Пожалуйста подождите

О психологах.

15 марта 18:17
Рейтинг +0-0,02 - +    Эмоции
комментариев: 19
Вот завтра иду на семинар, и до конца месяца буду ходить (штуки на три).
Поэтому напишу про психологов, приспичило мне)))) хотя наверняка это не очень интересно + какие нам психологи, как-то к ним люди не спешат, а если и спешат, то наверное думают что всё будет как-то иначе , чем есть на самом деле.

Первая моя встреча с психологом состоялась лет в 10. Мы с матерью должны были обойти социальные учреждения, дабы мне выдали индивидуальную программу реабилитации. которая по сути ничего интересного не обещала, разве что поездки в летние лагеря (потом это осуществилось, я побывала в Жемчужине и Чкаловце)).

Мы пришли к этой психологу и мать моя заявила что-то типа "поставьте нам печать, что мы у вас побывали, да мы пойдём". на что психолог встала на дыбы и сказала - с чего ради я это буду делать)) дальше образовалось неловкая пауза, после которой все следовали своему курсу. 1- поставьте печать да мы пойдём. 2- давайте обсудим, притом довольно в агрессивном тоне)))). Я залепетала психологу - ну поставьте ж вы эту печать. но нет)) так и ушли.
С тех пор к психологам у меня образовался стойкий рефлекс, что это нелюди.

Второй раз я повстречалась с психологом в школе, классе в 8 наверное. У нас были какие-то групповые мероприятия, мы что-то рисовали и обсуждали. ну, в общем, всё сводилось к тестам. Типа нарисуйте неведомую зверюшку, и когда эту зверюшку нарисуешь, раскрывается характер личности рисующего. Сама она была какая-то маленькая и пухленькая и довольно тихая. Не помню точно.
Длилось это недолго. Не знаю почему. Наверно адская директриса, которую впоследствии свергли родители младших классов, не нашла общего языка с психологом, а может ещё почему-то. Ну, в общем, мне всё это казалось лишним в нашей нагруженной уроками и постоянными уборками  территории школы, а также внутриклассовыми приключениями, жизни.

 Третий раз был в 17 лет. На первом курсе после школы. После школы закончилась самая чёрная полоса в моей жизни, о которой я уже мало что помню)). Всё это конечно, были мелочи, но меня, как человека эмоционального, трогали очень и очень. К этому третьему психологу меня отправила врач-практикант стационара, где я лежала каждый год (за редким исключением). Относилась психолог к диабет-центру и была очень интеллигентная и милая тётенька в очках. Проблема, с которой меня отправили была одна - почему я упорно не желала ночевать в стационаре , а всё время уходила ночевать домой :)
Хотя даже не помню,что мы это с ней обсуждали :) Зато пользовались таким приёмом, как сформулировать в голове всё неприятное,что создаёт проблему, обратить мысленно это всё в какую-то форму и отправить далеко подальше. ну и рисование тоже :) вообще, рисование, это просто очень популярный метод, без него никуда. Уходила я с этих встреч с долгожданным облегчением. Правда, ночевать всё равно не оставалась, хотя можно было бы, там наверно было б чем заняться :)))))) но всё равно скучно и всё-таки у меня жизненная необходимость в том, чтобы побыть в одиночестве, а не окружении каких-то людей, пусть и хороших.

Четвёртый раз был в ноябре 2009.
Я прошла очень интересный тест в государственном центре психологическом, которых довольно много, и , видимо, нагрузка у них всех, вполне ощутимая, который показывает как характер, так и профессии, по которым стоит работать. у меня оказалась слишком уж повышенная эмоциональность. и мне посоветовали обратиться в центр, который я давно знаю (наш универ там снимал помещения), и я туда пошла.
Психолог мне попался хороший, но общего языка мы не нашли.
Всё это было по желанию, и когда она заболела и пришлось перенести встречу я уже не пришла больше. Занимались мы в основном тоже тестами, итоги которых я не успела узнать.

Пятый раз, последний, произошёл 4 марта этого года.
Я сходила в ещё один такой государственный центр, но там всё больше ориентировано на профессиональные вопросы. Сходила на двухдневный тренинг и записалась к тренеру на свидание))) но она не смогла и я попала к другому человеку. наверно, это самый лучший человек из тех психологов, что мне доводилось видеть и тестами всё не ограничивается.


ну и какая тут мораль.
1. все психологи разные. притом каждый категорически отвергает результаты тестов предыдущего.
2. всё-таки есть большая разница между психологом  и другом-жилеткой для слёз. выговориться - одно дело, другое - получить какие-то конкретные советы, притом друг будет советовать со своей колокольни, а психолог исходя из ваших интересов, которые и выявите вы в процессе беседы.
3. заряд оптимизма после всего этого гарантирован, как мне кажется.
4. эмоциональность свою мне так и не удалось как-то пересилить - я не считаю каким-то позором поплакать, даже если это в кино будет во время какого-то грустного момента, и трястись со страху могу по пустякам :) но всё равно считать буду до гробовой доски, что это лучше, чем бездушие и отсутствие каких-либо эмоций..

в общем, как всегда понаписала и даже без картинок :))))))

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 15 марта 2010 | 18:24 (ссылка #1497635)
    +0,67 - + Сообщить модератору
    С тех пор к психологам у меня образовался стойкий рефлекс, что это нелюди.

    О я будущий нелюдь =)


    Типа нарисуйте неведомую зверюшку, и когда эту зверюшку нарисуешь, раскрывается характер личности рисующего.

    Очень хорошая методика на самом деле, многое позволяет сказать о человеке.


  • 15 марта 2010 | 21:53 (ссылка #1497808)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    :)

    верю))

  • йюлКогзоМ
    15 марта 2010 | 18:28 (ссылка #1497636)
    0 - + Сообщить модератору

    Аня, что тебя сподвигло на поход к психологу?

    Что за психолог, где работает?

  • 15 марта 2010 | 21:53 (ссылка #1497807)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    только не надо постов с моим ником в заголовке :))
    центр занятости сподвиг (тесты на профориентацию и семинары бесплатные), а конкретно этот центр на карьеру ориентирован, а не просто на психологические услуги.

    что за психолог и где работает это уже реклама наверно
  • 15 марта 2010 | 18:32 (ссылка #1497639)
    -0,18 - + Сообщить модератору
    Каждый человек - сам себе психолог. Надо самому работать над собой и совершенствовать самоконтроль. Что будет, если там дороги заметет или что другое (неважно), а вам позарез нужно будет к психологу? Ну хоть убейся, а без психолога не обойтись? Пойти и вскрыть вены? Это удел слабых, а в нашем мире, как известно, выживает сильнейший. Психологи такие же люди, как и те, кто к ним приходит, и не нужно особо полагаться на их сомнительную мудрость. ИМХО
  • йюлКогзоМ
    15 марта 2010 | 18:36 (ссылка #1497642)
    +0,38 - + Сообщить модератору
    Разумеется, и врачи не нужны и учителя
  • 15 марта 2010 | 18:54 (ссылка #1497646)
    0 - + Сообщить модератору
    Зачем утрировать...
  • 15 марта 2010 | 21:51 (ссылка #1497804)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    позарез это как ? это уже психиатр наверно или телефон доверия.
     ну вот я пока после прохождения теста осенью сидела в их там общей комнате одной поступил звонок . какой-то дядька хотел покончить с собой из-за  неудачного поиска работы (не он звонил, конечно, просили его срочно записать-принять).
    да, вообще я согласна, это удел слабых ( мне кажется, все проблемы эти из детства, и к тому же не все в этом мире уверенные в себе и своих решениях люди). но с другой стороны. а мож человек успешен там во всех сферах, но вот есть у него какая-нибудь хрень, например, пауков боится или ещё чё-то))) или брак разваливается (как в американских кино :))
    ещё кино с Кевином Спейси вспомнилось , Психоаналитик называется :)
  • 15 марта 2010 | 18:58 (ссылка #1497648)
    +0,66 - + Сообщить модератору
    аватара
    притом друг будет советовать со своей колокольни
    Ну психолог тоже человек, и то что они отвергают результаты тестов предыдущего психолога, тоже говорит о том что они "со своей колокольни" советуют.

  • 15 марта 2010 | 21:49 (ссылка #1497800)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    Ну вот не согласна уж.. Допустим, теоретически, хочу заняться музыкой, ты мне скажешь "купи барабан". Другой человек скажет займись игрой на пианино и тд. А если я сама не знаю чё хочу в этом плане, например)) психолог же не от себя скажет, а сделает так, чтоб я определилась. ну серьёзнее пример не могу привести.

  • написал четкий
    15 марта 2010 | 22:15 (ссылка #1497831)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    Удачи, Анна!!

    Пиши блоги о результатах встреч :)

  • 15 марта 2010 | 22:25 (ссылка #1497840)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    иди лучше про НЛП почитай , удачи!!!
  • написал четкий
    15 марта 2010 | 22:35 (ссылка #1497846)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    уже прочитал
  • 15 марта 2010 | 22:54 (ссылка #1497865)
    0 - + Сообщить модератору
    А тебе РЕАЛЬНО они помогли?
    ИМХО нужно учиться решать проблемы самому, попытка решать их с помощью вариант подсидки на психологов как на наркотик.
    Врачу - исцелись сам- определенная часть психологов - сами не совсем адекватные люди, пытающие лечить других от чего болеют сами.
    Часть тараканов они могут убрать, но и добавить своих.
    Ты должна мама себе стать психологом, другом и учителем.

  • 15 марта 2010 | 23:03 (ссылка #1497872)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    нет, мне реально не помогли )), дело в том, что всё это было по одной - три встречи, за это время ничё не сделаешь кроме тестов )). вот на этот раз и надеюсь, но и это я думаю до конца марта))

    смотря какие проблемы. как в метро висит реклама - у нормального человека нормальные проблемы.
    я так не могу сказать где та граница, когда человек уже сам не может справиться, и надо смотреть что это за проблема.

    вот взять алкаша. разве он сам собой справится, у него и желания не будет бросать, только скажет,что прекрасно понимает, что пить-вредно, но что у него все пьющие родственники очень здоровые люди. хотя тут наверно только нарколог справится :)).

  • 15 марта 2010 | 23:33 (ссылка #1497901)
    0 - + Сообщить модератору
    тесты - это лабуда чистейшей воды. :-)
    Это как фотография , запечатлевшая человека в одно небольшое мгновение его жизни. А жизнь то большая.
    Задача настоящего психолога по моему - НЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ , а помочь ЧЕЛОВЕКУ РЕШИТЬ ЕЕ САМОМУ.
    Причем наиболее эффективным для него способом.

    "вот взять алкаша. разве он сам собой справится, у него и желания не будет бросать, только скажет,что прекрасно понимает, что пить-вредно, но что у него все пьющие родственники очень здоровые люди. хотя тут наверно только нарколог справится :))."

    = ТЫ САМА ОТВЕТИЛА НА СВОЙ ВОПРОС! :-)

    Сам НЕ ЗАХОЧЕШЬ - НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!






  • 16 марта 2010 | 08:38 (ссылка #1498043)
    0 - + Сообщить модератору
    тесты - это лабуда чистейшей воды. :-) Это как фотография , запечатлевшая человека в одно небольшое мгновение его жизни. А жизнь то большая.

    Вы заблуждаетесь =)
  • 16 марта 2010 | 13:31 (ссылка #1498130)
    0 - + Сообщить модератору
    Хотите провести тест??? :-)
    Откуда такая уверенность?
  • 16 марта 2010 | 19:43 (ссылка #1498352)
    0 - + Сообщить модератору
    Я будущий психолог по образованию. Зачем мне проводить над вами тест? У меня нет желания вам что то доказывать.
  • Подписаться