Пожалуйста подождите

Россия без водки

30 января 12:13
Рейтинг +0-0,33 - +    Эмоции
комментариев: 46


П.С. Ну от себя хотел бы сказать, что идея конечно правильная. Алкоголь буквально губит Россию. Только вот совсем уж  без водки Россия быть не сможет. В алкоголе, помимо протоплазматического яда, которым он является, я вижу ещё и лекарство, т.к. иногда сильную психологическую усталость за вечер можно быстро снять например крепкими напитками. Также алкоголь - это легальный наркотик, который снимает психологические зажимы, комплексы и позволяет чуствовать себя лучше в общении с людьми, придат уверенности в себе, снимает стресс, притупляет боль.  

Между тем конечно алкоголь нарушает нормальное функионирование организма, так например должный уровень внимательности, ястности мысли может вернуться только после недели без алкоголя, а то и двух-трёх недель. И конечно если напиться вхлам, как это делают наши люди, то большой вред организму не заставит себя долго ждать, т.к. похмельный синдром - это не что иное как последствия сильного отравление организма.

Во всём главное мера.

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 30 января 2010 | 12:21 (ссылка #1474743)
    0 - + Сообщить модератору
    Пить бросил?
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 12:31 (ссылка #1474750)
    0 - + Сообщить модератору

    Откуда такой вывод?

    К алкоголю в умеренных количествах отношуть положительно, только это не меняет того, что Россия спивается.

  • 30 января 2010 | 12:32 (ссылка #1474753)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    а трава не наркотик, ага
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 12:35 (ссылка #1474754)
    0 - + Сообщить модератору

    Никаких трав не курил за всю жизнь, и даже не собираюсь.

    Мне это не надо.

  • написал четкий
    30 января 2010 | 12:26 (ссылка #1474748)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    губит людей не водка

    =)

  • 30 января 2010 | 12:31 (ссылка #1474751)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    должный уровень внимательности, ястности мысли

    и где ж тут внимательность и ясность мысли?
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 12:36 (ссылка #1474756)
    0 - + Сообщить модератору
    это не от невнимательности, а от безграмотности, так-то
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 12:41 (ссылка #1474760)
    0 - + Сообщить модератору
    А может ли человек как ты слушающий Тараканов не употреблять наркотики?
  • 30 января 2010 | 13:23 (ссылка #1474782)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    мало того, он ещё может быть и стрэйт-эджером
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 13:39 (ссылка #1474787)
    0 - + Сообщить модератору
    Это к психопатологу сразу надо, я тут причём?
  • 30 января 2010 | 13:55 (ссылка #1474793)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    это к твоей якобы очевидной зависимости между предпочтениями в музыке и образом жизни. кому ещё из нас по врачам идти. 
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 13:59 (ссылка #1474796)
    0 - + Сообщить модератору
    ты ещё здесь?
  • 30 января 2010 | 14:11 (ссылка #1474800)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    да, пока никуда не тороплюсь. ну разве что на коньках пойду кататься. а что такое?
  • 30 января 2010 | 12:40 (ссылка #1474759)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    О господи, этот ретроград и традиционалист 10 минут говорил то, что можно выразить за три секунды: "Я против алкоголизма".
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 12:43 (ссылка #1474762)
    0 - + Сообщить модератору
    у него работа такая, говорить сложно то, что можно сказать просто
  • 30 января 2010 | 13:21 (ссылка #1474779)
    0 - + Сообщить модератору
    JohanErricson
    Согласен со сказанным, пусть даже так вычурно сказанным. Но! Зачем такая пропаганда РПЦ? Он же просто разрекламировал ее. Если человек в состоянии самостоятельно бросить пить/выпивать, то при желании он сможет и без церкви, и без кодирования. Если нет, то тут нужен помощник, которым РПЦ для него может быть или что то еще. РПЦ необязательно. Каждый сам решит. А рекламить, считаю, незачем.
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 13:32 (ссылка #1474786)
    0 - + Сообщить модератору

    Ты не понял. Тут надо Дугина всего слушать, а не один клип. Суть в том, если на пальцах рассказать, что энергия русского народа рассеивается из за алкоголя.

    Для того чтобы России подняться, для этого нужна мобилизация и концентрация энергии. Но энергия русского человека может быть разрушительной, для того чтобы направить эту энергию в правильное созидающие русло нужна церковь.

    Вы мало Дугина знаете. Дугин - еретик, он никакой не не представитьль РПЦ. Он оккультист, специалист по эзотерике и магии, последние лет 15 он занимается традиционализмом, как отметил Шакалов. Через традиционализм он пришл в старообрядческий соглас.

  • 31 января 2010 | 00:08 (ссылка #1475123)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    он занимается традиционализмом

    Звучит как "занимается онанизмом". И по смыслу очень близко, кстати говоря. Словоблудие с целью самоудовлетворения. Был до недавнего такой писатель, Егор Радов, у него в каком-то рассказе есть существо - монолиз. От обычного человека оно отличается тем, что, грубо говоря, дрочит посредством натирания мочек ушей. Вот Дугин - что-то подобное, тока вместо мочек - язык. И натирает он его об мозги особо внушаемых.

    А вообще Дугин - лицемер. И слушать его надо исключительно с той же целью, с какой люди в музей на бивень мамонта смотреть ходят - оценить диковинку из прошлого, чудом сохранившуюся до наших времён и выставленную на всеобщее обозрение с целью развлечения народных масс.

  • йюлКогзоМ
    31 января 2010 | 00:48 (ссылка #1475161)
    0 - + Сообщить модератору

    Я с тобой согласен в некоторыйх вещах.

    А могу я уточнить у тебя, что главным образом в речи Дугина не соответствует действительности, по твоему мнению?

  • йюлКогзоМ
    31 января 2010 | 00:48 (ссылка #1475162)
    0 - + Сообщить модератору

    Я с тобой согласен в некоторыйх вещах.

    А могу я уточнить у тебя, что главным образом в речи Дугина не соответствует действительности, по твоему мнению?

  • 31 января 2010 | 11:09 (ссылка #1475305)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Жень, я не буду переслушивать его десятиминутную речь, чтобы тебе указать на фрагменты, которые, по моему мнению, не соответствуют действительности, уж извини. Да и речь я вёл не о данном конкретном мнении Дугина, размытом во времени до состояния полной аморфности, а о нём самом вообще и его очень спорной позиции. Я тут недавно у Винни в блоге вспоминал фразу про "вы или крестик снимите, или трусы наденьте" - вот это про него. Ну ретроград, ну традиционалист - ну покажи своим примером насколько хорош возврат к корням - откажись от стиральной машины и мобильного телефона, съебись в тайгу, Агафье Лыковой помогать, крестись там двумя пальцами, шли оттуда по рекам письма на лосиных лопатках о том, как хорошо тебе живётся и как поднялась твоя сакральность, да хоть общину там организуй как Виссарион. Периодически будут навещать тебя журналисты на вертолётах, падкие до сенсаций, а ты будешь из-за угла чудесного бревенчатого сруба рассказывать о своём прекрасно устроенном быте и о том как ты ебёшь козу и жрёшь разваренные кости наполнился сакральностью и окреп духом. Вот это да, это поступок. А рассуждать о том, что материальные ценности/блага цивилизации - это плохо, пользуясь при этом всеми этими благами и ведя вполне гедонистический образ жизни - это самое что ни на есть лицемерие. И под объектив видеокамеры он с большой охотой лезет, уж совсем не по-староверски. Конкретно в контексте данного видео - какой в нём такой неожиданный смысл, что его вообще стоило снимать? Что он нового сказал? Ничего. Увеличил энтропию.
  • 30 января 2010 | 14:25 (ссылка #1474806)
    0 - + Сообщить модератору
    нда... спиваются люди..
    я когда в Сиб переехала, первое мое потрясение было - ВСЕ с пивом и курят...
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 15:10 (ссылка #1474820)
    0 - + Сообщить модератору

    А где до этого жила?

  • 30 января 2010 | 20:28 (ссылка #1474996)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    тебе скажи. приедешь и все, кранты нашему раю
  • 31 января 2010 | 21:38 (ссылка #1475592)
    0 - + Сообщить модератору
    точно;)
  • 31 января 2010 | 21:37 (ссылка #1475591)
    0 - + Сообщить модератору
    в Казахстане.
  • 30 января 2010 | 15:57 (ссылка #1474842)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ушел за пивком....
  • 30 января 2010 | 19:02 (ссылка #1474961)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon
    В алкоголе, помимо протоплазматического яда, которым он является, я вижу ещё и лекарство, т.к. иногда сильную психологическую усталость за вечер можно быстро снять например крепкими напитками. Также алкоголь - это легальный наркотик, который снимает психологические зажимы, комплексы и позволяет чуствовать себя лучше в общении с людьми, придат уверенности в себе, снимает стресс, притупляет боль.  

    хуита полнейшая. ты просто ищешь оправдание чтобы бухнуть
  • йюлКогзоМ
    30 января 2010 | 19:45 (ссылка #1474978)
    0 - + Сообщить модератору
    А как ты можешь судить об алкоголе, если сам не пил никогда?
  • 30 января 2010 | 20:18 (ссылка #1474992)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon
    ой, а что я еще в этой жизни не делал? ты же лучше знаешь
  • написал супер
    30 января 2010 | 21:37 (ссылка #1475028)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Отвечу Я! Ты в этой жизни ещё не ЖИЛ, как надо жить!
  • 30 января 2010 | 22:25 (ссылка #1475051)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon
    бля, точняГ! ЧуваГ, спасибо просветил! Все, я побежал за канистрой спирта!
  • йюлКогзоМ
    31 января 2010 | 00:49 (ссылка #1475164)
    0 - + Сообщить модератору
    ты побежал платить за инет, т.к. ты не кто иной, как эльф 80-го уровня и школьнег 
  • гей №1
    31 января 2010 | 00:51 (ссылка #1475167)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А ты - потенциальный алкоголик.
  • йюлКогзоМ
    31 января 2010 | 01:12 (ссылка #1475180)
    0 - + Сообщить модератору

    Так мы все потенциальные алкоголики, потому как не зарекайся, как говориться.


  • гей №1
    31 января 2010 | 07:22 (ссылка #1475285)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Ну, епт, с такой логикой все мы - потенциальные убийцы, маньяки, президенты, проститутки, короли, дворники, депутаты, фанаты Спартака, любители Донцовой, негодяи, опасные сумасшедшие, великие ученые, любители жевать табак, воры, насильники и т.д.

    Каг бэ степень этой потенциальности у каждого разная.

    ЗЫ: только, прошу тебя, не начинай песню про спившихся святых.  

  • йюлКогзоМ
    31 января 2010 | 23:16 (ссылка #1475653)
    0 - + Сообщить модератору

    а как ты измеряешь степень потенциальности?

    например если ты дрочишь на яой, эти ваши аниме, кто ты после этого?

  • гей №1
    1 февраля 2010 | 08:07 (ссылка #1475763)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    К чему ты яой вспомнил-то? Клюй. прекрати попсово меня троллить, по-детски выглядит. А яой, кстати, рекомендую - очень смешно.

    а как ты измеряешь степень потенциальности?
    Вот смотри, ты выпиваешь, я выпиваю. Вроде бы оба имеем шансы спиться, да? Только я никогда никогда не назову алкоголь лекарством.
    Вот и думай.

  • йюлКогзоМ
    1 февраля 2010 | 11:26 (ссылка #1475824)
    0 - + Сообщить модератору
    Уже одно то, что я размышляю об алкоголе, знаю и плохие и хорошие стороны, это всё говорит что я отдаю себе отчёт в своих поступках, чего про тебе не скажешь.  
  • гей №1
    1 февраля 2010 | 20:17 (ссылка #1476143)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Лолшто? Ты принял меня за непорочную целочку, которая в жизни не пробовала ничего крепче чая?
    Поверь мне, я видел непьющих, малопьющих, сильнопьющих, конченых алкашей, гоняющих чертей, я сам пил - пил в разных количествах и разные вещи - и Хеннесси Х.О., и водку за 30 рублей, и армянский коньяк, и разбодяженную настойку боярышника. То, о чем ты говоришь, мной давно обдумано с разных позиций, даже выводы некоторые есть, ага.
    Я не отдаю себе отчет в своих поступках? Отнюдь. Каждый раз, когда я пью, я не забываю о том, что в этот момент в моей голове отмирают клетки, и, пардон, испражняясь с бодуна в туалет, я знаю, что с желтой жидкостью выходит часть моего мозга. А вот ты, позиционируя алкоголь, как лекарство (нехуевые у твоих лекарств побочные эффекты-то), по-моему, кое-где ошибаешься. Да, алкоголь расслабляет и помогает забыть о проблемах, но это ровным счетом нихуя не значит - стандартный эффект наркотика. Блин, если ты сейчас ебнешься с разбегу об стену, то тоже расслабишься и отвлечешься от всех забот. Хочешь такое лекарство?
    И вообще, Евгений Батькович, завязывай с этой херней. История-то известная. Сперва "Я лишь чтобы расслабиться!" или "Я только с мужиками за компанию, уважение же и все такое!", а потом ходят с синюшными лицами, глушат ведрами, и в голове есть только две мысли - где да по сколько.

  • 31 января 2010 | 16:17 (ссылка #1475430)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon

    трололо, трололо, нас украло НЛО(с)


    давай, пиздани еще ченить умненькое!

  • 30 января 2010 | 21:58 (ссылка #1475040)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    я пил) подтверждаю, раз в полгода накатить можно. 
  • Подписаться