Пожалуйста подождите

Про кинотеатр "Пионер"

06 июня 19:14
Рейтинг +0+1,14 - +    Эмоции
комментариев: 13
Решили мы сегодня сходить съездить в кино на "Принца Персии" в кинотеатр "Пионер". Благодаря тому, что на сайте ООО "АртСайнс Синема" есть система бронирования и покупки билетов за веб-мани - решили купить билеты через интернет.
Система выдает тебе номер заказа и с этим номером ты можешь забрать свои билеты в кассе и идти глядеть фильм. На сайте белым по черному написано 5.1.2 При обращении в кассу предъявите бланк оплаченного заказа или номер заказа.
Я сделал все как написано - выбрал места, оплатил билеты и переписал на бумажку номер заказа.

За полчаса до начала фильма приехали в кинотеатр. Подхожу к кассе:
- Здравствуйте, номера заказа такой-то!
- Ваш заказ аннулирован, т.к. надо было выкупить за час до начала фильма!
- Да нет, вы что. Я же оплатил уже.
- Как вы оплатили?
- Через интернет веб-манями.
- Хммм... Ничего не знаю все вопросы к администратору.
Ну ладно, думаю, недоразумение - бывает.
Подхожу к девушке администратору
- Я вот у вас через сайт билеты купил. Время такое-то, фильм такой-то. Вот номер заказа.
- Хмм... Давайте посмотрю.
Минут пять смотрела, после чего говорит:
- Дело в том, что тут у меня нигде не обозначен ваш заказ. Билеты проданы через кассу.
- Ну как так? Давайте я вам свой логин назову там, номер телефона. На сайте же написано, что вы можете по телефону мне позвонить в случае чего.
- У меня этого тут нигде нету.
- А как же мне тогда быть. Кто у вас сайтом занимается? Пусть он посмотрит кому, что и за что я оплатил.
Обстановочка начала накаляться.
- Сегодня же воскресение - какой системный администратор может быть. Выходной!
- Ну вы же деньги без выходных принимаете. Значит и ответственный за это, наверное, тоже должен работать без выходных!
- Я ваши деньги не беру!!!1111
- Вы администратор?
- Да!
- Где мои билеты или деньги?
- Я ваши деньги не беру, еще раз вам повторяю!!!1111
- Вы администратор?
- Да!!111
- Где билеты?

Девушка взяла бумажку с номером заказа и куда-то ушла. Когда вернулась сказала, что вряд ли чем-то сможет мне помочь и лучше мне завтра придти в любое сказочно удобное для меня РАБОЧЕЕ время.
Я понял, что ловить тут уже нечего и начал придумывать дизайн баннера, который размещу на всех своих сайтах и подбирать слова для завтрашнего разговора. Махнул рукой и пошел...
- Стойте! Подождите! Давайте сейчас вот все рассядутся и если места свободные останутся - я вас посажу туда. 
- Я не буду сидеть в углу. Я покупал билеты в ЦЕНТРЕ зала.
- Ну может быть там свободно будет.
Решили остаться подождать. Когда свет потух и началась реклама других фильмов, администратор запустила нас в зал  где на шестом ряду было два пустых места.
- Имейте ввиду, что если придут люди - я обязана буду вас вывести...

Короче, почти весь фильм я проёрзал мы с супругой проёрзали в креслах в надежде что никто не придет и не выгонит нас с мест за которые мы заплатили. Как только открывалась входная дверь и заходили опоздавшие - я смотрел на них и боялся, что сейчас может возникнуть неудобная ситуация. Ведь простому человеку я просто не смогу объяснить как и почему я сижу на его месте... В итоге на эти места никто не пришел. 
Я не знаю что думать. Насколько я помню, я бронировал места в пятом ряду, а сидел в шестом.
В следующий раз буду распечатывать штрих коды билетов прямо с сайта. Это будет более весомым доказательством при общении с администраторами и кассирами.

Апдейт:
Написал в арбитраж веб-мани. Может быть они как-то повлияют на сознательность руководства вышеобозначенного кинотеатра.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 6 июня 2010 | 19:42 (ссылка #1543559)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Мда... Не завидую тебе конечно. Несовершенна всё-таки у нас пока система интернет платежей ;)
  • 6 июня 2010 | 19:44 (ссылка #1543560)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Мозги несовершенны ))). Система то как раз исправно работает.
  • 6 июня 2010 | 19:48 (ссылка #1543562)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ну хз. а как тогда они могли продать эти же билеты? Только если в эту же секунду, что ты сделал заказ :-D Бред полнейший! 
  • 6 июня 2010 | 19:59 (ссылка #1543567)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Ну как... На продаже одного и того же товара двум разным людям многие крупные компании живут. На сайте же не сохраняется статистика что ты покупал и как. Поэтому ты вроде оплатил а на самом деле тебя и нету вовсе. Тот кто следит за сайтом мог бы разобраться, но у него же выходной. Значит трабл все же в мозгах...
  • 6 июня 2010 | 19:52 (ссылка #1543563)
    0 - + Сообщить модератору
    Было такое, только чуть раньше месяца 4 назад - так же оплатил, так же пришел, и получил занятые места другими людьми.
    Но зал был битком и мест не нашлось - как я был зол тогда.
    Деньги вернулись только тогда, когда дело дошло чуть ли не до директора сего балагана.
  • 6 июня 2010 | 19:56 (ссылка #1543566)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Деньги вернулись

    На внутренний счет или в кошелек? А то, как я понял, у них есть такая фишка, что вместо извинений они тебя еще раз по второму кругу прогонят )) Кстати, можно веб-маням написать, что хозяин этого кошелька мошенник и все. Тогда администрация кинотеатра будет более внимательно к вопросу подходить в след. раз. 
  • 6 июня 2010 | 20:01 (ссылка #1543569)
    0 - + Сообщить модератору
    Лично в руки наличкой отдали, я там настолько все за***л, мне предложили, что мол мы все вернем на исходный счет с которого вы оплачивали, в течении МЕСЯЦА - меня это не устроило естественно.
    Если честно они придумывали 1001 отмазку дабы спровадить меня, но я чето очень упертый оказался. правда походить пришлось.
  • написала и застраховала
    6 июня 2010 | 20:55 (ссылка #1543596)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    , надо было раньше тут это написать!!

    Сочувствую... в Арт сайн всегда выкупали за наличку, и то, за ЧАС  до сеанса! Но сам кинотеатр как то.. устарел, истрепался...

    Люблю Сибмолл, КИНОСИТИ то есть, вечером! в пятницу!, на премьеру(второй день проката)!! за 180р за место, бронь по телефону, без очередей и хорошие залы...
  • 6 июня 2010 | 21:25 (ссылка #1543608)
    0 - + Сообщить модератору
    Да написал мб, было бы откуда..сложности были у меня в тот период.
    Кто ж знал что они так нагло бабло налево стрегут, хотя возможно это и неотлаженность системы, в чем я сомневаюсь.

  • 6 июня 2010 | 22:49 (ссылка #1543681)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    ого, приятная цена за вечер-то
  • 6 июня 2010 | 23:55 (ссылка #1543724)
    0 - + Сообщить модератору
    Мурк!
    В кинотеатр Пионер вообще ходить не стоит. В конце зимы была там, ходили на "Простые сложности". После этого твердо решили, что больше туда ни ногой. 
    Бар работает только один из двух, и при этом, в нем еще и не все купить можно. Попкорн продавали только большими ведрами, напитки тоже только в одном объеме были. Про наличие нормального пива я вообще молчу. 
    Женский туалет закрыли на ремонт, выделив служебный. И очередь в него была - как в мавзолей. А! И гардероб не работал. 
    Короче, огромный минус кинотеатру. Больше в него не пойду. 
  • 7 июня 2010 | 00:05 (ссылка #1543732)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    а я нормально всегда попадаю в пионер =)) 

    приезжаю - за 15 минут до сеанса покупаю билеты =) зал почти всегда пуст =)) 
  • 7 июня 2010 | 10:50 (ссылка #1543916)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    "Насколько я помню, я бронировал места в пятом ряду, а сидел в шестом. "
    насколько я помню, никто из нас не помнил ряд, на котором купили билеты, толи 5 толи 6. ))) А тот факт, что в центре зала остались только 2 места говорит о том, что эти места наши. Вот и все.
     
     
     
     
  • Подписаться