Пожалуйста подождите

Пальчиковые истории

25 февраля 19:11
Рейтинг +0+6,03 - +    Эмоции
комментариев: 66
Начну я просто. Жизнь - жопа. Но идея поста не об этом) Что-то меня на этой неделе очень сильно плющит и таращит я за эту неделю написал столько текста( не суть важно какого, главное для души ) сколько пожалуй за пару лет не написал, много из этого никто никогда не увидит, что-то возможно, а что-то может стать достоянием общественности. Но вот сейчас решил я поведать чем я занимался последнию пару дней. Как-то раз находясь кверху жопой под столом я ковырялся в компе. Вычитал что есть у меня на материнке com порт, который распян, просто нужно проводульку тыкнуть. Провод то я нашёл, по секрету скажу, гдето годика полтора назад, отец притащил мне домой 7 компов старых, уровня пень 2-3, скажу я вам, скооолько там деталююшек. Ня просто. Вообщем вот до сих пор разбираю. Пихать кабель в такой позе не видя куда, во включеный комп думая что ща куданить тыкнусь и как ёбом токнет... Хотя там не так то и много.. Кхм ну вообщем понял что у меня дома нету ниединого фонарика, никакого, даже зажигалки с фонариком, вообще ничего! Тут вспомнился наш с Иликсом разговорчик по поводу того что он колупаецо с этой шнягой собирает всякие мощьные фонари. Мне то по сути надо чтото типа карманного варианта, маленький и экономный. И я нашёл его... Нет не в магазине а на простенькой схемке собраный с помощью таймера 555. Кому интересно могут почитать вот тут. Кому лень то суть поста
 Используя 555 КМОП-таймер и один NPN-транзистор, вы можете осуществлять управление группой из семи светодиодов, используя небольшое напряжение и мощность, получаемые от одной NiMH (никель-метал-гидрид) AA-батареи. Схема работает благодаря созданию импульсов с напряжением большим, чем напряжение питания, путем подачи импульсов на мощный дроссель с высоким значением Q. Схема создает импульсы величиной до 23 В при питании от 1,25 В NiMH-батареи и семи подключенных светодиодах.
Ну дома таймера небыло поэтому я достал его в магазинчике ну и там кое-какие детальки ещё.
Быстренько было собрана вот такая ужасть( угу я специалист по без корпусной сборке )

И что вы думаете? НИХРЕНА. Вообщем не работала эта шняга... Долго думал и гадал, вычитал потом в интернете что таймер такой не работает от 1.5в надо побольше.. В итоге и правда с 3+В заработала. Вообщем что меня абсолютно не устраивало... Где же обещенная компактность и слепящая яркость... Ну всё думал можно забыть о идее. Правда потом отец мне подкинул информацию о чудестной микрухе под страшным названием ZXLD 381FHTA. Которая как раз таки и имеет назначение для того чтобы светить диодами и импульсы выдовать. На деле надо токо микруха и дроссель на 2.2 мГн. Ну на следущий день в руках  у меня было вот это

Вот эта простите за выражение пифдюлинка в СМД корпусе бует делать всё что не мог тот бооольшой таймер.

Тут уже так просто не подпаять проводки как в прошлом случае, да и платку травить было ещё рано, поэтому просто был собран черновой вариант №2
Вот так посадил микруху. Страшно? будет страшнее

Вот она. Демоверсия будущего фонарика. Имеет мало общего с тем что мне хотелось в конце, но уже способное светить. 5 диодов в послед, дроссель, микруха ну и питание подводим.

Потом было несколько эксперементов и так и сяк и другие диоды и в паралель и в послед и так и так. В итоге выбрал оптимальный вариант 4 св. диода ультраярких белый попарно в параллель и друг к другу в послед. Самый лучший результат.
Вот он кстати

Функционирует это да, но вот совсем не компактно и уж тем более не юзабельно. Ну а дальше всё как в старые добрые.
Рисуем платку, печатаем

Катаем на плату

Как видно, закосячил немного, но на этот случай их там три)
Ищем наше любимое хлорное железо, которого осталось ещё уйма с прошлого раза

После купания, наши детки такие красивые, а значит пора испытывать мой сверлильный станок из фена)) Если кто не помнит читаем прошлый мой пост.

С глазомером рамс, вот и косяки)
Уже сегодня я продолжил.
Надо корпус... так вот была значит у меня гардина... нет нет, гардина на месте, у меня просто её немного укорачивали и остался кусок трубки. Металлическая трубка идеального размера под батарейку АА. Собрал саму платку. Вот что-то такое вышло.

Диодам мешала "юбка" пришлось избавится) То что они коряво стоят это мелочи%)
Это будет крышкой фонарика, задницу пришлось делать отдельно и травить я ничего не стал просто вырезал дорожки.

Добавлена была пружинка вот такая. Вроде бы всё замечательно

Вот задница и передница. добавлен контакт "+" на передницу. Коряво но зато вроде бы надёжно.

Вот все компоненты данной хреновены фонарега

С креплением было мало мыслей... Вообщем всё закончилось тем что купил я термоусадки.... толстой... а отец одолжил строительный фен...

Ну и вот оно страшное изобретение.

К сожадению когда я начинал писать пост было ещё светло и не было возможности провести полевые испытания. Думаю чуть позже выложу UPD.
Вот и всё дети мои. на руках имею понтовый фонарик. Для любопытных, он не совсем одноразовый. Термоусадку всегда можно будет снять и заменить батарею. Но по прикидкам и инфе которую видел в инете часов 100 работы от 1 пальчика будет точно так что это пока временное решение. буду думать как улучшить конструкцию. С возможностью удобной замены источника. Это демо вариант, но вполне имеет право на жизнь. Кнопка без фиксации и горят пока нажата, мне удобно. Ещё есть идейка по поводу реализации на этой микрухе ещё одного интересного проекта, но это уже совсем другая история.
Срите в каментах друзья, посрёмся вместе =)




Метки фонарь, диоды

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 25 февраля 2010 | 19:19 (ссылка #1487567)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Срите в каментах друзья, посрёмся вместе =)
    все желание сразу убил =(

    оо, коврик с дорожками и домиками, в одном детском лагере в игровой комнате такой же был, здорово!

    У меня тут нашел корпус от фонарика, предназначенный для 2 пальчиковых батареек, там диод сгорел(или хз что там с ним) а покупать диод и что-то там делать лень, надо?
  • 25 февраля 2010 | 19:40 (ссылка #1487583)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Не спасибо коненчо, но хочу минималистичность) Даже от одной ААА питать)
  • 25 февраля 2010 | 19:46 (ссылка #1487588)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    наоборот, лучше брутальный фонарик, чтоб от автомобильного аккумулятора, или даже от 2х
  • 25 февраля 2010 | 19:50 (ссылка #1487592)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Угу... от камаза на 24В. Если предположить что микруха не сгорит то можно сделать уже не фонарик а электрошокер
  • 25 февраля 2010 | 19:53 (ссылка #1487596)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    электрошокер
    из автомобильного аккумулятора!!!!!
    у тебя там случаем одного не завалялось?
  • 25 февраля 2010 | 19:58 (ссылка #1487599)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Знаешь, помоему шокер собрать не надо, можно просто огреть этим акумом, мало не покажецо=)) Вообще у меня в планах сделать зарядник для мобильника от пальчиковой батарейки. Получится одноразово конечно зато можно будет моментом подзаредить телефон за счёт пальчиковой батарейки, которую можно достать в любом киоске... правда опасно, не буду тестить на своём кпк =)
  • 25 февраля 2010 | 20:00 (ссылка #1487601)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    лучше из солнечной батареи такую же хрень сооруди, будет футуристичнее, а солнечную панель на заднюю часть кпк ;)
  • приманил Снокк и написал
    25 февраля 2010 | 20:05 (ссылка #1487607)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Кпк в чехол, в карман и там эта батарея будет работать:-) Лучше солнечную на кепку. Если не носишь - придётся:-)
  • 25 февраля 2010 | 20:05 (ссылка #1487610)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    От солнечной панели размером со стенку кпк можно часы питать там пожалуй побольше нужно будет. Можно заодно смастерить рубашку облепленную солнечными батареями и питать... а потом пошёл дождь и конденсатор как разрядится на тебя... =)) Вообщем мечты мечты. Будем реалистами, и пока что я хочу миниатюрный фонарик с толстым сроком службы)
  • 25 февраля 2010 | 20:08 (ссылка #1487613)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    2 А4 "листа" солнечной панели дают 9 вольт напряжения и наш физик уверял, что заряжал от нее видеокамеру
  • 25 февраля 2010 | 20:18 (ссылка #1487622)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Как покаажешь мне телефон где стенка у телефона 2 А4 =))) Ну вообщем как раз на спину лист и на пузо) И ты ходячая электростанция)
  • 25 февраля 2010 | 20:41 (ссылка #1487642)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    а раскладывается, как на мкс
  • 25 февраля 2010 | 20:43 (ссылка #1487644)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Надо было с Мира спиливать пока он окончательно не сгорел в атмосфере =)
  • приманил Снокк и написал
    25 февраля 2010 | 19:26 (ссылка #1487574)
    +1,67 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Сначала смотрел фотки и первая мысль была, что это история создания батарейки, а оно вот в чём дело:-) 
    Не плохо... 
    ALFA, добавь в лабу раздел "изобретения" или "своими руками" или "кулибинщина"... Пусть там подобное публикуется...
  • 25 февраля 2010 | 19:43 (ссылка #1487585)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Да проблемами и созданием батарей я ещё не занимался да и не моё это дело) Правда по поводу заряда я ещё подумаю)
  • 25 февраля 2010 | 19:31 (ссылка #1487576)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ЫЫЫ , я как раз тут задался проблемой слепящего света ...)
    Судя по цвету термоусадки я бы всё не пальчиковой историей назвал , а сосисечной )
    P.S. Кто-то кому-то вечерочком брякнет в скайп )
  • 25 февраля 2010 | 19:40 (ссылка #1487582)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Звони) мне интересно послушать как тебе там лекцию провёл Глухачёв)
    Про цвет усадки. Не было чёрной и толстой такой
  • 25 февраля 2010 | 20:11 (ссылка #1487617)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да да , Глухачёв жог по полной ) Несмотря на первую пару и полпотока спящих , не досмотревших хоккей , студентов )
  • 25 февраля 2010 | 20:18 (ссылка #1487623)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Только у меня с 21 рейд = Но могу после
  • 25 февраля 2010 | 20:05 (ссылка #1487609)
    +1,86 - + Сообщить модератору
    я робот
    Эта какая-то штука для сексуальных забав?
  • 25 февраля 2010 | 20:07 (ссылка #1487612)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Если ты подумал что это какой-то вагинальный фонарик( специалисты скажите а такие бывают? ) то нет. Это обычный диодный, карманный фонарик, с повышены сроком службы от одной батарейки.
  • 25 февраля 2010 | 20:56 (ссылка #1487648)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Но никто не запрещает же его применять как

    какой-то вагинальный фонарик
    =)

  • 25 февраля 2010 | 21:00 (ссылка #1487651)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Предположим что такое устройство существует. Тогда для каких целей он нужен?)
  • написал четкий
    25 февраля 2010 | 21:13 (ссылка #1487663)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    светить
  • 25 февраля 2010 | 21:20 (ссылка #1487671)
    0 - + Сообщить модератору
    Светить куда?
  • 25 февраля 2010 | 21:22 (ссылка #1487672)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Мне тоже интересно.
  • написал четкий
    25 февраля 2010 | 22:29 (ссылка #1487771)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    туда
  • 26 февраля 2010 | 00:24 (ссылка #1487844)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    это какой-то вагинальный фонарик(
    Если у них зеркальце такое



    я боюсь думать, какой у них фонарик
  • 26 февраля 2010 | 00:25 (ссылка #1487845)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    какое?
  • 26 февраля 2010 | 00:29 (ссылка #1487847)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    картинки обнови
  • 25 февраля 2010 | 21:29 (ссылка #1487678)
    0 - + Сообщить модератору
    на рынке такой фонарик стоит 30 рублей............   остаётся ужасно завидовать твоему свободному времени =)
  • 25 февраля 2010 | 21:31 (ссылка #1487682)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Не такой) мой работает раз в 10 дольше от 1 батарейки, тобишь от 1.5 вольт)
  • 25 февраля 2010 | 22:07 (ссылка #1487744)
    0 - + Сообщить модератору
    это китайские фонарики работают мало от одной АА, а какойнибудь самый паршивый феникс в лоу режиме проработает трое суток легко) а в макс режиме выдаст 150-180 люмен с тойже батарейки)))
  • 25 февраля 2010 | 21:41 (ссылка #1487691)
    0 - + Сообщить модератору

    А собери чтонибудь на аккумуляторе 18650, на трёхватном светодиоде, с режимами работы, постоянным свечением, контролем разрядки, и аннодированым корпусом. )))


    Кстати да, хочеш увеличить время работы, иши аккумы 18650 и зарядку к ним, или две батарейки 123.

  • 25 февраля 2010 | 21:43 (ссылка #1487694)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Выпендрился=) Да мне именно мааааленький карманный нид)
  • 25 февраля 2010 | 21:50 (ссылка #1487705)
    0 - + Сообщить модератору
    18650 не намного больше пальчиковой батарейки, по крайне мере условия карманности сохроняются, а 123 - как половина 18650) тоесть две 123 как одна 18650. Только у них напряжение не 1.2 а 3.7 вольт. 
  • 25 февраля 2010 | 21:55 (ссылка #1487723)
    0 - + Сообщить модератору
    www.melochy.ru - вот сайт, там аакумы, зарядки, батарейки. Хороший выбор и цены. И как я уже говорил - продавцы в офисе классные, я с ними час простоял просто так проговорил, если нужно чтонибудь по фонарям - у них можно роконсультироваться, особенно у Вячеслава. 
  • 25 февраля 2010 | 21:42 (ссылка #1487693)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вагинальный фонарик - отличная идея для подарка на 8 марта))) Пиарь и скоро заказы будешь принимать) 
  • 25 февраля 2010 | 21:45 (ссылка #1487696)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Угу это моя мечта. наладить производство вагинальных фонариков с инструкцией и огромной надписью  ХЗБ зачем
  • 25 февраля 2010 | 21:45 (ссылка #1487699)
    0 - + Сообщить модератору
    Тепеь мы все знаем что подарить зайке)))
  • 25 февраля 2010 | 21:46 (ссылка #1487700)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Мне уже делать?
  • 25 февраля 2010 | 21:52 (ссылка #1487712)
    0 - + Сообщить модератору
    О_о
  • 25 февраля 2010 | 21:54 (ссылка #1487719)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Илья, ты предложил, ты вручать будешь)) Так что подними челюсть со стола и отправляйся гладить носки) 
  • 25 февраля 2010 | 21:53 (ссылка #1487716)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Делай, коллективно подарите к 8 марта) Только мне чур, розовый))) и чтоб вручали торжественно)
  • 25 февраля 2010 | 21:57 (ссылка #1487724)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Идите нафиг извращенцы поканые :P
  • 25 февраля 2010 | 21:58 (ссылка #1487728)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Значит фонарик мне уже не светит?) Наобещали, а сами в кусты. Как некрасиво девушку обманывать) 
  • 25 февраля 2010 | 22:04 (ссылка #1487739)
    0 - + Сообщить модератору
    Максим всех подвёл, оставил девушку без подарка!!! А меня без лулзов... яб даже вручил.
  • 25 февраля 2010 | 22:05 (ссылка #1487742)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Вообще ты наобещал)
  • 25 февраля 2010 | 22:08 (ссылка #1487749)
    0 - + Сообщить модератору
    Я ничего не обешал, перечиай посты))) я просто сказал что мы знаем что дарить,а придумал всё ты!....... Хм, перечитал пост, Придумала то всё зайка!!!!!!11! 
  • 25 февраля 2010 | 22:10 (ссылка #1487751)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Эх, ну что вы за мужики, в своем репертуаре - наобещали, передрались, свалили все на хрупкую девушку, а в результате хер от вас что дождешься :))) 

    Быстро реабилитируйтесь!) 

  • 25 февраля 2010 | 22:14 (ссылка #1487758)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты нас нагло развела на вагинальный фонарик!!!!
  • 25 февраля 2010 | 22:17 (ссылка #1487760)
    +1,11 - + Сообщить модератору
    аватара
    Это ты так реабилитировался?) Я девушка, я имею право наглеть! Это одна из лучших моих черт - разводить мужиков на вагинальные фонарики!))) 
  • 25 февраля 2010 | 22:26 (ссылка #1487769)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    ты в моём блоге, на моей территории ты неможешь наглеть)
  • 25 февраля 2010 | 22:30 (ссылка #1487772)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Ладно уже мазаться, щас вас за негодяев пропишу и все. Все ясно с вами - фонарега девушке пожалели. 

    Вике tus вон, форега пожалели, а мне вот фонарега.

    Эх вы, мужики) 

  • 25 февраля 2010 | 23:28 (ссылка #1487813)
    +0,12 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    мужики такие мужики
  • 25 февраля 2010 | 21:55 (ссылка #1487722)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Микс, я тут где-то читал, что светодиоды параллельно цеплять не рекомендуется...
  • 25 февраля 2010 | 21:59 (ссылка #1487730)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Эм. а разница? как приведёшь пример почему нельзя соглашусь)
  • 26 февраля 2010 | 02:18 (ссылка #1487879)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    у меня светодиодная лампочка для ноута сгорела, по одному из строя вышли все светодиоды кроме 1. вскрытие показало, что спаяны были параллельно через один резистор. последовательная цепочка светодиодов светит на клаву уже 2 года. плюс прочитал об этом в какой-то сурьезной статье с графиками (ссылки хранить не приучен, увы)
    кстати, клевый ковер на полу ;)
  • 26 февраля 2010 | 02:24 (ссылка #1487884)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    там кстати советуют при || соединении цеплять на каждый светодиод свой собственный резистор, тогда катаклизмы можно невозбранно избежать
  • 26 февраля 2010 | 08:54 (ссылка #1487933)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    А ну с этим согласен но я чёт подумал и решил не ставить. пока ничего не сгорело
  • 26 февраля 2010 | 17:40 (ссылка #1488133)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    ну у меня отваливаться стали где-то через неделю активного использования
  • 26 февраля 2010 | 18:57 (ссылка #1488185)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    и да, кстати, думаю если делать вагинальный фонарик, светодилды надо залить силиконом. и кнопку на всякий случай тоже)))))
  • + =
    26 февраля 2010 | 18:21 (ссылка #1488159)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Норм темачка. Про травление интересно
  • 26 февраля 2010 | 19:11 (ссылка #1488193)
    0 - + Сообщить модератору

    А кстати, во сколько тебе обошолся весь фонарик, вместе с работой? А то я сегодня купил карманник на 1ААА, с ксенонкой, фокусировкий и нормальным включателем за 100 рублей, и брелок на 1светодиоде и питании от 2032, плоский такой, удобный. Светят достойно, особенно тот который на ААА. и фокусировка доставляет)


    Дыыа, йа флешеголик, немогу пройти мимо фонарика)))

  • 26 февраля 2010 | 19:13 (ссылка #1488195)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Около 60р. мне вот интересно его потестить на время работы)
  • 26 февраля 2010 | 19:40 (ссылка #1488209)
    0 - + Сообщить модератору
    Часов 15-20 яркого свечения, и ешё часов 20-30 будт постепенно затухать до полного потухания.Примерно так я думаю.
  • Подписаться