Пожалуйста подождите

Голь на выдумки хитра ...

05 марта 19:34
Рейтинг +0+3,89 - +    Эмоции
комментариев: 16
Nissan'оводы , не знаю , бЯда ли это  , или всетаки реально цепной привод ГРМ круче ременного но рано или поздно на любом нисцанофоруме появляются топики про то что двигатель шумит как дизель, и вообще ведет себя безумно неадекватно .... после пробега тысяч в 200....

Короче, цепь. Цепь это на мой взгляд зло, зло в плане того что замена обеих цепей стоит 8000р только за работу, и еще примерно столько же за материалы (оригинал само собой). Я бы лучше раз в 50тысяч менял ремни с роликами и не сцал что ремень может оборваться. 
Но," знать бы где упасть "  и т.д.

Еще короче. Сейчас я наглядно расскажу как владельцам двигателя GA15 реально сэкономить 5000рублей. А именно столько на СТО ломят за эту работу ... причем минимум(без стоимости материалов). На моей повозке загремела верхняя цепь. Она была китайская ибо прошлый хозяин жлобяра каких поискать.

Для этого нам требуется :
Друг 
Гараж
Набор ключей
Новая цепь за 830р (ориджинал бай нисЦан)
Новый гидронатяжитель цепи 1000р (ориджинал бай нисЦан)

Понеслась




Выкрутили свечи (я их просто тоже менял ), сняли кожух воздухана и прочую мешающую мелочевку.





Снимаем крышку ГБЦ. Болты крутим в той последовательности как написанно в мануале, иначе может лопнуть.







Снимаем смотровое окошко. Болты тоже крутим по мануалу !






Теперь, разводным ключом держим распредвал и выкручиваем болт в звезде. Снимаем звезды



Выкручиваем крепление нижней звезды и она просто висит. Стягиваем цепочку.
Далее нужно одеть новую цепь на нижнюю звезду.
Мы потерпели EPIC FALL из за того что пытались натянуть по меткам цепь на звезды, не крутя распредвал.
И так, запомните ! Одели цепь на нижнюю звезду, затянули её, потом по метке или отсчитали 22 звена и одеваем верхнюю звезду в цепь, она наверняка не сойдется с пазом который на распредвалу, теперь берем распредвал ключем и проворачиваем пока наша звезда идущая к успеху не встает в этот паз. Так же с второй звездой.

 Я делал пометки и у меня распреды повернулись примерно на 5-6мм.
Цепь у нас встала не по метке на нижнюю звезду, больше трахатся с ней мы не захотели и тупо нанесли новые отсчитывая кол-ва звеньев.



Но может быть вам повезет больше и все красиво встанет по меткам на цепи :)




Потом одеваем оба успокоителя и гидрик. После этого необходимо несколько раз провернуть колено дабы убедится в том что все прошло отлично и клапана радостные от такого расклада не встретят не менее радостный поршень. Крутить так же можно за первый распредвал, двигатель будет приветливо чавкать : )


Проверяем все ли на месте, все ли болты затянуты, ничего ли не забыто и собираем все назад.
Затягивать болты тоже необходимо по схемам.
После этого я на всякий пару раз крутанул стартером с снятыми ВВ проводами, двигатель крутился легко. Потом был очень волнительный момент, машинка сразу же завелась и хорошо заурчала, причем так заурчала что слышен лишь шелест ремней :)
Я поездил примерно 30 км не давая высокие обороты, что бы цепка почувствовала себя как дома.

Работа заняла 2 вечера, если бы мы не тупили с распредвалами то вполне уложились бы в 3-4 часа.
Короче, если вам на СТО сказали что для данной процедуры НЕОБХОДИМО снимать головку блока - вас нагло разводят на бабло.
Я бы оценил сложность мероприятия в 1000р не более.

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал супер
    5 марта 2010 | 20:18 (ссылка #1492271)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Приеду, Сделаешь? За 1200?
  • 5 марта 2010 | 20:19 (ссылка #1492272)
    0 - + Сообщить модератору
    Давай вместе сделаем, бэсплатно
  • 5 марта 2010 | 20:20 (ссылка #1492273)
    0 - + Сообщить модератору
    Интересно же
  • 5 марта 2010 | 20:35 (ссылка #1492278)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Ну надо как бы большими красными буквами писать: всё что делаете, делаете на свой страх и риск :) а то и движок можно угробить какой-нить болтик забыв внутри.
  • 5 марта 2010 | 22:00 (ссылка #1492326)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    блин, а у меня цепь одна и большая, видимо это сильно усложняет задачу
  • написал четкий
    6 марта 2010 | 00:29 (ссылка #1492458)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    как всё сложно))
  • 6 марта 2010 | 09:16 (ссылка #1492534)
    +0,66 - + Сообщить модератору
    Каждый должен заниматься своим делом...Даже тормозные колодки меняю на СТО у механика...
  • 6 марта 2010 | 12:22 (ссылка #1492586)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    не боишся остаться без тормозов из-за того, что механик возмет деньги, а колодки не поменяет? они любят это делать, нае..ывать таких вот клиентов...
    если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, нужно делать это самому! ну конечно есть исключение, если человек дол..еп и даже не знает с какой стороны отвертку держать, то конечно только на СТО или к знакомым
  • 6 марта 2010 | 13:03 (ссылка #1492617)
    0 - + Сообщить модератору

    Нет не боюсь. Я доверяю людям.

    А ты не боишься, что в тебя влетит в лоб какая-нибудь машина, нарушив правила и ты покалечишься...Так рассуждать, то можно бояться всего на свете.

  • 6 марта 2010 | 14:01 (ссылка #1492634)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А ты не боишься, что в тебя влетит в лоб какая-нибудь машина

    боюсь, в меня уже так влетали
    но это совершенно другое дело, сравнение не уместно
    как и доверяю/не доверяю людям, здесь речь о найопке на сто, для любого стошника это просто работа, для тебя стараться хорошо сделать никто не будет, сделают на от..бись побыстрее
  • 6 марта 2010 | 22:35 (ссылка #1492883)
    0 - + Сообщить модератору

    Наверное тебе в жизни не везло на хороших людей-механиков СТО...Или мне везло. Меня много лет ни разу не обманывали так как ты писал. Нагружали на большие деньги - да было, но чтоб не качественно сделать работы, или наоборот на...ть и не сделать совсем, так не было НИКОГДА.

    Как сказал кто-то из великих: "Я настолько крепко стою на ногах, что начал любить людей!"...Полностью с ним согласен.

  • 10 марта 2010 | 01:28 (ссылка #1494518)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты где ремонтировался? Я вот знаю немного другое отношение, когда мои сотрудники делают работу, я слежу за ним сам! Чтобы они сделал сваю работу не как для себя, а лучше! Потому что клиент после того как уезжает от нас, он забывает что у него была  проблема с автомобилем! А когда у него случается какая либо другая не приятная ситуация на дороге, я уверен что он даже капот у своего автомобиля открывать не будет,  а просто позванит мне!
  • побряцал оружием
    6 марта 2010 | 10:57 (ссылка #1492552)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag

    итересно, прям как 406 двиг, только там метки черно-белые и только на звёздах/блоке.

    Часа 3-4 факт. Я первый раз цепи менял -  2 часа разбирал, потом пришел сосед с бутылкой(ми) и мы вместе 3 дня собирали (не то чтобы неправильно, а просто некогда было собирать). Ы . собрали.

  • 8 марта 2010 | 15:58 (ссылка #1493757)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    при нормальном раскладе, и наличии инструмента они меняются за 5 часов, в 2 лица!)


    с 5 перекурами и одним чаепитием!)

  • 10 марта 2010 | 01:32 (ссылка #1494519)
    0 - + Сообщить модератору
    Под словам ИНСТРУМЕНТ ты имеешь ввиду 0,5 или 0,7 ??? Про то что МЕНЯЕТСЯ ЗА 5 часов и 2 ЛИТРА!!! я понял! ))))))))))))))))))
  • 6 марта 2010 | 17:03 (ссылка #1492744)
    0 - + Сообщить модератору
    fon_ustas, молодец.не каждый решится залесть в это дело!
  • Подписаться