Пожалуйста подождите

13 мая 10:19
Рейтинг +0+0,85 - +    Эмоции
комментариев: 0
Это было когда мы с коллегами с командировки ехали. Происходило это толи в поселке Витмим, то ли Пеледуй. В общем в том где аэропорт находится. Самое интересное началось когда каким то не постижимым оборзом мы упустили самолет. Хотя и спрашивали каждые пол часа о вылете. Голосового оповещения там нет в принципе. Его вобще аэропортом трудно назвать., просто облагороженная взлетная полоса для таких как мы. Одного мы в этот день все таки отправили.
Первая идея которая мне не понравилась, возникла у нашего водителя: Переночевать у знакомой, местной бабульки. Он у нее в прошлый раз останавливался. Как уж он с ней познакомился я не знаю. Ну в общем заехали к ней, договорились о ночлеге и поехали в магазин за ужином.
Расположились в "гостевом" домике примерно 4 на 4 метра с большой печкой. Спальных мест всем не хватило и двое, я и еще 1 товарищ пошли спать в баню. Бывшую. Там тоже стояли диван и старинная панцирная кровать.
Объявилась мужская часть коренного населения в виде Сына и внука этой старушки. Что они любители халявы мы поняли чуть позже. Плотно присев на хвост нашим любителям водки они смачно рассказывали как они тут живут, как деньги зарабатывают. Хорошо что я пива взял )) (водку в принципе не пью)
Когда спать пошли, в этой бане обнаружилась печка буржуйка. Такой металлический ящик с трубой.
Баня есть баня, то есть почти полностью герметичная. Сложенная из шпал (и где они их взяли в такой глуши) с маленьким окошком в которое почти ничего не было видно и низким потолком. Закинули дровишки, включи фильм на двд плэйере и стали ждать тепла.
И оно пришло! И вместе с ним пришло чувство что кислород то кончается. А жить хочется. Пришлось дверь открыть. Дверь мы потом открывали почти всю ночь. То откроем когда жарко слишком, то закроем, подкинем полешек и опять откроем. В результате нифига не выспались.
Утром в аэропорту выяснилось что в аэропорту прилета не летная погода и когда будет вылет не понятно. Да и нас сажали на самолет только если места будут. Прикол был даже два:
Первый: Тот парень которого мы вчера отправили долетел до соседнего города и там остался, так как там уже снег шел и самолет не пустили, хотя должен был лететь дальше. На наш вопрос где ночевал сказал что в аэропорту на раскладушке. Его там чаем напоили. А утром вернулся обратно. А мы то думали что он уже в поезде домой едет...Потом всю дорогу по этому поводу прикалывались)))
Второй прикол случился уже со мной, Вроде как погода наладилась, места есть, но только два. Я попал в эту двойку. Прошли досмотр, сели, ждем, час, два... Опять погода не летная. Блллииин. Возращаемся на исходную и узнаем что сегодня самолет не полетит, а завтра выходные и самолеты не летают. А в понедельник будет последний рейс в этом году. И будут ли там места вобше не понятно.
А вот еще. В таких удаленных районах все транспортное сообщение ограничивается баржой летом вместе с самолетом плюс "зимник" зимой. И в перекурах были замечены джипы в качестве такси до цивилизации.
Ну вот и логичный выход из ситуации едем на машине до поезда!
Но! Мое предложение ехать все таки на джипе, коллектив парировал доводом что у этой бабки сын возит пассажиров на микро автобусе по зимнику и у него по "знакомству" будет несколько дешевле. Эх была не была, сэкономив по 500 руб с носа поехали на нем. То что посадка у него какая то низкая и что мы будем то ли первые то ли вторые кто на транспорте такого типа поедет в эту зиму по "зимнику" нас не напугало. Затарились пивом, едой и рассчитывая пробыть в пути никак не более двух суток поехали.
Первые проблемы начались километров через пять после съезда на зимник. Колеса застряли в снегу и мы его быстренько вытолкали и......проехали еще км 10, потом еще 5 и так продолжалось пока мы не сожгли сцепление.
Благо что дорога вроде как "оживленная" пока ехали нас обогнали несколько машин.
Сидим ждем. Спим.
Догоняет нас караван из 2 микроавтобусов (с более высокой посадкой чем наш) и японский грузовичок на вне дорожной резине.
Спасибо им ОГРОМНОЕ! Забрали нас с собой на свободные места, почти всех так как я ехал на подлокотнике межды сидений, он такой широкий и зараза твердый из интерьера почти не выделялся. А вот моим товарищам повезло гораздо больше. Им достались нормальные цивилизованные места, хоть и для японцев, то есть такие узкие.
Там мы пробирались 3 дня, сигареты на второй день утром кончились( еда кончилась. Сделал для себя пометку что утверждение "уезжая на день бери продуктов на месяц" что то значит и в следующий раз это обязательно учту.
Заехали по дороге в какую то деревню хоть поели да сигарет купили. Вобще на зимнике есть такие дома которые называют пикетами, расположены примерно через 60 км. Но так как мы ехали в самом начале сезона они все были к сожалению закрыты.
Вот так мы приехали в пол 4 утра на жд вокзал и на радостях пошли в круглосуточный магазин. Выяснили что поезд вечером. Утром купили билеты и пошли мыться в сауну. Вечером благополучно сели на поезд. УРА! ДОМОЙ!!!!