:18 (ссылка #1548136)
    +0,97 - + Сообщить модератору
    1)Парадокс... Чем больше ты знаешь,тем меньше понимаешь... Когда ты думаешь что вот ты докопался до сути, вдруг ещё больше вопросов возникает. Потому что мы знаем лишь отчасти... А чаще всего бывает так что мы только "думаем" что знаем.
    2)
    Какая разница что будет в будущем применительно к данному моменту? 
    Изменения начинаются сегодня.Всё то о чём ты думаешь сегодня -случится завтра,ну или в близжайшие годы.Проверено собственным опытом.
    Но все же это отражение реальной картины.
    Серьёзно? А я вот никогда даже не была зарегестрирована на сайте знакомств.
    Хотя в контакте знакомилась и даже встречалась с молодыми людьми,мы теперь стали друзьями.
    А номер телефона у меня всегда выложен и скайп,так что я ни от кого не скрываюсь.
    С которыми не встречалась мы созваниваемся время от времени,общаемся.И не только с Россией.
    И  в реале достаточно общения.

    А у меня вопрос ---- всё таки зачем тебе этот эксперимент? Как ты его будешь применять в жизни?


  • 14 июня 2010 | 21:15 (ссылка #1548164)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    1) Отчасти согласен, один человек другого до конца никогда понять не сможет. И все же большинство поступков людей не так уж сложно разгадать - причины-то чаще всего банальные.
    2)
    .Всё то о чём ты думаешь сегодня -случится завтра,ну или в близжайшие годы.
          Ну что еще за мистика, право слово. Это как истории про то как "цыганка в детстве нагадала..." Конечно, что-то произойдет,а что-то и не произойдет - тут бабушка надвое сказала. Просто если что-то совпало, то это сильно в эмоциональном плане воспринимается.
    Серьёзно?
           Люди же настоящие там сидят. Да ладно, забудем сайты - что, в действительности как-то иначе? Ты не знаешь примеров, когда девушка была романтичной, искала какого-то интеллигента, в итоге замуж вышла за болвана, но у которого квартира есть?
    зачем тебе этот эксперимент
       Смеха ради. А применять я уже давно применяю, в жизни иногда себя как быдло веду - согласно ситуации. В комментарий к блогу добавил потому что мне стихи у автора чересчур вычурными показались.
  • 14 июня 2010 | 23:54 (ссылка #1548288)
    +0,97 - + Сообщить модератору
    1) Психология, дорогой мой Dioguardi штука такая. Действительно многое можно объяснить, предугадать поведение человека... Описать характер по некоторым признакам и т.д. А мне в своё время преподавали предмет,который назывался Конфликтология... Очень интересная вещь...

    2) Ну почему же мистика... Никакой мистики.На что нацелен человек,то и находит... Ищешь неприятностей например,обязательно получишь пинок под зад...  
    Потому что ты думаешь, потом ты делаешь, потом ты делаешь это неоднократно и это становится твоей привычкой, становится твоим стилем жизни, становится твоим характером ,и вот уже характер определяет дальнейшую жизнь.

    Так вот каждый день мы сами же формируем наш характер.

    Если често меня немного другие вещи беспокоят.... Нужно написать программу к контрольной с описанием.Вот сижу об этом и думаю... 
    Поставила новую материнку,переустановила Винду,теперь снова все программы ставлю...
    Нужно написать новый пост в мой личный блог...
    И ещё в таком же роде...

  • 15 июня 2010 | 12:50 (ссылка #1548463)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    1) Вот-вот, я хоть человек и темный, сермяжно-лапотный, но тоже психологию изучал. Странный у тебя вывод был - если лучше узнал человека, то меньше стал понимать. Но я понимаю, что ты хотела сказать. Понимать все же начинаешь больше, просто границы того, чего хочешь понять, расширяются.
    2) По первому абзацу согласен, я тебе то же самое говорил в блоге про мечты. Ключевая фраза:
    Потому что ты думаешь, потом ты делаешь.
    меня немного другие вещи беспокоят
    Удивительно, но меня тоже. Трудно найти человека, обеспокоенного только спорами в интернетах.  
  • 15 июня 2010 | 13:26 (ссылка #1548483)
    +0,67 - + Сообщить модератору
    =)))
    1)Я там обобщённо говорила.
    Хотя у меня есть опыт когда человек которого я знала почти 7 лет,ближе и роднее нет вдруг становится абсолютно непонятным и чужим... Причём в одно мгновение.Сначала ты просто не понимаешь,твои знания о человеке вдруг расходятся с тем,кто он теперь...  
    2) 
    Я имела в виду твой эксперимент...
    Кстати а почему именно "только спорами в интернетах"? Кто с кем спорит?
  • написала котовед
    13 июня 2010 | 22:26 (ссылка #1547684)
    +1,65 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Красиво.
    Умно.
  • 14 июня 2010 | 02:02 (ссылка #1547867)
    +1,54 - + Сообщить модератору
    Молодчина. Классный стих. 
  • написал слонотоп и гомофопб
    14 июня 2010 | 10:22 (ссылка #1547897)
    +0,14 - + Сообщить модератору
    Спасибо, ;)
  • Подписаться