Пожалуйста подождите

Днявка. (Про уборку)

24 января 20:26
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 17
Сегодня весь день разгребала комнату, под лозунгом "Нахуй это нам не надо". Выбросила венок, который так старательно несколько дней скручивала с помощью озанозеных пальцев и проволоки, выбросила кучу коробочек из под Рафаэлло, которые с конца декабря по всей комнате валялись.
Нашла в шкафу огромный пакет старых мягких игрушек, вот оказывается почему у меня дверь через раз закрывалась. Выдрала хвост большой собаки-диванной подушки из пазов шкафа. Для собаки потери минимальны - небольшая дырочка, а для меня порезы на пальцах, и обломаный кусок ногтя. Зато теперь шкаф нормально закрывается, хотя дверь оказалась перекошена. Оо
Также, нашла свернутый рулончик КВНовских постеров, которые у меня на стене раньше висели, пять раз носила их к пакету с мусором и обратно в шкаф, в итоге заткнула в дальний угол шкафа.
Нашла синюю перчатку. Одну. Мало того, что я думала, что их уже в живых нет, так еще и одну, че мне теперь с ней делать не знаю. Кинула ее обратно, мало ли, вдруг в следующий раз обе выпадут.
Спустя 2 года наконец повесила на стену рамку с кроликами (да простит меня Лёшик), серебристую с белыми кролами. Рыжих и пестрых не стала вешать, отвезу на дачу вместе со старыми игрушками и собакой-диванной подушкой.
Скинула все бутыльки-коробочки с полок на диван, протерла пыль.. и забыла где что стояло. 
Битый час я восстанавливала в памяти, откуда что беру, в результате поставила все совсем по-другому. Завтра в универ значит опять опоздаю.
Оттащила пальму в ванную. Она туда уже еле влазит. В результате вся ванная, я, ну и, слава богу, пальма, мокрые и обильно политые.

Пропылесосила шкафы, полки, подоконник, книги, стол, моник, колонки (мать их, падали все время), и напоследок открыла настежь окно.

Весна скоро. 

Метки уборка

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал четкий
    24 января 2010 | 20:29 (ссылка #1471225)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    молодец
  • 24 января 2010 | 20:30 (ссылка #1471226)
    0 - + Сообщить модератору

    Поржала :D

    Надо тоже будет "убраться"...

  • написала и застраховала
    24 января 2010 | 20:31 (ссылка #1471227)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
     до чего знакомо...
    пять раз носила их к пакету с мусором и обратно в шкаф, в итоге заткнула в дальний угол шкафа

    Битый час я восстанавливала в памяти, откуда что беру, в результате поставила все совсем по-другому

    Нашла синюю перчатку. Одну.

    огромный пакет старых мягких игрушек
    Уборка проходит точно также)
    А теперь, раз появилась "дача", собирается целый пакет "на дачу"
  • 24 января 2010 | 20:36 (ссылка #1471233)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    У нас дача давно, причем в последнее время почему то наоборот привозим с дачи всякие ретро-штуки, а на даче мутим ремонт :)

    Че правда все так же убираются?))) 

  • 24 января 2010 | 20:32 (ссылка #1471229)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    круть))чистота поди стоит)
  • 24 января 2010 | 20:35 (ссылка #1471231)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ваще, чихнуть страшно :)) 
  • 24 января 2010 | 20:39 (ссылка #1471236)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    зато рожать можно))Стерильно))
  • 24 января 2010 | 20:42 (ссылка #1471237)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Эээ, ненене, саму себя бы пока научиться воспитывать :)) Хотя бы убираться раз в неделю, а не раз в 2 месяца :))
  • 24 января 2010 | 20:43 (ссылка #1471238)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    Я образно выразилась))

    а так ты права-чел после 18 должен сам себя воспитывать всю оставшуюся жизнь)
  • 24 января 2010 | 22:57 (ссылка #1471290)
    0 - + Сообщить модератору
    Я просто скидываю все в большой пакет, что валяется, и выкидываю.
    нужные вещи горой в ящике не лежат)
    вот так вот
  • грязно выругалась и написала
    24 января 2010 | 23:41 (ссылка #1471311)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    звездишь как дышишь.
  • 24 января 2010 | 23:32 (ссылка #1471309)
    0 - + Сообщить модератору
    У меня бывает такое раз в год наверное, всё остальное время умудряюсь поддерживать в комнате относительный порядок, и избавляюсь от ненужного своевременно. 
  • 25 января 2010 | 00:05 (ссылка #1471332)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Ненужное - понятие относительное) Я всегда мучима мыслью, что потом это пригодится, и не выбрасываю))

    Тоже стараюсь поддерживать порядок, и вроде грязью не зарастаю, но вот такие "выбросы" бывают редко, но метко.

    Помню, вынесла в 9 классе на помойку все книги Донцовой в толстом переплете. Новые. Щас думаю, нахуй столько денег влупила)) 

  • написала и застраховала
    25 января 2010 | 00:19 (ссылка #1471345)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    кстати, многие вещи- одежду, книги, игрушки мы отвозим в церковь. пусть лучше кому-либо пригодится!!
  • 25 января 2010 | 02:01 (ссылка #1471386)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Я в позапрошлом году осенью немного потолстела, будучи продавцом-консультантом, и кучу вещей, практически новых отдала в церковь. Причем шмотки там были качественные, мой любимый шикарный плащик Беннетон, например. А прошлым летом резко похудела на 6 кг и все вещи стали с меня спадать. А тут кризис понимаешь, денег нэма. Фактически носить нечего было, все было очень большое)) Так что больше я так делать не буду. Помогла разок, и хватит :) А игрушки свои я даже старые все сохраняю на память. 

  • + =
    25 января 2010 | 00:15 (ссылка #1471341)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Уже неделю живу один, и я просто не мог не воспользоваться этой свободой. Пригласил девушку в гости посмотреть кино, покушать суши и выпить бутылку вискаря!!:)
    А за день до нашего свидания больше 5 часов приводил свою берлогу в порядок, теперь даже с пола можно есть!)))
  • 25 января 2010 | 02:03 (ссылка #1471389)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Даже если очень чисто, ты лучше с пола не ешь, а то всех девушек распугаешь таким поведением)) 
  • Подписаться