Пожалуйста подождите

Дети, как мы их воспитываем.

28 февраля 21:31
Рейтинг +0+1,44 - +    Эмоции
комментариев: 92

Давно хотел поделиться своими наблюениями, дело в том, что у меня вызывает глубокое недоумение как сейчас некоторые недородители воспитывают своих детей.

Чаще всего наблюдаю такую картину, в торговом центре или на улице ребёнок например лет 5 орёт благим матом и требует купить у мамы-папы ему что-то. На это первое время родитель не отвечает, но после того, как дитё падает оземь и начинает источть чудовищьно громкие стенания, мамка быстро суёт ему в ручёнки желанную шоколадку.

Я не могу представить себя в такой роли, если бы я так себя вёл, в своё врямя, то батя с мамкой незамдлили бы сделать мне немедленно ощутимое физическое замечание и вообще применить физические меры воздействия.

Я себя помню в детском возрасте, например недалеко от дома где я жил до 5 лет был магазин "Достык" (Казахстан), где на втором этаже в кофетерии продавались всякие трубочки с кремом и пирожные. Я регулярно просил у мамы купить их мне, иногда она говорила мне что у неё нет денег, я тут же прекращал свои просьбы так как даже в 4 года понимал всю ограниченность материальных ресурсов.

Сейчас детей воспитывают по моим наблюдениям множетсво недочеловеческих блядей с сигареткой в зубах и пивом (а то и ягуаром), при этом не раз видел осыпание родного чада трёхэтажным матом, развитие этих мамаш на уровне ребёнка, кого они могут воспитывать вобще?


Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • гей №1
    28 февраля 2010 | 21:45 (ссылка #1489496)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Клюй, а тебе не 70 лет часом?
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 21:50 (ссылка #1489504)
    0 - + Сообщить модератору
    23
  • побряцал оружием
    28 февраля 2010 | 21:48 (ссылка #1489499)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    интересненько было бы посмотреть на тебя в качестве родителя в подобной ситуации.
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 21:51 (ссылка #1489507)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    я гениальный педагог и учитель, очень хотел бы иметь детей, но пока чуствую что не готов.
  • грязно выругалась и написала
    28 февраля 2010 | 21:51 (ссылка #1489506)
    +0,03 - + Сообщить модератору
    прыжок

    заведи себе, я над тобой поржу.


    и знаешь, вот то, что ты описал- снежинка огромного айсберга. знаю оооооооочень много семей, которых даже не описать.

  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 21:53 (ссылка #1489509)
    +1,11 - + Сообщить модератору
    ты дура?
  • написал супер
    28 февраля 2010 | 21:57 (ссылка #1489512)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Нет она не ДУРА! Просто почитай её комент к игре сборных. Я не буду сейчас говорить и там не кментил, а то девочка обидится.
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 21:59 (ссылка #1489514)
    0 - + Сообщить модератору
    Может и не дура, но мысли выражет с трудом
  • грязно выругалась и написала
    28 февраля 2010 | 21:59 (ссылка #1489515)
    +0,14 - + Сообщить модератору
    прыжок

    нет, поэтому воспитаю своего сына как самого охуенного мужика в мире, более того, он будет настолько крут, что даже такому долбаебу как ты,который будет параллельно сетовать на жизнь, когда нибудь поможет перейти дорогу от чистоты своего сердца. 


    и это... ты меня оскорбляешь?

  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 22:02 (ссылка #1489518)
    0 - + Сообщить модератору

    1. саша уже делает успехи, ты молодец!

    2. я оптимист и редко сетую на жизнь, я всем даволен

  • грязно выругалась и написала
    28 февраля 2010 | 22:13 (ссылка #1489527)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    1. причем тут саша?

    2. то есть ты доволен, что будущее твоего общество вот в этих людях?
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 22:17 (ссылка #1489530)
    0 - + Сообщить модератору

    а кого ты воспитываешь-то?

    собствен ты - недомужик, наберёшься жизненного опыта и станешь настоящим мужиком со стальными яйцами. правда эмоции тебя до гробовой доски всегда будут сопровождать всю жизнь.

    будущие страны от меня не зависит поэтому терзать себя перспективами России нецелесообразно

  • грязно выругалась и написала
    28 февраля 2010 | 22:27 (ссылка #1489537)
    +0,35 - + Сообщить модератору
    прыжок
    в данный момент всех, кто попадается под руку. а в дальнейшем-свое потомство, в частности, сына.

    будущее общества.
    сосредоточить вокруг себя образованных людей, не дебилов, не ушлепков с моральными качествами и устоями. и так в геометрической прогрессии. это так. топорно.
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 22:32 (ссылка #1489546)
    0 - + Сообщить модератору
    Павел Глоба, и вы тут?
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 22:35 (ссылка #1489547)
    -1,2 - + Сообщить модератору

    видимо я не так сексуально озабочен, как мега-мачо-Сашка, что тут поделаешь.

    Саша то у нас мачо, трахает девчонок на право и налево, самец)))))))))

  • 28 февраля 2010 | 22:56 (ссылка #1489565)
    -1,19 - + Сообщить модератору
    *зевнул*
    ты повторяешься
  • 28 февраля 2010 | 23:02 (ссылка #1489573)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    воспитаю своего сына

    а прикинь дочь получится? и второй раз тоже.
  • грязно выругалась и написала
    28 февраля 2010 | 23:07 (ссылка #1489578)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    не. определенно у меня будет сын.
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:12 (ссылка #1489587)
    0 - + Сообщить модератору
    у тебя уже есть один, выше отписался)))
  • грязно выругалась и написала
    28 февраля 2010 | 23:17 (ссылка #1489596)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    значит будет второй сын.

    это люди только в интернетах такие забавные.
  • написала и застраховала
    28 февраля 2010 | 23:36 (ссылка #1489618)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Вооо!!
    Золотые слова!!
    Прямо-таки подписываюсь над каждым в 1 части!!
  • написал супер
    28 февраля 2010 | 21:54 (ссылка #1489510)
    +1,84 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    недочеловеческих блядей с сигареткой в зубах и пивом (а то и ягуаром), при этом не раз видел осыпание родного чада трёхэтажным матом,

    я тут же прекращал свои просьбы так как даже в 4 года понимал всю ограниченность материальных ресурсов.

    Я себя помню в детском возрасте, например недалеко от дома где я жил до 5 лет был магазин "Достык" (Казахстан),

    Такова наша действительность! Вернее наше жалкое существование. В Казахстане, насколько я знаю, всегда цены были ниже чем у нас, в России. И люди, которые там работают или работали, не могут(не могли) позволить себе лишнего. Хотя сейчас, на сколько я владею ситуацией, там цены ниже чем в России. И проходя по городу, видя ту же ситуацию, которую ты описал, я тоже впадаю в ступор. Как можно ОРАТЬ так на ребенка, это кого же она воспитает к 10-15 годам!? Такое же быдло как она сама? Вот поэтому у нас и выбрасывают новорожденных на мусорку. Чуствуют, что воспитать, как надо, не смогут! А может и правильно делают, зачем нищету и быдло плодить! Теперь заминусуют меня. Хотя я бы, на месте нормального ОТЦА, такой мамаше, как ёб..л бы в рыло! Если этого не происходит и мамаш с фингалами не видно, или почти не видно, то значит папашам тоже такое общение с ребенком нравится! 
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 21:56 (ссылка #1489511)
    0 - + Сообщить модератору
    не заминусуют
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • грязно выругалась и написала
    28 февраля 2010 | 22:00 (ссылка #1489516)
    -0,01 - + Сообщить модератору
    прыжок

    я вот не понимаю. нафиг вопить так, если можно вложить силы в воспитание нового общества?


  • написал супер
    28 февраля 2010 | 22:18 (ссылка #1489531)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    А что значит: ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ОБЩЕСТВА? Они что, будут живьем жевать коку, мак или грибочки(глючочки)? Или будут сразу свергать тех, кто не угоден? Новое общество, это те, кто будет жить и работать не для тех кто нами правит, а те, кто будет заставлять правительство работать для ЛЮДЕЙ! И сами для себя работать или жить! Что, ты сына так воспитываешь? Может быть у нас такие и будут, но лет через 200-300. А пока у нас из под сознания не выветрится коммунистическое - Единороссовское быдлячество, то МЫ Все так и будем жить. Но это уже вопросы политики и сознания людей. Есть маленькие зачатки того, что может быть мы раньше выберимся из комунячего прошлого, но, сейчас это губится всё в зародыше, партией власти, "ЕДИНОЙ РОССИЕЙ"!
  • грязно выругалась и написала
    28 февраля 2010 | 23:09 (ссылка #1489581)
    +0,35 - + Сообщить модератору
    прыжок
    не все общество,а лишь ячека. не все так плохо на самом деле..
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 22:21 (ссылка #1489534)
    -0,95 - + Сообщить модератору
    кто вопит-то? акстись
  • 28 февраля 2010 | 23:11 (ссылка #1489585)
    +1,05 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    воспитание нового общества?

     Извини, но я валяюсь. Ты же в институте учишься, книги читаешь умные. Какое еще новое общество? Коммунистическое? Арийское? Демократическое? По какому критерию будет определяться "новизна" и как перевоспитывать меня например, из которого ничего НОВОГО уже не выйдет?
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:31 (ссылка #1489614)
    0 - + Сообщить модератору
    какже? Достаточно собрать вокуг себя такиж хороших людей как ты сам и жизнь сразу улучшиться!
  • грязно выругалась и написала
    28 февраля 2010 | 23:47 (ссылка #1489633)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    ну ячейки. какая разница?
    я сильно обширно сказала.
    ну к примеру собрать вокруг себя благородных людей, заняться чистым бизнесом, а заработав денег нормально-создать школу нормальную с нормальными учителями и тд и тп
    а причем тут ты? с тобой то что? я про будущее говорю, про своих детей и тех детей, которые будут расти с моими детьми. у меня есть ещё время что либо сделать. лет 5-10. а у тебя?
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:54 (ссылка #1489647)
    0 - + Сообщить модератору
    А потом вы все вместе поедите в пустынные Гималаи вдаль от цивилизации, да? 
  • грязно выругалась и написала
    1 марта 2010 | 00:00 (ссылка #1489656)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    спокойно жить да и все.
  • йюлКогзоМ
    1 марта 2010 | 00:06 (ссылка #1489663)
    0 - + Сообщить модератору
    в Гималаях разумеется, где никто вам не помешает
  • 1 марта 2010 | 00:14 (ссылка #1489669)
    +0,94 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    ну ячейки. какая разница?

    огромная

    ну к примеру собрать вокруг себя благородных людей

    ты уже настолько хорошо в них разбираешься?

    заняться чистым бизнесом
    а заработав денег

    ты противоречишь сама себе

    создать школу нормальную с нормальными учителями и тд и тп

    не хочу показаться каким-то выебывающимся человеком, но ты определенно еще не билась лицом о российское общество)))

    а причем тут ты? с тобой то что?

    ты просто тут минут тридцать назад общество на новое собиралась переделывать, вот я и спрашивал что будет например со мной в результате этих экзекуций. Я тоже являюсь частью общества, а потому решил поинтересоваться своей скромной участью)))))


    у меня есть ещё время что либо сделать. лет 5-10.

    закончить институт, выйти замуж и родить дитё. я думаю, ты успеешь. После третьего пункта новые ячейки общества, чистый бизнес и создание школ для идеальных людей останутся только в этом комментарии.

  • грязно выругалась и написала
    1 марта 2010 | 00:42 (ссылка #1489687)
    -0,14 - + Сообщить модератору
    прыжок
    все то ты опошлишь, преувеличишь и перевернешь с ног на голову.
    я говорю про будущее своих детей. нахер мне идеальные люди?
    я не хочу что либо менять в масштабе. я хочу усовершенствовать то, что есть. люди в кемерово не живут как люди в москве и все везде разное. и извини, что я назвала этих разных людей разными обществами, видимо ты не понял, запутала тебя.
    не хочу показаться каким-то выебывающимся человеком
    не нужно стесняться себя. как говорится "все свои".

    я поняла, что ыт хочешь сейчас постебать не вникая в суть, что уже какбэ удалось.
    у меня есть здоровое желание воспитать достойных потомков. не вижу ничего смешного или странного. каким образом это сделать в луже грязи я не знаю. у меня есть желание как то решить этот вопрос, что тоже хорошо. покажи где это забавно и я тоже посмеюсь. мне реально страшно, что я рожу сына и он вырастет долбоебом как Клю, будет долбиться в зад и потеть над фоткой мужеподобной бабы. да, мне страшно.  а тебе нет? как ты собираешься воспитывать своих детей? цинично говорить, что мы живем в говне, что поцтреоты идиоты и нужно жить ни во что не веря и над всем смеясь? что вырастет тогда из того, что будет зваться твоим ребенком? мм?
    создание школ
    это как пример.
    для идеальных людей
    это выдумка. уже твоя.

    Я тоже являюсь частью общества, а потому решил поинтересоваться своей скромной участью)))))
    причем тут ты?  я говорю про то поколение, которое будет после меня.
  • 1 марта 2010 | 10:16 (ссылка #1489773)
    +1,95 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    я не хочу что либо менять в масштабе. я хочу усовершенствовать то, что есть.

    "я... хочу обновления" Пьер Безухов, Война и мир, 1868 г.
    у меня есть здоровое желание воспитать достойных потомков. не вижу ничего смешного или странного.  у меня есть желание как то решить этот вопрос, что тоже хорошо. покажи где это забавно и я тоже посмеюсь

    вполне нормальное желание.

    каким образом это сделать в луже грязи я не знаю

    Для начала попробовать сохранить целостность семьи до того момента пока твоему ребенку не исполнится лет хотя-бы 20. Мне кажется, что тебе с твоим подходом, характером, и фразами типа той, что я процитировал ниже, сделать это будет очень сложно

    мне реально страшно, что я рожу сына и он вырастет долбоебом как Клю, будет долбиться в зад и потеть над фоткой мужеподобной бабы

    Тебе не кажется, что ты очень сильно перегибаешь в адрес Клюя? Ты действительно считаешь, что он долбится в зад и потеет на чьими-то там фотками? Ты читала вообще свои каменты?


    как ты собираешься воспитывать своих детей? цинично говорить, что мы живем в говне, что поцтреоты идиоты и нужно жить ни во что не веря и над всем смеясь?

    Говорить речи вроде "Я воспитаю своего ребенка настоящим человеком, который будет самым охуенным" - это первый признак того, что тебя самого воспитали как-то не так и лично у тебя стать этим самым настоящим человеком скорее всего не получилось.

    А потому я ничего не отвечу тебе на этот вопрос. Время покажет. Когда я стану отцом тогда и буду решать. А загадывать и усираться о судьбе человека, которого еще нет на свете - это признак того, что его судьба уже предрешена и вместо личности из него получится клубок нереализованных комплексов и несбывшихся мечтаний его родителей.


    причем тут ты?  я говорю про то поколение, которое будет после меня.

    поколение которое будет после тебя ты не застанешь,потому, что оно будет после тебя.

  • йюлКогзоМ
    1 марта 2010 | 12:11 (ссылка #1489803)
    0 - + Сообщить модератору

    Хренасе предъява, чут со стула не упал. Ты берега совсем попутала?

    Куда деваться от малолетних идиотов, нафиг вы вообе в мой блог ходите?

  • грязно выругалась и написала
    1 марта 2010 | 00:50 (ссылка #1489689)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    и у меня вопрос не относящийся к теме:
    ты служил. ты отмечаешь день вдв регулярно. ты одеваешь тельняшку и идешь под российским флагом. но ты не потреот и все люди, которые как либо проявли себя или хотят проявить себя под знаком "любовь к родине"- кретинтусы. не видишь лекого оттенка нелогичности?
    и считаешь ли ты те два года незаслуженными и потраченными зря при том, что главная ассоциация с тобой у многих людей это парень-тельняшка в голубом берете?
    кем ты себя позиционируешь в настоящий момент?
  • 1 марта 2010 | 10:39 (ссылка #1489776)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    ты отмечаешь день вдв регулярно

    всего лишь раз в год.

    ты одеваешь тельняшку и идешь под российским флагом.

    тельняшку надеваю, а вот под российским флагом я никогда не ходил.

    ты не потреот

    Не потреот, согласен. И, наверное, даже не пАтрИот. Я - ГРАЖДАНИН. Разницу улавливаешь?

    все люди, которые как либо проявли себя или хотят проявить себя под знаком "любовь к родине"- кретинтусы.

    Любить Родину это действительно не самое лучшее времяпрепровождение, на мой взгляд. Тем более что любовь к родине зачастую безответна. Ты можешь во имя родины потерять ноги, например, а родина тебе за это даст значок и четыре тысячи рублей в месяц, например. Любовь к Родине и патриотизм, по моему мнению - это совокупность убеждений заставляющих человека абсолютно бесплатно рвать себе жопу. И тех людей, которые согласны абсолютно бесплатно убивать самих себя, я действительно считаю за идиотов.


    и считаешь ли ты те два года незаслуженными и потраченными зря при том, что главная ассоциация с тобой у многих людей это парень-тельняшка в голубом берете?

    Я считаю, что я отдал родине долг, который я у нее не брал. Более того, мы с женой недавно купили 7,5 соток той самой родины, чтобы построить там дом. Улавливаешь к чему я? Для чего я позволил подвергнуть себя разным лишениям сроком в 2 года? Для того, чтобы потом покупать за деньги кусочек той самой Родины? Мне кажется, что это не справедливо. 

    кем ты себя позиционируешь в настоящий момент?

    Ты что-то путаешь. Я не публичная личность и у меня нет цели как-то себя позиционировать. 


  • написал супер
    1 марта 2010 | 06:58 (ссылка #1489733)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    ну к примеру собрать вокруг себя благородных людей, заняться чистым бизнесом, а заработав денег нормально-создать школу нормальную с нормальными учителями и тд и тп

    А это уже сектой попахивает.
  • 28 февраля 2010 | 22:12 (ссылка #1489525)
    +3,39 - + Сообщить модератору
    аватара
    Рассержен Мозгоклюй - он зол, как черт,
    Закон не писан недородителям-невежам!
    У чад их воспитанье - третий сорт,
    И пахнет чем-то тухлым, а не свежим.

    А я, напротив, радуюсь всегда,
    В России не резон мечтать о многом.
    Какие мы скоты, блять, господа,
    Такие и детишки по итогам.

    Культура, власть, промышленность и спорт,
    Борцы, творцы, ценители и судьи,
    Здесь все уже настолько третий сорт!
    И вы того же качества, по сути.
  • 28 февраля 2010 | 22:13 (ссылка #1489526)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ху*та какая-то. Ну да ладно
  • 28 февраля 2010 | 23:03 (ссылка #1489574)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Отлично-отлично, я считаю!!!
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:29 (ссылка #1489612)
    0 - + Сообщить модератору
    +
  • написал четкий
    28 февраля 2010 | 22:58 (ссылка #1489569)
    +0,34 - + Сообщить модератору
    4

    понравилось

    красиво

    _______________

  • 28 февраля 2010 | 23:11 (ссылка #1489586)
    +1,15 - + Сообщить модератору

    Мозг ...................... улетел..........Ты че на девушку то накинулся? Поди гордишься этим? обосрал девушку и все крут?.....Нормальны бы мужик проигнорировал и все!!!!  Можете хоть заминусовать :))) но слава были правдивые!!

    Надеюсь хоть руку на девушек не поднимаешь? я думаю нет, так и в словах можно было поставить игнор :)

  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:14 (ссылка #1489593)
    0 - + Сообщить модератору
    на девушк накидываться не надо, надо быть джентельменами
  • 28 февраля 2010 | 23:21 (ссылка #1489601)
    0 - + Сообщить модератору

    Ну вот  сам же говоришь *на девушкек накидываться не надо, надо быть джентльменами* так какого фига извиняюсь за ворожения, ты как мужик вроде бы вообще позволяешь себе так не аккуратно выбрасывать свои слова в ее сторону? :))

    Ты же джентльмен ! или я не прав?

  • написал четкий
    28 февраля 2010 | 23:23 (ссылка #1489606)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    а где Мозгоклюй оскорбил девушку?
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:25 (ссылка #1489608)
    0 - + Сообщить модератору
    я вот тоже перечитываю тред и думаю где тут кого умудрился осокбить
  • написал четкий
    28 февраля 2010 | 23:33 (ссылка #1489616)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    кста, ведь по УК РФ оскорблением не считается прямое указание на какую-либо особенность человека.

    например, если мы лысого человека назовём "лысым", пусть даже цинично, то это не будет оскорблением =)

  • 28 февраля 2010 | 23:41 (ссылка #1489624)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну это по УК РФ .... его не все знают и не всем он нужен :)))
  • 28 февраля 2010 | 23:38 (ссылка #1489621)
    +0,73 - + Сообщить модератору
    МозгоКлюй сегодня | 21:53 (ссылка #1489509) 

    ты дура?


    МозгоКлюй сегодня | 22:17 (ссылка #1489530)

    собствен ты - недомужик, наберёшься жизненного опыта и станешь настоящим мужиком со стальными яйцами.

    А это тогда чё? ладно дура...пох ПОНЯТЬ МОЖНО ПО РАЗНОМУ ЕГО СМЫСЛ прмер вот так вот http://www.vedjena.ru/p0086.htm

    Но про втрое это разве не оскорбительно? Сказать девушке такое? Мою точку зрения ты хрен когда изменишь если я сам этого не захочу а по поводу тебя ну будь мужиком не ведись ты на эти маты, оскорбления, и все такое...забей и уступи...ты же знаешь НАВЕРНО что женщины почти всегда будут стоять на своем!

  • написал четкий
    28 февраля 2010 | 23:43 (ссылка #1489626)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    а поцчему вы всё выделяет жирным?
  • 28 февраля 2010 | 23:44 (ссылка #1489628)
    0 - + Сообщить модератору
    ха подметил :)) Выделяюсь :))))))) да хз, всегда как то так  получается не осторожна :)))
  • написал четкий
    28 февраля 2010 | 23:49 (ссылка #1489636)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    руки случайно набирают символ "b" в квадратных скобках?)
  • 28 февраля 2010 | 23:50 (ссылка #1489638)
    0 - + Сообщить модератору
    И какой же вы догадливый сударь :)))))
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:43 (ссылка #1489627)
    0 - + Сообщить модератору

    1. Вопрос не может считаться оскорблением, на то он и вопрос.

    2. Я какбэ Винчестер знаю не так чтобы очень мало. Могу сказать что она действительно мужик внутри себя, что тут оскарбительного? Многие девушки считают это за комплимент, например сегодня меня одна девушка три раза обыграла в аэрохоккей, я назвал её мужиком, т.к. кроме этого она коллекционирует ножи и монеты, она считает это комплиментом, так и сказала, "да, я мужик"!

  • 28 февраля 2010 | 23:49 (ссылка #1489637)
    0 - + Сообщить модератору

    Покажи мне где ты в своем предложении поставил вопрос? я вот че то не вижу  я видел тока вопрос вот где а кого ты воспитываешь-то? 

    Я пойду на уступки ради интереса, Ты видел или она тебе сама говорила что она  действительно мужик внутри себя ? Вот мне просто интересно так ли это или нет, если это так то я прям щас же забираю свои слова обратно и извиняюсь! :)

  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:52 (ссылка #1489642)
    +0,9 - + Сообщить модератору
    Возможно ты удивишься, но внутри тебя есть баба
  • 28 февраля 2010 | 23:56 (ссылка #1489648)
    0 - + Сообщить модератору
    Клюв мне пох кто внутри меня баба либо паразиты, я знаю кто снаружи меня и что в голове у меня! 
  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:59 (ссылка #1489653)
    0 - + Сообщить модератору
    Просто элементарно многие женщины бывают мужественнее мужчин, а мужчины женственне женщин. И в каждом мужчине есть женские качества, а в каждой женщине - мужские. Вот например Юлию Тимошенок можно назвать мужиком прямо в глаза и я не думаю что она сильно обидется. 
  • 1 марта 2010 | 00:15 (ссылка #1489670)
    0 - + Сообщить модератору
    с этим я может и соглашусь.... но пока ничего не проявлялось xDD
  • написала и застраховала
    28 февраля 2010 | 23:45 (ссылка #1489629)
    +0,88 - + Сообщить модератору
    птыцо
    полностью с тобой согласна насчет оскорбления, но к сожалению смысла от твоих слов в Клюе не прибавится... не изменит это ничего.
    Клюй -  жирный  минус, не красиво!

    а чисто по-женски тебе +10 к Уважению!! :)

  • йюлКогзоМ
    28 февраля 2010 | 23:51 (ссылка #1489639)
    0 - + Сообщить модератору
    Женская слидарность чтоле? Пофиг на смысл спора, главное поддержать подругу по физиологическому строению, да?
  • написал четкий
    28 февраля 2010 | 23:53 (ссылка #1489646)
    +1,05 - + Сообщить модератору
    4

    первичные половые признаки решают

    да

  • написала и застраховала
    28 февраля 2010 | 23:57 (ссылка #1489649)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    да нет, ничуть :)
    ты тоже иногда бываешь прав, но не в этот момент, увы!
    Конечно все по моему скромному мнению!
  • написал четкий
    28 февраля 2010 | 23:59 (ссылка #1489651)
    +1,21 - + Сообщить модератору
    4
    это из-за того, что я - чёрный?
  • 1 марта 2010 | 00:03 (ссылка #1489660)
    0 - + Сообщить модератору
    именно так :)))))))
  • написал четкий
    1 марта 2010 | 00:13 (ссылка #1489666)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    все расисты)))))
  • йюлКогзоМ
    1 марта 2010 | 00:01 (ссылка #1489658)
    0 - + Сообщить модератору
    Кнечно же я не прав, ведь разумеется права ты, иначе просто никак
  • 28 февраля 2010 | 23:58 (ссылка #1489650)
    +0,82 - + Сообщить модератору
    ну ёбанаврот... Это интернет, тут могут и нахуй послать, и неважно, девушка ты, ребённок, негр или каракатица. Здесь нет деления на пола, возраст и проее-прочее. Это блоги, каментарии, неважно кому ты что отвечаеш, ты свою точку знения отстаиваеш, и пофиг кто твой апанент, или ты считаеш что девушки должны обшатся на чисто свои, сугубо индивидуальные темы, а мужики на свои? И если дувушка залезла в мужскую тему и ты вот категорически несогласен и имееш своё мнение, то ты должен промолчать? Так чтоли? Дак какая разница кто по ту сторону экрана? 
  • грязно выругалась и написала
    1 марта 2010 | 00:02 (ссылка #1489659)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    мужскую тему
    тыж сказал, что в инете нет разделений по физ.признаку?
  • 1 марта 2010 | 00:38 (ссылка #1489686)
    0 - + Сообщить модератору
    Прочитай внимательнее. Попробуй понять меня правильно, если не получится - напиши мне, обьясню свой пост более понятным языком. 
  • 1 марта 2010 | 00:07 (ссылка #1489664)
    0 - + Сообщить модератору
    да пох где это происходит....есть такое достоинство и качество Уважение и без разнице к какому полу это относится!!! 
  • 1 марта 2010 | 13:28 (ссылка #1489840)
    +1,11 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Серега, хватит уже!
  • 28 февраля 2010 | 23:46 (ссылка #1489631)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    Скучный срач.
  • 1 марта 2010 | 00:14 (ссылка #1489668)
    -0,02 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Это из серии "Не учи отца ебаца".


    P/S/ Оскорбил - не оскорбил, а по еблу схлопотать можно. Потом хоть заорись, что никого не оскорблял. Это не тока и не стока к Клюю.

  • 1 марта 2010 | 00:17 (ссылка #1489672)
    0 - + Сообщить модератору
    Все именно так! это я про сериал :))
  • 1 марта 2010 | 00:21 (ссылка #1489674)
    0 - + Сообщить модератору
    я

    Нииииичего сибе!!! А вы чо не спите та в такую пазнатень???

  • 1 марта 2010 | 00:23 (ссылка #1489676)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А нам не на работу завтра. Мы бездельники.
  • 1 марта 2010 | 00:30 (ссылка #1489680)
    0 - + Сообщить модератору
    да да согласен :))
  • 1 марта 2010 | 00:29 (ссылка #1489678)
    0 - + Сообщить модератору
    Дык еще хоккей смотреть :))
  • грязно выругалась и написала
    1 марта 2010 | 00:51 (ссылка #1489690)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    и точняк спать пора.
  • 1 марта 2010 | 01:24 (ссылка #1489701)
    0 - + Сообщить модератору
    не надо лицемерить. Во-первых,всем вам нахезать на этих детей. Во-вторых-если быдло перестанет размножаться,то мы просто вымрем.
  • 1 марта 2010 | 01:56 (ссылка #1489710)
    0 - + Сообщить модератору
    ты тоже смотрел Идиократию?
  • 1 марта 2010 | 02:00 (ссылка #1489712)
    0 - + Сообщить модератору
    к сожалению,так и не успел посмотреть.
  • 1 марта 2010 | 02:02 (ссылка #1489714)
    -0,49 - + Сообщить модератору
    И вообще,не люблю я такие посты. Зачем это написано-не совсем ясно,ну,разве что,автор похвастал,какой умный и сообразительный он был в 4 года.
  • Подписаться