Пожалуйста подождите

Ворчание...

02 июня 23:33
Рейтинг +0+3,92 - +    Эмоции
комментариев: 25
Я когда-то, года три назад писал здесь под другим ником. Мне нравилось это дело. Я был вроде даже читаем вполне хорошо, многие высоко оценивали мои мысли. Было правда интересно обсудить в своём посте что-то. 1nsk тогда смахивал на ютный домик, куда хотелось зайти. Тусовочка дружных, хоть зачастую и не знакомых людей. МозгоКлюй, Вика Базаркина, Gas_85 и ещё куча классного народа. Тогда только пришёл Neformat. Здоровско было. Сайт рос и развивался на наших глазах. И был реально интереным по своей сути и людям. Нельзя было просто так насрать в пост или визитку. Засудят и заклюют за это. Была этика. Не становленная, а сфомировавшаяся.
 Что сейчас? Не интересно писать. На хрен. Если пишешь мысли от души, то вдруг видишь оценку "БОЯН". Алё, товаришь эксперт по баянам, вообще ум отсох? Свои действия надо уметь оценивать. Не умеешь - не делай. 
Или вон другой засранец. Я показывать не буду,он скорее всего проявится в этом посте. Ну или ладно, отсидиться до следующего. Но потом всё равно проявиться. 
Почитал некоторых. Интересные мысли гнобться. Людям в лом вдумать в текст. Если по полочкам хрень какая-то не разложена, занчит это "бред", "ппц" и т.д. Вдумать о смыле? не, это не для обывателя овременно 1nsk. 
Или вот "интересно3 , ни о чём1 , красиво2 , молодец1". Это к фрагменту работы по психологии, которая была оценена на высокий бал специалистами. Что значит "Ни о чём"?  Ни о чём - это абстрактные не имеющие никакого смысла мысли. Но если пишется о конкретной мысли, она не может быть "ни о чём". Ну или если так судят, обоснуй своё мнение. "отвергаешь - предложи", знаете такую поговорку, надеюсь. Понится когда-то Кикабидзе уходил из-за подобных вещей. война прям была, что бы он вернулся. Сегодня это не возможно.

Кстати. засранец, поздравляю. Я теперь не могу на главную страницу публиковаться. не достоин мой блог такой чести. Я ж глупости пишу всякие. А там люди дело рассказывают. 

Вобщем, ладно, высказалс. Ничего всё равно не изменится. Поэтому жду новых "ни о чём", "ппц", "бойн". А мне прийдётся отойти от блога пока рейтинг не обнулится.
Удачи...


комментарии

К первому непрочитанному 
  • 3 июня 2010 | 00:57 (ссылка #1541280)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    Еще один с анальной болью из-за кармы и оценочек. Не хочешь - не пиши.
  • 3 июня 2010 | 09:56 (ссылка #1541361)
    0 - + Сообщить модератору
    asfo3003, да вот у меня то никакой анальной боли нет. Я молодой и здоровый. Если честно мне вообще похер эти оценки, потому как в основном их ставят тебе подобные. МозгоКлюй ниже аргумантировал почему. ПОэтому из-за вас напрягаться вообще бессмысленное занятие.
  • 3 июня 2010 | 13:01 (ссылка #1541451)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    Господи, теперь я в рядах злодеев? О, да.
  • йюлКогзоМ
    3 июня 2010 | 01:14 (ссылка #1541287)
    0 - + Сообщить модератору
    не обращай внимания, некоторые люди очень ограничены 
  • йюлКогзоМ
    3 июня 2010 | 01:15 (ссылка #1541288)
    0 - + Сообщить модератору
    кстати а какой у тебя ник был?
  • написал четкий
    3 июня 2010 | 10:37 (ссылка #1541381)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    Я думаю Кикабидзе)
  • 3 июня 2010 | 13:24 (ссылка #1541468)
    0 - + Сообщить модератору
    Не угадал)
  • 3 июня 2010 | 08:58 (ссылка #1541348)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    О, от многоточий вылечился, значит не зря злодеи минусы поставили - польза есть. Пиши, всегда оценим по существу.
  • 3 июня 2010 | 09:59 (ссылка #1541366)
    0 - + Сообщить модератору
    Да не, ты что. Я неизлечим. У маня после Удачи троеточие стоит. Тем более я их никогда просто так не ставлю. Почитай что нибудь по психологии, так есть ряд объяснений причин подобных вещей.

    Вот  с последним своим утверждение буть поаккуратней. Это ты маху дал.
  • 3 июня 2010 | 12:17 (ссылка #1541426)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Я неизлечим. У маня после Удачи троеточие стоит.
    Одно многоточие на полстраницы текста уже не болезнь.
  • 3 июня 2010 | 10:24 (ссылка #1541377)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Этика была потому что было мало людей - смысл сраться если вас три с половиной человека? Срач это полезно, выпускает пар, а если хочешь уютненький бложек - пиши в скрытых.
    Ну держи плюсца, мне не жалко, я люблю бред и сам его пишу. Но существует разница между понятиями бред и чушь.
  • 3 июня 2010 | 11:02 (ссылка #1541394)
    0 - + Сообщить модератору
    Kostyan
    Ты слишком зависим от чужого мнения. Тебе рейтинг чтоли важен?
    Рейтинг среди армии малолетних (и не очень) тролей?)
    Пиши, как пишется и пошли все лесом, кому нужно - тот оценит.
  • 3 июня 2010 | 17:11 (ссылка #1541668)
    0 - + Сообщить модератору
    Много людей зависимы от чужого мнения,но не все в этом признаются...
    И вообще может сложиться впечатление что здесь бесчувственные люди,но это не так.
    Просто не все выставляют свои чувства напоказ,а кому-то этого и не надо.А те,кто выставляют получают не разряд,а заряд по полной. =)
    После такого можно и неочухаться.
    Я тоже восприимчива к чужому мнению.
    " Мне пока не доводилось встретить человека, какой бы высокий пост он ни занимал, который бы не работал лучше и не прилагал больше усилий под воздействием похвалы,нежели под воздействием критики" Чарлз Шваб, промышленник.

  • 3 июня 2010 | 18:16 (ссылка #1541708)
    0 - + Сообщить модератору
    Kostyan
    Я согласен, я тоже зависим от чужого мнения.
    Если это мнение уважаемого мной человека, и/или оно высказано в конструктивной форме.
    Если это тупой тролинг -мне фиолетово.
  • 3 июня 2010 | 17:24 (ссылка #1541683)
    0 - + Сообщить модератору
    Да вы с чего взяли, что я к мнению чужому восприимчив? Меня поражают критерии, а не результаты оценки, вот в чём загвоздка то. Если человеку сказать "Это хрень", то восприимчивый, да, конечно, расплачится и начнёт мстить всему миру (ну или локально чьему нибудь мирку). А не восприимчивый либо забъёт. либо скажет "Аргументируй, что это хрень". Так вот проблема то в том, что нет аргументации. Даже у самого человека, который ставит оценку.
  • 3 июня 2010 | 17:52 (ссылка #1541695)
    0 - + Сообщить модератору
    Да не... Я с тобой согласна.Я же ни слова про тебя не сказала.
    Я в общем,ну и чуть-чуть про себя.Это я восприимчива.Потому что эмоциональна. =)
    Критика ожесточает,вот как я бы даже сказала.
  • 3 июня 2010 | 18:24 (ссылка #1541709)
    0 - + Сообщить модератору
    Kostyan
    Если человеку сказать "Это хрень", то восприимчивый, да, конечно, расплачится и начнёт мстить всему миру (ну или локально чьему нибудь мирку)
    Или грозить уходом, да?
    . А не восприимчивый либо забъёт.
    И верно поступит.
    либо скажет "Аргументируй, что это хрень". Так вот проблема то в том, что нет аргументации. 
    Нет и не надо.
    Если ты расскажешь ребёнку о расщиплении изотопов гелия, а он в ответ скажет - "Ты какашка!"
    Ты от него будешь просить аргументацию? Забей, подрастёт - мб поймёт, если нужно будет.
  • 3 июня 2010 | 19:35 (ссылка #1541736)
    0 - + Сообщить модератору
    Если ты расскажешь ребёнку о расщиплении изотопов гелия, а он в ответ скажет - "Ты какашка!"Ты от него будешь просить аргументацию? Забей, подрастёт - мб поймёт, если нужно будет.

    Согласна с тобой.
  • 3 июня 2010 | 21:08 (ссылка #1541795)
    0 - + Сообщить модератору
    Если ты расскажешь ребёнку о расщиплении изотопов гелия, а он в ответ скажет - "Ты какашка!"
    Некоторые повзрослев физически продолжают придерживаться этого принципа.
  • 3 июня 2010 | 21:40 (ссылка #1541822)
    0 - + Сообщить модератору

  • 3 июня 2010 | 22:12 (ссылка #1541856)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Не стареют душой ветераны!
  • 3 июня 2010 | 17:56 (ссылка #1541699)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Из вас вышла бы красивая пара.
  • 3 июня 2010 | 21:42 (ссылка #1541824)
    0 - + Сообщить модератору
  • 3 июня 2010 | 22:21 (ссылка #1541863)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Нет, я серъезно. Вам стоит об этом подумать, вы хорошо понимаете друг друга, судя по блогам психологически близки, возможно у вас есть общие интересы. Я думаю, у этих отношений есть будущее.
  • 3 июня 2010 | 22:32 (ссылка #1541875)
    0 - + Сообщить модератору
    Понимаешь... люди всегда думают... =)
    В этом нет ничего плохого что ты серьёзно думаешь... тем более про будущее и отношения.Очень серьёзная тема.
    Только жизнь больше ,чем мы о ней думаем.Это потому что делаем предположения на пустом основании.
    Особенно когда это касается других людей,пусть даже и схожих по характеру.
  • Подписаться