Пожалуйста подождите

Навеяло

27 апреля 01:02
Рейтинг +0+2,64 - +    Эмоции
комментариев: 22

Навеяно постом


У нас, по-моему, если хочешь от чего-то отказаться - посмотри, как это делают, или послушай людей, которые напрямую связаны с этим.


Хочешь перестать есть сосиски - иди глянь, каких размеров там крысы, которые порой иногда варят со всем вместе, про картон наверняка слухи;


Хочешь перестать кушать в барах & грилях - устройся туда работать, и посмотри на кухню, ну так по-моему со всем общепитом; ещё кстати, убирай у гостей почаще посуду, ибо если он не видит грязной посуды - значит он считает, что мало съел. предложите лоху-гостю апельсиновый сок, пока он выбирает остальное - еще сильнее жрать захочет, и на чай больше оставит. (апельсиновый и прочие цитрусовые вызывают чувство голода)


Хочешь отказаться от питания в школьной столовой в свои времена: пусть тебя отправят туда дежурить, и ты увидишь, каких размеров там тараканы, и каким образом накладывают еду, узнаешь теорию замороженных булочек, еще, кстати, познаешь суть безотходного производства и вторичного употребления еды;


Хочешь бросить курить - послушай рассказы, или увидь сам, как навоз и прочее говно и что подмешивают под видом табака, и при чем чем дороже сигареты - тем больше этого говна там (те кто работает с сигаретами, кстати, не курят);


Любишь сухарики типа "Киреешек" - посмотри, какие аллергии выступают у тех, кто там работает;


Хочешь перестать пить - посмотри, что делают коктейли и всякая такая дрянь просроченная с аллюминевыми банками (тупо прожигает их)


А если вдруг захотел пельмешек - прикола ради спроси у знающих людей, какое туда мясо привозят (Отходы одни, которое мешают с соей и продают как пельмени. Про лепщиц, которые, я надеюсь, моют руку согласно санитарным нормам я промолчу);


Кушаешь в Ростиксе - подумай несколько раз. Там оплата по 30 рублей в час, как думаете, тот, кто готовит бургеры с любовью кладет мясо или котлету  на кунжутные булки? Наверняка уронит, потопчет ногой, потом очнется, и положит обратно.


Любишь спаржу и прочую корейскую фигню? А ты видел, как их расфасовывают? Приходилось работать в одном супермаркете, было лет 13, так вот, садится как правило 3 продавца той зоны, в кружочек, перед ними стоит большая такая тара с тем, что мы покупаем в круглых коробочках, и голыми, блядь, руками это раскладывает, параллельно это пожирая, облизывая пальцы от соуса. Про готовую еду из Континента я тоже умолчу, но готовят примерно так же - как на конвейере.


А знаете ли вы, что на прилавках магазинов, к примеру с молоком, более свежие (с сегодняшей датой выработки) ставят на задние ряды, а то, что ну пусть и не прокисло, или лежит уже лет дцать - ставят вперед, ибо как правило хватаешь первое и бежишь дальше. И поэтому, нужно рыскать подальше и подольше, а ценники переклеить и поставить вперед - ниче не стоит. Ну или наоборот - свежее вперед, старое - назад, на случай проверок, которых все так боятся. Не надо ленится и смотреть дату производства. Вам лучше будет.


Аллергетикам на шоколад посвящается - аллергия вовсе не на основной компонент - какао-бобы, а на хитин, который содержится на оболочке моли, которая живет на какао-бобах, и во время транспортировке к нам - выростает до приличных размеров. Вымыть почти нереально, да и сами маслА какао-бобов перебивают всё что можно.


Икра, которую вы покупаете в магазинах, красную, обычно мешают с формалином, вроде ничего страшного, однако удовольствие от икры испорить можно. Запах хлорки тоже не с проста. В формальдегиде кстати хранят трупы, для незнающих. Так что лучше закажите у знакомых или дальних родственников икры с Дальнего Востока, она там свежее, крупнее, да и примесей там нету, ибо солят её сами в основном.


Кстати, смотрел по ящику какую-то передачу - там говорилось про "копченую" рыбу. Её тупо "маринуют" в жидком дыме, она от этого темнеет на манер копченой, и пахнет соответственно. Рынки советую вообще стороной оббегать, у половины сан. книжек нету, а если есть - сделаны они по принципу "не гляжу на пациента, пох на него, и ставлю печати нужные"


И самое ближайшее наеб@lovo - на 9 мая, в центральном парке солдатики раздают кашу на !настоящей полевой кухне - нифига. готовят на обычной кухне, потом выгоняют полевую, туда пересыпают всё, полевую растапливают, и получается "эффект полевой кухни".

 

Ещё вспомню рассказики, допишу. Пока всё, что помню, и бойтесь магазиной "Пятерочка" и ЧОПов (ЧОП - частное охранное предприятие, ЧОПы - охранники), не сдавайте сумки в камеры хранения, если вы этого не хотите, не платите за разбитую бутылку вина за 5к (стоимость включена в цены на основные товары) и вообще знайте свои права!

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 27 апреля 2010 | 01:11 (ссылка #1520927)
    0 - + Сообщить модератору
    Мурк!
    А знаете ли вы, что на прилавках магазинов, к примеру с молоком, более свежие (с сегодняшей датой выработки) ставят на передние ряды, а то, что ну пусть и не прокисло, или лежит уже лет дцать - ставят назад

    А я везде почему-то видела, что все наоборот: свежее назад ставят, а старенькое вперед, чтобы то, что стоит давно, быстрей раскупали


    А что тогда можно есть? =)

  • 27 апреля 2010 | 01:22 (ссылка #1520931)
    0 - + Сообщить модератору

    Хз, у всех разная система.

    А кушать... Ну не жрать сосиски к примеру, и питаться по возможности дома :)

    Пелемени к примеру лепить самому, а не разочаровываться в типа домашних за 200 рублей :)

  • написала котовед
    27 апреля 2010 | 01:21 (ссылка #1520930)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А знаете ли вы, что на прилавках магазинов, к примеру с молоком, более свежие (с сегодняшей датой выработки) ставят на передние ряды

    Не-а. их ставят как раз не первые ряды! Для особо незрячих / торопящихся. Я всегда копаюсь, и нахожу  с самой свежей датой.

    Пост - прям наболело у тебя :)

    !!!!!!!!

  • 27 апреля 2010 | 01:23 (ссылка #1520933)
    +1,23 - + Сообщить модератору
    Не-а. их ставят как раз не первые ряды! Для особо незрячих / торопящихся. Я всегда копаюсь, и нахожу  с самой свежей датой.

    ну ладно, тут я перепутал :)

    всопмнинал долго, и написал не так. сейчас fix

  • написала котовед
    27 апреля 2010 | 01:25 (ссылка #1520935)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    Вайс
    да всё верно написал!!!
  • 27 апреля 2010 | 01:27 (ссылка #1520936)
    0 - + Сообщить модератору

    да поправил уже. по-разному у всех, просто надо дату молока глядеть почаще :)

    а вообще - всякий персонал и прочие люди которые с этим связаны играют на нашем незнании своих прав. 

    разбил че-та - пугнули охраной, судом - ты заплатил. случаев много, но основное постарался написать.

  • написала котовед
    27 апреля 2010 | 01:51 (ссылка #1520945)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    Вайс
    а где мой обширный коммент?
  • 27 апреля 2010 | 07:01 (ссылка #1520968)
    0 - + Сообщить модератору
    Не знаю. Сразу спать пошел после написания:)
  • 27 апреля 2010 | 01:46 (ссылка #1520942)
    0 - + Сообщить модератору
    За продуктами хожу всегда я (ибо не женат, а мать умерла), и придерживаюсь простого правила: если какие-то продукты в магазине стали откровенной гадостью, их я больше там не покупаю. Ищу другое место, в крайнем случае приходится ездить, но здоровье дороже. От пива например  почти отказался, т.к. подорожало и испортилось, но это отдельная тема. 
  • написала котовед
    27 апреля 2010 | 01:51 (ссылка #1520946)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    Вайс
    От пива например  почти отказался, т.к. подорожало и испортилось, но это отдельная тема. 

    Мы обсуждали )
  • купил Комету-225 и счастлив
    27 апреля 2010 | 08:38 (ссылка #1520979)
    0 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    А у нас в городе есть магазины с нормальной едой? Ну чтобы туда гарантированно не сморкались и т.п. Типа как в штатах с хлебом по 200 баксов. А то к успеху-то я приду, но готовить от этого охоты вряд ли прибавится.
  • 27 апреля 2010 | 09:01 (ссылка #1520984)
    0 - + Сообщить модератору

    по-моему нет. хочешь нормальной еды - езжай в деревню, жить натуральным хозяйством. и хлеб сам пеки.

    че за хлеб по 200 баксов?

  • написал четкий
    27 апреля 2010 | 09:21 (ссылка #1520989)
    +1 - + Сообщить модератору
    4
    ну Ростикс я не брошу :)
  • 27 апреля 2010 | 11:20 (ссылка #1521019)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Рынки советую вообще стороной оббегать, у половины сан. книжек нету, а если есть - сделаны они по принципу "не гляжу на пациента, пох на него, и ставлю печати нужные"

    Я на центральном рынке мясо покупаю - в павильоне. А если не там, то где тогда? У нас в "Пятёрочке" чистого мяса сырого просто нету, а в другом соседнем продуктовом магазине оно выглядит ещё отвратнее того, что на рынке (на рынке, кстати, оно неплохо выглядит, да и не травился я там ещё ни разу).

    не платите за разбитую бутылку вина за 5к (стоимость включена в цены на основные товары) и вообще знайте свои права!
    Не понял. Т. е. ты разбил, и ты же не плати?

    И самое ближайшее наеб@lovo - на 9 мая, в центральном парке солдатики раздают кашу на !настоящей полевой кухне - нифига. готовят на обычной кухне, потом выгоняют полевую, туда пересыпают всё, полевую растапливают, и получается "эффект полевой кухни".

    Кстати, мне вот интересно... Как-то раз мы устроили этакую полевую кухню - пригнали бочку, налили туда воды, накидали заварки несколько пачек (не сразу, конечно), под бочкой развели огонь и кипятили всё это несколько часов. Вот только вода туда была налита из ведра, которым, эээ, вобщем, в нём пол мыли. Как думаете, можно пить грязную воду (грубо говоря, прямо из лужи), если её кипятить перед этим несколько часов? С учётом того, что тяжёлые осадки не употреблять, а сверху воду брать?

  • 27 апреля 2010 | 11:56 (ссылка #1521031)
    0 - + Сообщить модератору
    Не понял. Т. е. ты разбил, и ты же не плати?

    да. потому как это не твоя вина, что ты разбил, а сотрудников магазина, т.к. они не создали условий для того, чтобы не билось ничего. спросят с продавцов, а не с тебя.
    А если не там, то где тогда?

    У бабушки, в деревне. мясо все продают.

    Как думаете, можно пить грязную воду (грубо говоря, прямо из лужи), если её кипятить перед этим несколько часов? С учётом того, что тяжёлые осадки не употреблять, а сверху воду брать?
    насчет этого хз, знаю только, что у солдат в сухом пайке есть такая таблеточка, из лужи воду набираешь, кидаешь эту таблетку,перемешиваешь, и можно пить.

  • 27 апреля 2010 | 13:22 (ссылка #1521047)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    насчет этого хз, знаю только, что у солдат в сухом пайке есть такая таблеточка, из лужи воду набираешь, кидаешь эту таблетку,перемешиваешь, и можно пить.

    Если без кипячения, то круто. Только что же это за таблеточка - поди всё живое там убивает?

    да. потому как это не твоя вина, что ты разбил, а сотрудников магазина, т.к. они не создали условий для того, чтобы не билось ничего. спросят с продавцов, а не с тебя.

    Подскажи, пожалуйста, закон или что-то подобное, на основании которого так можно делать?

  • 27 апреля 2010 | 13:53 (ссылка #1521058)
    +0,09 - + Сообщить модератору
    Аватара
    да. потому как это не твоя вина, что ты разбил, а сотрудников магазина, т.к. они не создали условий для того, чтобы не билось ничего. спросят с продавцов, а не с тебя
    Не совсем так. На "Задолбали" была хорошая цитата по этому поводу, вот выдержка:

    "Если вы взяли банку огурцов и не удержали её — ущерб оплачивается вами. Если же вы поскользнулись на свежевымытом полу и сбили витрину огурцов, вы не обязаны возмещать стоимость."

  • Пост утонул под мостом. Показать
  • 27 апреля 2010 | 22:16 (ссылка #1521283)
    +0,4 - + Сообщить модератору
    аватара
    восхищайся издалека
  • 28 апреля 2010 | 08:04 (ссылка #1521436)
    0 - + Сообщить модератору
    лол
  • грязно выругалась и написала
    29 апреля 2010 | 19:26 (ссылка #1522066)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    я тоже обрадовалась комментарию :DDDDD
  • 30 апреля 2010 | 00:20 (ссылка #1522411)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Щито же вас так веселит? :)
  • Подписаться