Пожалуйста подождите

Кому на Руси жить хорошо?..

31 марта 18:37
Рейтинг +0+0,24 - +    Эмоции
комментариев: 111
Вот уже десять лет прошло с тех пор, как к власти в стране пришла Путиниада. Несмотря на то, что в данный момент президентом нашей необъятной является ДАнаМед, все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что он всего-навсего исполняющий обязанности ВВП или заместитель - кому как больше нравится. Грянет 2012 год и случится очередное переизбрание дяди Вовы. Народ свято верит и любит ВВП, только вот сам не понимает - за что? Сказали любить - значит будем любить, что ж поделаешь, да и делать что-либо не особо хочется, и так дел полно - "работадомдивантелевизор". С тех пор как Большой В пришел к власти, в стране ровным счетом ничего не изменилось, НИ-ЧЕ-ГО. Конечно, какие-то положительные тенденции в стране наблюдаются, но происходит это развитие скорей потому что оно должно идти в принципе, нежели идет благодаря кому-то. Ничего кардинального не происходит, а ведь какие золотые горы обещали! В СМИ усердно создается иллюзия прекрасной жизни - все довольны, всем всего хватает, прям не жизнь, а сказка. Даже порой сам ловлю себя на мысли - может это я один такой проблемный-непутевый?.. Страшно, что власть в стране стала тотальной, при этом народ перестает быть личностями, превращаясь в зомби. Часто приходится общаться с друзьями из-за границы, они мне рассказывают, что в большинстве цивилизованных стран русских считают, извините за выражение - дебилами, зазомбированными Путin TV. Обидно конечно, но это факт...
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 31 марта 2010 | 18:41 (ссылка #1507637)
    0 - + Сообщить модератору
    вот сука!
    Полностью солидарен
  • 31 марта 2010 | 18:52 (ссылка #1507648)
    -0,56 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    роисходит это развитие скорей потому что оно должно идти в принципе, нежели идет благодаря кому-то
    просто так ничего не идет, или идет не туда
    народ перестает быть личностями, превращаясь в зомби
    Народ не может быть личностью по определению, потому что это народ
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:01 (ссылка #1507654)
    0 - + Сообщить модератору

    Ты не улавливаешь суть поста или же ты считаешь, что ВВП приложил массу усилий и сумел многого добиться в стране? Если второе, аргументируй. 


    Народ не может быть личностью по определению, потому что это народ

    Опять же, не нужно умничать, есть по делу - говори. Я подразумевал разумеется, что большинство - в отдельности становятся зомби (понятно разжевал?)

  • 31 марта 2010 | 19:04 (ссылка #1507656)
    +0,44 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    про массу усилий не знаю, но до Путина, лично мне, жилось хуже чем сейчас, тот же Putin TV теперь я хотя бы смотрю через большой сониевский телевизор с подключенной к нему консолью
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:08 (ссылка #1507660)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну вот и ответ на твой вопрос - "про массу усилий не знаю" Понимаешь, раньше и телевизоров таких не было, поэтому ты априори не мог через него Путin TV смотреть, зато наверняка был видеомагнитофон и телевизор с семью каналами - это было практически у всех, так же как и телевизор сейчас, про который ты говоришь
  • 31 марта 2010 | 19:11 (ссылка #1507665)
    -0,35 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Сравни один большой кризис 90-х и нынешний, раньше как то поболее было
    Я не фанат Путина, но все же этот вариант лучше чем какой-нибудь Жириновский
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:15 (ссылка #1507669)
    0 - + Сообщить модератору
    Сравнил, и что? Раньше как-то поболее было чего? Как можно сравнивать два абсолютно разных события и при чем тут они вообще? Сейчас Всемирный финансовый кризис
  • 31 марта 2010 | 19:21 (ссылка #1507675)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    оба события - кризисы банковской финансовой природы происхождения, причины только разные
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:24 (ссылка #1507681)
    0 - + Сообщить модератору
    События 90-х не были столь глобальны для мира в целом
  • 31 марта 2010 | 19:26 (ссылка #1507685)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    я говорю про Россию, мир меня мало интересует
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:29 (ссылка #1507688)
    0 - + Сообщить модератору
    Если ты говоришь только про Россию, тогда не нужно сравнивать кризис 90-х и Всемирный Финансовый кризис, эти события абсолютно разных полюсов
  • 31 марта 2010 | 20:06 (ссылка #1507722)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Судя по тому, что ты сравниваешь своё личное благосостояние с ним же, но 90-х годов - тебя и Россия интересует в той же степени что и мир, не так ли?
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:08 (ссылка #1507728)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Судя по тому, сколько SHARSTEIN-у лет, в 90-м его ещё и не было, и даже в проекте :)
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:10 (ссылка #1507736)
    0 - + Сообщить модератору
    Вот это прикол... О_о, а человек так рьяно, что в 90-х жить было лучше... Или все-таки с возрастом Таня ошиблась... Ничего не понимаю..
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:11 (ссылка #1507737)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Вроде 1 курс МедУнивера (?), то есть = 17-18 лет. Прошлый год ЕГЭ. 
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:16 (ссылка #1507747)
    0 - + Сообщить модератору
    О_о
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:18 (ссылка #1507752)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Да пусть он сам скажет, может я и правда лет на *дцать ошиблась :)
  • 31 марта 2010 | 20:19 (ссылка #1507756)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    почти 18*тут должен быть смущенный смайлик*
    но уж вторую половину 90-х я уж точно помню
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:23 (ссылка #1507762)
    +0,77 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Уточню: и 16 и 18 - классно! "Молодость - тот недостаток, который гарантированно исчезает с годами" (с) :(

    Дело не в этом. Дело в том, что странно, когда дитё рассказывает о "сравнительном благосостоянии народа" / покупательской способности / благосостоянии 90-го года и года 2010, когда самому меньше годиков от рождения (а даже НЕ от совершеннолетия), чем означенный период.

    Ты просто пиши, "а вот у меня папа, а вот у меня мама... - сужу по ним". И всё будет просто и понятно.

  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:27 (ссылка #1507765)
    0 - + Сообщить модератору
    Таня - Молодец! Пиши еще! ))
  • 31 марта 2010 | 20:41 (ссылка #1507780)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    ради справедливости, 90-е у Вальтера прошли в период 3 года - 13 лет
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:57 (ссылка #1507798)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Ага!!! Вот и SHARSTEIN порылся! )))

    "Скандалы/интриги/расследования! )))


    Странная запись и более чем странные препирательства.

  • 31 марта 2010 | 21:00 (ссылка #1507799)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Стиль "Мозгоклюя": у автора произошло нечто в лично жизни, что сильно негативно воздействовало на его настроение, поэтому он решил выплеснуть свои эмоции в интернет.
    Надеюсь Мозгоклюй не обидится
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 21:03 (ссылка #1507802)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    он решил выплеснуть

    Да, ты прав.

    Только причём тут такие глобальные по эпохам (годам) сравнения?...

    И "названия" людей, которые на порядок старше (даже если по возрасту брать) детсадовскими именами - как то странно выглядят...

  • 31 марта 2010 | 21:06 (ссылка #1507805)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    *тут должен быть еще один тупой комент от тупой школоты*
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 23:34 (ссылка #1507938)
    0 - + Сообщить модератору
    Стиль "Мозгоклюя": у автора произошло нечто в лично жизни, что сильно негативно воздействовало на его настроение, поэтому он решил выплеснуть свои эмоции в интернет.

    Бред. С настроением все в порядке, пишу довольно часто, причем это происходит не в следствии каких-то потрясений в личной жизни. Этот пост давно хотел написать, анализировал просто, размышлял и вот решился
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:08 (ссылка #1507729)
    0 - + Сообщить модератору
    Кому вопрос?
  • 31 марта 2010 | 20:09 (ссылка #1507731)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Герру Шарстейну.
  • 31 марта 2010 | 20:18 (ссылка #1507751)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    меня интересует только то, что касается меня/семьи/друзей
  • написал супер
    31 марта 2010 | 19:04 (ссылка #1507659)
    +0,66 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!

    Верно все написал. 2012 год уже подготавливается, в том смысле что они Д. и В. боятся тех выборов, так вот что придумали  www.rg.ru/2010/03/29/zarplata.html , хотя выставлено типа Госдума придумала. А так всегда было, перед каждыми выборами силовикам повышали зарплаты и оч существенно, но и требовали голосовать ЗА! 

  • 31 марта 2010 | 19:09 (ссылка #1507662)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    И да, кстати, если бы
     власть в стране стала тотальной
    за тобой бы уже выехали, так что жди ;)

  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:16 (ссылка #1507670)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты опять не туда полез, не нужно выделать отдельные слова и придираться к ним. Вникай в суть
  • 31 марта 2010 | 19:19 (ссылка #1507674)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Суть: Власть в стране перестала быть демократической, мы все остались на уровне 90-х, как до Путина.
    Я не прав? Если да, то объясни убогому
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:22 (ссылка #1507678)
    0 - + Сообщить модератору
    лично мне, жилось хуже чем сейчас

    Твой первый пост меня смутил. А так суть верно уловил
  • 31 марта 2010 | 19:25 (ссылка #1507684)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Скажем так: Финансовое положение конкретной ячейки общества в данный момент находится на приемлемом уровне, и однозначно выросла, уж за последние семь лет точно
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:32 (ссылка #1507692)
    0 - + Сообщить модератору
    Куда выросло? То что у тебя сейчас вместо видика - dvd, а вместо Горизонта - Sony, это не показатель
  • 31 марта 2010 | 19:35 (ссылка #1507695)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    В то время тоже была возможность купить импортный охрененный телевизор и соответствующий двд, денег не было, а сейчас они есть
    Я не говорю что сейчас все пипец как хорошо, но однозначно лучше
    upd там за тобой случайно не приехали? я волнуюсь
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:56 (ссылка #1507717)
    0 - + Сообщить модератору

    И в наше время есть такие телевизоры, которые тебе не под силу будет купить. Я не пойму, ты озолотился что ли? Тебя не Владимир зовут?


    там за тобой случайно не приехали? я волнуюсь

    Приходили пара человек, к счастью из Хомнета, интернет предлагали. Спасибо за беспокойство! Как придут я свистну

  • 31 марта 2010 | 19:59 (ссылка #1507719)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Тебя не Владимир зовут?
    нет
    Я не пойму, ты озолотился что ли?
    нет, но теперь, хотя бы, бутылки не надо собирать, чтобы хлеба купить

  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:03 (ссылка #1507721)
    0 - + Сообщить модератору
    Это уж кому как, ты это пенсионерам нашим скажи
  • 31 марта 2010 | 20:06 (ссылка #1507724)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Я не говорю что сейчас все пипец как хорошо, но однозначно лучше

  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:12 (ссылка #1507739)
    0 - + Сообщить модератору
    Насколько Однозначно?
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:10 (ссылка #1507734)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    нет, но теперь, хотя бы, бутылки не надо собирать, чтобы хлеба купить

    А у меня вот вопрос: ты сам себе зарабатываешь на жизнь / на обучение / на оплату коммуналки и т.п. многократно?
  • 31 марта 2010 | 20:15 (ссылка #1507744)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    учусь на бюджете, все остальное нет, но все же, я неправ?
    ps вышеупомянутым пунктом занимался, давно
  • написал супер
    31 марта 2010 | 22:07 (ссылка #1507853)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    но теперь, хотя бы, бутылки не надо собирать, чтобы хлеба купить

    А потому что сейчас почти не осталось бутылок, которые можно сдать и копеечку получить.
  • 31 марта 2010 | 19:48 (ссылка #1507707)
    +0,36 - + Сообщить модератору
    в стране ровным счетом ничего не изменилось, НИ-ЧЕ-ГО.

    Если ты их не видишь, это не значит что их нет. 
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:51 (ссылка #1507713)
    0 - + Сообщить модератору
    Если ты их не видел, это не значит что их нет.

    Аргументы.... Сколько можно уже бухтеть себе под нос, можешь что-то возразить - возражай.
  • 31 марта 2010 | 20:15 (ссылка #1507743)
    +0,55 - + Сообщить модератору
    Я подрабатываю в школе, и вижу сколько государство стало выделять на образование: В каждом классе по компьютеру подключенному к интернету, новая мебель, несколько классов информатики. Почти в каждом классе интерактивная доска с проектором и т.д. и т.п. Государство теперь оплачивает операции на сердце, которые делают в новых центрах, где работают лучшие специалисты (знакомому делали операцию, все бесплатно). Автобусов стало больше, на смену пазикам пришли большие машины. Во многих можно ездить по студенческой транспортной карте. В общем примеров множество. Кстати проблем тоже много найти, сколько их не решай все равно появятся новые. Вы же видите только проблемы. 
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:18 (ссылка #1507755)
    -0,93 - + Сообщить модератору
    Путин ТВ Ruleeezzzzzzzzz!!!!! ТЫ ИЗ ДОМА ВЫХОДИШЬ???
  • 31 марта 2010 | 20:20 (ссылка #1507758)
    +0,35 - + Сообщить модератору
    Вы не объективны...
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:25 (ссылка #1507763)
    0 - + Сообщить модератору
    В чем? В том, что у меня на постоянном маршруте ездит 4 раздолбаных Пазика и 20 прогнивших маршруток? В том, что в школе парты и стулья по 50 раз переделываются на уроках труда, вместо того чтобы купить новые? Доска с проекторами, большие машины... Единичные случаи все это. В шоке от твоего поста..
  • 31 марта 2010 | 20:30 (ссылка #1507767)
    -0,1 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    лично в моей школе (я школота, не забывайте это) были и новые парты (но мы как школота их сразу испортили) и сенсорные доски, в год выхода из школы закупили новые компы (я все равно школота, хоть и выпустился, у меня мировоззрение школотовское)
    В институт (я институтская школота, такой редкий подвид!) езжу по студенческой карте (как её, мне!, школоте смогли дать, как они этого не заметили!) в более-менее новых автобусах
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:36 (ссылка #1507770)
    0 - + Сообщить модератору
    А вот в школе где я учился с незапамятных времен сдают деньги "на крышу", каждый год, крыша якобы протекает... И при этом ни проекторов, ни парт...
  • 31 марта 2010 | 20:32 (ссылка #1507769)
    0 - + Сообщить модератору
    Сегодня всем школам платят за каждого ученика, не знаю сколько сейчас, но когда эта система начинала работать платили порядка 14 000 в год. Возможно до той школы, где парты делают на уроках труда деньги по какой то причине не доходят, следует обратится в городской отдел образования. Опять же, я сужу по тому, как все меняется вокруг меня, что там у вас происходит я не знаю.
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:39 (ссылка #1507775)
    0 - + Сообщить модератору
    А что если деньги не доходят благодаря городскому отделу образования?
  • 31 марта 2010 | 20:44 (ссылка #1507781)
    0 - + Сообщить модератору
    Почему тогда другим доходят? Там существует куча комиссий и проверок, прокуратура давно бы уже разогнала там всех за воровство таких масштабов. Тут скорее всего руководство школы себе все забирает.
  • 31 марта 2010 | 21:54 (ссылка #1507844)
    0 - + Сообщить модератору
    JohanErricson
    Транспортные карты в Новосибе - инициатива компании ЦФТ - то бишь не государства, медицина - у меня мать врач-участковый - по ее рассказам о решениях начальства и выше - жуть.  Операции и перинотальные центры - конечно хорошо - но зачем этим прикрывать все остальное?... Далее что там? Терминальные классы в школах. - Интерактивные доски с проекторами, новые компы и т.д.  Тоже хорошо, но согласитесь, ситуация когда в школу закупают класс (15-20 машин) макинтошей, которые стоят дохрена, и учат на них работать под "все тот же MS Office"+виндовый эмулятор - толку мало. Вывод - даже то что делается, еще долго доводить до ума, ибо абурда хватает.
  • 31 марта 2010 | 19:51 (ссылка #1507711)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Не помню кто сказал: "В России есть 2 заблуждения, то что у нас все хорошо а у других плохо, и то что у нас все плохо а у других хорошо".
    И, да, не нравиться жить в России, уезжай за границу (если ты там кому-то нужен)
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 19:58 (ссылка #1507718)
    0 - + Сообщить модератору
    И третье заблуждение - за границей ты никому не нужен, так что сиди и помалкивай! Речи нет, а кто тебя там должен ждать? Это сугубо твое дело - устраивать свою жизнь
  • 31 марта 2010 | 20:02 (ссылка #1507720)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Есть у меня знакомый "ремонтник телевизоров", здесь неплохо зарабатывал, уехал в германию, не смог выучить язык => никому не нужен, во всяком случае по своей специальности (дворники нужны и там).
    И еще один пример, из Германии приехали в гости бывшие русские, уехавшие в начале 90-х. Привезли кофе и шоколадки, т.к. считали что в России ничего такого нет, или есть но не по карману, и были удивлены тому что тут это все реально купить.
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:07 (ссылка #1507725)
    0 - + Сообщить модератору
    Есть у меня знакомый "ремонтник телевизоров", здесь неплохо зарабатывал, уехал в германию, не смог выучить язык => никому не нужен, во всяком случае по своей специальности (дворники нужны и там).

    А нахрена он куда-то пепёрся, не имея почвы под ногами? На что вообще рассчитывал?


    И еще один пример, из Германии приехали в гости бывшие русские, уехавшие в начале 90-х. Привезли кофе и шоколадки, т.к. считали что в России ничего такого нет, или есть но не по карману, и были удивлены тому что тут это все реально купить.

    Ты в тексте ответил на свой вопрос, уехавшие в начале 90-х

  • 31 марта 2010 | 20:10 (ссылка #1507733)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Ты в тексте ответил на свой вопрос
    я не задавал вопросы, а ты что, считаешь, что допустим в 98 было лучше чем в 92
    А нахрена он куда-то пепёрся, не имея почвы под ногами? На что вообще рассчитывал?
    а как можно было дистанционно все устроить? Разве что язык можно было тут подучить

  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:21 (ссылка #1507759)
    0 - + Сообщить модератору
    а как можно было дистанционно все устроить? Разве что язык можно было тут подучить

    А нахрена он туда вообще поперся, не имея никаких гарантов, хотя бы на малейшую попытку зацепиться там?
  • 31 марта 2010 | 20:23 (ссылка #1507761)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    именно это я и называю"кому ты там нужен"
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:29 (ссылка #1507766)
    0 - + Сообщить модератору
    Теперь ясно откуда корни растут
  • 31 марта 2010 | 20:08 (ссылка #1507730)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А здесь ты кому-то нужен? Точнее твой небесплатный труд. Ещё точнее - твой труд, оплачиваемый адекватно.
  • написал четкий
    31 марта 2010 | 20:10 (ссылка #1507735)
    +0,22 - + Сообщить модератору
    4
    да они школяры
  • 31 марта 2010 | 20:13 (ссылка #1507741)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    "громче всего о 16 летней школоте кричат 17-летние студенты первокурсники" (с) bash.org
  • написал четкий
    31 марта 2010 | 20:17 (ссылка #1507750)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    цитировать баш уже давно не круто
  • 31 марта 2010 | 21:28 (ссылка #1507824)
    0 - + Сообщить модератору
    хах)
    по-моему, мы не только за бугром, но и здесь никому не нужны
    вопрос в приспосабливаемости

  • написал четкий
    31 марта 2010 | 20:09 (ссылка #1507732)
    +1,68 - + Сообщить модератору
    4

    SHARSTEIN - школьник

    Вальтер - школьник

    _____________________

    что вы тут друг другу пытаетесь доказать?

  • 31 марта 2010 | 20:12 (ссылка #1507738)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    я не школьник, если визитка Вальтера не врет, то он тоже, даже старше меня
    он пытается доказать, что уровень жизни не изменился, я считаю что хоть и  не так круто, но все же жизнь в лучшую сторону сменилась
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:16 (ссылка #1507746)
    +1,66 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Как ты можешь сравнивать 90-е и 2010 год? 

    Ты, который сам не представляет, что такое зарабатывать себе на хлебушку и коммуналку?

  • написал четкий
    31 марта 2010 | 20:17 (ссылка #1507749)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    школьник не твой социальный статус а твоё мировоззрение
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:15 (ссылка #1507742)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    что вы тут друг другу пытаетесь доказать?

    Если только обсудить рецензии на исторические книги о 90-х годах ))
  • написал четкий
    31 марта 2010 | 20:18 (ссылка #1507754)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    вот-вот
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:15 (ссылка #1507745)
    0 - + Сообщить модератору
    Дедушка, идет общее обсуждение, не мешай
  • написал четкий
    31 марта 2010 | 20:20 (ссылка #1507757)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    цыц!
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:32 (ссылка #1507768)
    +0,77 - + Сообщить модератору
    Ой! Простите дедушка, что сразу вас не заметил, садитесь, я дальше стоя поеду
  • 31 марта 2010 | 20:26 (ссылка #1507764)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Короче, я малолетняя тупая школота, ничего ни о чем не понимающая, Путин - тоталитарный правитель, всен в России поголовно не живут а выживают, кроме десятка-другого миллиардеров, которые нажираются на горбу трудового народа.
    Плюс я немодный потому что цитирую баш
    что еще?
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:36 (ссылка #1507772)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    что еще?

    На плюй на всё и готовься к сессии :)))
  • 31 марта 2010 | 20:38 (ссылка #1507774)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    распечатал и повесил в рамочку
    *только наплюй пишется слитно, утверждаю как школота ;)*
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 20:40 (ссылка #1507777)
    +1,66 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А там, между "на" и "плюй" специально место оставлено (на что плевать) )))) 
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:44 (ссылка #1507782)
    0 - + Сообщить модератору
    На плюй -  подразумевалось, что тебе плюй дают, правда что такое плюй одной Тане известно ))
  • 31 марта 2010 | 20:50 (ссылка #1507786)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    да, точно, я еще и Grammar Nazi, а так как я знаю что это, то я еще и луркокоеб!
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 20:53 (ссылка #1507792)
    0 - + Сообщить модератору
    )))))))
  • 31 марта 2010 | 20:55 (ссылка #1507794)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Ну, почему никто больше не бросает говно на вентилятор?
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 21:04 (ссылка #1507803)
    +2,11 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Лопаты сдали - рабочий день закончен ))

    Недавно в наших Новостях было "лопаты = механизированное средство уборки территории от мусора" )))

  • 31 марта 2010 | 21:08 (ссылка #1507807)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    вброс говна - не работа, а развлечение для усталого трудящегося;)
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 21:11 (ссылка #1507809)
    +1,66 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Труженик ты мой, обожаемый! :) Учись давай! Нам, в Любимом Городе СВОЙ врач нужен!!! :)
  • 31 марта 2010 | 21:13 (ссылка #1507812)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    вообще то под трудящимся я имел ввиду не себя :/
  • 31 марта 2010 | 21:13 (ссылка #1507810)
    0 - + Сообщить модератору
    А то. Ведь Путен и Медведив, мешают жить необычным людям, не таким как все, как автор поста например. Ссут в лифте, поджигают почтовые ящики и т.д. И за кого мы только голосовали... Мы же слепое быдло, которое ничего вокруг не замечает, все мы зомби. А автор поста, он знает правду, не то что мы...
  • 31 марта 2010 | 21:14 (ссылка #1507813)
    0 - + Сообщить модератору
    А что плохого в 2010, по сравнению с 1985-1999г? Что стало хуже?
  • 31 марта 2010 | 21:18 (ссылка #1507817)
    -0,7 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Внимание, ты вошел в стан врага, будь осторожен, следи и за своими и за чужими коментами, подвох подстерегает на каждом шагу, не робей и не волнуйся, победа будет за нами
  • 31 марта 2010 | 21:22 (ссылка #1507820)
    +0,12 - + Сообщить модератору
    честно, щас нет сил читать комментарии, поэтому может повторю мысли чьи-то

    в общем, я считаю, что сейчас выращивается стадо. не-думающее. таким управлять проще.
    про цензуру: на паре по журналистике недавно разговаривали про цензуру. я сказала, что фильтрация информации как была, так и сейчас есть, причем очень жесткая. меня поразила реакция согруппников: они просто  были возмущены моим ужасным высказыванием, типа как так, у нас свобода слова и т.д.
    причем далеко немногие шутили, говоря это.

    и про будущее: вот мне страшно жить в России, реально. Если меня еще лечат и учат более менее нормальные специалисты, то кто будет лечить-учить наших детей?
    седня была в педе (занесла нелегкая). Значит, идет пленарное заседание, профессорами, преподавателями читаются доклады. сзади сидят 2 девушки и целуются взасос. И эти люди потом могут стать учителями, преподавателями.

    я лично просто в шоке от людей. и с каждым разом мое удивление все неприятнее и неприятнее.
     

  • 31 марта 2010 | 21:33 (ссылка #1507828)
    0 - + Сообщить модератору

    Ты ЗА всеобщую и полную свободу слова? Как ты отнесёшься к статье, где будет указанно(подсмотренное в туалет, одной из корреспонденткой), какими прокладками ты пользуешься? (извини конечно, может некоррекно с моей стороны)

    Так и во внешней и внутренней политике. Есть темы, на которые всегда будет запрет писать свободно. Это есть во всех странах.

  • 31 марта 2010 | 21:34 (ссылка #1507830)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    какими прокладками ты пользуешься
    касаемо знаменитостей - бывает и такое
  • написала котовед
    31 марта 2010 | 21:40 (ссылка #1507835)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А знаменитостям заранее за ЭТО проплатили ;) ))
  • 1 апреля 2010 | 09:07 (ссылка #1508160)
    0 - + Сообщить модератору
    хах)
    ток хотела написать, что, к сожалению, я не знаменитость, чтоб про меня такие подробности писали))
    но, в принципе, за меня это уже ответили))
  • 31 марта 2010 | 21:33 (ссылка #1507829)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    сзади сидят 2 девушки и целуются взасос
    Друг с другом или с парнями? 0_o
    И эти люди потом могут стать учителями, преподавателями.
    большинству из них просто нужен какой-нибудь диплом, учить никого они не будут
    по поводу лечить - 2 парня в НГМУ по пьяни подрались перед занятием, один вывихнул локоть, у другого что-то с плечом (надеюсь они это не читают).

    про цензуру - хз, не печатался, и не собираюсь


  • написала котовед
    31 марта 2010 | 21:41 (ссылка #1507837)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    про цензуру - хз, не печатался, и не собираюсь

    А твои блоги / комментарии? Это уже и есть "в СМИ" публикуешься :)
  • 1 апреля 2010 | 09:12 (ссылка #1508166)
    0 - + Сообщить модератору
    друг с другом.

    у нас вон тоже мальчик м параллели ушел учиться в мед.
    так ему потом друзья сказали - мы к тебе не пойдем, ты можешь че-нить напутать и ножницы нам зашить внутрь)

    это если люди про своих друзей так говорят, то о чем речь..

    цензура очень жесткая, поэтому в журналистике я разочаровалась. посмотри на ТВ - что там идет - это ж ужас.
    более менее свободными СМИ пока (!) остаются в Интернете
    допустим, в Кз запретили пользоваться блогами.
    вот такая там свобода слова.
    думаю, здесь такого не будет, т.к. нормальных аналитических блогов - раз, два и обчелся, и, может, агрессия будет направлена на этих одного-двух, если их заметят или они еще чем-то отличатся.
    а так... масштабы огромны.
  • написал четкий
    31 марта 2010 | 21:47 (ссылка #1507839)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    хм.. 100 каментов.

    SHARSTEIN и Вальтер молодцы

  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 23:24 (ссылка #1507921)
    0 - + Сообщить модератору
    Дедушка все в порядке? Я все еще стоя
  • 31 марта 2010 | 21:59 (ссылка #1507849)
    0 - + Сообщить модератору
    JohanErricson
    ох срач то..  Думаю, переход на личности и выяснение по типу "кто старше, тот и прав" - толку не приносит
  • написал супер
    31 марта 2010 | 23:08 (ссылка #1507904)
    +0,38 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!

    Эх! Почитал я всё выше сказанное, сейчас попробую сформулировать мыслю! Хотя после коньяка это будет уже не то, порошу прощения если кого обижу или не точно мысля уйдет!Что касаемо про исходный пост. Вальтер хоть и молодой, да ранний! Шарстеин маленько отстал. Правильно понимает политику партии и государства. У нас все в стране делается через Ж,,,У! Мы сначала смотрим что нам предлагают,  а потом идем на выборы и не того выбираем. И это продолжается последние 20 лет, когда отменили КПСС. Дальше, выборность стала многопартийной, а мы и не заметили, как одна из партий превратилась в КПСС(только хуже!). Не может русский без этого. Соринку в глазу замечает, а бревно его в глаз бьёт! Что касается школ. А вы знаете чем достигается это благополучие в не только школах, но и в СПТУ, в ВУЗАХ? Денег государство дает на то, что бы максимум оборудовать с десяток школ(СПТУ,ВУЗ) в крупном городе, а в мелком одну, макс. две(СПТУ может и не попасть в эти деньги)! И требуют что бы, каждый день, СМИ  эти школы постоянно показывали, только в разных ракурсах, типа везде так! Моя дочь училась в такой школе, там директор была моя одноклассница. Так пока я ходил на собрания(где то до 7 класса) мы с ней, директором, оставались после собрания у неё в кабинете, и она постоянно говорила, как её задолбали СМИ и отдел образования мэрии. СМИ требовали показать оснащение класса информатики, а мэрия требовала что бы это выглядело многократно(т.е. в разных позициях), а вот за это школа и СМИ получали  и получают доплаты учителям, хоть и не большие, по 1,5-3 тыс., но получали, я так думаю и сейчас получают. А все остальные получают доплаты за счет коммерсов, которым позволяют снимать в школах площади, поставлять в школьные столовые продукты. Не даром в последнее время увеличилось количество дел против директорров школ за не законную сдачу помещений. Потому что директора решили что выплатили уже всем за всё и что им надо бабла срубить. Моя классница сама призналась мне, что за комп класс, получила от коммерсов энное кол-во денег, но это было 7 лет назад, а уже 3 года как ей сказали, живи и выживай как хочешь! Но что бы школа была на уровне!

    Политика нашего государства сводится к тому, что бы госудаство имело ВСЁ! А человек, работающий на него, выживал! Это было не всегда. Находясь в командировке в Чистозерном, в 2005 году, я проводил занятия в местном  ПТУ и там я на стенде обнаружил курсовик одной девушки по поводу царской армии. Я был поражен тем как она описывала жизнь офицеров царской армии. Так вот во времена царской России, офицер на месячную зарплату мог жить полгода, ему полагалось 38 выплат различного ранга(тогда всё делилось по рангам), а сейчас выплачивается 5 видов доплат, которые не сопоставимы с уровнем жизни нормального человека. В последнее время недовольство в обществе усилилось, это и возможная отмена правого руля и малые пенсии военным пенсионерам, так же рост цен ЖКХ и продуктов не сопоставимых зарплатам. Как я уже говорил: КИПИТ НАШ РАЗУМ ВОЗМУЩЕННЫЙ! Но два известных всей стране и миру человека, не хотят видеть этих проблем! Они собрали вокруг себя тех, кто безропотно приносит им в клювике денежку. Пред Сов ФЕДА Миронов попробовал выступить против, но и это было слабое выступление, как мне показалось заказное, так его сразу прижало ЕР. И где он сейчас? У ног ЕР. Те же Дымовский, Еськов(не путай с ЕВСЮКОВЫМ) и еще несколько товарищей, которые пытались донести до народа правду матку, где они сейчас? Что  с ними? Загнобили их! Дай бог что бы живы остались. Потому что их правда, это была правда! То что они рассказали, так и есть, было и будет, пока к власти не придет какой нибудь мессия. Вот Ванга предсказала что в 2025 году Россия будет Великим Государством и править им будет царь Владимир. А Путин воспринял в буквальном смысле на себя и теперь оч хочет этим предсказанием воспользоваться. ХРЕН ему! Все, написал много, до утра могу писать, потому что в голове: КИПИТ НАШ РАЗУМ ВОЗМУЩЕННЫЙ! 

  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    31 марта 2010 | 23:29 (ссылка #1507931)
    +1,07 - + Сообщить модератору
    Я ждал именно этот пост, полностью согласен со всем вышеизложенным
  • 1 апреля 2010 | 09:19 (ссылка #1508167)
    0 - + Сообщить модератору
    ХРЕН ему!
    точно!

    хм.. ток по-моему то, что все делается через *опу - итак давно всем понятно, нет?)
    и, по большому счету, возмущаться бесполезно.
    это просто сотрясение воздуха, к сожалению.
    потому что многие недовольны, но и поменять что-то не в состоянии-не желании погружаться в это г...
  • 1 апреля 2010 | 09:19 (ссылка #1508169)
    +1,08 - + Сообщить модератору
    на самом деле, думаю, ВП мало что решает..
    к сожалению, есть люди и выше..
  • Подписаться