Пожалуйста подождите

Банковское безумие

06 мая 20:08
Рейтинг +0+1,45 - +    Эмоции
комментариев: 19
Очередная глупая картинка для привлечения внимания:


Очередная глупая картинка для привлечения внимания сперматоксикозных самцов:


Продолжая тему банков :)

Видимо в идеале надо начать со слов ... я вчера №":%,:%, на отличненько ...
что очень точно-бы отражало суть, собственно, я вчера открыл счет в четырех банках в дополнению к текущим дцать, нет-нет, вы не подумайте, нифига не кредитные, обычные счета, зачем нужны тогда?  Не ваше дело! :)

Так вот:
перекресток Вокзальной магистрали и Красного проспекта, из воздушки можно выстрелить в окна семи банков, из этого списка у меня уже были карты двух, вчера открыл счета еще в четырех, начнем!
Перед нами: Х банк (забываю всегда название, городскойинвестиционный чели), глобэкс, райфайзен, альфабанк, русьбанк, уралсиб, промсвязьбанк.
В банк Х я тупо забыл зайти, да и отзывалась о нём как-то неоднозначно, Альфабанк и Промсвязьбанк были уже карты, далее флешбек небольшой

---
флешбек начался, этот текст можно упустить

Альфабанк, как много в этом звуке, жаль что не мой, а то ник у меня прям подходит, счет у меня там давно, около месяца назад, мне заблокировали интернет-банк, за "мошеннические действия", обнаружил сугубо случайно, когда попытка войти в интернет-банк выдала "пароль не верный", через неделю после этого, позвонив в службу поддержки меня обрадовали клеймом - "мошенник". На вопрос: "какого #$%$", ответили "система зафиксировала, ждите 45 дней пока рассмотрят причину". 45 дней это вообще не вариант (что может произойти за 45 дней кстати? Всё работает, а интернет-банк нет, логика где блин? Если я мошенник, блокируйте счет, где вашу мать логика?), устроил истерику, ничего не говорил. Звоню через пару дней, выплеснув желчь на музыку Луи Армстронга мило побеседовал с девушкой, сказал, что 45 дней меня не устраивает, мне предложили оставить претензию которую рассматривают 7 (запомните это число) календарных дней. Это уже значительно прикольнее чем 45, соглашаюсь, диктую претензию, мне выдают 9-ти значный номер претензии. Жду как порядочный человек 7 дней, звоню, говорю, - "Мне бы про претензию 123456789 узнать". У меня спрашивают: полный номер карты, фио, секретное слово, дату рождения (зачем б@дь, вы уже спросили секретное слово), адрес по прописке (издеваетесь чели), номер претензии (проехали уже с логикой, я бы на их месте спросил md5 от всего вышезапрашиваемого), после чего сообщили, что она еще рассматривается и будет рассматриваться 10 календарных дней с момента подачи (вспомнили предыдущее число?), никакого моего присутствия не надо, чего там посчитали мошенническим также не говорят, вот и думай после этого об альфабанке, видимо телепаты там работают.

флешбек закончился
---

Допустим, что счета мы открываем тупо, чтобы получать деньги, разумеется нам бы хотелось, чтобы мы сказали другому человеку: "Переведи мне 1000 рублей на счет ...." и через день снять 1000 рублей через банкомат своего банка.
НИФИГА ПОДОБНОГО!

Итак, абсолютно все!!!!!!!!!!!!! банки имеют разные % на комиссию с входящих сумм и % при снятие в своих банкоматах.
Альфа, Промсвязь, Райфайзен не берут с входящих, остальные берут от 0.3%-1% в зависимости свой или чужой банк, за снятие даже со своих банкоматов тоже берут некоторые, например Глобэкс. Но суть поста не в этом, суть поста... "Чуваки, какого черта, я заполняю анкеты с личными данными, я же дал паспорт?"
Только в Уралсибе не нужно ничего заполнять, достаточно подать паспорт и через 5 минут получить анкету в которой потом вколотить только пару полей и пару галочек, все остальные дают пару-тройку листов А4 в которые я вколачиваю руками данные, которые легко можно взять с паспорта или спросить.
Отдельный непонятный геморой - отсутствие интернет-банков. Итак, интернет-банк есть у  Альфы, Промсвязьбанка и Уралсиба. Остальные или только внедряют и: "пока нельзя пользоваться" или "есть только смс уведомление". Я не прошу в принципе моментальные зачисления, но неужели нельзя поручение сделать на формирование платежки и посмотреть баланс? Как-то же 100% у всех есть уведомление на смс о списаниях и зачислениях.

Метки банки

комментарии

К первому непрочитанному 
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    6 мая 2010 | 20:18 (ссылка #1525972)
    0 - + Сообщить модератору
    Мда уж, гемора  с этими банками...
  • 6 мая 2010 | 20:23 (ссылка #1525975)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Сюжет к посту снять нечем было :)

    Стою в очереди в "Марии Ра" на "Золотой Ниве", мужик рассчитывается по визе, дает карту, получает чек, расписывается на чеке, продавец: "а подпись на карте другая", чувак - "а это карта жены", продавец: "Хорошо", занавес. Какие там cvc2, 3dsecure, служба безопасности рыдает наверное безмолвно.
  • написала котовед
    6 мая 2010 | 20:57 (ссылка #1525992)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    продавец: "Хорошо"

    Жесть! В Ленте уже с год даже при оплате эмбоссированными картами обязателен док, удостоверяющий личность, ещё и подпись на 100 раз сверят.
  • побряцал оружием
    6 мая 2010 | 21:11 (ссылка #1525999)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    1. на карте обычно фио фигурирует ;)
    2. Документ сегодня в ленте не спросили, подпись не сверили.

  • написала котовед
    6 мая 2010 | 21:14 (ссылка #1526001)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    1 - не обязательно. Зависит от класса карты. Раньше класс карты был важен. Сейчас нет (для бытового, дебетового применения, для кредиток - не знаю)
    2 - на ГБШ всегда!
  • написала котовед
    6 мая 2010 | 21:21 (ссылка #1526002)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Я http://alfa.1nsk.ru/blog/296.html?page=0#comment_1525988ниже, в комменте привела пример тех карт / Инет-банков, наиболее выгодные (по моему персональному отбору :) ),
    которые себе "оставила" для домашнего хозяйства:
    От Инвестиционного Городского Банка системы VISA ELECTRON instant issue - понятно, что никаких персональных данных, только подпись.
    От Русского Стандарта системы MasterCard *electronic use only - тоже, только подпись.
    Были карты классов выше и намного выше - дорогие в обслуживании, эт для богатых :) 
  • написала котовед
    6 мая 2010 | 21:22 (ссылка #1526004)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    чО ссылки то так криво добавляются? (((
  • написала котовед
    6 мая 2010 | 21:55 (ссылка #1526021)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    В http://1nsk.ru/blog/38378.html#comment_1526002этом комментарии было / есть?
    p.s. yt-f? rhbdj
  • написал супер
    6 мая 2010 | 21:21 (ссылка #1526003)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Жесть! В Ленте уже с год даже при оплате эмбоссированными картами обязателен док, удостоверяющий личность, ещё и подпись на 100 раз сверят.

    Что то я покупки, по карте, делал в ленте, ни разу документ ни спросили!
  • написала котовед
    6 мая 2010 | 21:23 (ссылка #1526007)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А в какую Ленту ты ходишь?
    Я им (как поеду) *устрою истерику и тоже ничё показывать не буду* )))))
    На самом деле, в Ленте на ГБШ - там строжатся на кассиров по этому поводу.
  • 6 мая 2010 | 22:01 (ссылка #1526025)
    0 - + Сообщить модератору
    чувак - "а это карта жены", продавец: "Хорошо", занавес. Какие там cvc2, 3dsecure, служба безопасности рыдает наверное безмолвно.
    У меня на жену доверенность на управление счётом, и у её счёта у меня доверенность, так что эта ситуация вполне обыденна.
  • 6 мая 2010 | 22:04 (ссылка #1526026)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    У меня у жены карта как дочерняя выпущена, но это её карта, транзакции идут с моего счета, но аутентификация (в нашем случае подпись) чётко должна быть её. Собственно ФИО никто не спрашивал, до кучи.
  • написала котовед
    6 мая 2010 | 22:12 (ссылка #1526028)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Да, сейчас многие банки вполне комфортно выпускают "доп.карту".
    И вот некоторые мужья, злодеи, устанавливают лимит в сутки / неделю / месяц :(
    А! Ещё и подключают смс-сервис, получая извещения "где / сколько / когда"!
    И, конечно же, блокируют "снятие наличных", или того хуже прописывают список учреждений, где можно рассчитаться этой самой картой.
  • написала котовед
    6 мая 2010 | 20:50 (ссылка #1525988)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    устроил истерику, ничего не говорил
    валяюсь )))))))) Ты их "зая-ми" не называл? 
    позвонив в службу поддержки меня обрадовали клеймом - "мошенник"
    а*уеть !!!
    Отдельный непонятный геморой - отсутствие интернет-банков
    - Русский Стандарт. Продукт "Банк в Кармане". Открытие бесплатно (два шага от твоего офиса), обслуживание карты (MC) бесплатно. Обналичка - бесплатно.  В общем - пока бесплатно всё.
    Оплачиваешь только смс-сервис (если захочешь подключить) 30 руб/мес. 
    Пока смс-сервис слабенький, работает только с персонифицированными операциями.
    Про "межбанковские" переводы не знаю.
    Интернет-банк пока не особо комфортный, ошибок полно. Но он есть, пользоваться можно. Техподдержка оперативная.
    Мобильный банк есть. Не пользуюсь (телефонки старые) - не знаю.
    Если подключишься - скажу тебе по секрету большую ошибку и метод исправления (сегодня они ещё от неё не избавились), чтобы входящие переводы не потерялись :)

    - Инвестиционный Городской Банк. В сайте есть "просмотровый" сервис Мой банк.
    И есть возможность подключения к Интернет-банку. Они работают с Faktura.ru (что есть огромный плюс).
    Минусы: расходы -- обслуживание карты (VISA) 150 руб./год; Интернет-банк 300 (или 250?) руб./год; если подключать смс-сервис 60 руб/мес или 720 руб/год. Снятие наличных чего-то стоит, 0,3 или 0,5% - не помню, не обналичиваю.
    Плюсы: оформление быстрое, банкоматы "на каждом шагу", сервис "Мой банк", надёжность Faktura, уведомления с Фактуры обо всех движениях по счёту (если не изменилось, то по е-майл бесплатно).
    Появится желание потратиться на смс-сервис, несмотря на конские тарифы, тогда уведомления обо всех движениях по счёту.
    Считаю это излишним. Уже есть "Мой банк" (посмотреть состояние счета), есть телефон банка, и есть уведомления с Фактуры. Всё. Достаточно.
    Наиболее удобная карта для ведения домашнего хозяйства (оплата всевозможных коммунальных и пр. платежей: Faktura + система Город и + пр.)
    Я не прошу в принципе моментальные зачисления
    Да, это фантастика :(
    Но 3...5 рабочих банковских не превышают, хоть и всегда по максимальному краю идёт ((

  • написала и застраховала
    6 мая 2010 | 22:45 (ссылка #1526042)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    альфа... альфа-клик подключить не могут, звонила, писала, оставляла заявку, но ответа так и нет. Заказала мобильные уведомления.
    Росбанк-в целом нравится, банкоматов много, на дебетовую карту начисляют проценты(те же 5 рублей за ведение счета можно сэкономить).
    Бесит меня в росбанке что... плачу я за учебу через него, ибо комиссия наименьшая.
    Но за то чтобы снять деньги В КАССЕ, нехилый процент...
    итого:
    заполняю все бумажки, иду в банкомат, без процентов снимаю деньги, несу их кассиру. Идиотизм, блин. Особенно чувствуется когда банкомат и касса на разных этажах.

    когда плачу с карты, сама сразу даю карту и паспорт, мне мое время дороже...
  • 6 мая 2010 | 22:47 (ссылка #1526043)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    альфа-клик подключить не могут, звонила, писала, оставляла заявку, но ответа так и нет.
    я сразу с кликом оформлял визу классическую, проблем нет, тариф какой-то за 129 или типа того рублей в месяц
  • Подписаться