Пожалуйста подождите

когда не из чего выбирать

05 мая 22:46
Рейтинг +0+0,11 - +    Эмоции
комментариев: 52
мне ужасно плохо :(

Первого числа на меня свалилась беда. Не ем (кроме запечённой в микроволновке картошки), не сплю, почти реву.  Дали деньги на фотоаппарат получше. В общей сложности выходит 9000.
ну мне показалось этого достаточно.
Пошла смотреть мыльницы в интернете - на яндекс маркете, на товарах мэйл ру.
Сразу скажу, зеркалку не хочу. во-первых я не аккуратна, вполне могу повредить, и не хочу сменными этими линзами баловаться. Во-вторых, это тяжело, в шею запрягать не хочу никакие ремни. В-третьих, могут уркасть, в-четвёртых, допустим я попаду в следующем году на концерт дельфина, кто меня туда с зеркалкой пустит. а мыльницу и не заметят

В общем, это было лирическое отступление.
Я пошла п осайтам.
Искала по таким параметрам
Карта - только SD, я что, зря покупала))
Аккумуляторные батарейки АА, у меня две пары вполне работающих. Я что, зря покупала))))))))))))))))))) в пульт - никогда.
Хотелось бы объективчик побольше. Ну хоть чуть-чуть
Пиксели - не больше 10. Не меньше 7.
РАЗМЕР МАТРИЦЫ ФИЗИЧЕСКИЙ. Это же главное в фотоаппарате, как все говорят. Оказалось, почти у всех мыльниц он одинаков. 1/2,3, 1/2,5.

Получается, с 2007го года (выпуск моей мыльницы) производители в этом плане не прогрессировали абсолютно. потому что у меня в фотоаппарате 1/2,5.

Ладно.
Стала листать каталожек магазина 1. На который у меня всегда большие надежды. Ничего симпатичного там не оказалось, кроме одной модели. К тому же , сегодня я там лично оказалась, вся надежда на пополнение после 11го числа.  Я решила изучить модель. Canon PowerShot SX120 IS. Влюбилась.
Потом догадалась зайти на яндекс. фотки. И что я там увидела. Отвратительные фото с этой камеры. Гаже я не видела) только с 1мегапиксельных камер. Где знаменитая фокусировка движения? Если увеличить фото это ужас.


Зум вроде крут. Но само изображение всё в точках!!!!!

Это всё в ценовой категории 8-10 000. . Все фотоаппараты всех фирм как на подбор. Одинаковые зернистые фото , пусть даже огромные размером.
Как так вышло, что за ужас?

 nikon coolpix l110, искомый мною. Успех перменный



опускаться до 4-6 000р? )) мож там поолучше. хотя это наверное заговор. чтоб все зеркалки покупали

Притом.
Какие цены настояшие у этих аппаратов вообще неясно. Потому что сайты московские, надо всё это выяснять. и мало того, в Москве намного дешевле чем у нас. Ну понятно , доставка и тд. но разница в 2000, например.
Сегодня решила пойти по магазинам.

Ассортимента никакого. Только либо зеркалки, либо фотоаппараты по 15000, либо мыльницы по 4500. Полно всяких 12мегапиксельных ярких узких мыльниц, которые вообще отвращение вызывают. Видимо, надо копить до 15000, у меня такое чувство.
Притом я подумала, а может и взять самсунг, я его минусы про пожирание батареек я знаю, зато изображение нормальное по сравнению с этими)) но самсунги уже тоже перешли на другие батарейки - на те же литий-ионные, либо  SLB-10A (что это я вообще н ев курсе).
Ну и кратко.
Побывала в четырёх магазинах.
В первом мне моментально вынес мозг волосатый толстый мужик по имени Владимир, настойчиво пытающийся всучить мне кодак с190, хотя я сказала, что без денег (хотя скорее всего ему было нечего делать, или он фанат кодаков). вместе мы долго пытались снять макро (я читала занимательную статейку, что они очень тупят с этим), врубить батарейки и даже уединились в каком-то служебном помещении магазина, чтоб снять без вспышки . Всё это время он мне говорил, что нету никакой разницы, только в ИМЕНИ (кодак.. не имя)))))
Во втором мне понравилось. но там мне предложили мыльницу за 4500 (я настаивала на питании АА), выбор невелик почему-то, хотя магазин по фототехнике, кстати мне там понравился никон кул пикс s8000, но он тоже на литий-ионных батарейках. но выглядел поразительно. Продавцы там адекватные и весёлые, но короче ничего я не выбрала там и пошла дальше. вообще я хотела посмотреть вживую на никон кул пикс L110 (фотки выше, который с пермеенным успехом)
но это нереально. его можно только заказать. и если его стоимост ькак показывает яндекс маркет около 8000, то с доставками он будет стоить 9800)))).
третий магазин. там мне как раз и предложили заказать этот никон за 9800. особо ничего не увидела интересного там (разве что самсунг), ну а последний - там пусто. кстати он там был, этот l110, но сегодня его какая-то хрюшка забронировала. поставки ожидаются после 11го. в остальном выбора не было вообще , всё разобрали.

Короче не вижу выхода. Буду дальше пока наверное с самсунгом своим бегать. Я всё больше начинаю его любить. С него выходят потрясающие снимки. убедитесь сами

Кстати. объясните, что такое литий-ионная батарея? Это как в мобильниках? Сколько она стоит? 1000 вроде. Под каждый фотоаппарат она своя?
А. И постскриптум.
создала опрос на мэйл.ру. вот он
мне там посоветовали Fujifilm FinePix F70EXR.
Вот снимки с него


Кстати с него фото реально порадовали. Но он тоже литийный. Почему я не хочу такую батарею - её мне не хватит элементарно. На сколько её хватает?  на 250 снимков? А я и 400 делаю. + видео))
В общем, не выговориться не могла, башка кипит. никакого выбора.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 5 мая 2010 | 23:03 (ссылка #1525563)
    +0,54 - + Сообщить модератору
    буэ
    мяу? поток сознания какой-то

  • 5 мая 2010 | 23:09 (ссылка #1525568)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    поясняю смысл.
    на АА батарейках остались только дешёвые мыльницы в основном. Ну и некоторые кэнонповершоты. хотя я против них особо ничего не имею.
    Те, что чуть покруче - на вот этих батарейках, которых нет у меня. Одной родной  мне не хватит - факт. значит покупать вторую - разорение лишнее.
    Образцы фото с присмотренных подходящих по параметрам фотоаппаратов разочаровали очень. не стоят они той цены. тем более у нас они дороже чем в столице И их надо оттуда заказывать

    порадовал Fujifilm FinePix F70EXR. но он не АА. может его и купить...
    пойду гляну про батарейку.
  • слез с крыши и написал
    5 мая 2010 | 23:19 (ссылка #1525570)
    +0,54 - + Сообщить модератору
    да, это так.. в данном ценовом сегменте трудно выбрать подходящую модель.. да и рынок диктует свои условия, производители наращивают мегапиксели, уменьшают размеры аккума и корпуса, пихают всякие ненужные функции, при этом оставляя старые матрицы и оптику, и лохануться очень легко))

    я бы посоветовал поднакопить и взять тыш за 14 псевдозеркало какое-нить...
    либо fuji F200EXR (вместо F70)

    мне кстати получается повезло, когда я пару лет назад взял свой фуджи за 7 тысяч с матрицей 1/1.6
    запасные акумы стоят около тыщи да..
  • 5 мая 2010 | 23:24 (ссылка #1525574)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    а про никон s8000 не в курсе как он ?) он мне прям в душу запал. по крайней мере внешность просто конфетка. ))))))))))))))) по-моему я не нашла с него фото.. хотя потом проверю
    я просто не пойму, почему у меня такое чувство, что мой чёртов самсунг снимает в 100 раз лучше. )) вот такие точечки на нём появляются в светлое время только при зуме.
  • слез с крыши и написал
    5 мая 2010 | 23:29 (ссылка #1525578)
    +0,54 - + Сообщить модератору

    а сколько он стоит у нас? дизайн хороший да =)

    никон имеется ввиду

    и какой у тя самсунг щас?
  • 5 мая 2010 | 23:33 (ссылка #1525583)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    если честно я уже забыла и не записала, только модель. вроде чё-то типа 8 999. хотя могу наврать.ну в крайнем случае можно уточнить, не хочу озвучивать магазины тут :)))))))))
  • слез с крыши и написал
    5 мая 2010 | 23:37 (ссылка #1525589)
    +0,54 - + Сообщить модератору
    самый дешевый нашел за 9999.. (магазин сказать?))
    за такие деньги я бы лучше взял f200, тем более он 9100
  • 5 мая 2010 | 23:42 (ссылка #1525594)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    ну я не берусь утверждать, потому что всякое бывает с моею памятью. не, не говори)) если чё потом спрошу ;)
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    5 мая 2010 | 23:33 (ссылка #1525582)
    -0,26 - + Сообщить модератору
    Фотографии просто прекрасны, молодец!
  • 5 мая 2010 | 23:34 (ссылка #1525586)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    да ёлки)) это не мои, это с яндекс-фоток чужие)) наоборот они ужасны если их сильно увеличить там никакой чёткости, а сплошная масса точечек ,  и я не молодец))
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    6 мая 2010 | 00:00 (ссылка #1525605)
    0 - + Сообщить модератору
    Ааа ) Ну все равно мне понравилось )
  • 6 мая 2010 | 01:19 (ссылка #1525655)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    сами по себе мне они тоже понравились (сюжет, кадр сам))
  • 5 мая 2010 | 23:33 (ссылка #1525584)
    +0,54 - + Сообщить модератору
    Не смотрела вот здесь?
  • 5 мая 2010 | 23:38 (ссылка #1525590)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    нет, почитаю обещаю
  • 5 мая 2010 | 23:36 (ссылка #1525587)
    +0,54 - + Сообщить модератору
    посмотри вот этот девайс
    www.foto.ru/sony_cyber-shot_dsc-h20_chernyy.html
    самое главное про него  заядлые зеркальщики хорошо отзываются

    есть еще такаяже моделька h10 там всего лишь на 2 мегапикселя меньше.. зато стоит на два к дешевле
  • 5 мая 2010 | 23:40 (ссылка #1525592)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    внушительно выглядит, учту.
  • 5 мая 2010 | 23:43 (ссылка #1525596)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Фото ру... Хорошая фирма. Полгода фон везли нам. В итоге Альфа сем забирать ездил.
  • 5 мая 2010 | 23:50 (ссылка #1525600)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    :(
  • 6 мая 2010 | 00:22 (ссылка #1525624)
    +0,59 - + Сообщить модератору
    Да при чем тут фотору.  просто описание фотика с него взял.   кстати в мвидио этотже фотик на тыщу дешевле стоит чем в фотору
  • 6 мая 2010 | 00:47 (ссылка #1525637)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    да, кстати , ничего так.
    вот это фото меня впечатлило
  • написала и застраховала
    5 мая 2010 | 23:38 (ссылка #1525591)
    +0,54 - + Сообщить модератору
    птыцо
    мое псевдозеркало олимпус сп-570, меня устраивает, относительно крупный конечно, но в целом хорошо, какая нафиг зеркалка будет панорамы сама снимать :)
    на работе самсунг... л100 вроде, брали в том году за 3-4т.р. снимает вполне, не жалуемся, хотя фоткаем то в основном машины, ничего особенного. Зато фот очень компактный. Макро есть. Вроде бы узнает улыбки и прочую ерунду :)

    еще дома лежит 1 цифровой фотоаппарат sanyo...  купленный в Эльдорадо тысячи за 2-3, с 7 мпикселями и стандартными настройками. Однако я его очень люблю, снимает хорошо!

    в общем размер не главное :)
    Раз зеркалку так и не  хочешь, смотри что-нить за 4-6  тысяч, на "батарейках", лучше купить еще один комплект (около 500р). Снимают они в среднем одинаково.

  • 6 мая 2010 | 00:01 (ссылка #1525608)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    ну а вот за 4-6 неохота. тем более какую тоже. их же тыщщи :) к кодаку у меня терь после сегодняшнего навеки отвращение..
    олимпус сп-570, кстати удивило, но более-менее. кстати не помню какие, но некоторые фото с моего поста от олимпуса либо 600 либо 560 даже (мне он был интересен). так что всё равно для меня лично мимо, наверное (хотя больше всех разочаровал повершот SX120 IS, больше всех. . чё-то вредничаю))
    вот очень даже приятное фото с твоей камеры
    и в то же время вот тут - где резкость? и тут нету.
    ну может так снимали.

  • написала фотодрочер и фотоонанист
    5 мая 2010 | 23:53 (ссылка #1525602)
    +0,59 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    друг тут купил какой то гаджет,кажетсо олимпус...завтра отпишусь че за модель)
    ....не,уже сегодня)..."olympus чёто там tough-6010"-вот так мне сказали),но там тоже дохрена никому не нужных функций)зато потрясное макро)
    да бери псевдо зеркало и не парься
  • 6 мая 2010 | 00:04 (ссылка #1525610)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    давай на всякий пожарный
  • 6 мая 2010 | 00:20 (ссылка #1525622)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    ну вот представленные фото с псевдозеркалок и мне они совсем не понравились. зум зум сильный, зато нечётко даже без него. вся картинка какая-то не такая как надо )) как будто смотришь на пористую бумагу какую-то )) как бы это извращённо не читалось.
  • 6 мая 2010 | 00:25 (ссылка #1525626)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    Olympus Mju TOUGH-6010 от 7 250 до 15 290 руб. 12.7 мегапикселей уже настораживает, а матрица тож обычная, отзыва два ипротиворечивые %)
  • написала фотодрочер и фотоонанист
    6 мая 2010 | 00:57 (ссылка #1525643)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    он взял за 5 по моему.
    завтра скажу одно псевдо зеркало,на качество фотографий жаловаться вообще не приходится,по крайней мере студийные работы на нем выглядят как с зеркала.

  • 6 мая 2010 | 01:04 (ссылка #1525646)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    хорошо))
  • написала фотодрочер и фотоонанист
    6 мая 2010 | 19:49 (ссылка #1525953)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    вот оно-sony dsc-h5)он не плох,посмотри что нибудь подобное а то он старый)но я щяс не слежу за ними,нет необходимости.
  • 7 мая 2010 | 15:03 (ссылка #1526346)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    да, снимки занимательные с него, мне понравились.
    но опять же матрица как на моей мыльнице))))) не больше и не меньше, а это важно))))))))
    + смотри  обычно похожие модели высвечиваются снизу как альтернатива - ни одной в продаже. странно.
    ещё вчера порылась.
    с лучшей матрицей вообще перестали делать походу. все 1/2,3\'\' , а были некоторые 1/1,6 вроде бы , если не путаю. например у кэнон пауэршотов, да и батареи были АА. Где, куда, почему сняли с производства, не понятно.

  • написала фотодрочер и фотоонанист
    7 мая 2010 | 15:17 (ссылка #1526350)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    я же тебе писала сообщение про матрицу.тут тот же принцип походу
  • слез с крыши и написал
    8 мая 2010 | 00:49 (ссылка #1526586)
    0 - + Сообщить модератору
    фуджи фуджи... матрица 1.6.. фуджи
    =)
  • 9 мая 2010 | 02:48 (ссылка #1527083)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    я нифига не поняла, не вижу связи))
  • слез с крыши и написал
    9 мая 2010 | 11:23 (ссылка #1527132)
    0 - + Сообщить модератору
    между чем и чем?)
  • слез с крыши и написал
    6 мая 2010 | 00:01 (ссылка #1525606)
    +0,59 - + Сообщить модератору
    луна кстати хорошая кстати
  • 6 мая 2010 | 00:06 (ссылка #1525612)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    которая красная да. была ещё голубая и с другой модельки, но я видимо её не загрузила)) но зум-зум у этих моделей вообще сильная сторона - у них линза такая. не знаю какая, но в общем лучше чем у обычных мыльниц
  • слез с крыши и написал
    6 мая 2010 | 00:10 (ссылка #1525615)
    +0,59 - + Сообщить модератору
    а есть ссылка на ориганал этой фотки? хочу поподробнее параметры снимка узнать)
  • слез с крыши и написал
    6 мая 2010 | 00:24 (ссылка #1525625)
    +0,59 - + Сообщить модератору
    ага спс
  • захотел и заимел подпись
    6 мая 2010 | 00:22 (ссылка #1525623)
    +0,59 - + Сообщить модератору
    аватара
    посмотри Panasonic Lumix  fz серию либо G, Gh  хорошие аппараты начинал с них фотографировать..
  • 6 мая 2010 | 00:26 (ссылка #1525628)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    так им сколько лет-то уже этой серии значит?
  • захотел и заимел подпись
    6 мая 2010 | 00:39 (ссылка #1525634)
    +0,59 - + Сообщить модератору
    аватара
    ну я подохреваю что эту серию до сих пор производят.. было это лет 7 назад наврено, тогда они стоили много$  а сейчас вроде норм)  люмиксы и сони посмотрите эт хорошие аппараты, а вариант бу зеркалки не рассматриваете?
  • 6 мая 2010 | 00:44 (ссылка #1525636)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    нет, не хочу я зеркалку
    люмиксы не смотрела
    вообще я всё же питаю надежду на питание от АА батареек аккумуляторных, а они все не от них питаются ))))
    а на сони мне сказали что даже на зеркалках у них плохая оптика :)) и плоские эти сайбер шоты я не люблю, надо что-то помассивнее. там ведь в сони тем более тоже 12 мегапикселей напихано и фотографировала я с них подружек, с двух моделей разных, не очень.

    а если производят, ну надеюсь они их как-то за 7 лет усовершенствовали?)
  • захотел и заимел подпись
    6 мая 2010 | 00:49 (ссылка #1525639)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ну сони не только эти блинчики производит же, етсь и вполне достойные аппараты с хорошей оптикой, ядумаю что бу зеркалку можно взять тыс за10  простенькую в норм состоянии
  • 6 мая 2010 | 00:51 (ссылка #1525640)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    ну я уже написала почему зеркалку не хочу в самом начале записи)). не готова я к ней. и она ко мне тоже)))) будет мне лет 30, свой доход и если будут какие-то получше знания фотографии чем сейчас и если мне это всё ещё будет интересно, то тогда может быть..
    и то на концерт даже в 30 лет с ней не пройти)))))))))))))))))))))
  • слез с крыши и написал
    6 мая 2010 | 01:23 (ссылка #1525656)
    0 - + Сообщить модератору
    зарегестрируйся там (на концерте) в кач-ве фотографа и пройди)) с зеркалом
  • 6 мая 2010 | 01:24 (ссылка #1525658)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    а ты так делал? xD
  • слез с крыши и написал
    6 мая 2010 | 01:34 (ссылка #1525659)
    0 - + Сообщить модератору
    ну во первых у меня нет зеркалки..
    во вторых, сколько я хожу по клубам, там обычно особых запретов на съемку нет, поэтому можно пройти с любым аппаратом (хотя было пару раз, что охрана запрещала, но я всё равно проносил =) )
    а в третих у меня друзья так делали, просто проходили с фотоаппаратом на шее, охрана у них спрашивала типа вы фотограф? они отвечали - да, и их пропускали))
  • 6 мая 2010 | 12:07 (ссылка #1525727)
    0 - + Сообщить модератору
    Блин. Не покупайте вы эти мыльницы.
    Потому как стал лазить по крышам с зеркалкой, очень обидно за то, что не имел тогда зеркалки. Покупай 1000D kit :)
    Пиксели - не больше 10. Не меньше 7.
    помнится такая цитата была, на БашОРГе:
    " определять качество фотоаппарата по количеству мегапикселей - это всё равно, что судить о качестве еды по размерам сисек поварихи." конец цитаты. 
    Все эти 12 мегапикселей только фотографии утяжеляют, и ничего более. Зависит многое от оптики (если зеркало), от матрицы, но никак не от кол-ва мегапикселей. Собсна вот. Правда я с фокусировкой не очень еще дружу, но оно стоит того, чтоб научиться. :)

  • 6 мая 2010 | 12:14 (ссылка #1525729)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    не, это решено. На ближайшие лет 10)))
    я конечно восхищаюсь вообще каждым человеком с этой "дурой" на шее (кроме совсем уж малолеток))), но не для меня это))

    я про 10 и написала потому, что не хочу 12. На моём вот 5,1))
    а вообще если честно хочется чтоб всё на автомате было, не париться с этими настройками, или только когда настроение будет. Но чтоб возможность была.
    почему все перешли на эти литий-ионные батареи, чем их АА не устраивали. Загадка для меня. Забить что ли вообще. Хотя б до дня рождения, ну до июня в общем.
    На самсунги теперь ведь ещё тянет после просмотра этих ужасов, всё-таки своё, родное. правда они тоже на этом литии, а как я понимаю, никто не отменял огромную пожираемость батарей
  • 6 мая 2010 | 12:16 (ссылка #1525730)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    тем более вот смотрю я твои фотографии, но какого-то восторга они у меня не вызывают))))))))))))))))) ну плохие мысли тож не вызывают, но и не восторг))
  • 6 мая 2010 | 13:00 (ссылка #1525749)
    0 - + Сообщить модератору
    Так первая зеркалка, я половину функций незнаю еще. К тому же, не научился я толком. :)
  • Подписаться