Пожалуйста подождите

Хочу сделать больно!

16 февраля 20:30
Рейтинг +0+2,91 - +    Эмоции
комментариев: 48
Я не злой, но у меня вопрос. Я хоть и не сильно большой спортсмен и всё мое увлечение спортом (помимо того, что я начал ходить в спортзал, об этом как нибудь в следующий раз) заключается только в просматривании таблички с заработанными нашей сборной медальками.

Так собственно вопрос, почему, когда наши выигрывают, им финансовые мегареспекты, машины и все дела, а когда проигрывают, то им ничего плохого?

Ну вот если ты поехал представлять страну, то нужно стараться это делать так, как будто твоя семья в зиндане под дулом автомата, а если не прибежишь первым, то отрежут ногу, выбьют глаз и только на параолимпиаде сможешь в будущем выступать.

Не, ну правда, одна, одна блин, одна бронзовая, да одна бронзовая только у Австрии да Хорватии, да я вообще не знаю где это Австрия и какого цвета флаг у Хорватии, а мою страну на гугле одном только 150 часов ехать надо.

Ваши мысли?
Метки мысли

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 16 февраля 2010 | 20:43 (ссылка #1483671)
    0 - + Сообщить модератору
    ENS

    Отрезать ногу - это мысль)) И Хоррроший такой стимул. 

    А вообще послали туда наших, но уже заранее никто на медали не расчитывал

     На предыдущих олимпиадах еще выступали спортсмены советской закалки. Игры в Ванкувере станут первыми играми для нового поколения - пропащего, как про него говорят чиновники. В советские времена у спортсменов не было особых развлечений - только спорт да учеба. А потом, говорит начальник отдела общественных связей Олимпийского комитета России (ОКР) Геннадий Швец, в прошлом сам профессиональный бегун, появились соблазны: «Кто в криминал ушел, кто по подворотням шататься». Заниматься было некому и негде: старые стадионы закрывались, новые не строились. Картина стала меняться лет пять назад. Конькобежцы, например, получили новый трек лишь в 2006 году, бобслеисты ждали домашней трассы до 2008-го. Швец предлагает войти в их положение и медалей от них не требовать.
    Вся статья

  • написала и застраховала
    16 февраля 2010 | 21:21 (ссылка #1483689)
    +0,61 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Навеяло, цитата с Баша:
    Видела в новостях наших (пермских) спортcменов и их тренершу. Они говорят: мы не надеемся на медали, чо получим, то и ладно, мы вапще хотели бы чо-нить победить в Сочах, а щас в десятку войдем и то ладно, да и то, может и не войдем.
    Это писдец, товарищи! Страна их отобрала, послала на олимпиаду, доверила защищать флаг, за медали пообещала приплатить. А они, блять - чо займем, то и ладно! Охренели, суки! Просто слов больше нет, как охренели! Да они блять с горящим взором должны были орать в камеру, как они жопу будут рвать за Родину, за честь флага! Если не привезу медаль, то еще в канаде нахуй застрелюсь из своей биатлонской винтовки, штоп не позориться! Снега нету - мне похуй! Я могу хоть по говну на лыжах, я русская, я догребу и всех по дороге запинаю, даже Бьёрндаллена, насрать, что он в мужском зачете, а я в женском! Если надо, я даж поплыву в лыжах!
    А тренер должна была заметить, мол "если мои на пъедестал не влезут, так я им ноги повыдергиваю к ебеням, чтоб уж на параолимпийских играх точно медаль принесли, сволочи! Лыжные палки им в жопы навставляю, тока блять хрюкни у меня про "первую десятку", сука, перейдешь на хлеб и воду!"
    Они должны были так меня звести, чтобы я в третьем часу ночи смотрела прямую трансляцию, опасаясь пойти пописить, кабы чо не пропустить!!! А так "болеть" вот за это УГ нет никакого желания :(

    а ведь есть своя правда...


  • 16 февраля 2010 | 21:39 (ссылка #1483699)
    +0,21 - + Сообщить модератору
    я робот
    вот черт, прям мои мысли
  • написал супер
    16 февраля 2010 | 21:22 (ссылка #1483691)
    +0,58 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Эта Олимпиада СЛИВНАЯ! Против наших Всё! Антидопинговая комиссия в первую очередь(наши биатлонистки не вошли в число медалистов, а у них у всех, у 4-х взяли допингпробу. А у тройки медалистов нет, да и у всех остальных выбрали по одному из команды!), во вторую, погода(нашим мороз нужен, а там +2+10!), в третью сами спортсмены! Я помню(осознано смотрел) в своей жизни 9 летних и зимних ИГР. На прошлых(всех), Олимпиадах, было видно по лицам наших спортсменов, что они рвутся в бой. А на этих играх нет такого, основной состав старички(по спорт меркам) и они еще надеются выступить в Сочи! Тот же Демченко(саночник), заявил что выступит еще и в Сочи, но уже с дочерью, а ей сейчас 14 лет. Я уже и на хоккей не надеюсь, хотя может быть и зря, давно наши не были Олимпийскими чемпионами, а сейчас у нас дрим-тим! 
  • написала котовед
    16 февраля 2010 | 22:09 (ссылка #1483732)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Ну что значит "Против наших Всё! "

    Они что *** одни на это Олимпиаде? А почему "это всё" не против китайцев, например?

    Поехали тупо обос$$ться, позор и всё!!!

  • написал супер
    16 февраля 2010 | 22:25 (ссылка #1483756)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Пока что та и получается! На прошлых играх, на всех, у нас, на второй день, было уже 3-4 медали, а сейчас!?
  • написала котовед
    16 февраля 2010 | 22:32 (ссылка #1483766)
    +2,09 - + Сообщить модератору
    Вайс

    И не говори! Как так? ЗИМНЯЯ - это вообще должна быть наша Олимпиада! Все медали забрать!

    Россия - Сибирь!

    А тут - такое позорище... Чёт вякают в камеру "ой погода, ой то, ой сё..." смотреть противно. А остальные? Почему им пофик всё перечисленное? И выступают достойно за свою страну?


    По итогам - руки-ноги бы не отрезала по единственной причине - отправила бы к нам, в Сибирь, снег убирать!!! Надолго!

  • 16 февраля 2010 | 21:33 (ссылка #1483697)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    думаешь никто денег за медальку не хочит, все хотят и стараются,  это как в том анекдоте про старую клячу, которая последней на скачках пришла: "я штаралась, штаралась..." вот так мне думается
  • 16 февраля 2010 | 21:42 (ссылка #1483700)
    0 - + Сообщить модератору
    ololo
    Я не злой
    то отрежут ногу, выбьют глаз и только на параолимпиаде сможешь в будущем выступать.

    Альфа у нас сама добротА!:)

    а по теме - ну мысль это мысль, но я думаю это немного жестковато....люди все-таки стараются...хоть бывает и не особо....


    такого рода ужесточения можно было бы сделать за преступления (воровство, убийство и т.д.)

    Вот знаю такой случай: Женщина поехала отдыхать за границу, в какую страну ..забыл...., и где-то на рынке она потеряла кошелек, ну и через некоторое время она заметила пропажу, а с ней шел какой-то представитель турфирмы, ну местный, и он говорит ей пойдем обратно и найдем твой кошелек! Ну она думает что уже все, с концами, ну а че отказываться - пошли. И у нее было глубокое удивление когда она увидела нетронутый кошелек на том же месте где обранила! а все потому что в этой стране за простое воровство Отрубают руку!(серьезно!!)


  • написал супер
    16 февраля 2010 | 22:26 (ссылка #1483758)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    В Словении в ноябре тоже, вроде как старались!
  • написал четкий
    16 февраля 2010 | 23:49 (ссылка #1483822)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    это восточная страна какая то )

    там даже по газонам нельзя гулять и курить

  • написал четкий
    16 февраля 2010 | 21:43 (ссылка #1483702)
    -0,65 - + Сообщить модератору
    4

    ага, и машины им на наши деньги дарят :(

    и поехали они наверно за наш счёт :(

  • написала и застраховала
    16 февраля 2010 | 21:46 (ссылка #1483705)
    +1,94 - + Сообщить модератору
    птыцо
    конечно, налоги ж мы платим... а то что мне куда было бы лучше отправить не спортсменов в Ванкувер, а детей в детсад или себя в санаторий-никого не касается.
  • 16 февраля 2010 | 21:50 (ссылка #1483711)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    ясен пень, что не на свои деньги они туда поехали.


    Олимпиаду не смотрю, но немного стыдно за страну становится - ощущение, что никому это не нужно Оо

  • 16 февраля 2010 | 21:45 (ссылка #1483704)
    0 - + Сообщить модератору
    тема спортзала не расскрыта!
  • 16 февраля 2010 | 21:49 (ссылка #1483710)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Весь энтузиазм на ледовые шоу ушел.

    Пораженчество некоторые даже приветствуют. Прям как большевики :)

  • 16 февраля 2010 | 21:56 (ссылка #1483720)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А тетя на фото страшная. Мальчик не одобряет.
  • 16 февраля 2010 | 22:35 (ссылка #1483772)
    0 - + Сообщить модератору
    Она красива. Вроде это Динара...
  • 16 февраля 2010 | 22:05 (ссылка #1483730)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я ждал до 3 часов ночи трансляцию в надежде, что будут медали. А тут...
    Вот палки в *опу вставить это самое малое что надо было сделать с ними. 40 секунд было. И ВСРАТЬ! Она(Булыгина) там что по нужде в лесу отошла?! Цензурных слов нема.
    Сегодня даже нет желания трансляцию смотреть. Хоккей в 11 часов утра, вот только не выиграйте, можете в Россию вообще не возвращаться.
    Помню 2006 года олимпиаду - там хоть Г олимпиада, но старались, а тут [вставьте матов]. Да даже русские спринтеры на летних олимпиадах стараются, хотя шансов там 1 из 10000.

    Какая им олимпиада в Сочи, в сибирь бананы выращивать и то толку будет больше.

    Еще фигурное вканать, .... нет слов. В СИБИРЬ!
  • написала котовед
    16 февраля 2010 | 22:13 (ссылка #1483736)
    +2,4 - + Сообщить модератору
    Вайс

    По теме записи - СОГЛАСНА!


    В них вложены сумашедшие деньги и нечего позорится!

    Фигурное катание: тьфублин! 4 раза 3,14ся!!!! На кой "лёд" эту бибизьяну в сборную включили? Что российских девчонок нет? Кто бы мог достойно выступить...

    На сегодняшний день - позор и разочарование.

  • написала и застраховала
    16 февраля 2010 | 22:16 (ссылка #1483740)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    а Плющенко за нас не выступает в фигурном?
    у него ж планов громадье было!
  • написала котовед
    16 февраля 2010 | 22:19 (ссылка #1483744)
    +2,1 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Выступает. 10 номером будет. Сейчас показывали его тренировку и отметили "радостное настроение". Посмотрим, хоть "одиночки" может ... не опозорятся
  • написала и застраховала
    16 февраля 2010 | 22:22 (ссылка #1483749)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    ытересно... так то я не смотрю, но последить рада

  • написала котовед
    16 февраля 2010 | 22:27 (ссылка #1483761)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Сложность в том, что трансляции идут ночью, и ближе к утру. По-этому сама, в основном, только с утра итоги и "нарезку" смотрю... абыдно ((( Расстроена в хлам...
  • написал супер
    16 февраля 2010 | 22:31 (ссылка #1483765)
    +1,53 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Если маленько потерпишь, то с 7-00 или с 7-30 начинаются ПРЯМЫЕ трансляции. Я "жаворонок", поэтому почти все смотрю в прямую.
  • написала котовед
    16 февраля 2010 | 22:34 (ссылка #1483769)
    +2,07 - + Сообщить модератору
    Вайс
    с 7-00 или с 7-30

    В это время у меня у самой дома - полный слалом и могул :))
  • написал супер
    16 февраля 2010 | 22:35 (ссылка #1483773)
    +1,53 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Ну так фоном хотя бы слушай!
  • написала котовед
    16 февраля 2010 | 22:46 (ссылка #1483786)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Так и есть. Только вот настроение после (((

    Даже боюсь результаты хоккеистов слушать (с Латвией играют, так? Если и им "провалят" - это жесть...)

  • написал супер
    16 февраля 2010 | 22:55 (ссылка #1483796)
    +1,53 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Если и им "провалят" - это жесть...)

    Это будет СУПЕРЖЕСТЬ! Если и хоккей(Латвии), то я вообще спорт смотреть перестану.
  • написала котовед
    16 февраля 2010 | 22:59 (ссылка #1483800)
    +2,04 - + Сообщить модератору
    Вайс

    А согласись, что после *перечисляю все виды спорта, уже прос$* такое возможно?

    Настроения у меня, по поводу поведения нашей команды на Олимпиаде - никакущее ((

  • написал супер
    16 февраля 2010 | 23:43 (ссылка #1483816)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    АННАЛОГИЧНО!
  • 16 февраля 2010 | 22:26 (ссылка #1483757)
    +2,1 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я вот смотрю иногда и думаю...откуда только берут такие виды спорта как керлинг, могул, шорт-трек и.т.п?
    Эти виды спорта существуют под определенные страны и не удивительно что России среди этих стран нет. Везде существует определенное лобби.
    А погода в Ванкувере? Ну кто плин придумал сделать олимпиаду в таком теплом месте? Лыжники бегут, а под лыжами лужи
    Олимпиада - сплошная профанация. Упираться в нее не стоит.
  • написал супер
    16 февраля 2010 | 22:34 (ссылка #1483771)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Могул, я еще понять могуЛ! Но шорт-трек и керлинг, НЕПОНЯТНО! Куда то бегут, что то трут, они там что, соревнуются кто лучше лёд протрет что ли!?
  • написала котовед
    16 февраля 2010 | 22:47 (ссылка #1483789)
    +2,07 - + Сообщить модератору
    Вайс
    соревнуются кто лучше лёд протрет что ли!?

    ))))))))))))))))))) всегда так и думаю - спецы по клинингу соревнуются ))) Их бы паркеты и мрамор полировать! 
  • 17 февраля 2010 | 07:13 (ссылка #1483880)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    трут для регулировки скорости и направления скольжения шара, т.к. образуется водная пленка, а почему бы России и не участвовать в состязании по керлингу, нормальный спорт?
  • 17 февраля 2010 | 00:23 (ссылка #1483848)
    0 - + Сообщить модератору
    Лично для меня...Зимняя Олимпиада...это только Хоккей)))Меня не очень волнует сколько мы медалей выйграем...станет ли Плющенко Двукратным Олимпийским Чемпионом...или в Бобслее мы прокатимся быстрее других....Если даже до конца Олимпиады у нас так и останеться Одна Бронза...Но в ХОККЕЙНОМ Финале...мы выйграем ЗОЛОТО...желательно у КАНАДЫ....Тогда для меня эта ОЛИМПИАДА станет лучшей в моей короткой Жизни;))))))))
  • 17 февраля 2010 | 00:31 (ссылка #1483850)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Вся правда в том, скорее всего, что у людей, и у спортсменов, сменились ценности. Раньше человек ратовал за получение грамоты и медали, рвал попу, из кожи вон лез, а сейчас только за бабло... Все за БАБЛО...

    "Что имеем не храним, потерявши плачем"
  • 17 февраля 2010 | 00:32 (ссылка #1483851)
    0 - + Сообщить модератору
    summer
    Думаете много в конце 80х, начале 90х нарожали спортсменов? Сомневаюсь) Разве что династии профессиональных литерболистов... Нет трамплинов, нет бобслейных трасс, нет тренеров, нет людского материала. Нет химиков которые супердопинги делают и видимо не будет тех кто сделает генный допинг. По мне так всё прекрасно, 1 бронзовая) и ещё куча дней олимпиады. Ещё парочку серебряных зацепят и триумфально могут возвращаться)) За хоккеистов только волнительно.

    Тоже не в курсе что такое могул, а шорт-трек - это когда по хоккейной коробке бегают по кругу, толкаются. В нарезках видел интересный момент, один кореец другого
    на последнем повороте подсёк, прямо перед финишем, они оба и вылетели, но оказывается в забеге участвовал третий кореец! он то и стал оли чемпионом. Более понятный вид спорта чем кёрлинг.
  • 17 февраля 2010 | 15:29 (ссылка #1483966)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Нет, ну этож бонус, что ты, Альфа.
    То есть я хочу сказать, что олимпиада - это что-то светлое и бескорыстное, нну, по идее самой, так скажем. То есть карать, унижать и хаять за неудачи - значит забыть саму суть соревнования.
  • Подписаться