Пожалуйста подождите

Отсняли четвертый выпуск Вопроса УГлом

28 декабря 11:45
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 31
К нам в гости приходил Лиходей и Себастьян, к вечеру сегодня выпуск №4 выйдет, второй выпуск задерживается по техническим причинам.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 28 декабря 2009 | 11:55 (ссылка #1456212)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    какая кыса здоровская!!!
  • написал и отжался
    28 декабря 2009 | 12:01 (ссылка #1456215)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    На фото Бося более яркий чем в жизни :) А я с неудачного ракурса :) Четвертая фотка вообще уточка :)
  • 28 декабря 2009 | 12:04 (ссылка #1456217)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    да вы оба красавчеГи))
  • написал и отжался
    28 декабря 2009 | 12:08 (ссылка #1456218)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Я первое сообщение вначале прочитал как "какая крыса здоровая" :)))) даже успел обидеться :)
  • 28 декабря 2009 | 12:42 (ссылка #1456222)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    какой то он помятый маленько))
  • 28 декабря 2009 | 13:16 (ссылка #1456236)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    потисканный)
  • написал и отжался
    28 декабря 2009 | 13:24 (ссылка #1456239)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Хорошо хоть не потасканный :)
  • + =
    28 декабря 2009 | 17:53 (ссылка #1456291)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Какие-то вы оба помятые
  • написал и отжался
    28 декабря 2009 | 17:58 (ссылка #1456301)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    А что ты хочеш ранне утро для нас 11 дня для вас :)
  • написал и отжался
    28 декабря 2009 | 12:44 (ссылка #1456223)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    На руках сидел.. Чегото у меня сайт както не правильно работает :( Кнопка ответить не работает...
  • написал четкий
    28 декабря 2009 | 12:53 (ссылка #1456225)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    в спортивном костюмчике пришёл?
  • написал и отжался
    28 декабря 2009 | 13:07 (ссылка #1456228)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Это моя любимая толстовочка
  • 28 декабря 2009 | 17:01 (ссылка #1456272)
    0 - + Сообщить модератору
    Я Босе на НГ чесалку подарю. Ты че не следишь за ним? Рачесывать надо, а то не шерсть, а какашка.
  • написал и отжался
    28 декабря 2009 | 17:06 (ссылка #1456273)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    У неего есть чесалка, и он чесаный, просто у меня на потных руках сидел, вот и выглядит так....
  • 28 декабря 2009 | 17:17 (ссылка #1456278)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    а почему руки стали потными???))
  • написал и отжался
    28 декабря 2009 | 17:20 (ссылка #1456281)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Волновался :) Послений раз когда давал интервью, сняли передачу с эфира :)
  • 28 декабря 2009 | 17:53 (ссылка #1456292)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    нет, этот кот покорил моё сердце навеки)
  • + =
    28 декабря 2009 | 17:55 (ссылка #1456295)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Для него сердце это лишь съедобный кусочек мяса, покорми Босю, покорми!:)))
  • 28 декабря 2009 | 17:57 (ссылка #1456298)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    а у меня ещё есть много разных органов)
  • + =
    28 декабря 2009 | 19:45 (ссылка #1456325)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Остальное мне. Будь щедра и будет тебе в новом году счастье!!!
  • 28 декабря 2009 | 21:00 (ссылка #1456377)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    кста, сиськи Иликсу!
  • 29 декабря 2009 | 00:51 (ссылка #1456503)
    0 - + Сообщить модератору
    Дадада!!!
  • 28 декабря 2009 | 18:39 (ссылка #1456312)
    0 - + Сообщить модератору
    Наконецто Лиходей снялся в вопросе углом. ну чтож посмотрим
  • 28 декабря 2009 | 18:47 (ссылка #1456316)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Угу :) ролик получился, прям как для сайта знакомств :) Минут через 30 должен собраться.
  • 28 декабря 2009 | 19:32 (ссылка #1456321)
    0 - + Сообщить модератору
    spy
    БОСЯ!! Аве Бося
  • 28 декабря 2009 | 19:48 (ссылка #1456327)
    0 - + Сообщить модератору
    Я нашёл новую аватарку!! УРА!
  • + =
    28 декабря 2009 | 19:55 (ссылка #1456330)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Кот тебя по судам затаскает
  • 28 декабря 2009 | 21:01 (ссылка #1456378)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    мммм!!! котя!
  • 28 декабря 2009 | 23:49 (ссылка #1456485)
    0 - + Сообщить модератору
    Бося - Пуся, уся-пуся ^______^
  • 28 декабря 2009 | 23:49 (ссылка #1456486)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    От малаццы мужики :) Рад за вас, товаришш кот и товаришш Лиходей!
  • Подписаться